технологические карты по физической культуре. 1 мл.группа
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Вертлугова Ольга Павловна
технологические карты по физической культуре. 1 мл.группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnonologicheskie_karty_po_fiz-re.docx45.69 КБ

Предварительный просмотр:

Технологиялық карта ұйымдастырылған оқу жоспары

Технологическая карта организованной учебной деятельности

1 младшая группа/тобы

________________

Білім беру саласы:

Образовательные области: Здоровье

Білімкөздері:

Раздел: Физическая культура

Тақырыбы:

Тема: «Вместе с группой мы идем»

Мақсаты:

Цель: Ходьба друг за другом по скамейке, прыгать со скамейки подгруппами

Задачи: Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать навык прыжков подгруппами, развивать чувство равновесия, воспитывать смелость , выдержку

Сөздік: 

Словарь: Бросать, ходить, спрыгнуть

Материал: Маленькие обручи (диаметр 15-20см) по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки

Билингвальный компонент:

Іс - әрекет

бөлемдері

этапы

деятельности

педагогтің іс - әрекеті

действия педагога

балалардың іс - әрекеті

деятельность детей

учет

+

-

ынталандыр,

сезімді ояту

мотивационно – побудительный

Ходьба и бег между обручами, разложенными врассыпную на полу. По сигналу воспитателя стать каждому в один из обручей.

ОРУ.: (с обручем).

1.И.п.:стоя, обруч на полу у ног, руки опущены. Присесть взять обруч обеими руками, поднять его вверх над головой, потянуться, присесть, положить обруч на пол и выпрямиться (3-4р.).

2.И.п.:сидя, ноги вместе, обруч в обеих руках. Наклониться вперед, положить обруч на пол и выпрямиться, показать пустые руки, наклониться вперед, взять обруч обеими руками и выпрямиться (4-5р.).

3.Бег друг за другом. Обруч держать обеими руками – «машины едут» (20-30с.) Ходьба друг за другом. Положить обручи.

Ходьба и бег за воспитателем между обручами.  

Выполняют все упражнения, вслед за воспитателем.

Выполняют все упражнения, вслед за воспитателем.

Выполняют все упражнения, проявляют большую активность.

Ізденістер,

ұйымдастыру

организационно - поисковый

ОВД: Ходьба по гимнастической скамейке. Дети выполняют по одному друг за другом 2-3 раза. Во время ходьбы держать руки в стороны, смотреть вперед на конец гимнастической скамейки. Следит чтобы дети шли переменным шагом, а не приставным. Прыжки выполняют по 3 ребенка, доходят до конца скамейки и спрыгивают. Обращает внимание на мягкое приземление.

Выполняют все упражнения, вслед за воспитателем.

Самостоятельно идут по скамейке.

қорытындалау

өзін - өзі бағалау

рефлексивно - корригирующий

Подвижная игра: «Самолеты»

Ходьба с остановкой на сигнал.

Дети вы молодцы. Напомните мне, что мы делали на занятии?

Бегают не наталкиваясь друг на друга.

Ходят, останавливаются по сигналу.

Ходили по гимнастической скамейке, прыгали с нее подгруппами, играли, ходили.

Запомнили ход занятия отвечают на вопросы.

Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:

Білуі тиіс:

Знать: Как ходить по гимнастической дорожке, сохраняя равновесие

Көрсете білуі:

Иметь: Представление о ходьбе по гимнастической скамейке, с прыжками в подгруппе

Түсінгі:

Уметь: Бегать с остановкой на сигнал

Технологиялық карта ұйымдастырылған оқу жоспары

Технологическая карта организованной учебной деятельности

1 младшая группа/тобы

________________

Білім беру саласы:

Образовательные области: Здоровье

Білімкөздері:

Раздел: Физическая культура

Тақырыбы:

Тема: 1. «Ходьба «Хорошо у нас в саду» 

2.Бросание  мячей «Разноцветные мячи». Подвижная игра «В гости к игрушкам»

Мақсаты:

