Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования "Орешки для белочки"
план-конспект урока (младшая группа) на тему

Поправко Галина Ивановна

Закреплять умение различать и называть качества предметов: цвет, форму, величину (большая, маленькая), количество (один, много), определять какой предмет на ощупь (гладкий, твердый);


Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_palchikami.docx14.63 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия                                                                             с использованием  нетрадиционной техники рисования                                            «Орешки для белочки»                                                                                            в младшей группе

Подготовила: воспитатель младшей группы Поправко Галина Ивановна

Цель: Закреплять умение различать и называть качества предметов: цвет, форму, величину (большая, маленькая), количество (один, много), определять какой предмет на ощупь (гладкий, твердый);

Задачи: 

- Совершенствовать умение ходить друг за другом, перепрыгивать через преграду;

- Рисовать пальчиком предмет круглой формы;

- Способствовать развитию ориентировки в пространстве;

- Создать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы.

Предварительная работа

Определяли с детьми качества предметов (цвет, форму, размер);

Рисовали на бумаге карандашами и кисточкой предметы круглой формы;

Ходили друг за другом и перепрыгивали через препятствие.

Оборудование

деревья, цветы, «ручеёк», конверт, тарелочки с гуашью, влажные салфетки,
два вида орехов, две корзинки: большая и маленькая, корзинка с угощением для детей, игрушка-белочка

Литература

Е.П. Полозова «Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста» (Воронеж – 2007) стр.36 -41

Ход занятия

Ребята, я хочу пригласить вас пойти со мной в гости к Белочке. У неё сегодня день рождения.  Вы хотите пойти?  (Да)

Белка нам прислала письмо

Посмотрите, вот оно.

В гости всех нас приглашает

Угощенье обещает.

Что ж, не будем долго ждать,

Надо к белке поспешить.

А кто мне скажет где живет Белочка?  ( в лесу)

Правильно, в лесу. Ну что ж, вставайте все друг за другом и отправимся в путь.

Наша ножки, наши ножки

Дружно топают по дорожке,

Потом мы прыгнем через ручей

Вот так, смелей, смелей, смелей

(дети идут обычным шагом друг за другом, а затем перепрыгивают через «ручеёк»)

Посмотрите, какая красивая полянка!

А что на ней растет?   (цветы).

Сколько на поляне цветов?  (много)

Давайте сорвем цветочки и подарим их белочке. Только каждый срывает по одному цветочку.

Сколько цветочков у тебя, Соня?  (каждый ребёнок называет количество у него цветов)

Скажите, какого цвета у вас цветок?  (ребенок называет цвет своего цветка)

Ну что же, нам пора дальше идти.

Вот как дружно мы идём

Весело шагаем,

Весело шагаем,

Ножки поднимаем.

А вот и Белочка нас встречает. Здравствуй, Белочка  (дети здороваются с Белочкой).

Мы пришли поздравить тебя и подарить красивые цветы  (дети дарят цветы).

Белочка, а почему ты такая грустная?

Белочка: Вот приготовила орехи для угощения, да рассыпала.

Ребята, давайте поможем белочке собрать орехи. Возьмите по одному орешку.

Скажите, какой он формы?  (круглой)

Ребята, а какой он на ощупь?  (твердый, гладкий)

А теперь надо большие орешки положить в большую корзину, а маленькие – в маленькую корзину.   (дети выполняют задание)

Белочка: Спасибо вам, ребята. Только боюсь не хватит орешков для всех гостей.

Ребята, давайте нарисуем много орешков, чтобы всем хватило. Подойдите к тарелочкам и пальчиком нарисуйте «орешки».  (дети рисуют на листе бумаги)

Белочка: Спасибо, ребята за вашу помощь. А я приготовила и вам угощенье. Вот вам корзинка с яблоками.  (дети благодарят Белочку)

Ну что ж, нам пора возвращаться назад, в наш детский сад. Когда придём в группу, то будем кушать яблоки. Вставайте друг за другом и пойдём.

(все возвращаются тем же маршрутом назад)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционных техник рисования для подготовительной группы «Художница Осень»

Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционных техник рисования "Художница Осень"....

Открытое интегрированное занятие с использованием нетрадиционной техники рисование «по мокрому» в старшей группе на тему: « Осенний пейзаж»

Цель: Познакомить детей с новой техникой рисования "по мокрому"Задачи:- Учить работать в интенсивном темпе, не давая листу подсохнуть, так как это важно для техники рисования «по...

Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования для детей 2-ой младшей группы Тема: «Малиновое варенье»

Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования для детей 2-ой младшей группыТема: «Малиновое варенье»Образовательная область: художественно-эстетическое развитие...

Конспект логопедического занятия с использованием нетрадиционных техник рисования "Осень"

Использование нетрадиционной техники рисования в работе с детьми с нарушением речи дает хорошие результаты по улучшению у них внимания и памяти. Представлен конспект подгруппового логопедического заня...

Конспект интегрированного занятия по рисованию нетрадиционной техникой в первой младшей группе «Здравствуй зимушка – Зима»

Конспект интегрированного занятия по рисованию нетрадиционной техникой в первой младшей группе «Здравствуй зимушка – Зима»...

Конспект открытого занятия с использованием нетрадиционной техники рисования "Васильки"

В конспекте открытого занятия описана нетрадиционная техника рисования картонными втулками в старшей группе....

Интегрированное занятие с использованием нетрадиционной техники рисования (восковые мелки с акварелью) на тему :"Космические дали".

Дети рисуют планеты, кометы по желанию простым карандашом.Далее раскрашивают рисунок восковыми мелками.Затем предлагаю детям стать волшебниками и начать раскрашивать прямо по нарисованному рисунку акв...