Взаимодействие родителей и инструктора по физической культуре по физкультурно-оздоровительной работе
презентация на тему

Бережная Надежда Сергеевна

На современном этапе у родителей часто наблюдается нехватка времени, недостаток знаний, а зачастую личные стереотипы  не дают возможность быть активными участниками развития  и воспитания своего  ребёнка.         

               Но не смотря на различные жизненные проблемы,                                               каждый из родителей хочет видеть своего ребёнка                                         здоровым, сильным и крепким.                              

               Задача детского сада, в том числе и в лице инструктора по                                         физической культуре помочь каждой семье вырастить и воспитать  здорового человека во всех аспектах данного понятия.  Движение – основное проявление жизни, в то же время оно является и средством гармоничного развития личности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_02.pptx1.52 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МК ДОУ Павловский детский сад № 5 Взаимодействие родителей и инструктора по физической культуре по физкультурно-оздоровительной работе Подготовила: инструктор по физической культуре Бережная Н. С.

Слайд 2

Актуальность На современном этапе у родителей часто наблюдается нехватка времени, недостаток знаний, а зачастую личные стереотипы не дают возможность быть активными участниками развития и воспитания своего ребёнка. Но не смотря на различные жизненные проблемы, каждый из родителей хочет видеть своего ребёнка здоровым, сильным и крепким. Задача детского сада, в том числе и в лице инструктора по физической культуре помочь каждой семье вырастить и воспитать здорового человека во всех аспектах данного понятия. Движение – основное проявление жизни, в то же время оно является и средством гармоничного развития личности.

Слайд 3

Целью взаимодействия инструктора по физической культуре и семьи является: содействие повышению двигательной активности и общего физического развития детей через организацию целенаправленной совместной деятельности педагога и родителей.

Слайд 4

Приоритетными задачами в работе с семьёй выделяю: * повышение компетенции родителей в физическом развитии и воспитании ребёнка, * приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы, * понятие и принятие индивидуальности ребёнка, доверие и уважение к нему, как к уникальной личности.

Слайд 5

Формы работы с семьёй 1. Открытые физкультурные занятия для родителей – дают возможность наглядно продемонстрировать состояние физического развития детей и их физическую подготовленность. Родители знакомятся с большим перечнем доступных упражнений и подвижных игр, способствующих развитию у детей двигательных навыков. Осваивают методы обучения упражнениям, чтобы в результате повторений закрепить приобретенные навыки.

Слайд 6

Заголовок слайда Текст слайда 2. Физкультурные праздники – способствуют приобщению детей и родителей к физической культуре и спорту, совершенствованию движений, воспитывают у детей дисциплинированность, ответственность, дружбу. А также совместная двигательная деятельность способствует созданию положительных эмоций, бодрого настроения, что является важным условием активного отдыха.

Слайд 7

3. Нестандартное оборудование для двигательной активности детей – дает возможность родителям поучаствовать в создании спортивного инвентаря ,создать условия для наиболее полного самовыражения ребенка в двигательной деятельности.

Слайд 8

4. Беседы — индивидуальные и групповые — в основном носят индивидуальный характер. Беседы лаконичны, значимы для родителей, побуждают собеседника к высказыванию. Обсуждаются характерные особенности ребёнка, возможные формы организации совместной деятельности дома, на улице, а так же рекомендуется литература по развитию движения у детей.

Слайд 9

5. Консультации . Целью консультаций является усвоение родителями определённых знаний, умений, помощь им в разрешении проблемных вопросов.

Слайд 10

7. Родительское собрание – позволяет наладить более близкий контакт с семьёй воспитанников, обсудить интересующие вопросы, обменяться мнениями в том или ином направлении работы дошкольного учреждения, наметить дальнейшие планы. Анкетирование – необходимо для выявления значимости отдельных факторов, предусматривающие получение разнообразных данных, сведений и характеристик. Они позволяют изучить культуру здоровья семьи, выявить индивидуальные особенности детей для построения дальнейшей работы с ними и внедрения эффективных программ физкультурно-оздоровительной направленности в семью.

Слайд 11

Результативность Родители становятся более компетентны в вопросах оздоровления и физического развития ребёнка, что побуждает их принимать участия в наиболее открытых мероприятиях, таких как праздники, мастер – классы. Как показывает мой опыт работы, родители, которые преодолев стеснения во время открытых мероприятий в ДОУ, становятся более активными участниками жизни ребёнка в школе (с охотой вступают в родительский комитет, участвуют в различных проектах и т.п.).

Слайд 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Особенности взаимодействия музыкального руководителя,инструктора по физической культуре, и воспитателя в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

Структура взаимодействия музыкального руководителя, инструктора по физической культуре и воспитателя  доу в работе с детьми с ОВЗ....

Повышение двигательной активности через взаимодействие воспитателя с инструктором по физической культуре

Большинство современных детей ведут дома малоподвижный образ жизни. Это происходит из-за ряда причин: отношение родителей к двигательной активности своего ребенка; просмотр телевизора; игры на к...

Описание педагогического опыта инструктора по физической культуре Глазыриной Ирины Владимировны Тема: «Организация взаимодействия в системе «инструктор по физической культуре – ребёнок - родитель», ориентированного на физические возможности каждого реб

«Организация взаимодействия в системе «инструктор по физической культуре – ребёнок - родитель», ориентированного на физические возможности каждого ребёнка через нетрадиционные формы физультурно- оздор...

Презентация на тему "Взаимодействие родителей и инструктора по физической культуре по физкультурно-оздоровительной работе".

На современном этапе у родителей часто наблюдается нехватка времени, недостаток знаний, а зачастую личные стереотипы  не дают возможность быть активными участниками развития  и воспитания св...

Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами в работе с детьми с ОВЗ в рамках реализации ФГОС ДО

Решение конкретных задач коррекционно-развивающей работы возможно лишь при условии комплексного подхода к воспитанию и образованию, тесной взаимосвязи в работе всех специалистов (учителя-логопеда, пед...

«Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими общее недоразвитие речи».

   Обеспечить воспитание физически здорового и развитого ребенка можно только при условии тесного взаимодействия всего педагогического коллектива, медицинского персонала и родителей....

Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре Конспект развлечения по физической культуре в старшей группе Тема «Страна Здоровичков»

Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуреКонспект развлечения по физической культуре в старшей группеТема  «Страна Здоровичков»...