Цель: Ходьба друг за другом по скамейке, прыгать со скамейки подгруппами

Задачи: Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать навык прыжков подгруппами, развивать чувство равновесия, воспитывать смелость , выдержку

Сөздік: 

Словарь: Бросать, ходить, спрыгнуть

Материал: Маленькие обручи (диаметр 15-20см) по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки

Билингвальный компонент:

Іс - әрекет

бөлемдері

этапы

деятельности

педагогтің іс - әрекеті

действия педагога

балалардың іс - әрекеті

деятельность детей

учет

+

-

ынталандыр,

сезімді ояту

мотивационно – побудительный

Ходьба и бег между обручами, разложенными врассыпную на полу. По сигналу воспитателя стать каждому в один из обручей.

ОРУ.: (с обручем).

1.И.п.:стоя, обруч на полу у ног, руки опущены. Присесть взять обруч обеими руками, поднять его вверх над головой, потянуться, присесть, положить обруч на пол и выпрямиться (3-4р.).

2.И.п.:сидя, ноги вместе, обруч в обеих руках. Наклониться вперед, положить обруч на пол и выпрямиться, показать пустые руки, наклониться вперед, взять обруч обеими руками и выпрямиться (4-5р.).

3.Бег друг за другом. Обруч держать обеими руками – «машины едут» (20-30с.) Ходьба друг за другом. Положить обручи.

Ходьба и бег за воспитателем между обручами.  

Выполняют все упражнения, вслед за воспитателем.

Выполняют все упражнения, вслед за воспитателем.

Выполняют все упражнения, проявляют большую активность.

Ізденістер,

ұйымдастыру

организационно - поисковый

ОВД: Ходьба по гимнастической скамейке. Дети выполняют по одному друг за другом 2-3 раза. Во время ходьбы держать руки в стороны, смотреть вперед на конец гимнастической скамейки. Следит чтобы дети шли переменным шагом, а не приставным. Прыжки выполняют по 3 ребенка, доходят до конца скамейки и спрыгивают. Обращает внимание на мягкое приземление.

Выполняют все упражнения, вслед за воспитателем.

Самостоятельно идут по скамейке.

қорытындалау

өзін - өзі бағалау

рефлексивно - корригирующий

Подвижная игра: «Самолеты»

Ходьба с остановкой на сигнал.

Дети вы молодцы. Напомните мне, что мы делали на занятии?

Бегают не наталкиваясь друг на друга.

Ходят, останавливаются по сигналу.

Ходили по гимнастической скамейке, прыгали с нее подгруппами, играли, ходили.

Запомнили ход занятия отвечают на вопросы.

Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:

Білуі тиіс:

Знать: Как ходить по гимнастической дорожке, сохраняя равновесие

Көрсете білуі:

Иметь: Представление о ходьбе по гимнастической скамейке, с прыжками в подгруппе

Түсінгі:

Уметь: Бегать с остановкой на сигнал

Технологиялық карта ұйымдастырылған оқу жоспары

Технологическая карта организованной учебной деятельности

1 младшая группа/тобы

________________

Білім беру саласы:

Образовательные области: Здоровье

Білімкөздері:

Раздел: Физическая культура

Тақырыбы:

Тема: 1. «Ходьба «Хорошо у нас в саду» 

2.Бросание  мячей «Разноцветные мячи». Подвижная игра «В гости к игрушкам»

Мақсаты:

Цель: Ходьба друг за другом по скамейке, прыгать со скамейки подгруппами

Задачи: Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать навык прыжков подгруппами, развивать чувство равновесия, воспитывать смелость , выдержку

Сөздік: 

Словарь: Бросать, ходить, спрыгнуть

Материал: Маленькие обручи (диаметр 15-20см) по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки

Билингвальный компонент:

Іс - әрекет

бөлемдері

этапы

деятельности

педагогтің іс - әрекеті

действия педагога

балалардың іс - әрекеті

деятельность детей

учет

+

-

ынталандыр,

сезімді ояту

мотивационно – побудительный

Ходьба и бег между обручами, разложенными врассыпную на полу. По сигналу воспитателя стать каждому в один из обручей.

