Анкета для родителей "Оздоровление детей в ДОУ с учетом индивидуальных особенностей"
тест (средняя группа)
Уважаемые родители!
Ваше активное участие в анкетировании позволит нам оптимизировать учебно-воспитательный процесс и эффективно проводить работу по оздоровлению Вашего ребёнка, учитывая его индивидуальные особенности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_ozdorovlenie_detey_v_dou.docx | 15.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 6
станицы Калининской
Анкета для родителей
«Оздоровление детей в ДОУ
с учетом индивидуальных особенностей»
Воспитатель: Сухоставец Ю.Ю.
2016
Уважаемые родители!
Ваше активное участие в анкетировании позволит нам оптимизировать учебно-воспитательный процесс и эффективно проводить работу по оздоровлению Вашего ребёнка, учитывая его индивидуальные особенности.
Пожалуйста, в каждом вопросе выберите и подчеркните нужный вариант ответа.
1. Фамилия, имя ребёнка___ дата рождения___
2. Дорога до детского сада: пешком (сколько времени) ___ на транспорте (сколько времени) ___
3. Гуляет ли Ваш ребёнок в выходные дни: нет да – 1 раз в день, 2 раза в день.
4. Режим сна: ребёнок вечером ложится спать в рабочие дни в___ ч, поднимается в ___ч; в выходные дни ложится спать в ___ ч, поднимается в ___ ч.
5. Спит ли ребёнок днём в выходные дни: да (указать продолжительность сна) ; нет.
6. Делает ли ребёнок дома утреннюю гимнастику? нет; иногда; только в выходные дни; да, всегда.
7. Сколько времени в день ребёнок: смотрит телевизор в рабочие дни ___ч; в выходные дни ___ ч; проводит у компьютера в рабочие дни ___ ч; в выходные дни ___ ч.
8. Где ребёнок был летом? дома; за городом; на море; другое___
9. Знаете ли вы меню детского сада? да, всегда; иногда; не интересуюсь.
10. Какие продукты питания не ест Ваш ребёнок? ___
11. Как часто ребёнок употребляет следующие продукты питания (нужное отметить) : консервы (исключая консервы для детского питания) ; грибы; чипсы, сухарики; газированные напитки; импортные сладости (сникерсы, сладкие плитки, сосательные конфеты и др.)
Отметить для каждого из пунктов:
А – часто (ежедневно или несколько раз в неделю);
Б – иногда (1 раз в неделю);
В – редко (1-2 раза в неделю)
12. Стараетесь ли Вы в выходные дни соблюдать режим питания, к которому ребёнок привык в детском саду? да, всегда; иногда; нет.
13. Ваша оценка состояния здоровья ребёнка: хорошее; удовлетворительное; плохое (указать причину) ___
14. Какие профилактические мероприятия Вы проводите с ребёнком дома в связи с эпидемией ОРЗ, гриппа? ___ ___
15. Какими средствами народной медицины Вы пользуетесь во время болезни ребёнка? ___
16. Какие, на Ваш взгляд, оздоровительные мероприятия наиболее эффективны в детском саду? ___
Дата заполнения анкеты:___ Благодарим Вас за участие в опросе и искренние ответы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОМПЛЕКТ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО ОЦЕНКЕ И УЧЕТУ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 5-7 лет Под редакцией академика РАО М. М. Безруких Москва 2006 г.
Диагностика на конечном этапе (перед школой) обеспечит определение «готовности» к школьному обучению и выбор оптимальной стратегии и тактики обучения (программы образования). Комплексная диагностика ...
"УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ В РАБОТЕ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ."
"Дошкольный возраст - время интенсивного формирования и роста тела, развития функций всех систем организма и психики, раскрытия способностей, становления личности. Вместе c тем это благоприятный перио...
Практические упражнения для детей, разработанные с учетом индивидуальных особенностей (на основе функциональной асимметрии головного мозга).
Здесь представлены авторские разработки дидактического материала с опорой на индивидуальные особенности детей. В качестве критерия индивидуальности взята функциональная асимметрия головного мозга (дом...
УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ В РАБОТЕ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ.
УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ В РАБОТЕ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ....
Консультация «Учет индивидуальных особенностей детей в планировании образовательного процесса»
Данная консультация может быть использована в методической работе по обучению педагогов планированию в контексте ФГОС ДО....
Особенности речевого развития детей, как образовательной области, с учетом индивидуальных особенностей детей в соответствии с ФГОС ДО
Одной из ведущих задач, которую решают дошкольные образовательные учреждения, является развитие речи детей.Речь - это ведущее средство общения, сопровождает все виды деятельности ребенка....
Обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей одаренных детей и/или детей, проявляющих стойкий интерес к занятиям
Фото различных занятий с одарёнными детьми в разных группах...