Конспект проведения тематической утренней зарядки: "В космос точно полетим, если очень захотим» в старшей группе
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
тематическая утренняя гимнастика "В космос точно полетим, если очень захотим» для проведения в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект | 18.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект проведения тематической утренней зарядки: "В космос точно полетим, если очень захотим» в старшей группе
Автор:
воспитатель высшей категории,
Гасанова Мая Фируддин кызы
- Образовательные
- Расширить и углубить знания детей о космосе, о празднике День космонавтики;
- Развивающие
- Развивать познавательную и двигательную активность;
- Развивать физические качества;
- Воспитательные
- Прививать чувство гордости и уважения к российской космонавтике.
Ход;
1 Реб: Люди с самого рождения
Жить не могут без движения. Сразу запись мотора, влетает на тарелке Физминутка, с фотоаппаратом, блокнотом, ручкой, в спортивной форме на летающей тарелке.
Вед: Взгляните ребята, прямо к нам в зал влетела летающая
тарелка, а вот и сама Физминутка.
Физ-ка: Физкульт
Дети: Привет!
Физ-ка: А вот и я, журналистка Физминутка, с планеты здоровья! Сколько у вас пробок на дорогах, хорошо что я на тарелке!
Вед: Как мы рады этой встрече с тобою, Физминутка!
Взгляни, как наши дети выросли, окрепли, а все благодаря физкультуре!
Дети:
Мы не дети – космонавты,
Мы выходим из-за парты. (Дети выходят из-за парт)
Все скафандр наденем дружно,
Шлем, перчатки – то, что нужно!(одеваются, руки вперёд, б.пальцы вверх)
Теперь идём на Космодром, (медленно идут вперёд)
В ракету сели и потом… (приседают, ручки вверху «домиком»)
Дружно все на раз, два, три… (приподнимаются 3 раза)
Оторвались от Земли! (подпрыгивают)
В невесомости летаем,
Как птица в воздухе порхаем. (имитируют полёт в невесомости)
Вдруг сигнал: «Конец полёта!» (щёлкают пальцами 5 раз)
Мчит к Земле уже ракета. (руки вверху «домиком», поворот вокруг себя)
Прилетели прямо в сад руки через стороны вниз)
-Воспитатель ты нам рад? (говорят хором дети)
- Скучно было, не шучу,
Завтра с вами полечу! (говорит воспитатель)
Вед: Слышите? Летающая тарелка зарядилась! Физминутке пора на планету здоровья. Садитесь скорее в летающую тарелку и мы полетим вместе с ней! (дети встают в круг)
Физмин.
Я в летающей тарелке.
Мне и скользко здесь, и мелко.
Полетим мы планету, где здоровье и движенье. ( дети идут по кругу ). Вед: Вот и прилетели мы на планету Здоровья.
2 Реб: Рано утром просыпайся,
Маме с папой улыбайся,
На зарядку становись,
Чистить зубы не ленись
I Ходьба. Бег. Ходьба на носках (руки к плечам). Ходьба с сильно разведенными в стороны носками. Бег с высоким подниманием колен. Ходьба. Построение в звенья.
II ОРУ:
- «Дует сильно свежий ветер на Земле, большой планете».
Исходное положение- основная стойка, руки вверх. 1-4 — покачаться, как ветер, из стороны в сторону. (6-8 раз).
2. "В космос точно полетим, если очень захотим».
Исходное положение — ноги на ширине плеч. 1 — поднять руки через стороны вверх, подняться на носках, вдох (8 раз).
3."Двигатель готов к полету, начинает он работу".
Исходное положение — основная стойка, руки на поясе. 1-2 –наклоны вправо – влево. 3-4 – наклоны вперед – назад. 5-6 – повороты туловища. 7 – исходное положение (8 раз).
4. "Вот огромный звездолет, он готовится в полет!" .
Исходное положение — стоя на коленях, руки внизу. 1-2 -поворот вправо, руки в стороны; 3-4 — исходное положение, 5-6 — поворот влево, руки в стороны; 7-8 — исходное положение (8 раз).
