Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по физическому и речевому развитию «Зимушка-зима».
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по физическому и речевому развитию
«Зимушка-зима».
Интеграция образовательных областей (ОО) :
«Физическая культура»
«Здоровье»
«Социализация»
«Познание»
«Коммуникация»
Вид НОД: интегрированная
Цель: Формировать и развивать у детей движения, способствующие развитию физических качеств, обогащать и активизировать речь детей, совершенствовать слуховое внимание через подвижную игру, удовлетворяя естественную, биологическую потребность детей в движении.
Образовательные задачи:
1. Продолжать расширять знания детей о зиме, уточнить признаки зимы;
2. Закреплять умение подбирать к существительным прилагательные, согласуя их в роде, числе, падеже.
3. Продолжать формировать умения составлять предложения.
4. Совершенствовать двигательные умения и навыки.
5. Продолжать обучать метанию в горизонтальную цель.
Развивающие задачи:
1. Развивать логическое мышление, внимание (зрительное и слуховое, связную речь; использовать здоровьеформирующий компонент НОД;
2. Развивать глазомер, ловкость при метании в горизонтальную цель;
3. Развивать общую и пальчиковую моторику;
Воспитательные задачи:
Воспитывать доброжелательность, активность, умение прийти на помощь другому.
Методы: игровой, наглядный, словесный, практический, мотивационный;
Приёмы: показ, речевые пояснения, вопросы, рассматривание, совместная деятельность воспитателя и детей, включение детей в проблемную ситуацию.
Материал к занятию: использование мультимедийного комплекса (ИКТ, разрезная картинка (льдинки) в 5 цветных конвертах, снежки из бумаги, ледяной колодец (цель для метания), запись голоса снежной королевы, волшебная палочка, магнитная доска, снежинки по количеству детей, белая бумага для снежков по количеству детей, 2 шнура, 1 веревка, разноцветные кружки с буквами ( слова: кот, дом, ком, кит, нос, сок ),нитка, леденцы, грамзапись «Раз ладошка, два ладошка», слайды ( снежная королева, зима, снежинки, мишень и снежок, буквы в разброс) .
Ход занятия:
Дети в садятся на стульчики.
Звучит фонограмма зимы (метель, ветер, вьюга)
Воспитатель: Ребята, вы что-то слышите? (Метель, вьюга) Какая метель разыгралась!
Слайд .На экране появляется Снежная королева)
Снежная королева прислала письмо : Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? (Пауза) Ребята, живу я в далёкой стране Лапландии, в «Ледяном дворце», где всегда холодно и царит зима. Я очень люблю рисовать на льдинках. Однажды я рисовала картинку, как вдруг закружила метель, подул сильный ветер, картинка упала и разбилась. Ребята, помогите мне собрать льдинки! Посылаю вам конверты с льдинками, на каждом конверте задание. Открыть конверт можно только тогда, когда будет выполнено задание. Если выполните все задания, то соберете картинку.
Воспитатель: ребята, я думаю, что задания будут не легкими. Наверное, нам нужно размяться и физически подготовиться к выполнению сложных заданий. Проведем с вами гимнастику.
Спинку правильно держу –
С физкультурой я дружу.
Марширую на парад.
Быть здоровым очень рад.
Ходьба строевым шагом.
Под огромною сосной.
На полянке, на лесной,
Куча снега где лежит,
Ёж с ежатами там спит.
А теперь мы дружно спляшем
И иголочки покажем,
Ходьба на пятках, руки в "крылышках”.
Как-то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали.
Он в своей берлоге спит,
Растянулся и храпит.
Мы вокруг нее проходим
Косолапого не будим.
Ходьба на носочках, руки в стороны.
Воспитатель: Ну что, ребята, вы готовы к выполнению сложных заданий. Какой конверт вы выбираете? (дети выбирают)
Слайд .( Картинка зимы). Что означает это задание?
Правильно ребята, снежная королева просит поговорить о ее любимом времени года? Какое любимое время года у снежной королевы? Придумайте красивые предложение о зиме так, чтобы они начинались на слово ЗИМОЙ.
А сейчас мы поиграем с волшебной палочкой, передавайте волшебную палочку и заканчивайте предложение.
Зимой метель…метет.
Из снеговой тучи снежинки…падают, летят, кружатся.
