Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования "Орешки для белочки"
план-конспект урока (младшая группа) на тему
Закреплять умение различать и называть качества предметов: цвет, форму, величину (большая, маленькая), количество (один, много), определять какой предмет на ощупь (гладкий, твердый);
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_palchikami.docx | 14.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Орешки для белочки» в младшей группе
Подготовила: воспитатель младшей группы Поправко Галина Ивановна
Цель: Закреплять умение различать и называть качества предметов: цвет, форму, величину (большая, маленькая), количество (один, много), определять какой предмет на ощупь (гладкий, твердый);
Задачи:
- Совершенствовать умение ходить друг за другом, перепрыгивать через преграду;
- Рисовать пальчиком предмет круглой формы;
- Способствовать развитию ориентировки в пространстве;
- Создать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы.
Предварительная работа
Определяли с детьми качества предметов (цвет, форму, размер);
Рисовали на бумаге карандашами и кисточкой предметы круглой формы;
Ходили друг за другом и перепрыгивали через препятствие.
Оборудование
деревья, цветы, «ручеёк», конверт, тарелочки с гуашью, влажные салфетки,
два вида орехов, две корзинки: большая и маленькая, корзинка с угощением для детей, игрушка-белочка
Литература
Е.П. Полозова «Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста» (Воронеж – 2007) стр.36 -41
Ход занятия
Ребята, я хочу пригласить вас пойти со мной в гости к Белочке. У неё сегодня день рождения. Вы хотите пойти? (Да)
Белка нам прислала письмо
Посмотрите, вот оно.
В гости всех нас приглашает
Угощенье обещает.
Что ж, не будем долго ждать,
Надо к белке поспешить.
А кто мне скажет где живет Белочка? ( в лесу)
Правильно, в лесу. Ну что ж, вставайте все друг за другом и отправимся в путь.
Наша ножки, наши ножки
Дружно топают по дорожке,
Потом мы прыгнем через ручей
Вот так, смелей, смелей, смелей
(дети идут обычным шагом друг за другом, а затем перепрыгивают через «ручеёк»)
Посмотрите, какая красивая полянка!
А что на ней растет? (цветы).
Сколько на поляне цветов? (много)
Давайте сорвем цветочки и подарим их белочке. Только каждый срывает по одному цветочку.
Сколько цветочков у тебя, Соня? (каждый ребёнок называет количество у него цветов)
Скажите, какого цвета у вас цветок? (ребенок называет цвет своего цветка)
Ну что же, нам пора дальше идти.
Вот как дружно мы идём
Весело шагаем,
Весело шагаем,
Ножки поднимаем.
А вот и Белочка нас встречает. Здравствуй, Белочка (дети здороваются с Белочкой).
Мы пришли поздравить тебя и подарить красивые цветы (дети дарят цветы).
Белочка, а почему ты такая грустная?
Белочка: Вот приготовила орехи для угощения, да рассыпала.
Ребята, давайте поможем белочке собрать орехи. Возьмите по одному орешку.
Скажите, какой он формы? (круглой)
Ребята, а какой он на ощупь? (твердый, гладкий)
А теперь надо большие орешки положить в большую корзину, а маленькие – в маленькую корзину. (дети выполняют задание)
Белочка: Спасибо вам, ребята. Только боюсь не хватит орешков для всех гостей.
Ребята, давайте нарисуем много орешков, чтобы всем хватило. Подойдите к тарелочкам и пальчиком нарисуйте «орешки». (дети рисуют на листе бумаги)
Белочка: Спасибо, ребята за вашу помощь. А я приготовила и вам угощенье. Вот вам корзинка с яблоками. (дети благодарят Белочку)
Ну что ж, нам пора возвращаться назад, в наш детский сад. Когда придём в группу, то будем кушать яблоки. Вставайте друг за другом и пойдём.
(все возвращаются тем же маршрутом назад)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционных техник рисования для подготовительной группы «Художница Осень»
Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционных техник рисования "Художница Осень"....
Открытое интегрированное занятие с использованием нетрадиционной техники рисование «по мокрому» в старшей группе на тему: « Осенний пейзаж»
Цель: Познакомить детей с новой техникой рисования "по мокрому"Задачи:- Учить работать в интенсивном темпе, не давая листу подсохнуть, так как это важно для техники рисования «по...
Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования для детей 2-ой младшей группы Тема: «Малиновое варенье»
Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования для детей 2-ой младшей группыТема: «Малиновое варенье»Образовательная область: художественно-эстетическое развитие...
Конспект логопедического занятия с использованием нетрадиционных техник рисования "Осень"
Использование нетрадиционной техники рисования в работе с детьми с нарушением речи дает хорошие результаты по улучшению у них внимания и памяти. Представлен конспект подгруппового логопедического заня...
Конспект интегрированного занятия по рисованию нетрадиционной техникой в первой младшей группе «Здравствуй зимушка – Зима»
Конспект интегрированного занятия по рисованию нетрадиционной техникой в первой младшей группе «Здравствуй зимушка – Зима»...
Конспект открытого занятия с использованием нетрадиционной техники рисования "Васильки"
В конспекте открытого занятия описана нетрадиционная техника рисования картонными втулками в старшей группе....
Интегрированное занятие с использованием нетрадиционной техники рисования (восковые мелки с акварелью) на тему :"Космические дали".
Дети рисуют планеты, кометы по желанию простым карандашом.Далее раскрашивают рисунок восковыми мелками.Затем предлагаю детям стать волшебниками и начать раскрашивать прямо по нарисованному рисунку акв...