ОРУ.: (с обручем).

1.И.п.:стоя, обруч на полу у ног, руки опущены. Присесть взять обруч обеими руками, поднять его вверх над головой, потянуться, присесть, положить обруч на пол и выпрямиться (3-4р.).

2.И.п.:сидя, ноги вместе, обруч в обеих руках. Наклониться вперед, положить обруч на пол и выпрямиться, показать пустые руки, наклониться вперед, взять обруч обеими руками и выпрямиться (4-5р.).

3.Бег друг за другом. Обруч держать обеими руками – «машины едут» (20-30с.) Ходьба друг за другом. Положить обручи.

Ходьба и бег за воспитателем между обручами.  

Выполняют все упражнения, вслед за воспитателем.

Выполняют все упражнения, вслед за воспитателем.

Выполняют все упражнения, проявляют большую активность.

Ізденістер,

ұйымдастыру

организационно - поисковый

ОВД: Ходьба по гимнастической скамейке. Дети выполняют по одному друг за другом 2-3 раза. Во время ходьбы держать руки в стороны, смотреть вперед на конец гимнастической скамейки. Следит чтобы дети шли переменным шагом, а не приставным. Прыжки выполняют по 3 ребенка, доходят до конца скамейки и спрыгивают. Обращает внимание на мягкое приземление.

Выполняют все упражнения, вслед за воспитателем.

Самостоятельно идут по скамейке.

қорытындалау

өзін - өзі бағалау

рефлексивно - корригирующий

Подвижная игра: «Самолеты»

Ходьба с остановкой на сигнал.

Дети вы молодцы. Напомните мне, что мы делали на занятии?

Бегают не наталкиваясь друг на друга.

Ходят, останавливаются по сигналу.

Ходили по гимнастической скамейке, прыгали с нее подгруппами, играли, ходили.

Запомнили ход занятия отвечают на вопросы.

Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:

Білуі тиіс:

Знать: Как ходить по гимнастической дорожке, сохраняя равновесие

Көрсете білуі:

Иметь: Представление о ходьбе по гимнастической скамейке, с прыжками в подгруппе

Түсінгі:

Уметь: Бегать с остановкой на сигнал

Технологиялық карта ұйымдастырылған оқу жоспары

Технологическая карта организованной учебной деятельности                                    

Білім беру саласы:

Образовательные области: Здоровье

Білімкөздері:

Раздел: Физическая культура

Тақырыбы:

Тема: 1 бросание «Мы с мишуткой поиграем и мешочки побросаем».                                                        2 Прыжки «Зайка беленький сидит».

Мақсаты:

Цель: Бросать мешочки с песком. Прыгать в длинну с места на двух ногах.

Задачи: Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков  в процессе занятий  физической культурой.

Сөздік: 

Словарь: Брось, дальше, прыгаем , дальше.

Материал: мешочки с песком по количеству детей, кубики высота 10-15 см, длинная веревка , машина , мишка , зайка.

Билингвальный компонент: аю , коян

Іс - әрекет

бөлемдері

этапы

деятельности

педагогтің іс - әрекеті

действия педагога

балалардың іс - әрекеті

деятельность детей

учет

+

-

ынталандыр,

сезімді ояту

мотивационно – побудительный

Воспитатель сообщает,  что к нам сегодня пришел мишка. Он пришел не один, а привез машинку. А в машинке волшебные мешочки. Воспитатель предлагает взять каждому по одному мешочку. Бег и ходьба вместе с воспитателем.

Сидят на стульчиках внимательно слушают воспитателя. Наблюдают  рассматривают мишку и его машинку. Выполняют инструкцию

Ізденістер,

ұйымдастыру

организационно - поисковый

Общеразвивающие упражнения. (С мешочками).

1. И.п: стоя, положить мешочек на голову и придерживать его руками, присесть, смотреть вперед, выпрямиться, снять мешок с головы (3-4 раза).