На ветках деревьев иней… блестит.
Зимой насекомые… прячутся.
Зима пришла с морозами и все….заморозила.
Метель мела и все тропинки…замела.
Зима позвала вьюгу и все…завьюжила.
Мороз щеки и нос …щиплет.
Снежная пороша дорожки все…запорошила.
Зимой день короткий, а ночь…длинная.
Зимой дети…
Зимой заяц и белка…
Зимой вода в реке…замерзает.
В лесу злой голодный волк…воет.
Если зимой много снега, то зима какая…снежная.
Какое время года следует за зимой…весна
Какие птицы остаются с нами зимовать…
Если на улице стужа, то зима…студеная.
Воспитатель: Ну вот, ребята. Мы справились с заданием. Достаньте из конверта первую льдинку.(Прикрепляем ее к магнитной доске)
Воспитатель: Выбираем следующий конверт.
Слайд . Картина с изображением снежинки.
Подумайте, какое следующее задание, снежная королева предлагает нам?( поиграть нам со снежинками.)
(Дети берут снежинки)
Кружатся снежинки в воздухе морозном
Падают на землю кружевные звезды.
Вот одна упала на мою ладошку.
Ой, не тай, снежинка, подожди немножко.
Со снежком хотим играть.
Холодно его держать.
В одной ладошке и в другой
Подержим мы снежочек свой
(И. П. — стоя, ноги слегка расставить, руки вниз, «снежок» в правой руке.
Поднять руки через стороны вверх, передать «снежок» в левую руку
И. П. Выполнить 4 раз).
Воспитатель.
На снежок ты погляди,
Да смотри не урони
Погляди, погляди
Да смотри не урони.
(И. П. — стоя, ноги на ширине плеч, руки вниз, «снежок» в правой руке. Поворот вправо с отведением правой руки назад — И. П. Переложить «снежок» в левую руку. То же влево. Выполнить по 3 раза в каждую сторону).
Со снежком хотим играть.
Холодно его держать.
В одной ладошке и в другой
Подержим мы снежочек свой.
(И. П. — стоя, ноги слегка расставить, руки вниз, «снежок» в правой руке. Поднять согнутую в колене правую ногу; передать под коленом «снежок» в левую руку — И. П. То же с другой ноги. Выполнить по 3 раза каждой ногой
Мы попрыгаем немножко,
Мы погреем наши ножки.
Раз-два-три, раз-два-три.
Ты снежок скорей бери!
(«Снежок» лежит на полу около ног ребенка. Прыжки на месте на двух ногах 10 подпрыгиваний. С окончанием слов дети берут каждый свой «снежок», поднимают руку вверх. Затем снова кладут его на пол).
Зашагали наши ножки,
Мы погреем их немножко.
Раз-два-три, раз-два-три.
Ты снежок скорей бери.
(Ходьба на месте ритме произнесения текста. С окончанием слов берут каждый свой «снежок», поднимают руку вверх).
Побежали наши ножки,
Мы погреем их немножко.
Раз-два-три, раз-два-три.
Ты снежок скорей клади.
(Бег врассыпную в руке у каждого «снежок»).
И прилетела на стульчик, все складывают снежинки в одном месте. Что получилось? (Сугроб)
Итак, задание выполнено – можно доставать льдинку.(Дети достают третью льдинку и прикрепляют ее к доске).
Воспитатель: Ребята, выбирайте следующий конверт.
Слайд. (Снеговик) Какие вы молодцы справились с заданием, давайте достанем еще одну льдинку. С.К. приготовила еще одну зимнюю игру «Доскажи словечко».
Задание: досказать слово и постараться запомнить досказанные слова.
Тихо, тихо, как во сне,
Падает на землю ….(снег)
С неба все скользят пушинки –
Серебристые…..(снежинки).
На поля и на лужок
Все снижается ….(снежок).
Вот веселье для ребят –
Все сильнее …(снегопад).
Все бегут вперегонки,
Все хотят играть в …..(снежки).
Словно в белый пуховик
Нарядился ..(снеговик).
Рядом снежная фигурка –
Это девочка…(снегурка).
На снегу – то посмотри?-
С красной грудкой…(снегири).
Словно в сказке, как во сне,
Землюю всю украсил …(снег).
- Какие слова вы добавляли?
- На какое слово они все похожи? (снег)
Слайд . (Мишень и снежок) Как вы думаете, что предлагает нам снежная королева в этот раз?( ответы детей)
Чем дети любят играть зимой на улице? (Снежками)
А из чего мы делаем снежки?(Из снега)
Снежки можно сделать не только из снега. А здесь из чего можно сделать снежки? (дети дают ответы, инструктор показывает листы бумаги).
А как сделать из бумаги?( Нужно бумагу смять, скомкать …)
Круговым движеньем рук,
Мы катаем снежный круг,
Дружно мы его помнём,
По ладошкам проведём.
Продолжаем дальше мять
И идём в снежки играть!
Воспитатель : А теперь Снежная королева дает нам такое задание - забросить все снежки в ледяной колодец. Когда все снежки будут в колодце только, тогда конверт откроется.
- Молодцы, все оказались меткими и ловкими, достаем из конверта следующую льдинку.(достают прикрепляют к магнитной доске)
Воспитатель: Выбираем следующий конверт.
Слайд .(буквы). Что вы видите на экране?( буквы)
Для чего нужны буквы?
Что можно составить из букв? (Слова)
Воспитатель : Сейчас мы составим слова из букв. Посмотрите, как высоко висят буквы, все буквы разного цвета. Чтобы составить слова, нам нужно достать буквы. А как мы их достанем? (подпрыгнем). Разделитесь на тройки, каждой тройке свой цвет. Вы подходите, достаете буквы и составляете из них слово на паласе.
Какие слова у вас получились?(кот, дом, сок, кит, сом, нос). А теперь придумайте и свяжите ваше слово со словом ЗИМА. ( кот зимой спит в тепле, дома покрыты снегом, сок замерзает на холоде, сом плавает в речке подо льдом, зимой нос замерзает на холоде ….)
Молодцы, достаем льдинку.
Слайд .Зима
Пальчиковая гимнастика с элементами кинезиологии и самомассажа «Зима»
Пришла зима, (сжимаем и разжимаем кулачки)
Принесла мороз, (трем ладошки друг о друга)
Пришла зима, (сжимаем и разжимаем кулачки)
Замерзает нос. (ладошкой массажируем кончик носа)
Снег, (указательным пальцем массировать точку под носом)
Сугробы, ( указательным пальцем массировать точки у рта)
Гололед. (лепить ушки)
Все на улицу — вперед! (одна рука на колени ладонью, вторая рука согнута в локте, кулак (меняем)
Теплые штаны наденем, (ладонями проводим по ногам)
Шапку, шубу, валенки. (ладонями проводим по голове, по рукам, топаем ногами)
Руки в варежках согреем, (круговые движения ладонями одной руки вокруг другой ладони)
И завяжем шарфики. (ладони пр(ладони стучат по коленям)
Декабрь, Январь, Февраль. икладываем друг на друга к основанию шеи)
Зимний месяц называй! (ладони стучат по коленям)
Декабрь, Январь, Февраль. (кулак, ребро, ладонь)
Воспитатель : Посмотрите, ребята, у нас получилась картинка
Что на ней изображено? Почему эта картина у снежной королевы самая любимая?
Слайд . (Изображение снежной королевы). Звучит фонограмма метели, на экране появляется письмо от Снежной королевы:
(Какие же вы молодцы, выполнили все мои задания! Собрали мою любимую картинку. Спасибо вам, ребята!. А я дарю вам свои любимые леденцы. Мне пора в мой «Ледяной дворец», до свидания!)
Итог.
От кого мы сегодня получили письмо?
Что мы делали?
Какое задание вам больше понравилось?
Что было трудно?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 54 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по физическому и речевому развитию
«Зимушка-зима».
Интеграция образовательных областей (ОО) :
«Физическая культура»
«Здоровье»
«Социализация»
«Познание»
«Коммуникация»
Вид НОД: интегрированная
Цель: Формировать и развивать у детей движения, способствующие развитию физических качеств, обогащать и активизировать речь детей, совершенствовать слуховое внимание через подвижную игру, удовлетворяя естественную, биологическую потребность детей в движении.
Образовательные задачи:
1. Продолжать расширять знания детей о зиме, уточнить признаки зимы;
2. Закреплять умение подбирать к существительным прилагательные, согласуя их в роде, числе, падеже.
