Спортивные игры как развивающий фактор
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
Спортивные игры при участии родителей(родителя)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnoe_razvlechenie.docx | 16.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение на улице при участии родителей
«Вот и кончилась зима…»
Воспитатели:
Николайчик Н.Ф.,
Жотина Н.Г.
Завиркин О.Н.(родитель)
Цель: вовлечение родителей в образовательный процесс ДОУ.
Задачи: воспитание дружеских отношений в игре, умение действовать в коллективе согласованно, закрепить знания о видах спорта; развивать основные движения; воспитывать волевые качества; развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений, внимание, настойчивость в достижении цели;
Оборудование: санки, лыжи, обручи, кегли, вожжи, совочки, тазики для снега мячи набивные.
Ход развлечения:
Предварительно разделить детей на команды с учетом пола, группы здоровья. Каждая команда придумывает себе название.
Команды в сборе? Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Тогда начнём мы состязания –
Весёлые соревнования!
Давайте поприветствуем команды:
Команда «Быстрые» – УРА!»
Команда «Ловкие» - УРА!»
1 эстафета "Переправа по льдинам"
Команды располагаются за стартовыми линиями. По сигналу дети передвигаются в сторону финиша по «льдинкам», переходя из одного обруча в другой. Выигрывает команда, быстрее всех закончившая переправу с одного берега на другой.
2 эстафета "Лыжники"
Надеть лыжи, добежать до ориентира, возвратится, снять лыжи и передать другому участнику.
3 эстафета "Снежная поляна" - попасть снежком в обруч. Выиграет команда, у кого будет больше попаданий.
4 эстафета «Санки». Команда, которая быстрее прокатит друг друга на санках, считается победителем в эстафете.
5 эстафета «Наполни ведёрко снегом» Для каждой команды по одному ведёрку, совочку и тазику со снегом. Дети набирают совочком снег из тазика, бегут к ведерку, которое находится на расстоянии трёх метров. Победителем считается команда, которая первой наполнила ведёрко снегом.
6 «Оленьи упряжки»
Внутри каждой команды образуются пары – олень и ездок. Ездок «запрягает» оленя при помощи игрушечных вожжей. По сигналу с места срываются по одной паре от команды. Добегают до условной метки, огибают её, возвращаются назад, передают упряжку следующей паре. В какой команде пары быстрее пробегут дистанцию, та и победила.
7 эстафета "Весёлые пингвины" Каждой команде выдается по набивному мячу. Зажав мяч между ног, нужно обежать стойку и передать мяч следующему. Побеждает команда, выполнившая задание первой.
Конкурс капитанов.
- Назовите виды спорта.
- Как называют спортсмена, катающегося на коньках под музыку? (Фигурист)
- Как зовут людей, которые зимой купаются в проруби? (Моржи)
- Сколько команд играют в хоккей? (Две)
- Где проходили Олимпийские игры в 2014 году? (в России, городе Сочи)
- Что должно гореть в течение всей Олимпиады? (Олимпийский огонь)
Заключительная игра «Два мороза»
Подведение итогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Деловая игра на педсовете. "Факторы успешной социализации ребенка дошкольника."
Цель.Конкретизация и уточнение понятий и представлений педагогов о Федеральных государственных стандартах в сфере дошкольного образования, основных направлениях социально-личностного...
«Рисование песком – развивающий фактор для художественно –эстетического восприятия ребенка»
Перед вами песок. Естественное желание – погрузить в него руки, ощутив прохладу; пропустить его между пальцев, чувствуя при этом тепло собственных рук. Приятные воспоминания охватили вас: детство, мор...
"Сюжетно-ролевая игра, как важный фактор развития познавательной активности и инициативы детей старшего дошкольного возраста.
Статья о развитии инициативы и активности у детей старшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру....
доклад "Слушание музыки, как один из развивающих факторов музыкального восприятия ребёнка"
материал предназначен для музыкальных руководителей....
"Развивающие игры как основной фактор развития речи детей младшего дошкольного возраста"
Экспериментально - авторская разработка...
Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.
Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....
Знакомство дошкольников с фермерским хозяйством как развивающий фактор.
Современные дети, особенно городские жители, мало знакомы с трудом фермеров. Даже домашних животных кроме собак, хомяков, мышей и кошек видят в основном на иллюстрациях, не узнают в видео и аудиозапис...