2. И.п : лежа на животе, мешок в обеих руках. Протянуть руки вперед , показать мешок и подтянуть его к груди (4-6 раз)

3. И.п: лежа на спине, ноги вместе, мешок в беих руках на груди. Поднять обе ноги вверх и опусть (4-6 раз).

Основные виды движеней . Метание на дальность.

 Показать детям как взять мешочек. Затем затем вместе с детьми выполнить упражнение. Помочь тем кто затрудняется

Затем воспитатель обращаем внимание детей на машинку которую привез мишка. Там сидит зайка и он тоже хочет по играть с ребятами.

Прыжки в длину с места на двух ногах через верёвку.

И.п : стоя у веревки по сигналу воспитателя дети перепрыгивают или перешагивают через нее. Перешагивание через припятствие (поточно) 1- 2 раза устанавливают припятствие (кубики). Воспитатель идет первым а дети за ним.

п/и «Зайки холодно сидеть».

Выполняют движение по инструкции воспитателя.  Придерживают мешок рукой. Приседают.

Ложаться на животик , показывают мешочик воспитателю и обратно к груди.

Берут мешочек. И бросают его в цель указанную воспитателем. Обучь лежащий на ковре.

Подходят к веревочки. По сигналу перепрыгивают через нее.

Играют в игру «Зайки холодно сидеть».

қорытындалау

өзін - өзі бағалау

рефлексивно - корригирующий

Беседа с детьми. – что мы делали сегодня? А кто к нам в гости приходил? Покажите где аю, а где коян правильно это мишка и зайка. Дети прощаются с мишкой и зайкой .

Отмечают на вопросы воспитателя. Прощаются с героями.

Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:

Білуі тиіс:

Знать: Как прыгать на двух ногах через дорожку

Көрсете білуі:

Иметь: Представление  как прыгать через дорожку

Түсінгі:

Уметь: Ходить друг за другом не наталкиваясь

             Технологиялық карта ұйымдастырылған оқу жоспары

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы:

Образовательные области: Здоровье

Білімкөздері:

Раздел: Физическая культура

Тақырыбы:

Тема: 1 Катание мячей «Собираем урожай». 2 Ходьба по ребристой доске «Несем урожай». Игра «Зайки прыгают».

Мақсаты:

Цель: 1 катать и собирать мячи (Сидя на ростаянии 50 см). 2 ходить по ребристой доске расположеной на полу. Прыгать на месте на 2-х ногах.

Задачи: Учить детей катать мяч, приучать соблюдать направление при катании мяча, учить дружно играть.
Сөздік/Словарь: катать, прокатить, мяч.

Материал: Цветные платочки и средние мячи по количеству детей. Игрушка ежик.

Билингвальный компонент: доп-мяч , соқпақ- дорожка.

Іс - әрекет

бөлемдері

этапы

деятельности

педагогтің іс - әрекеті

действия педагога

балалардың іс - әрекеті

деятельность детей

учет

+

-

ынталандыр,

сезімді ояту

мотивационно – побудительный

Показывает ежика и сообщает, что ему очень нужна наша помощь при сборе урожая. Предлагает отправиться в яблочный сад.                                                  Общеразвивающие упражнения (с платочком) Ходьба и бег (чередуются) в колонне по одному.  В одной руке дети держат платочек.  Взмахнуть  руками вверх-вниз — «дует сильный ветер».  Упр. выполнять в быстром темпе  6—8 раз. Пришли в яблочный сад.

Рассматривают ежика. Соглашаются ему помочь. Отправляются в яблочный сад.

Ходьба переходящая в бег. Держат в правой руке платочек.