3. Продолжать формировать умения составлять предложения.
4. Совершенствовать двигательные умения и навыки.
5. Продолжать обучать метанию в горизонтальную цель.
Развивающие задачи:
1. Развивать логическое мышление, внимание (зрительное и слуховое, связную речь; использовать здоровьеформирующий компонент НОД;
2. Развивать глазомер, ловкость при метании в горизонтальную цель;
3. Развивать общую и пальчиковую моторику;
Воспитательные задачи:
Воспитывать доброжелательность, активность, умение прийти на помощь другому.
Методы: игровой, наглядный, словесный, практический, мотивационный;
Приёмы: показ, речевые пояснения, вопросы, рассматривание, совместная деятельность воспитателя и детей, включение детей в проблемную ситуацию.
Материал к занятию: использование мультимедийного комплекса (ИКТ, разрезная картинка (льдинки) в 5 цветных конвертах, снежки из бумаги, ледяной колодец (цель для метания), запись голоса снежной королевы, волшебная палочка, магнитная доска, снежинки по количеству детей, белая бумага для снежков по количеству детей, 2 шнура, 1 веревка, разноцветные кружки с буквами ( слова: кот, дом, ком, кит, нос, сок ),нитка, леденцы, грамзапись «Раз ладошка, два ладошка», слайды ( снежная королева, зима, снежинки, мишень и снежок, буквы в разброс) .
Ход занятия:
Дети в садятся на стульчики.
Звучит фонограмма зимы (метель, ветер, вьюга)
Воспитатель: Ребята, вы что-то слышите? (Метель, вьюга) Какая метель разыгралась!
Слайд .На экране появляется Снежная королева)
Снежная королева прислала письмо : Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? (Пауза) Ребята, живу я в далёкой стране Лапландии, в «Ледяном дворце», где всегда холодно и царит зима. Я очень люблю рисовать на льдинках. Однажды я рисовала картинку, как вдруг закружила метель, подул сильный ветер, картинка упала и разбилась. Ребята, помогите мне собрать льдинки! Посылаю вам конверты с льдинками, на каждом конверте задание. Открыть конверт можно только тогда, когда будет выполнено задание. Если выполните все задания, то соберете картинку.
Воспитатель: ребята, я думаю, что задания будут не легкими. Наверное, нам нужно размяться и физически подготовиться к выполнению сложных заданий. Проведем с вами гимнастику.
Спинку правильно держу –
С физкультурой я дружу.
Марширую на парад.
Быть здоровым очень рад.
Ходьба строевым шагом.
Под огромною сосной.
На полянке, на лесной,
Куча снега где лежит,
Ёж с ежатами там спит.
А теперь мы дружно спляшем
И иголочки покажем,
Ходьба на пятках, руки в "крылышках”.
Как-то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали.
Он в своей берлоге спит,
Растянулся и храпит.
Мы вокруг нее проходим
Косолапого не будим.
Ходьба на носочках, руки в стороны.
Воспитатель: Ну что, ребята, вы готовы к выполнению сложных заданий. Какой конверт вы выбираете? (дети выбирают)
Слайд .( Картинка зимы). Что означает это задание?
Правильно ребята, снежная королева просит поговорить о ее любимом времени года? Какое любимое время года у снежной королевы? Придумайте красивые предложение о зиме так, чтобы они начинались на слово ЗИМОЙ.
А сейчас мы поиграем с волшебной палочкой, передавайте волшебную палочку и заканчивайте предложение.
Зимой метель…метет.
Из снеговой тучи снежинки…падают, летят, кружатся.
На ветках деревьев иней… блестит.
Зимой насекомые… прячутся.
Зима пришла с морозами и все….заморозила.
Метель мела и все тропинки…замела.
Зима позвала вьюгу и все…завьюжила.
Мороз щеки и нос …щиплет.
Снежная пороша дорожки все…запорошила.
Зимой день короткий, а ночь…длинная.
Зимой дети…
Зимой заяц и белка…
Зимой вода в реке…замерзает.
В лесу злой голодный волк…воет.
Если зимой много снега, то зима какая…снежная.
Какое время года следует за зимой…весна
Какие птицы остаются с нами зимовать…
Если на улице стужа, то зима…студеная.
