Презентация на тему "Взаимодействие родителей и инструктора по физической культуре по физкультурно-оздоровительной работе".
презентация по теме

Привалова Оксана Анатольевна
На современном этапе у родителей часто наблюдается нехватка времени, недостаток знаний, а зачастую личные стереотипы  не дают возможность быть активными участниками развития  и воспитания своего  ребёнка. Но не смотря на различные жизненные проблемы, каждый из родителей хочет видеть своего ребёнка здоровым, сильным и крепким. Задача детского сада, в том числе и в лице инструктора по физической культуре помочь каждой семье вырастить и воспитать  здорового человека во всех аспектах данного понятия.  Движение – основное проявление жизни, в то же время оно является и средством гармоничного развития личности.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sport1.pptx2.48 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Взаимодействие родителей и инструктора по физической культуре по физкультурно-оздоровительной работе. Презентацию выполнила инструктор по физической культуре МКДОУ «Детский сад « УЛЫБКА» г.Щигры Курской обл.

Слайд 2

Актуальность На современном этапе у родителей часто наблюдается нехватка времени, недостаток знаний, а зачастую личные стереотипы не дают возможность быть активными участниками развития и воспитания своего ребёнка. Но не смотря на различные жизненные проблемы, каждый из родителей хочет видеть своего ребёнка здоровым, сильным и крепким. Задача детского сада, в том числе и в лице инструктора по физической культуре помочь каждой семье вырастить и воспитать здорового человека во всех аспектах данного понятия. Движение – основное проявление жизни, в то же время оно является и средством гармоничного развития личности.

Слайд 3

Целью взаимодействия инструктора по физической культуре и семьи является: содействие повышению двигательной активности и общего физического развития детей через организацию целенаправленной совместной деятельности педагога и родителей.

Слайд 4

Приоритетными задачами в работе с семьёй выделяю: повышение компетенции родителей в физическом развитии и воспитании ребёнка, приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы, понятие и принятие индивидуальности ребёнка, доверие и уважение к нему, как к уникальной личности.

Слайд 5

Формы работы с семьёй 1. Открытые физкультурные занятия для родителей – дают возможность наглядно продемонстрировать состояние физического развития детей и их физическую подготовленность. Родители знакомятся с большим перечнем доступных упражнений и подвижных игр, способствующих развитию у детей двигательных навыков. Осваивают методы обучения упражнениям, чтобы в результате повторений закрепить приобретенные навыки. 2. Физкультурные праздники – способствуют приобщению детей и родителей к физической культуре и спорту, совершенствованию движений, воспитывают у детей дисциплинированность, ответственность, дружбу. А также совместная двигательная деятельность способствует созданию положительных эмоций, бодрого настроения, что является важным условием активного отдыха .

Слайд 6

Открытое занятие Путешествие в «СПОРТЛАНДИЮ»

Слайд 7

ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

Слайд 8

3. Нестандартное оборудование для двигательной активности детей – дает возможность родителям поучаствовать в создании спортивного инвентаря ,создать условия для наиболее полного самовыражения ребенка в двигательной деятельности. 4. Беседы — индивидуальные и групповые — в основном носят индивидуальный характер. Беседы лаконичны, значимы для родителей, побуждают собеседника к высказыванию. Обсуждаются характерные особенности ребёнка, возможные формы организации совместной деятельности дома, на улице, а так же рекомендуется литература по развитию движения у детей.

Слайд 9

Нестандартное оборудование «ТРОПИНКА ЗДОРОВЬЯ»

Слайд 10

5. Консультации. Целью консультаций является усвоение родителями определённых знаний, умений, помощь им в разрешении проблемных вопросов. 6. Разработка и оформление стендовой информации – позволяет познакомить родителей с задачами физического воспитания, с вопросами, касающимися здорового образа жизни, правильного питания, организации режима, закаливания, подбора физкультурного инвентаря и др.

Слайд 11

Оформление стендов по ЗОЖ

Слайд 12

7. Родительское собрание – позволяет наладить более близкий контакт с семьёй воспитанников, обсудить интересующие вопросы, обменяться мнениями в том или ином направлении работы дошкольного учреждения, наметить дальнейшие планы. 8. Анкетирование – необходимо для выявления значимости отдельных факторов, предусматривающие получение разнообразных данных, сведений и характеристик. Они позволяют изучить культуру здоровья семьи, выявить индивидуальные особенности детей для построения дальнейшей работы с ними и внедрения эффективных программ физкультурно-оздоровительной направленности в семью.

Слайд 13

Результативность родители становятся более компетентны в вопросах оздоровления и физического развития ребёнка, что побуждает их принимать участия в наиболее открытых мероприятиях, таких как праздники, мастер – классы. Как показывает мой опыт работы, родители, которые преодолев стеснения во время открытых мероприятий в ДОУ, становятся более активными участниками жизни ребёнка в школе (с охотой вступают в родительский комитет, участвуют в различных проектах и т.п.).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Особенности взаимодействия музыкального руководителя,инструктора по физической культуре, и воспитателя в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

Структура взаимодействия музыкального руководителя, инструктора по физической культуре и воспитателя  доу в работе с детьми с ОВЗ....

ПРЕЗЕНТАЦИЯ досуговой совместной образовательной деятельности инструктора по физической культуре Садовой Е.А. с детьми младшего дошкольного возраста. ПО ТЕМЕ :«Кто-кто в теремочке живет?»

Содействие повышению двигательной активности детей младшего дошкольного возраста в режиме дня с применением образовательных технологии (ритмическая гимнастика)...

Совместная работа родителей и инструктора по физической культуре.

В работе по физическому воспитанию, организованную с семьями воспитанников, я использую разнообразные формы, средства и методы.Ежегодную работу с родителями я начинаю с участия в родительс...

Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами в работе с детьми с ОВЗ в рамках реализации ФГОС ДО

Решение конкретных задач коррекционно-развивающей работы возможно лишь при условии комплексного подхода к воспитанию и образованию, тесной взаимосвязи в работе всех специалистов (учителя-логопеда, пед...

«Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими общее недоразвитие речи».

   Обеспечить воспитание физически здорового и развитого ребенка можно только при условии тесного взаимодействия всего педагогического коллектива, медицинского персонала и родителей....

Взаимодействие родителей и инструктора по физической культуре по физкультурно-оздоровительной работе

На современном этапе у родителей часто наблюдается нехватка времени, недостаток знаний, а зачастую личные стереотипы  не дают возможность быть активными участниками развития  и воспитания св...

Совместная работа родителей и инструктора по физической культуре

Цель:  Способствование установлению сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста....