технологические карты по физической культуре. 1 мл.группа
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnonologicheskie_karty_po_fiz-re.docx | 45.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологиялық карта ұйымдастырылған оқу жоспары
Технологическая карта организованной учебной деятельности
1 младшая группа/тобы
________________
Білім беру саласы:
Образовательные области: Здоровье
Білімкөздері:
Раздел: Физическая культура
Тақырыбы:
Тема: «Вместе с группой мы идем»
Мақсаты:
Цель: Ходьба друг за другом по скамейке, прыгать со скамейки подгруппами
Задачи: Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать навык прыжков подгруппами, развивать чувство равновесия, воспитывать смелость , выдержку
Сөздік:
Словарь: Бросать, ходить, спрыгнуть
Материал: Маленькие обручи (диаметр 15-20см) по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки
Билингвальный компонент:
Іс - әрекет бөлемдері этапы деятельности | педагогтің іс - әрекеті действия педагога | балалардың іс - әрекеті деятельность детей | учет | |
+ | - | |||
ынталандыр, сезімді ояту мотивационно – побудительный | Ходьба и бег между обручами, разложенными врассыпную на полу. По сигналу воспитателя стать каждому в один из обручей. ОРУ.: (с обручем). 1.И.п.:стоя, обруч на полу у ног, руки опущены. Присесть взять обруч обеими руками, поднять его вверх над головой, потянуться, присесть, положить обруч на пол и выпрямиться (3-4р.). 2.И.п.:сидя, ноги вместе, обруч в обеих руках. Наклониться вперед, положить обруч на пол и выпрямиться, показать пустые руки, наклониться вперед, взять обруч обеими руками и выпрямиться (4-5р.). 3.Бег друг за другом. Обруч держать обеими руками – «машины едут» (20-30с.) Ходьба друг за другом. Положить обручи. | Ходьба и бег за воспитателем между обручами. Выполняют все упражнения, вслед за воспитателем. Выполняют все упражнения, вслед за воспитателем. | Выполняют все упражнения, проявляют большую активность. | |
Ізденістер, ұйымдастыру организационно - поисковый | ОВД: Ходьба по гимнастической скамейке. Дети выполняют по одному друг за другом 2-3 раза. Во время ходьбы держать руки в стороны, смотреть вперед на конец гимнастической скамейки. Следит чтобы дети шли переменным шагом, а не приставным. Прыжки выполняют по 3 ребенка, доходят до конца скамейки и спрыгивают. Обращает внимание на мягкое приземление. | Выполняют все упражнения, вслед за воспитателем. Самостоятельно идут по скамейке. | ||
қорытындалау өзін - өзі бағалау рефлексивно - корригирующий | Подвижная игра: «Самолеты» Ходьба с остановкой на сигнал. Дети вы молодцы. Напомните мне, что мы делали на занятии? | Бегают не наталкиваясь друг на друга. Ходят, останавливаются по сигналу. Ходили по гимнастической скамейке, прыгали с нее подгруппами, играли, ходили. | Запомнили ход занятия отвечают на вопросы. |
Күтілетін нәтиже:
Ожидаемый результат:
Білуі тиіс:
Знать: Как ходить по гимнастической дорожке, сохраняя равновесие
Көрсете білуі:
Иметь: Представление о ходьбе по гимнастической скамейке, с прыжками в подгруппе
Түсінгі:
Уметь: Бегать с остановкой на сигнал
Технологиялық карта ұйымдастырылған оқу жоспары
Технологическая карта организованной учебной деятельности
1 младшая группа/тобы
________________
Білім беру саласы:
Образовательные области: Здоровье
Білімкөздері:
Раздел: Физическая культура
Тақырыбы:
Тема: 1. «Ходьба «Хорошо у нас в саду»
2.Бросание мячей «Разноцветные мячи». Подвижная игра «В гости к игрушкам»
Мақсаты:
Цель: Ходьба друг за другом по скамейке, прыгать со скамейки подгруппами
Задачи: Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать навык прыжков подгруппами, развивать чувство равновесия, воспитывать смелость , выдержку
Сөздік:
Словарь: Бросать, ходить, спрыгнуть
Материал: Маленькие обручи (диаметр 15-20см) по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки
Билингвальный компонент:
Іс - әрекет бөлемдері этапы деятельности | педагогтің іс - әрекеті действия педагога | балалардың іс - әрекеті деятельность детей | учет | |
+ | - | |||
ынталандыр, сезімді ояту мотивационно – побудительный | Ходьба и бег между обручами, разложенными врассыпную на полу. По сигналу воспитателя стать каждому в один из обручей. ОРУ.: (с обручем). 1.И.п.:стоя, обруч на полу у ног, руки опущены. Присесть взять обруч обеими руками, поднять его вверх над головой, потянуться, присесть, положить обруч на пол и выпрямиться (3-4р.). 2.И.п.:сидя, ноги вместе, обруч в обеих руках. Наклониться вперед, положить обруч на пол и выпрямиться, показать пустые руки, наклониться вперед, взять обруч обеими руками и выпрямиться (4-5р.). 3.Бег друг за другом. Обруч держать обеими руками – «машины едут» (20-30с.) Ходьба друг за другом. Положить обручи. | Ходьба и бег за воспитателем между обручами. Выполняют все упражнения, вслед за воспитателем. Выполняют все упражнения, вслед за воспитателем. | Выполняют все упражнения, проявляют большую активность. | |
Ізденістер, ұйымдастыру организационно - поисковый | ОВД: Ходьба по гимнастической скамейке. Дети выполняют по одному друг за другом 2-3 раза. Во время ходьбы держать руки в стороны, смотреть вперед на конец гимнастической скамейки. Следит чтобы дети шли переменным шагом, а не приставным. Прыжки выполняют по 3 ребенка, доходят до конца скамейки и спрыгивают. Обращает внимание на мягкое приземление. | Выполняют все упражнения, вслед за воспитателем. Самостоятельно идут по скамейке. | ||
қорытындалау өзін - өзі бағалау рефлексивно - корригирующий | Подвижная игра: «Самолеты» Ходьба с остановкой на сигнал. Дети вы молодцы. Напомните мне, что мы делали на занятии? | Бегают не наталкиваясь друг на друга. Ходят, останавливаются по сигналу. Ходили по гимнастической скамейке, прыгали с нее подгруппами, играли, ходили. | Запомнили ход занятия отвечают на вопросы. |
Күтілетін нәтиже:
Ожидаемый результат:
Білуі тиіс:
Знать: Как ходить по гимнастической дорожке, сохраняя равновесие
Көрсете білуі:
Иметь: Представление о ходьбе по гимнастической скамейке, с прыжками в подгруппе
Түсінгі:
Уметь: Бегать с остановкой на сигнал
Технологиялық карта ұйымдастырылған оқу жоспары
Технологическая карта организованной учебной деятельности
1 младшая группа/тобы
________________
Білім беру саласы:
Образовательные области: Здоровье
Білімкөздері:
Раздел: Физическая культура
Тақырыбы:
Тема: 1. «Ходьба «Хорошо у нас в саду»
2.Бросание мячей «Разноцветные мячи». Подвижная игра «В гости к игрушкам»
Мақсаты:
Цель: Ходьба друг за другом по скамейке, прыгать со скамейки подгруппами
Задачи: Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать навык прыжков подгруппами, развивать чувство равновесия, воспитывать смелость , выдержку
Сөздік:
Словарь: Бросать, ходить, спрыгнуть
Материал: Маленькие обручи (диаметр 15-20см) по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки
Билингвальный компонент:
Іс - әрекет бөлемдері этапы деятельности | педагогтің іс - әрекеті действия педагога | балалардың іс - әрекеті деятельность детей | учет | |
+ | - | |||
ынталандыр, сезімді ояту мотивационно – побудительный | Ходьба и бег между обручами, разложенными врассыпную на полу. По сигналу воспитателя стать каждому в один из обручей. ОРУ.: (с обручем). 1.И.п.:стоя, обруч на полу у ног, руки опущены. Присесть взять обруч обеими руками, поднять его вверх над головой, потянуться, присесть, положить обруч на пол и выпрямиться (3-4р.). 2.И.п.:сидя, ноги вместе, обруч в обеих руках. Наклониться вперед, положить обруч на пол и выпрямиться, показать пустые руки, наклониться вперед, взять обруч обеими руками и выпрямиться (4-5р.). 3.Бег друг за другом. Обруч держать обеими руками – «машины едут» (20-30с.) Ходьба друг за другом. Положить обручи. | Ходьба и бег за воспитателем между обручами. Выполняют все упражнения, вслед за воспитателем. Выполняют все упражнения, вслед за воспитателем. | Выполняют все упражнения, проявляют большую активность. | |
Ізденістер, ұйымдастыру организационно - поисковый | ОВД: Ходьба по гимнастической скамейке. Дети выполняют по одному друг за другом 2-3 раза. Во время ходьбы держать руки в стороны, смотреть вперед на конец гимнастической скамейки. Следит чтобы дети шли переменным шагом, а не приставным. Прыжки выполняют по 3 ребенка, доходят до конца скамейки и спрыгивают. Обращает внимание на мягкое приземление. | Выполняют все упражнения, вслед за воспитателем. Самостоятельно идут по скамейке. | ||
қорытындалау өзін - өзі бағалау рефлексивно - корригирующий | Подвижная игра: «Самолеты» Ходьба с остановкой на сигнал. Дети вы молодцы. Напомните мне, что мы делали на занятии? | Бегают не наталкиваясь друг на друга. Ходят, останавливаются по сигналу. Ходили по гимнастической скамейке, прыгали с нее подгруппами, играли, ходили. | Запомнили ход занятия отвечают на вопросы. |
Күтілетін нәтиже:
Ожидаемый результат:
Білуі тиіс:
Знать: Как ходить по гимнастической дорожке, сохраняя равновесие
Көрсете білуі:
Иметь: Представление о ходьбе по гимнастической скамейке, с прыжками в подгруппе
Түсінгі:
Уметь: Бегать с остановкой на сигнал
Технологиялық карта ұйымдастырылған оқу жоспары
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы:
Образовательные области: Здоровье
Білімкөздері:
Раздел: Физическая культура
Тақырыбы:
Тема: 1 бросание «Мы с мишуткой поиграем и мешочки побросаем». 2 Прыжки «Зайка беленький сидит».
Мақсаты:
Цель: Бросать мешочки с песком. Прыгать в длинну с места на двух ногах.
Задачи: Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.
Сөздік:
Словарь: Брось, дальше, прыгаем , дальше.
Материал: мешочки с песком по количеству детей, кубики высота 10-15 см, длинная веревка , машина , мишка , зайка.
Билингвальный компонент: аю , коян
Іс - әрекет бөлемдері этапы деятельности | педагогтің іс - әрекеті действия педагога | балалардың іс - әрекеті деятельность детей | учет | |
+ | - | |||
ынталандыр, сезімді ояту мотивационно – побудительный | Воспитатель сообщает, что к нам сегодня пришел мишка. Он пришел не один, а привез машинку. А в машинке волшебные мешочки. Воспитатель предлагает взять каждому по одному мешочку. Бег и ходьба вместе с воспитателем. | Сидят на стульчиках внимательно слушают воспитателя. Наблюдают рассматривают мишку и его машинку. Выполняют инструкцию | ||
Ізденістер, ұйымдастыру организационно - поисковый | Общеразвивающие упражнения. (С мешочками). 1. И.п: стоя, положить мешочек на голову и придерживать его руками, присесть, смотреть вперед, выпрямиться, снять мешок с головы (3-4 раза). 2. И.п : лежа на животе, мешок в обеих руках. Протянуть руки вперед , показать мешок и подтянуть его к груди (4-6 раз) 3. И.п: лежа на спине, ноги вместе, мешок в беих руках на груди. Поднять обе ноги вверх и опусть (4-6 раз). Основные виды движеней . Метание на дальность. Показать детям как взять мешочек. Затем затем вместе с детьми выполнить упражнение. Помочь тем кто затрудняется Затем воспитатель обращаем внимание детей на машинку которую привез мишка. Там сидит зайка и он тоже хочет по играть с ребятами. Прыжки в длину с места на двух ногах через верёвку. И.п : стоя у веревки по сигналу воспитателя дети перепрыгивают или перешагивают через нее. Перешагивание через припятствие (поточно) 1- 2 раза устанавливают припятствие (кубики). Воспитатель идет первым а дети за ним. п/и «Зайки холодно сидеть». | Выполняют движение по инструкции воспитателя. Придерживают мешок рукой. Приседают. Ложаться на животик , показывают мешочик воспитателю и обратно к груди. Берут мешочек. И бросают его в цель указанную воспитателем. Обучь лежащий на ковре. Подходят к веревочки. По сигналу перепрыгивают через нее. Играют в игру «Зайки холодно сидеть». | ||
қорытындалау өзін - өзі бағалау рефлексивно - корригирующий | Беседа с детьми. – что мы делали сегодня? А кто к нам в гости приходил? Покажите где аю, а где коян правильно это мишка и зайка. Дети прощаются с мишкой и зайкой . | Отмечают на вопросы воспитателя. Прощаются с героями. |
Күтілетін нәтиже:
Ожидаемый результат:
Білуі тиіс:
Знать: Как прыгать на двух ногах через дорожку
Көрсете білуі:
Иметь: Представление как прыгать через дорожку
Түсінгі:
Уметь: Ходить друг за другом не наталкиваясь
Технологиялық карта ұйымдастырылған оқу жоспары
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы:
Образовательные области: Здоровье
Білімкөздері:
Раздел: Физическая культура
Тақырыбы:
Тема: 1 Катание мячей «Собираем урожай». 2 Ходьба по ребристой доске «Несем урожай». Игра «Зайки прыгают».
