Зарядка с родителями по мотивам сказки " Теремок" по здоровье сберегающим технологиям.
материал (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Комплекс утренней гимнастики по здоровье сберегающим технологиям по мотивам русской народной сказки «Теремок». Для детей второй младшей группы и их родителей.
Описание: Комплекс утренней гимнастики по мотивам русской народной сказки «Теремок» рассчитан на детей младшего возраста .
Цель: формирование привычек здорового образа жизни, потребности в ежедневных занятиях физическими упражнениями
Задачи:
- развивать физические качества детей: координацию, гибкость, выносливость;
- развивать психические процессы: внимание, память;
- формировать желание заниматься утренней гимнастикой ежедневно;
- вызвать эмоциональный отклик детей и родителей.
- воспитывать интерес к русскому народному фольклору и художественному слову
- приобщение к совместным действиям родителей и детей
-Укрепление связи взаимодействия «детский сад-семья».
Водная часть.
Воспитатель :. Сегодня мы с вами побываем в сказке «Теремок»., а что бы попасть в сказку нужно пройти по волшебным массажным дорожкам .
Воспитатель :. А начинается сказка так… Стоит в поле Теремок. Он не низок не высок.
Держа руки над головой в виде «домика». Дети и родители приседают и встают.
Корригирующая ходьба по кругу.
: Воспитатель рассказывает сказку, дети выполняют движения.
Возле теремка выросла большая и низкая травка.
Дети ходят высоко поднимая колени, затем прыгают на двух ногах. Ходят в присяде, руки на коленях.
. Воспитатель А теперь побежим вокруг Теремка, посмотрим какой он красивый (быстрый бег). Устали, решили отдохнуть, свежего лесного воздуха вдохнуть.
Упражнение на восстановление дыхания.
Развести руки в стороны- глубокий вдох через нос. Положить руки на живот, слегка надавить- выдох через рот. Повторить 2-3 раза.
Общеразвивающее упражнения.
Воспитатель. Бежит зайка- побегайка. Увидел теремок и обрадовался.
«Зайка»
И. п. : ноги на ширине плеч, руки приставлены к голове, как ушки у зайца.
Выполнять наклоны в стороны, сказать «Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт. » Повторить 4-6 раз.
Воспитатель. Никто не ответил зайке и стал он в теремке жить. Бежит Волчок серый бочок.
«Серый волк»
И. п. : ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, как лапы у волка. Повернуться вправо, волк воет: «У-у! » Вернуться в и. п. То же влево. Повторить 3-4 раза в каждую сторону.
Воспитатель. Кто-кто в теремочке живёт. Пустите меня жить. Пустил зайка волка и стали они жить вместе. Бежит к теремочку лисичка-сестричка.
«Лисичка-сестричка»
И. п. : ноги вместе, руки согнуты в локтях у груди, как лапы у лисички. Выполнять прыжки на двух ногах вперёд- назад в сочетании с ходьбой на месте. Повторить 3 раза по 5-7 прыжков в чередовании с ходьбой на на месте.
Идёт мишка косолапый. Кто-кто в теремочке живёт.
«Медведь косолапый»
И. п. : сидя, ноги скрёстно, руки на коленях. Выполнять перекаты на ягодицах влево- вправо. Повторить 4-6 раз в каждую сторону.
Заключительная часть.
Воспитатель. Попросился и мишка в теремок, полез и сломал теремок. Бросились звери в разные стороны. (Обычный бег в рассыпную) .
Упражнение на дыхание.
Дети грозят то одним, то другим пальчиком со словами: «Мишка, мишка не ломай теремок! »
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия с использованием игровых и здоровье сберегающих технологий в средней группе «Фиолетовая сказка». Воспитатель ГБДОУ № 18 Юрьевой Е.С.
Программное содержание:Познакомить детей с фиолетовым цветом. Закрепить знание названия фиолетового цвета. Научить детей выделять фиолетовый предмет из множества разноцветных предметов. Упражнят...
«В поисках колобка».Конспект НОД с использованием игровых и здоровье сберегающих технологий по сказке «Колобок».
«В поисках колобка».Конспект НОД с использованием игровых и здоровье сберегающих технологий по сказке «Колобок».Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение...
Интегрированнное занятие с использованием здоровье сберегающих технологий на тему "Путешествие в сказку"
Интегрированнное занятие с использованием здоровье сберегающих технологийна тему "Путешествие в сказку «Золушка»"...
Применением здоровье сберегающих технологий (Музыкальная сказка «Веселая прогулка козлят»)
В настоящем материале представлен опыт применения здоровье сберегающих технологий при проведении музыкального досуга в логопедической группе....
Конспект НОД с использованием игровых и здоровье сберегающих технологий по сказке «Колобок». "Ищем дружно Колобка".
Конспект НОД с использованием игровых и здоровье сберегающих технологий по сказке «Колобок».«Ищем дружно колобка»ОО «Познавательное развитие»Задачи:1....
Зарядка с родителями по мотивам сказки " Колобок"
1 младшая группа...
Консультация для воспитателей "Здоровье сберегающие технологии. Арт-терапия. Направления арт-терапии - изо терапия, сказка терапия
Основная цель арт-терапии состоит в гармонизации состояния ребенка через развитие способности самовыражения. Арт-терапевтические занятия придають силы, уверенность, могут помочь найти выход из сложной...