Конспект интегрированного занятия по рисованию нетрадиционной техникой в первой младшей группе «Здравствуй зимушка – Зима»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект интегрированного занятия по рисованию нетрадиционной техникой в первой младшей группе «Здравствуй зимушка – Зима»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zdravstvuy_zimushka.docx | 17.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия по рисованию нетрадиционной техникой в первой младшей группе «Здравствуй зимушка – Зима»
Цель:
- Формировать представление о признаках зимы.
- Закреплять знания о сезонной одежде.
- Продолжать знакомить детей с размером.
- Формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
- Развивать творческое воображение, речь, внимание.
Материалы: игрушка зайчик, корзинка со снежинками разного размера, картинки с изображением одежды, листы бумаги с нанесенным свечой изображением, гуашь, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся!
Дети: - Здравствуйте!
Воспитатель: - Ребята, наступила зима! Посмотрите, как красиво вокруг, все в снежинках! Это зимушка – зима разукрасила нашу группу!
Ах, ты зимушка – зима!
Белый снег пушистый
Раскидала на дома,
И ледочек чистый.
И сверкают в тишине
Белые снежинки,
И рисует на окне
Дед Мороз картинки.
А вы любите зиму? (ответы детей)
А за что вы ее любите?
Дети: - Зимой можно играть в снежки, кататься с горки, кататься на санках, лыжах, коньках и т.д.
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, а кто это там прячется под деревом?
Дети: - Зайчик!
Воспитатель: - Поздороваемся с ним (дети здороваются с зайчиком). Зайчик, а что у тебя в корзинке? Зайчик говорит, что принес нам из зимнего леса красивые снежинки. Посмотрите, какого размера снежинки?
Дети: - Большого и маленького.
Воспитатель: - Подул сильный ветер и разбросал наши снежинки, давайте их соберем.
Игра «Собери снежинки по размеру»
Воспитатель: - Скажите, а зимой тепло или холодно?
Дети: - Холодно!
Воспитатель: - Очень холодно зимой!
Но мы пойдем гулять с тобой.
Я надену шубку, (проводят ладонями от плеч вниз)
Я надену шапку, (двумя руками поглаживают голову)
Я надену шарфик (поглаживают шею)
А потом красивые,
Теплые, пушистые
Крошки – рукавички
На ручки натяну (поглаживают по очереди руки, как бы надевая рукавицы)
А на ножки, я надену теплые сапожки! (выставляют на пятку сначала одну ногу, затем другую)
Воспитатель: - Зайчик, а где же твоя теплая одежда? Ребята, зайчик говорит, что хитрая лиса спрятала его одежду! Поможем зайчику найти ее?
Дети: - Да!
Воспитатель: - Пожалуйста, проходим за столы (дети рассаживаются на свои места). У нас на столе лежат волшебные листочки, когда мы наши листочки полностью раскрасим краской , то найдется одежда нашего зайчика.
Рисование нетрадиционной техникой «Рисование свечой».
Воспитатель: - Ребята, какую одежду мы с вами нашли?
Дети: - Шапку, варежки, шарфик, шубку, сапожки.
Воспитатель: - За вашу помощь зайчик дарит вам угощение, скажем ему большое спасибо и до свидания!
Дети: - Спасибо, до свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим для первой младшей группы.
Конспект интегрированного занятия "Домик для зверей" для первой младшей группы в соответствии с требованиями ФГС....
Конспект интегрированного занятия по развитию познавательной активности в первой младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования "Как зимой одеться на прогулку".
Цель: Создание благоприятных условий для формирования у младших дошкольников понятия обобщающего слова «одежда». Задачи:Обучающие.1. Учить дифференцировать виды одежды по временам года: летн...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологическому воспитанию в первой младшей группе « Аистенок» “Зимушка – зима…”
В этом материале вы узнаете, как обобщить знания детей о времени года – зима, зимних забавах, зимней одежде. Расширять кругозор детей, формировать целостную картину мира, развивать свободное общ...
Открытое занятие Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологическому воспитанию в первой младшей группе « Аистенок» “Зимушка - зима"
Как обобщить знания детей о времени года – зима, зимних забавах, зимней одежде. Расширять кругозор детей, формировать целостную картину мира, развивать свободное общение, приобщать к словесному ...
Экологический проект для детей первой младшей группы "Здравствуй зимушка - зима"
Экологический проект для детей первой младшей группы "Здравствуй зимушка - зима"...
Проект в первой младшей группе "Здравствуй, зимушка -зима"
Проект по окружающему миру....
Интегрированное занятие по рисованию и математике в первой младшей группе.
Интегрированное занятие по рисованию и математике в первой младшей группе....