Краткосрочный образовательный проект с детьми второй группы раннего возраста "Топ - топ, Малыши!"
проект на тему
Проект оздоровительный, практико - ориентированный.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 37.5 КБ |
![]() | 1.03 МБ |
Предварительный просмотр:
Краткосрочный образовательный проект
«Топ-топ, Малыши!»
Многие детские игры – подражание серьезной деятельности взрослых.
Януш Корчак
Тема проекта: «Топ-топ, Малыши!»
Автор проекта: Делок Мариет Нурбиевна, воспитатель высшей квалификационной категории.
Тип проекта: оздоровительный, практико - ориентированнный.
Сроки проекта: краткосрочный – 2 месяца (с 01.10.2015г. по 31.11.2015г.)
Участники проекта: дети второй группы раннего возраста, родители, воспитатели, специалисты.
Ребенок с рождения стремится к движению. Дети 2-3 лет чрезвычайно активны, не могут долго сидеть на месте. Свою активность они проявляют в многократно повторяющихся движениях.
Как дети обычно стремятся удовлетворить потребность в движении? Они перебегают с одного места на другое, переносят игрушки или какие-либо предметы, влезают и спрыгивают с невысоких скамеечек, диванчиков, любят игры с мячом, игры с бегом и прыжками.
Играть для них – это значит двигаться и действовать. Но всегда ли они могут удовлетворить свою потребность в домашних условиях? Многие родители очень заняты и поэтому редко играют со своими детьми.
Актуальность: удовлетворение потребности детей второй группы раннего возраста в движении через обучение их подвижным играм при непосредственном сотрудничестве с семьей.
При умелом руководстве, разнообразные движения и действия детей во время игры эффективно влияют на деятельность сердечно - сосудистой и дыхательной систем, способствуют укреплению нервной системы, двигательного аппарата, улучшению общего обмена веществ, повышению деятельности всех органов и систем организма человека, возбуждают аппетит и способствуют крепкому сну.
Цель: создание условий для обучения детей второй группы раннего возраста подвижным играм.
Задачи:
- Изучить мнение родителей привлечь к организации совместной деятельности;
- Обучать детей подвижным играм в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями;
- Учить ориентироваться в пространстве, умению действовать по сигналу;
- Развивать у детей умение согласовывать движения со словами;
- Воспитывать интерес к выполнению несложных движений, прививать желание играть вместе с воспитателем группы.
- Уделять внимание охране здоровья детей и пропаганде здорового образа жизни.
Этапы проекта:
- Подготовительный этап: – изучение литературы, подбор игр для детей 1 младшей группы, подбор игрушек, опрос родителей «Домашние игры».
- Основной этап – разучивание игр с детьми, включение игр в режимные моменты.
- Сюжетные подвижные игры:, «Поезд», «Наседка и цыплята», «Зайка»,
- Музыкальные подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Воробушки и автомобиль»;
- Подвижные игры: «Догони меня», «Бегите ко мне»;
- Игры малой подвижности: «Тише всех…»;
- Консультации для родителей: «Значение подвижных игр для детей второй группы раннего возраста», «Играем вместе с детьми»;
- Творческая мастерская: «Умелые руки»;
- Семинар практикум «Игры нашего детства», с практическим показом игр.
- Заключительный этап: подведение итогов проектной деятельности.
Ожидаемый результат:
- Дети с удовольствием играют в игры («Воробушки и автомобиль», «Поезд», «Наседка и цыплята», «Зайка», «Солнышко и дождик», «Догони меня», «Бегите ко мне», «Тише всех …») с желанием выполняют знакомые движения, эмоционально реагируют на игру;
- Умеют действовать по сигналу, ориентируются в пространстве группы; с желанием играют вместе с воспитателем группы; умело согласовывают движения со словами игры.
Продукты проектной деятельности: картотека подвижных игр для детей второй группы раннего возраста, фотографии, атрибуты к подвижным играм, консультации для родителей.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познаватально-исследовательский проект с детьми второй группы раннего возраста "Осень золотая, мы тебя встречаем!"
В рамках пректа дети более подробно знакомятся с характерными признаками осени. Осуществляется разнообразная деятельность детей. Это организованная образовательная деятельность, прогулки, наблюдения, ...
КРАТКОСРОЧНЫЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ для детей второй группы раннего возраста (2-3 года) «Осеннее дерево»
Краткосрочный проект для детей раннего возраста «Осеннее дерево»Тип проекта: познавательно-игровой, творческий.Продолжительность проект: краткосрочный 1,5месяцаУчастники проекта: дети, воспитатели, му...

Открытая организованная образовательная деятельность с детьми второй группы раннего возраста «Путешествие в зимний лес»
Цель: Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста, как один из методов развития речи....

непосредственная образовательная деятельность с детьми второй группы раннего возраста (2-3 года).
Играем с песком....

Краткосрочный проект с детьми второй группы раннего возраста. Тема: «Репка»
Образовательная деятельность: интеграция образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие). Ауди...

Проект для детей второй группы раннего возраста "Потешки малышам"
Тип проекта: познавательно-игровой Участники: воспитатели, дети второй группы раннего возраста, родители, Музыкальный руководитель. Срок реализации: 1 месяц. Проблема: Ознакомление детей раннего...