Коррекционный час "ЗОЛУШКА".
материал (подготовительная группа) на тему

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС В ОРТОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ "ЗОЛУШКА".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kor_chas.docx15.03 КБ

Предварительный просмотр:

Коррекционный час

 в ортопедической группе.

«Золушка»

 Ребята, а вы в сказки любите,  хотите туда попасть.

Отгадать загадку:

С бала королевского однажды убежала,
И туфельку хрустальную случайно потеряла.

Ребята узнали, о персонаже из  какой сказки идет речь

В сказку, что бы нам попасть….

Всем сначала надо  встать на носочки, потянуться, хлопнуть, топнуть , повернуться, сесть на стульчики, разуться.

 Обо всем на миг забыть, дружно всем сказать слова : «Здравствуй сказка и игра».

(дети разуваются)

По дорожке друг за дружкой в сказку детвора идет….(музыка)

Ходьба по ортопедическим дорожкам.

Во дворце сегодня бал…,

всех король туда позвал,

 Золушке работы много

 двух сестер собрать в дорогу

Платья сшить, украсить их…

Бусы сделать, туфли  починить.

Вы без дела не сидите … Золушке вы помогите…

(Шнуровка) музыка

Молодцы , сестер и мачеху мы Золушке помогли собрать.

Ребята, но во дворце сегодня бал, и Золушка тоже хочет туда попасть.

Но вот беда, работы много, мачеха ей задала.

Но есть у Золушке друзья, которые готовы в трудную минуту всегда прийти на помощь…..

А теперь мы все пройдите, клубочки из корзиночки возьмите , и нитки в клубочки заверните.

Взяли в руки мы клубочки,

Нитки намотали,

 И в корзиночку клубочки

Дружно мы собрали.

(мячики массажные)

Посмотрите сколько грязной посуды , оставила мачеха со своими дочками

(пальчиковая гимнастика)

Раз, два, три, четыре

(хлопаем в ладоши)

Мы посуду перемыли

(Скольжение ладошек друг об друга)

Чашку, блюдце, и стакан,

Вилку и пять ложек

Чайник, ковшик, самовар , чугунок  и ножик.

(загибаем пальчики)

Вся посуда засияла

Золушка, вот будет рада.

(разводим руки в стороны)

Мы посуду перемыли

(потираем ладошки)

Ничего мы не разбили

( пальчиком и стороны в сторону)

Чашку, блюдце, и стакан,

Вилку и пять ложек

Чайник, ковшик, самовар , чугунок и ножик.

(загибаем пальчики)

Золушка очень хочет попасть на бал,

Но работу  надо ей выполнять.

Золушке вы помогите, и фасоль с горохом переберите.

(перебирают фасоль и горох) музыка

Мы ребята молодцы,

Золушке мы помогли,

А на чем же она до дворца доберется.

Это вовсе не беда,

Есть волшебная полочка у меня

Вы глазками за палочкой следите

И мысленно для Золушки

 Карету сотворите.

(гимнастика для  глаз, 

 методика Базарного).

Золушке пора на бал,

Час для танцев уже настал

Музыка

Золушке мы помогали…

Мы ребята молодцы..

Всю работу выполняли

И немного мы устали..

В круг скорее становитесь

Вы друг другу улыбнитесь,.

Крепче за руки беритесь

И теперь мы знаем с вами

Поиграем уж с руками

Ручки растираются и разогреваются

И лицо теплом своим нежно умываем.

Пальчики сгребают,

Все плохие мысли…

Ушки растираем

Сверху вниз мы быстро.

И вперед сгибаем

Тянем вниз мы мочки.

А потом руками растираем щечки

(самомассаж)

Золушку на бал мы отправили

А нам из сказки чтоб вернуться

Вокруг себя надо повернуться

Хлопнуть, топнуть ,улыбнуться

По дорожке всем пройти

(Идут по ортопедическим дорожкам)

Тихо сесть глаза закрыть

Где мы были не забыть…

Глазки все вы открывайте

 И сандалии обувайте.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Коррекционно-развивающая среда для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата" (консультация для педагогов коррекционных групп для детей с НОДА)

Состояние здоровья детей, по данным массовых медицинских обследований, ухудшается. Ведущее рейтинговое место в структуре патологической распространенности у детей занимают нарушение осанки (сутуловато...

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду. Под ред. Плаксиной Л.И. – М.: Просвещение, 1997

Одновременно с общеобразовательным процессом осуществляется специальная коррекционная работа, направленная на преодоление отклонений в психофизическом развитии детей с патологией зрения. Конечной цель...

Перспективный план коррекционной работы в старшей группе коррекционной направленности для детей с нарушениями речи

Перспективный план коррекционной работы  в старшей группе коррекционной направленности для детей с нарушениями речи....

СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ для воспитателей коррекционных групп "Оснащение коррекционного уголка в коррекционной группе ДОУ ".

Использование коррекционного уголка  позволяет расширить речевую среду в группе, создать у детей эмоциональную отзывчивость и желание участвовать в речевом общении со взрослыми и с...