Интегрированное занятие «Мы – веселые спортивные ребята»
план-конспект занятия на тему
Цель: Формировать у детей интерес к здоровому образу жизни.
Задачи: Создать положительное, доброжелательное, эмоциональное состояние и атмосферу взаимопонимания друг друга; Развивать игровое взаимодействие в подражательной деятельности; Закрепить представления о правилах дыхания; способствовать развитию и укреплению дыхательной мускулатуры с помощью дыхательных упражнений; содействовать развитию координации движений и мелкой моторики мышц кистей рук, силе и ловкости; Способствовать развитию речи, внимания, воображения, образного мышления, снятию эмоционального напряжения детей; воспитывать уверенность в своих силах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_veselye_sportivnye_rebyata.docx | 14.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие «Мы – веселые спортивные ребята»
Богайчук М.И., воспитатель
МБДОУ № 7 «Незабудка»
Цель: Формировать у детей интерес к здоровому образу жизни.
Задачи: Создать положительное, доброжелательное, эмоциональное состояние и атмосферу взаимопонимания друг друга; Развивать игровое взаимодействие в подражательной деятельности; Закрепить представления о правилах дыхания; способствовать развитию и укреплению дыхательной мускулатуры с помощью дыхательных упражнений; содействовать развитию координации движений и мелкой моторики мышц кистей рук, силе и ловкости; Способствовать развитию речи, внимания, воображения, образного мышления, снятию эмоционального напряжения детей; воспитывать уверенность в своих силах.
Предварительная работа: Беседы – «Улыбка делает чудеса», «Учимся общаться друг с другом», «Здоровый ребенок, какой?», Игры – «Кубик», и другие игры с прищепками, массажными мячами.
Оборудование для детей: попрыгунчики по количеству детей, сюжетные картинки на тему здорового образа жизни.
Оборудование для воспитателя: Магнитофон, аудиозаписи с песнями о здоровье, музыка для релаксации, письмо.
Ход занятия:
Воспитатель начинает занятие со слов:
Я твой друг, и ты мой друг.
Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришло в группу необычное письмо о здоровье. Хотите отправиться в необычайное путешествие в страну Здоровья?
Как весело, как весело
Отправиться с друзьями,
В загадочное путешествие.
Пойдемте вместе с нами?
Готовы? Отправляемся.
1-я остановка «ЛОГОРИТМИКА». Здесь мы совмещаем слово с движениями, что помогает нашему речевому развитию, в этом упражнении мы закрепляем навыки правильного речевого дыхания, а наше логоритмическое упражнение называется «Доброе утро».
Доброе утро – поворачиваемся друг к другу.
Улыбнись скорей – разводим руки в стороны.
И сегодня весь день будет веселее – хлопают в ладоши.
Мы погладим лобик, носик, и щечки – движения по тексту.
Будем мы красивыми, как в саду цветочки – тянут руки вверх постепенно
Разотрем ладошки сильнее, сильнее – движения по тексту
А теперь похлопаем смелее, смелее – хлопаем в ладоши
Ушки мы теперь потрем и здоровье сбережем.
Улыбнемся снова – будем все здоровы.
Сейчас мы поиграем в игру «Ушки». Будем массажировать мочки ушей.
Ушки промассажировали, а теперь послушаем, как свистят птички.
Игра «Свистульки»
Носом будем мы вдыхать, воздух в птичку выпускать – Глубоко вдыхаем через нос, и делаем глубокий выдох в птичку.
А теперь пора опять игру новую начать. В этой игре мы будем развивать координацию движений и мелкую моторику мышц кистей рук.
Игра «Шарик»
Этот шарик непростой – любуемся шариком в левой руке
Он ведь круглый, вот какой – накрываем правой рукой.
Будем с шариком играть, и ладошки согревать – катаем шарик горизонтально
Раз катаем, два катаем и ладошки согреваем – катаем шарик вертикально
Катаем, катаем и на шарик нажимаем – катаем в центре ладошки
Воспитатель: А теперь двигаемся дальше. А сейчас остановка психологической разгрузки.
Воспитатель: Сегодня мы играли, занимались, и немного устали. Сейчас я вам предлагаю немного полениться. Представьте себе, что вы лежите и нежитесь на мягком-мягком ковре. Вокруг тихо и спокойно, вы дышите легко и свободно. Вы спокойно лежите, вы ленитесь, отдыхают ваши руки, отдыхают ваши ноги, чувство приятного покоя наполняет вас изнутри, вы отдыхаете. Вы наслаждаетесь полным покоем и отдыхом, который приносит вам силу и хорошее настроение. Потянитесь, сбросив с себя лень и откройте глаза. Вы чувствуете себя хорошо, и у вас бодрое настроение.
Вот и закончилось наше путешествие. Вспомним: какие игры полезны для здоровья?
Спасибо за участие, Скажем друг другу: «Будьте здоровы!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия «Мой веселый звонкий мяч»
Учить детей составлять короткий, описательный рассказ.- Познакомить детей с историей появления и видоизменения мяча, происхождением слова «мяч»,- Обогащать словарь детей прилагательными и глагол...
Конспект интегрированного занятия"Мой веселый звонкий мяч"
Формировать представления детей о круглой форме предметов и их величине (маленький, большой); закреплять понятия "много" и "один"; закреплять знание о цвете; продолжать учить рисовать круг и закрашива...
Конспект интегрированного занятия «Мой веселый звонкий мяч»
Тема: «Мой веселый звонкий мяч»...
Интегрированное занятие "Приключение веселого человечка"
Цель:расширять представления детей о живой и неживой природе в целом. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Развивать воображение, внимание. Воспитывать любовь к природе и бережное к ...
Интегрированное занятие: Тема: «Веселые поварята».
Интегрированное занятие:Тема: «Веселые поварята». Воспитатель: Андрющенко Елена Васильевна, МКДОУ «Детский сад №11 «Колосок».Развитие речи, явление общес...
Фотоотчет об интегрированном занятии "Мой веселый снеговик"
Фотоотчет об интегрированном занятии "Мой веселый снеговик"[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"27337496","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Здравствуйте...
Интегрированное занятие "Мой веселый огород"
познавательное занятие, направленное на формирование у детей представления о семенах, как будущих растениях; закрепитьзнания последовательности во время посадки семян....