Положительный эмоциональный настрой

Ізденістер,

ұйымдастыру

организационно - поисковый

предлагает помочь ежику собрать урожай                                              Основные виды движений.                    1. Катание мяча в воротцах. Расставить 2—3 дуги и на расстоянии 50 см отметить место, с которого дети будут прокатывать мяч. Они берут мячи (Яблоки) рассыпанные на ковре и прокатывают его в воротца (Кладовку) Все прокатывают мяч 3—4 раза.
предлагает детям сложить яблоки в корзину которая  стоит   на другом конце ребристой доски (мостик) .                                                              2.
Ходьба по ребристой доске. Учить детей выполнять упражнение по одному самостоятельно 1—2 раза. Благодарит детей за помощь ежику. Теперь ежик зовет детей по играть .                                                Подвижная игра «Зайки прыгают» (2—З раза). Помогает перепрыгивать через канат тем кто затрудняется.

Пришли я яблочный сад. Замечают мячики (Яблочки) . собирают яблоки в кладовку. Сидя на ковре ноги раздвинуты прокатывают мячик в ворота.

Проносят яблочки (Мячики) через мостик (Ребристую дорожку).

Играют с ежиком «Зайки прыгают». Перепрыгивают через веревку- канат на двух ногах.

Отвечают на вопросы.

Проявляют заинтересованность.

қорытындалау

өзін - өзі бағалау

рефлексивно - корригирующий

Беседа с детьми. – что мы делали сегодня? А кто к нам в гости приходил? По чему мы сегодня ходили? По дорожке сообщает,  что дорожка на казахском языке это соқпақ. Просит показать, где лежит доп-мяч.

Отвечают на воросы воспитателя. Проговаривают новое слова сокпак- дорожка. Приносят по прозьбе воспитателя мяч.

Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат: катать и собирать мячи.

Білуі тиіс:

Знать: как правильно прокатить мяч в ворота.

Көрсете білуі:

Иметь: ходить по ребристой доске расположеной на полу.

Уметь: соблюдать направление при катании мяча.

                           Технологиялық карта ұйымдастырылған оқу жоспары

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы:

Образовательные области: Здоровье.

Білімкөздері:

Раздел: Физическая культура.

Тақырыбы:

Тема: 1 катание шариков (Яблок) «Веселый огород». 2 Ходьба по ребристой доске «Идем между грядками». Игра «Зайчики прыгают».

Мақсаты:

Цель: 1 Катать шарики стоя на растоянии 50 см. 2 Ходить по доске с мячиком в руках. Прыгать на 2-х ногах с продвижение в перед.

Задачи: Стимулировать с помощью игры двигательную и познавательную активность детей. Знакомить с правилами, которые надо соблюдать в подвижной игре.

Сөздік/Словарь: катать, прокатить.

Материал: шарики по количеству детей, ребристая дорожка. Игрушка зайка.

Билингвальный компонент: доп-мячик, коян-заяц.

Іс - әрекет

бөлемдері

этапы

деятельности

педагогтің іс - әрекеті

действия педагога

балалардың іс - әрекеті

деятельность детей

учет

+

-

ынталандыр,

сезімді ояту

мотивационно – побудительный

 Ходьба и бег в колонне по одному. По указанию воспитателя взять мяч и стать, повернувшись к воспитателю. Показывает игрушку зайку. Сообщает что зайка просит детей помочь ему собрать яблоки на его огороде.

Ходят в колонне по одному, по сигналу начинают бежать. Берут в руки мяч и показывают его воспитателю. Соглашаются помочь зайки.

Положительный эмоциональный настрой

Ізденістер,

ұйымдастыру

организационно - поисковый

Вот мы и пришли на огород. Обращает внимание детей на разбросанные шарики (яблоки предлагает прокатить их в кладовку. Общеразвивающие упражнения (с мячом).
1.
И. п.: стоя, ноги врозь, мяч в обеих руках . Наклониться вперед, стараться не сгибать ноги, прокатить мяч  в ворота (4—6 раз).
2.
И. п.: стоя, держать мяч в обеих руках. Присесть, коснуться мячом пола, выпрямиться (4—6 раз).
З.
И. п.: лежа на спине, мяч держать двумя руками. Поднять мяч вверх, поставить его на голову, локти развести в стороны, руками придерживать мяч, вернуться в исходное положение (3—4 раза).
4. Поскоки на месте, держа мяч в руках (20—ЗО с). Ходьба друг за другом.

