Схемы здоровьесберегающих технологий
учебно-методический материал на тему
Педагогические и психологические условия здоровьесберегающего процесса воспитания и развития детей.
Модель ежедневной системной работы по физическому воспитанию
ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ»
(В. Г. Алямовская)
Программа
«Основы безопасности дошкольников»
автор Ананьев В.А.
Формы организации здоровьесберегающей работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_no5.doc | 36 КБ |
prilozhenie_no_14.doc | 84 КБ |
prilozhenie_no2.doc | 122 КБ |
prilozhenie_no_4.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогические и психологические условия здоровьесберегающего процесса воспитания и развития детей.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Приложение № 2
ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ» (В. Г. Алямовская) Программа представляет комплексную систему воспитания ребенка-дошкольника здорового физически, разносторонне развитого, инициативного, раскрепощенного. Автор стремилась разработать такую систему физического воспитания, которая бы не заорганизовывала детей, а решала бы вопросы психологического благополучия, нравственного воспитания, имела связь с другими видами деятельности и просто нравилась дет Задачи программы:
"Расти здоровым, малыш! Программа оздоровления детей раннего возраста" Цель программы "Расти здоровым, малыш!" - создать условия в детском учреждении, при которых возможно полное удовлетворение основных потребностей ребенка, сохранение его физического и психического здоровья, становление полноценной личности. | Программа «Основы безопасности дошкольников» автор Ананьев В.А. Общая цель данной программно-методического материала состоит в формировании двигательной сферы и создании психолого-педагогических условий развития здоровья детей на основе их творческой активности.. В программе "Основы безопасности дошкольников" автор ставит задачи развития физической активности детей, говорит о том, что детей нужно приучать заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих. Формировать навыки личной гигиены, дать знания о здоровой пище ориентировать детей на здоровый образ жизни, дать элементарные знания о том, что такое инфекционная болезнь, что нужно делать, чтобы ей не заразиться. Пути решения задач: занятия, игры - занятия, изобразительная деятельность, прогулки, гигиенические процедуры, закаливающие мероприятия, праздники, беседы, чтение литературы, использование эмоционально- привлекательных форм. Работа с родителями направленная на оздоровление детей и на развитие их физической активности.
Программа «Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста» Автор программы: Н. Н. Ефuменко, кандидат педагогических наук, доцент. В программе автор сформулировал основные принципиально новые системы физического воспитания и оздоровления детей первых 10 лет жизни.Данная система опирается на объективные законы развития человеческого организма. Красной нитью проходит идея превратить однообразные занятия в занятия-спектакли, дарящие детям радость и приносящие пользу их физическому, интеллектуальному развитию, формированию межличностных отношений. Чем коренным образом система Н. Н. Ефименко отличается от других в 10 профессиональных заповедях: 1. Следуй логике природы (педагогика должна быть естественной).
|
Предварительный просмотр:
Формы организации здоровьесберегающей работы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого подгруппового логопедического занятия по развитию речи в подготовительной группе с использованием современных образовательных технологий (технологии наглядного моделирования, игровые технологии, технологии: презентация Microsoft Pow
Конспект открытого подгруппового логопедического занятия ...
Конспект организованной образовательной деятельности с использованием современных технологий: элементы моделирования, игровая технология, здоровьесберегающая технология. Познание. Формирование целостной картины мира. «Весна» (для детей 2-3 лет)
Конспект на тему: "Весенние изменения в природе"....
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема "Игра - путешествие на поезде в деревню". Использование современных образовательных технологий: Технология ТРИЗ, игровые технологии и здоровьесберегающая технология.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление:"Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Домашние животные" Тема: "Игра - путешествие на поезде в ...
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема: "Весна. Перелётные птицы". Использование современных познавательных технологий: Мнемотехника, игровые технологии, здоровьесберегающая технология.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Весна. Перелётные птицы". Использование современных обра...
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Сравнение бурого и белого медведей". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексические темы:...
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Игра - путешествие "Едем в деревню". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексичес...
Конспект НОД ОО Познавательное развитие ФЭМП в подготовительной группе от 6 до 7 лет для детей с тяжелыми нарушениями речи с использованием современных образовательных технологий. (игровые технологии, личностно-ориентированная технология, технология сотр
Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей 6 – 7 лет Задачи:Образовательная: Продолжать учить составлять арифметическую задачу на сложение на наглядном...