Воспитатель: Ну вот, ребята. Мы справились с заданием. Достаньте из конверта первую льдинку.(Прикрепляем ее к магнитной доске)
Воспитатель: Выбираем следующий конверт.
Слайд . Картина с изображением снежинки.
Подумайте, какое следующее задание, снежная королева предлагает нам?( поиграть нам со снежинками.)
(Дети берут снежинки)
Кружатся снежинки в воздухе морозном
Падают на землю кружевные звезды.
Вот одна упала на мою ладошку.
Ой, не тай, снежинка, подожди немножко.
Со снежком хотим играть.
Холодно его держать.
В одной ладошке и в другой
Подержим мы снежочек свой
(И. П. — стоя, ноги слегка расставить, руки вниз, «снежок» в правой руке.
Поднять руки через стороны вверх, передать «снежок» в левую руку
И. П. Выполнить 4 раз).
Воспитатель.
На снежок ты погляди,
Да смотри не урони
Погляди, погляди
Да смотри не урони.
(И. П. — стоя, ноги на ширине плеч, руки вниз, «снежок» в правой руке. Поворот вправо с отведением правой руки назад — И. П. Переложить «снежок» в левую руку. То же влево. Выполнить по 3 раза в каждую сторону).
Со снежком хотим играть.
Холодно его держать.
В одной ладошке и в другой
Подержим мы снежочек свой.
(И. П. — стоя, ноги слегка расставить, руки вниз, «снежок» в правой руке. Поднять согнутую в колене правую ногу; передать под коленом «снежок» в левую руку — И. П. То же с другой ноги. Выполнить по 3 раза каждой ногой
Мы попрыгаем немножко,
Мы погреем наши ножки.
Раз-два-три, раз-два-три.
Ты снежок скорей бери!
(«Снежок» лежит на полу около ног ребенка. Прыжки на месте на двух ногах 10 подпрыгиваний. С окончанием слов дети берут каждый свой «снежок», поднимают руку вверх. Затем снова кладут его на пол).
Зашагали наши ножки,
Мы погреем их немножко.
Раз-два-три, раз-два-три.
Ты снежок скорей бери.
(Ходьба на месте ритме произнесения текста. С окончанием слов берут каждый свой «снежок», поднимают руку вверх).
Побежали наши ножки,
Мы погреем их немножко.
Раз-два-три, раз-два-три.
Ты снежок скорей клади.
(Бег врассыпную в руке у каждого «снежок»).
И прилетела на стульчик, все складывают снежинки в одном месте. Что получилось? (Сугроб)
Итак, задание выполнено – можно доставать льдинку.(Дети достают третью льдинку и прикрепляют ее к доске).
Воспитатель: Ребята, выбирайте следующий конверт.
Слайд. (Снеговик) Какие вы молодцы справились с заданием, давайте достанем еще одну льдинку. С.К. приготовила еще одну зимнюю игру «Доскажи словечко».
Задание: досказать слово и постараться запомнить досказанные слова.
Тихо, тихо, как во сне,
Падает на землю ….(снег)
С неба все скользят пушинки –
Серебристые…..(снежинки).
На поля и на лужок
Все снижается ….(снежок).
Вот веселье для ребят –
Все сильнее …(снегопад).
Все бегут вперегонки,
Все хотят играть в …..(снежки).
Словно в белый пуховик
Нарядился ..(снеговик).
Рядом снежная фигурка –
Это девочка…(снегурка).
На снегу – то посмотри?-
С красной грудкой…(снегири).
Словно в сказке, как во сне,
Землюю всю украсил …(снег).
- Какие слова вы добавляли?
- На какое слово они все похожи? (снег)
Слайд . (Мишень и снежок) Как вы думаете, что предлагает нам снежная королева в этот раз?( ответы детей)
Чем дети любят играть зимой на улице? (Снежками)
А из чего мы делаем снежки?(Из снега)
Снежки можно сделать не только из снега. А здесь из чего можно сделать снежки? (дети дают ответы, инструктор показывает листы бумаги).
А как сделать из бумаги?( Нужно бумагу смять, скомкать …)
Круговым движеньем рук,
Мы катаем снежный круг,
Дружно мы его помнём,
По ладошкам проведём.
