Анкета для родителей "Оздоровление детей в ДОУ с учетом индивидуальных особенностей"
тест (средняя группа)

Сухоставец Юлия Юрьевна

Уважаемые родители!

Ваше активное участие в анкетировании позволит нам оптимизировать учебно-воспитательный процесс и эффективно проводить работу по оздоровлению Вашего ребёнка, учитывая его индивидуальные особенности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_ozdorovlenie_detey_v_dou.docx15.99 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 6

станицы Калининской

Анкета для родителей

«Оздоровление детей в ДОУ

с учетом индивидуальных особенностей»

Воспитатель: Сухоставец Ю.Ю.

2016

Уважаемые родители!

Ваше активное участие в анкетировании позволит нам оптимизировать учебно-воспитательный процесс и эффективно проводить работу по оздоровлению Вашего ребёнка, учитывая его индивидуальные особенности.

Пожалуйста, в каждом вопросе выберите и подчеркните нужный вариант ответа.

1. Фамилия, имя ребёнка___ дата рождения___

2. Дорога до детского сада: пешком (сколько времени) ___ на транспорте (сколько времени) ___

3. Гуляет ли Ваш ребёнок в выходные дни: нет да – 1 раз в день, 2 раза в день.

4. Режим сна: ребёнок вечером ложится спать в рабочие дни в___ ч, поднимается в ___ч; в выходные дни ложится спать в ___ ч, поднимается в ___ ч.

5. Спит ли ребёнок днём в выходные дни: да (указать продолжительность сна) ; нет.

6. Делает ли ребёнок дома утреннюю гимнастику? нет; иногда; только в выходные дни; да, всегда.

7. Сколько времени в день ребёнок: смотрит телевизор в рабочие дни ___ч; в выходные дни ___ ч; проводит у компьютера в рабочие дни ___ ч; в выходные дни ___ ч.

8. Где ребёнок был летом? дома; за городом; на море; другое___

9. Знаете ли вы меню детского сада? да, всегда; иногда; не интересуюсь.

10. Какие продукты питания не ест Ваш ребёнок? ___

11. Как часто ребёнок употребляет следующие продукты питания (нужное отметить) : консервы (исключая консервы для детского питания) ; грибы; чипсы, сухарики; газированные напитки; импортные сладости (сникерсы, сладкие плитки, сосательные конфеты и др.)

Отметить для каждого из пунктов:

А – часто (ежедневно или несколько раз в неделю);

Б – иногда (1 раз в неделю);

В – редко (1-2 раза в неделю)

12. Стараетесь ли Вы в выходные дни соблюдать режим питания, к которому ребёнок привык в детском саду? да, всегда; иногда; нет.

13. Ваша оценка состояния здоровья ребёнка: хорошее; удовлетворительное; плохое (указать причину) ___

14. Какие профилактические мероприятия Вы проводите с ребёнком дома в связи с эпидемией ОРЗ, гриппа? ___ ___

15. Какими средствами народной медицины Вы пользуетесь во время болезни ребёнка? ___

16. Какие, на Ваш взгляд, оздоровительные мероприятия наиболее эффективны в детском саду? ___

Дата заполнения анкеты:___ Благодарим Вас за участие в опросе и искренние ответы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОМПЛЕКТ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО ОЦЕНКЕ И УЧЕТУ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 5-7 лет Под редакцией академика РАО М. М. Безруких Москва 2006 г.

Диагностика на конечном этапе (перед школой) обеспечит определение «готовности» к школьному обучению и выбор оптимальной стратегии и тактики обучения (программы образования). Комплексная диагностика ...

"УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ В РАБОТЕ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ."

"Дошкольный возраст - время интенсивного формирования и роста тела, развития функций всех систем организма и психики, раскрытия способностей, становления личности. Вместе c тем это благоприятный перио...

Практические упражнения для детей, разработанные с учетом индивидуальных особенностей (на основе функциональной асимметрии головного мозга).

Здесь представлены авторские разработки дидактического материала с опорой на индивидуальные особенности детей. В качестве критерия индивидуальности взята функциональная асимметрия головного мозга (дом...

УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ В РАБОТЕ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ.

УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ В РАБОТЕ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ....

Консультация «Учет индивидуальных особенностей детей в планировании образовательного процесса»

Данная консультация может быть использована в методической работе по обучению педагогов планированию в контексте ФГОС ДО....

Особенности речевого развития детей, как образовательной области, с учетом индивидуальных особенностей детей в соответствии с ФГОС ДО

Одной из ведущих задач, которую решают дошкольные образовательные учреждения, является развитие речи детей.Речь - это ведущее средство общения, сопровождает все виды деятельности ребенка....