Зарядка с родителями по мотивам сказки " Теремок" по здоровье сберегающим технологиям.
материал (младшая группа) по теме

Лысенко Наталья Владимировна

Младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zaryadka_teremok.docx919.24 КБ

Предварительный просмотр:

Комплекс утренней гимнастики  по здоровье сберегающим технологиям по мотивам русской народной сказки «Теремок». Для детей  второй младшей группы и их родителей.

Описание: Комплекс утренней гимнастики по мотивам русской народной сказки «Теремок» рассчитан на детей младшего  возраста .

 Цель: формирование привычек здорового образа жизни, потребности в ежедневных занятиях физическими упражнениями
Задачи: 
- развивать физические качества детей: координацию, гибкость, выносливость;
- развивать психические процессы: внимание, память;
- формировать желание заниматься утренней гимнастикой ежедневно;
- вызвать эмоциональный отклик детей и родителей.
- воспитывать интерес к русскому народному фольклору и художественному слову

- приобщение к совместным действиям родителей и детей

-Укрепление связи взаимодействия «детский сад-семья».

Водная часть.

Воспитатель :. Сегодня мы с вами побываем в сказке «Теремок»., а  что  бы попасть в сказку нужно пройти по  волшебным массажным дорожкам .

I:\DCIM\105_PANA\P1050309.JPG                           I:\DCIM\105_PANA\P1050315.JPG

Воспитатель :.  А начинается сказка так… Стоит в поле Теремок. Он не низок не высок.

Держа руки над головой в виде «домика». Дети и родители  приседают и встают.

I:\DCIM\105_PANA\P1050317.JPG

Корригирующая ходьба по кругу.

: Воспитатель   рассказывает сказку, дети выполняют движения.

Возле теремка выросла большая и низкая травка.

Дети ходят высоко поднимая колени, затем прыгают на двух ногах. Ходят в присяде, руки на коленях.

. Воспитатель  А теперь побежим вокруг Теремка, посмотрим какой он красивый (быстрый бег). Устали, решили отдохнуть, свежего лесного воздуха вдохнуть.

Упражнение на восстановление дыхания.

Развести руки в стороны- глубокий вдох через нос. Положить руки на живот, слегка надавить- выдох через рот. Повторить 2-3 раза.

Общеразвивающее упражнения.

Воспитатель. Бежит зайка- побегайка. Увидел  теремок и обрадовался.

«Зайка»

I:\DCIM\105_PANA\P1050322.JPG             I:\DCIM\105_PANA\P1050320.JPG

И. п. : ноги на ширине плеч, руки приставлены к голове, как ушки у зайца.

Выполнять наклоны в стороны, сказать «Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт. » Повторить 4-6 раз.

Воспитатель. Никто не ответил зайке и стал он в теремке жить. Бежит Волчок серый бочок.

«Серый волк»

I:\DCIM\105_PANA\P1050329.JPG

И. п. : ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, как лапы у волка. Повернуться вправо, волк воет: «У-у! » Вернуться в и. п. То же влево. Повторить 3-4 раза в каждую сторону.

Воспитатель. Кто-кто в теремочке живёт. Пустите меня жить. Пустил зайка волка и стали они жить вместе. Бежит к теремочку лисичка-сестричка.

I:\DCIM\105_PANA\P1050324.JPG

«Лисичка-сестричка»

И. п. : ноги вместе, руки согнуты в локтях у груди, как лапы у лисички. Выполнять прыжки на двух ногах вперёд- назад в сочетании с ходьбой на месте. Повторить 3 раза по 5-7 прыжков в чередовании с ходьбой на на месте.

Идёт мишка косолапый. Кто-кто в теремочке живёт.

«Медведь косолапый»

I:\DCIM\105_PANA\P1050326.JPG

И. п. : сидя, ноги скрёстно, руки на коленях. Выполнять перекаты на ягодицах влево- вправо. Повторить 4-6 раз в каждую сторону.

Заключительная часть.

Воспитатель. Попросился и мишка в теремок, полез и сломал теремок. Бросились звери в разные стороны. (Обычный бег в рассыпную) .

Упражнение на дыхание.

I:\DCIM\105_PANA\P1050328.JPG

Дети грозят то одним, то другим пальчиком со словами: «Мишка, мишка не ломай теремок! »


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия с использованием игровых и здоровье сберегающих технологий в средней группе «Фиолетовая сказка». Воспитатель ГБДОУ № 18 Юрьевой Е.С.

Программное содержание:Познакомить детей с фиолетовым цветом. Закрепить знание названия фиолетового цвета. Научить детей выделять фиолетовый предмет из множества разноцветных предметов. Упражнят...

«В поисках колобка».Конспект НОД с использованием игровых и здоровье сберегающих технологий по сказке «Колобок».

«В поисках колобка».Конспект НОД с использованием игровых и здоровье сберегающих технологий по сказке «Колобок».Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение...

Интегрированнное занятие с использованием здоровье сберегающих технологий на тему "Путешествие в сказку"

Интегрированнное занятие с использованием здоровье сберегающих технологийна тему "Путешествие в сказку «Золушка»"...

Применением здоровье сберегающих технологий (Музыкальная сказка «Веселая прогулка козлят»)

В настоящем материале представлен опыт применения здоровье сберегающих технологий при проведении  музыкального  досуга в логопедической группе....

Конспект НОД с использованием игровых и здоровье сберегающих технологий по сказке «Колобок». "Ищем дружно Колобка".

Конспект НОД с использованием игровых и здоровье сберегающих технологий по сказке «Колобок».«Ищем дружно колобка»ОО «Познавательное развитие»Задачи:1....

Консультация для воспитателей "Здоровье сберегающие технологии. Арт-терапия. Направления арт-терапии - изо терапия, сказка терапия

Основная цель арт-терапии состоит в гармонизации состояния ребенка через развитие способности самовыражения. Арт-терапевтические занятия придають силы, уверенность, могут помочь найти выход из сложной...