Мақсаты:
Цель: 1 катать и собирать мячи (Сидя на ростаянии 50 см). 2 ходить по ребристой доске расположеной на полу. Прыгать на месте на 2-х ногах.
Задачи: Учить детей катать мяч, приучать соблюдать направление при катании мяча, учить дружно играть.
Сөздік/Словарь: катать, прокатить, мяч.
Материал: Цветные платочки и средние мячи по количеству детей. Игрушка ежик.
Билингвальный компонент: доп-мяч , соқпақ- дорожка.
Іс - әрекет бөлемдері этапы деятельности | педагогтің іс - әрекеті действия педагога | балалардың іс - әрекеті деятельность детей | учет | |
+ | - | |||
ынталандыр, сезімді ояту мотивационно – побудительный | Показывает ежика и сообщает, что ему очень нужна наша помощь при сборе урожая. Предлагает отправиться в яблочный сад. Общеразвивающие упражнения (с платочком) Ходьба и бег (чередуются) в колонне по одному. В одной руке дети держат платочек. Взмахнуть руками вверх-вниз — «дует сильный ветер». Упр. выполнять в быстром темпе 6—8 раз. Пришли в яблочный сад. | Рассматривают ежика. Соглашаются ему помочь. Отправляются в яблочный сад. Ходьба переходящая в бег. Держат в правой руке платочек. | Положительный эмоциональный настрой | |
Ізденістер, ұйымдастыру организационно - поисковый | предлагает помочь ежику собрать урожай Основные виды движений. 1. Катание мяча в воротцах. Расставить 2—3 дуги и на расстоянии 50 см отметить место, с которого дети будут прокатывать мяч. Они берут мячи (Яблоки) рассыпанные на ковре и прокатывают его в воротца (Кладовку) Все прокатывают мяч 3—4 раза. | Пришли я яблочный сад. Замечают мячики (Яблочки) . собирают яблоки в кладовку. Сидя на ковре ноги раздвинуты прокатывают мячик в ворота. Проносят яблочки (Мячики) через мостик (Ребристую дорожку). Играют с ежиком «Зайки прыгают». Перепрыгивают через веревку- канат на двух ногах. | Отвечают на вопросы. Проявляют заинтересованность. | |
қорытындалау өзін - өзі бағалау рефлексивно - корригирующий | Беседа с детьми. – что мы делали сегодня? А кто к нам в гости приходил? По чему мы сегодня ходили? По дорожке сообщает, что дорожка на казахском языке это соқпақ. Просит показать, где лежит доп-мяч. | Отвечают на воросы воспитателя. Проговаривают новое слова сокпак- дорожка. Приносят по прозьбе воспитателя мяч. |
Күтілетін нәтиже:
Ожидаемый результат: катать и собирать мячи.
Білуі тиіс:
Знать: как правильно прокатить мяч в ворота.
Көрсете білуі:
Иметь: ходить по ребристой доске расположеной на полу.
Уметь: соблюдать направление при катании мяча.
Технологиялық карта ұйымдастырылған оқу жоспары
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы:
Образовательные области: Здоровье.
Білімкөздері:
Раздел: Физическая культура.
Тақырыбы:
Тема: 1 катание шариков (Яблок) «Веселый огород». 2 Ходьба по ребристой доске «Идем между грядками». Игра «Зайчики прыгают».
Мақсаты:
Цель: 1 Катать шарики стоя на растоянии 50 см. 2 Ходить по доске с мячиком в руках. Прыгать на 2-х ногах с продвижение в перед.
Задачи: Стимулировать с помощью игры двигательную и познавательную активность детей. Знакомить с правилами, которые надо соблюдать в подвижной игре.
Сөздік/Словарь: катать, прокатить.
Материал: шарики по количеству детей, ребристая дорожка. Игрушка зайка.
Билингвальный компонент: доп-мячик, коян-заяц.