Хвалит детей . сообщает что зайка просит детей перенести яблоки в корзину. Но ходить нужно только по тропинки                                                       2. Ходьба по ребристой доске. Учить детей выполнять упражнение по одному самостоятельно 1—2 раза. Благодарит детей за помощь заики. Теперь зайка зовет детей по играть .                                                Подвижная игра «Зайки прыгают» (2—З раза). Помогает перепрыгивать через канат тем кто затрудняется.

Прыгать через веревку на двух ногах — «зайка прыгает через канавку». Упражнение выполняют одновременно все дети. Они вместе с воспитателем становятся у веревки, положенной на ковровую дорожку. Воспитатель следит, чтобы ноги у детей были слегка расставлены, ступни параллельны. Малыши делают небольшое приседание и по сигналу «хоп» прыгают через веревку. Затем все поворачиваются кругом и вновь прыгают по сигналу воспитателя. Упражнение повторяется 6—8 раз.

Внимательно слушают воспитателя. Рассматривают шарики. Соглашаются помочь зайчику.

Стоя ноги раставлены прокатывают мячики  в ворота.  

стоя, держат мяч в обеих руках. Приседают, касаются  мячом пола, выпрямляются.

лежат на спине, мяч держат двумя руками. Поднимают мяч вверх, ставят  его на голову, локти развести в стороны, руками придерживают мяч.

Подскакивают на месте.

Внимательно слушают инструкцию воспитателя.  

Ходят по ребристой дороже с мячиком в руках.

Кладут мячик в корзинку.

Перепрыгивают через канат на двух ногах.

Ноги слегка расставлены. Приседают по сигнаду воспитателя.

Отвечают на вопросы.

Проявляют заинтересованность.

қорытындалау

өзін - өзі бағалау

рефлексивно - корригирующий

Благодарит тедей за помощь зайчику. Беседа с детьми. – что мы делали сегодня? А кто к нам в гости приходил? По чему мы сегодня ходили? По дорожке сообщает,  что дорожка на казахском языке это соқпақ. Просит показать, где лежит доп-мяч.

Отвечают на воросы воспитателя. Проговаривают новое слова сокпак- дорожка. Приносят по прозьбе воспитателя мяч.

Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат: Катать шарики стоя на растоянии 50 см. Ходить по доске с мячиком в руках

Білуі тиіс:

Знать: как правильно стая на ногах прокатить мяч в воротца.

Көрсете білуі:

Иметь: представление как прокатить мячик , как правильно ходитьпо ребристай дощечки. 

Уметь: Катать шарики стоя на растоянии 50 см. Ходить по доске с мячиком в руках


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ " Животные нашего леса."

УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ  ИГРОВОЕ ЗАНЯТИЕ С ГЕРОЯМИ  ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ...

Технологическая карта по физическому развитию в средней группе

Технологическая картаОбразовательный квест на основе интеграции различных видов  по физическому развитию в средней  группеТема: «Современное путешествие по сказке Колобок»...

Технологическая карта по физическому развитию «Вместе весело идем» 1 младшая группа

Цель: Ходьба друг за другом по скамейке, прыгать со скамейки подгруппами Задачи: Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать навык прыжков подгруппами, развивать чувство рав...

Технологическая карта по физической культуре в средней группе: " В сказочном лесу"

Технологическая карта по физической культуре в средней группе: " В сказочном лесу"...

Технологическая карта по физическому развитию (плавание) в старшей группе

Данное занятие проводится с группой детей старшего  дошкольного возраста.  Простые и доступные приёмы в игровой форме  дают возможность быстро овладеть навыками  выполнения задержк...

технологическая карта по физической культуре в группе раннего возраста "Веселые ребята"

Тема: «Подвижные ребята»Цель: Формировать двигательные умения и навыки.Задачи: Образовательные:1.Упражнять в прокатывании мяча в парах друг другу из исходного положения, сидя ног...

Технологическая карта по физической культуре в старшей группе "Страна равновесия"

Технологическая карта по физической культуре в старшей группе "Страна равновесия"...