5. "Сверкая, вверх летит комета, навстречу звездам и планетам!».
Исходное положение — стоя на коленях, руки на поясе. 1 — руки в стороны, сед на пятках. 2 — вернуться в исходное положение (6-8 раз).
6. «Состояние невесомости».
Исходное положение — лежа на животе, руки под подбородком.1 — приподнять голову, ноги, руки. 2 — вернуться в исходное положение. Повторить 6 раз.
7. "Будем дружно подрастать, свои мышцы укреплять".
Исходное положение — лежа на спине, руки вдоль туловища. 1 — сед с прямыми ногами, руки вниз. 2 — вернуться в исходное положение. Повторить 6 раз.
8. «Радость прибытия».
Исходное положение — ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на месте на двух ногах в чередовании с ходьбой.
III Ходьба. Дыхательное упражнение «Звуки космоса» (на развитие речевого дыхания). Дети на длительном выдохе произносят звук «У-У-У». Ходьба.
Вед: (космическая музыка) слышите? Тарелка завела мотор, нам пора обратно, на планету Земля! Физминутка отвези нас, пожалуйста"( дети образуют круг, физминутка с обручем в центре)
Вед: Вот мы и дома! закончилось, дети, наше путешествие на планету Здоровья. Уверена, что вы, ребята, всегда будете такими же опрятными, аккуратными и будете дружить с чистотой и движением.
Литература.
1. Базанов В. В. Техника и технология сцены. – Л., 1976.
2. Березкин В. И. Искусство оформления спектакля. – М., 1986.
3. Былеева Л. В. Русские народные игры. – М., 1986.
4. Игры, конкурсы, развлечения. – Волгоград, 2001.
5. Понсов А. Д. Конструкции и технология изготовления театральных декораций. – М., 1988.
6. Панкеев И. Русские народные игры. – М., 1998.
7. Побединская Л. А. Праздник для детей. – М., 2000.
8. Рындин В. Ф. Как создается художественное оформление спектакля. – М. -1962.
9. Чурилова Э. Т. Методика и организация театральной деятельности дошкольников и младших школьников. – М.,2001.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО "ЛЕПКА" , "АПЛИКАЦИЯ" В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НЕ ТЕМУ: "ОСЕННИЕ ДЕРЕВЬЯ В ПАРКЕ"
Конспект проведения занятия для старшей группы детского сада.В нем пошагово описан весь ход занятия- разминка, фискультминутка и так далее....
КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО "ЛЕПКА" , "АПЛИКАЦИЯ" В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НЕ ТЕМУ: "ОСЕННИЕ ДЕРЕВЬЯ В ПАРКЕ"
Конспект проведения занятия для старшей группы детского сада.В нем пошагово описан весь ход занятия- разминка, фискультминутка и так далее....
Конспект проведения занятия по развитию речи «Этих дней не смолкнет слава» в старшей группе
Занятие позволяет систематизировать знания детей об истории Великой Отечественной войне, формировать представление детей о героических поступках и патриотических чувствах....
Конспект непосредственной образовательной деятельности (НОД) на тему: «Если очень захотеть—можно в космос полететь» для детей старшей группы
Цель:- развивать познавательный интерес и расширение представлений об окружающем мире.Задачи:-расширять и закреплять знания детей о космосе, солнечной системе;-формировать сознание о том, что в к...
План - конспект проведения непосредственно – образовательной деятельности в рамках образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе Тема: «Профессий много на земле…» Подготовила : Рафикова Эльмира Тихфятовна, воспитатель 2
План - конспект проведения непосредственно – образовательной деятельности в рамках образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группеТема: «Пр...
План - конспект проведения непосредственно – образовательной деятельности в рамках образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе Тема: «Профессий много на земле…»
План - конспект проведения непосредственно – образовательной деятельности в рамках образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группеТема: «Пр...
План - конспект проведения непосредственно – образовательной деятельности в рамках образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе Тема: «В гостях у народных мастеров»
План - конспект проведения непосредственно – образовательной деятельности в рамках образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группеТема: «В ...