Перспективный план самообразования по теме: подвижная игра как средство развития детей раннего возраста
рабочая программа по теме

Балабанова Мария Геннадьевна

Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ПО ТЕМЕ: ПОДВИЖНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Сентябрь

  1. Изучение нормативных документов
  2. Детальное  изучение имеющегося опыта ДОУ, методической литературы по данной проблеме.
  3. Прогнозирование  результатов.
  4. Мониторинг.
  5. Составление перспективного плана, разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
  6.  Консультация для родителей «Подвижные игры – залог здоровья малышей»

Октябрь

  1. Родительское собрание ««Растим детей здоровыми».
  2. Рекомендации родителям по реализации ИОМ.
  3. Повышение психолого-педагогической культуры родителей в вопросах двигательной активности детей дошкольного возраста.
  4. Создание развивающей предметно-пространственной среды для реализации двигательной деятельности воспитанников.
  5. Освещение данной темы на своем сайте.

Ноябрь

  1. Составление перспективного плана подвижных игр.
  2. Выявление значимости подвижных игр в физическом и эмоциональном развитии детей.
  3. Развитие физических качеств воспитанников посредством организации подвижных и малоподвижных игр.
  4. Создание развивающей предметно-пространственной среды для реализации двигательной деятельности воспитанников.
  5. Освещение данной темы на своем сайте.
  6. Консультация для педагогов по теме самообразования

Декабрь

  1. Составление картотеки подвижных и малоподвижных игр.
  2. Организация подвижных игр во время утренней гимнастики, ООД, на прогулке, в индивидуальной работе с детьми.
  3. Выпуск газеты «Здоровые дети – счастливая семья».
  4. Тема: «Подвижные игры в жизни дошкольников».

Январь

  1. Организация работы с педагогами Консультация для педагогов «Игра – это здорово!»
  2.  Организация подвижных игр во время утренней гимнастики, ООД, на прогулке, в индивидуальной работе с детьми.
  3. Создание развивающей предметно-пространственной среды для реализации двигательной деятельности воспитанников.
  4. Освещение данной темы на своем сайте.

Февраль

  1. Выпуск газеты «Здоровые дети – счастливая семья». Тема: «Подвижные игры в жизни дошкольников».
  2. Совместный досуг с родителями «Поиграем вместе с папой!»
  3. Освещение данной темы на своем сайте.

Март

  1. Деловая игра с родителями «Путь к здоровью, силе и бодрости»
  2. Детско – родительский проект «Будь здоров, малыш!»
  3. Освещение данной темы на своем сайте.
  4. Участие в конкурсе педагогического мастерства.

Апрель

  1. Проект «Ручки хлопают, ножки топают».
  2. Информационный лист для родителей «Подвижные игры в семье»
  3. Консультации: «Народные игры в семье»; «Воспитание игрой».
  4. Мониторинг.
  5. Освещение данной темы на своем сайте.

Май

  1. Выступление на педагогическом совете с обобщением опыта работы.
  2. Презентация опыта «Вместе весело играть».

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы по теме "Дидактическая игра как средство развития психических процессов детей дошкольного возраста"

В данной работе представлены дидактические игры, напрвленные на развитие восприятия, памяти, внимания, мышления, а также игры с дидактическим материалом, таким как "Блоки Дьенеша", "Занимательные...

Перспективный план самообразованию по теме "Дидактическая игра как средство развития представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи IIIуровня"

Перспективный план работы воспитателя по развитию представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр...

Перспективный план самообразованию по теме "Дидактическая игра как средство развития представлений о природе и развития речи у детей старшего дошкольного возраста

Перспективный план самообразованию по теме "Дидактическая игра как средство развития представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи IIIуровня"...

План по самообразованию на тему: «Дидактические игры, как форма обучения детей раннего возраста»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №15 «Нэбзый»      Проект по самообразованию на тему:«Дидактическая игра,...

План самообразования на тему "Пальчиковые игры как средство развития речи и мелкой моторики у детей раннего дошкольного возраста"

В дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью развития детской речи....

работа по самообразованию по теме «Дидактические игры на липучках для детей раннего возраста, как средство общения с детьми»

Так как у детей 2-3 лет плохо развита речь, мелкая моторика и соответственно все когнитивные способности, я решила взять тему самообразования «Дидактические игры на липучках для детей раннего возрас...