Іс - әрекет бөлемдері этапы деятельности | педагогтің іс - әрекеті действия педагога | балалардың іс - әрекеті деятельность детей | учет | |
+ | - | |||
ынталандыр, сезімді ояту мотивационно – побудительный | Ходьба и бег в колонне по одному. По указанию воспитателя взять мяч и стать, повернувшись к воспитателю. Показывает игрушку зайку. Сообщает что зайка просит детей помочь ему собрать яблоки на его огороде. | Ходят в колонне по одному, по сигналу начинают бежать. Берут в руки мяч и показывают его воспитателю. Соглашаются помочь зайки. | Положительный эмоциональный настрой | |
Ізденістер, ұйымдастыру организационно - поисковый | Вот мы и пришли на огород. Обращает внимание детей на разбросанные шарики (яблоки предлагает прокатить их в кладовку. Общеразвивающие упражнения (с мячом). Хвалит детей . сообщает что зайка просит детей перенести яблоки в корзину. Но ходить нужно только по тропинки 2. Ходьба по ребристой доске. Учить детей выполнять упражнение по одному самостоятельно 1—2 раза. Благодарит детей за помощь заики. Теперь зайка зовет детей по играть . Подвижная игра «Зайки прыгают» (2—З раза). Помогает перепрыгивать через канат тем кто затрудняется. Прыгать через веревку на двух ногах — «зайка прыгает через канавку». Упражнение выполняют одновременно все дети. Они вместе с воспитателем становятся у веревки, положенной на ковровую дорожку. Воспитатель следит, чтобы ноги у детей были слегка расставлены, ступни параллельны. Малыши делают небольшое приседание и по сигналу «хоп» прыгают через веревку. Затем все поворачиваются кругом и вновь прыгают по сигналу воспитателя. Упражнение повторяется 6—8 раз. | Внимательно слушают воспитателя. Рассматривают шарики. Соглашаются помочь зайчику. Стоя ноги раставлены прокатывают мячики в ворота. стоя, держат мяч в обеих руках. Приседают, касаются мячом пола, выпрямляются. лежат на спине, мяч держат двумя руками. Поднимают мяч вверх, ставят его на голову, локти развести в стороны, руками придерживают мяч. Подскакивают на месте. Внимательно слушают инструкцию воспитателя. Ходят по ребристой дороже с мячиком в руках. Кладут мячик в корзинку. Перепрыгивают через канат на двух ногах. Ноги слегка расставлены. Приседают по сигнаду воспитателя. | Отвечают на вопросы. Проявляют заинтересованность. | |
қорытындалау өзін - өзі бағалау рефлексивно - корригирующий | Благодарит тедей за помощь зайчику. Беседа с детьми. – что мы делали сегодня? А кто к нам в гости приходил? По чему мы сегодня ходили? По дорожке сообщает, что дорожка на казахском языке это соқпақ. Просит показать, где лежит доп-мяч. | Отвечают на воросы воспитателя. Проговаривают новое слова сокпак- дорожка. Приносят по прозьбе воспитателя мяч. |
Күтілетін нәтиже:
Ожидаемый результат: Катать шарики стоя на растоянии 50 см. Ходить по доске с мячиком в руках
Білуі тиіс:
Знать: как правильно стая на ногах прокатить мяч в воротца.
Көрсете білуі:
Иметь: представление как прокатить мячик , как правильно ходитьпо ребристай дощечки.
Уметь: Катать шарики стоя на растоянии 50 см. Ходить по доске с мячиком в руках
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ " Животные нашего леса."
УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ИГРОВОЕ ЗАНЯТИЕ С ГЕРОЯМИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ...
Технологическая карта по физическому развитию в средней группе
Технологическая картаОбразовательный квест на основе интеграции различных видов по физическому развитию в средней группеТема: «Современное путешествие по сказке Колобок»...
Технологическая карта по физическому развитию «Вместе весело идем» 1 младшая группа
Цель: Ходьба друг за другом по скамейке, прыгать со скамейки подгруппами Задачи: Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать навык прыжков подгруппами, развивать чувство рав...
Технологическая карта по физической культуре в средней группе: " В сказочном лесу"
Технологическая карта по физической культуре в средней группе: " В сказочном лесу"...
Технологическая карта по физическому развитию (плавание) в старшей группе
Данное занятие проводится с группой детей старшего дошкольного возраста. Простые и доступные приёмы в игровой форме дают возможность быстро овладеть навыками выполнения задержк...
технологическая карта по физической культуре в группе раннего возраста "Веселые ребята"
Тема: «Подвижные ребята»Цель: Формировать двигательные умения и навыки.Задачи: Образовательные:1.Упражнять в прокатывании мяча в парах друг другу из исходного положения, сидя ног...
Технологическая карта по физической культуре в старшей группе "Страна равновесия"
Технологическая карта по физической культуре в старшей группе "Страна равновесия"...