Продолжаем дальше мять
И идём в снежки играть!
Воспитатель : А теперь Снежная королева дает нам такое задание - забросить все снежки в ледяной колодец. Когда все снежки будут в колодце только, тогда конверт откроется.
- Молодцы, все оказались меткими и ловкими, достаем из конверта следующую льдинку.(достают прикрепляют к магнитной доске)
Воспитатель: Выбираем следующий конверт.
Слайд .(буквы). Что вы видите на экране?( буквы)
Для чего нужны буквы?
Что можно составить из букв? (Слова)
Воспитатель : Сейчас мы составим слова из букв. Посмотрите, как высоко висят буквы, все буквы разного цвета. Чтобы составить слова, нам нужно достать буквы. А как мы их достанем? (подпрыгнем). Разделитесь на тройки, каждой тройке свой цвет. Вы подходите, достаете буквы и составляете из них слово на паласе.
Какие слова у вас получились?(кот, дом, сок, кит, сом, нос). А теперь придумайте и свяжите ваше слово со словом ЗИМА. ( кот зимой спит в тепле, дома покрыты снегом, сок замерзает на холоде, сом плавает в речке подо льдом, зимой нос замерзает на холоде ….)
Молодцы, достаем льдинку.
Слайд .Зима
Пальчиковая гимнастика с элементами кинезиологии и самомассажа «Зима»
Пришла зима, (сжимаем и разжимаем кулачки)
Принесла мороз, (трем ладошки друг о друга)
Пришла зима, (сжимаем и разжимаем кулачки)
Замерзает нос. (ладошкой массажируем кончик носа)
Снег, (указательным пальцем массировать точку под носом)
Сугробы, ( указательным пальцем массировать точки у рта)
Гололед. (лепить ушки)
Все на улицу — вперед! (одна рука на колени ладонью, вторая рука согнута в локте, кулак (меняем)
Теплые штаны наденем, (ладонями проводим по ногам)
Шапку, шубу, валенки. (ладонями проводим по голове, по рукам, топаем ногами)
Руки в варежках согреем, (круговые движения ладонями одной руки вокруг другой ладони)
И завяжем шарфики. (ладони пр(ладони стучат по коленям)
Декабрь, Январь, Февраль. икладываем друг на друга к основанию шеи)
Зимний месяц называй! (ладони стучат по коленям)
Декабрь, Январь, Февраль. (кулак, ребро, ладонь)
Воспитатель : Посмотрите, ребята, у нас получилась картинка
Что на ней изображено? Почему эта картина у снежной королевы самая любимая?
Слайд . (Изображение снежной королевы). Звучит фонограмма метели, на экране появляется письмо от Снежной королевы:
(Какие же вы молодцы, выполнили все мои задания! Собрали мою любимую картинку. Спасибо вам, ребята!. А я дарю вам свои любимые леденцы. Мне пора в мой «Ледяной дворец», до свидания!)
Итог.
От кого мы сегодня получили письмо?
Что мы делали?
Какое задание вам больше понравилось?
Что было трудно?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по тема: «Зимушка-зима»
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям «Познание», «Чтение художественной литературы», «Художестве...

Конспект Интегрированной непосредственной образовательной деятельности по областям «Коммуникация», «Познание», «Социализация» в подготовительной группе для детей с ОНР. Тема: «Зимушка - зима»
Конспект Интегрированной непосредственной образовательной деятельности...
"Зимушка - зима" Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по музыкальному развитию и развитию речи (подготовительная логопедическая группа)
Занятие для детей с ОНР III уровня старшего дошкольного возраста пол теме "Зима"....
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к Зимушке - зиме».
преодолеть трудности, выполнить задание (помочь Зайчишке попасть в царство Зимушки – зимы)....

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по физическому и речевому развитию " В гости к Снежной королеве" с использованием ИКТ
В данной разработке интегрированоого занятия раскрывается взаимосвязь логопеда и физинструктора с использованием ИКТ...

Непосредственно- образовательная деятельность по образовательной области речевое развитие «Зимушка - Зима»
Непосредственно- образовательная деятельность по образовательной области речевое развитие «Зимушка - Зима»...

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по развитию речи детей в подготовительной к школе группе. Тема: «Зимушка-зима».
Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием техники мнемотаблиц....