Главные вкладки
Гасанова Мая Фируддин кызы
сайт воспитателя ГБОУ Школа №1367
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: образовательный процесс в условиях модернизации
Увлечения: педагогика, психология, музыка, управление, психология педагогических отношений
Регион: Московская область
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №1367
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maya-fУ педагога есть прекрасная возможность: научить детей "В одно мгновенье- видеть вечность, Огромный мир-в зерне песка. В единой капле-бесконечность, И небо-в чашечке цветка".
На свете есть много профессий различных,
и в кажной есть прелесть своя!
но всех благородней, милее и краше есть та, кем работаю я!
Быть в гуще детских воспрятий и так на протяженье лет.
Судьба моя, я -воспитатель!..
О себе
Мой детский сад- это прежде всего дети! Мы привыкли к тому, что дети добры и нетребовательны, они многое прощают, быстро забывая обиды, готовы вновь открыть свою душу. Ребенок же в это время ждет. Он готов рассказать нам обо всем. Порой поражает, насколько откровенным может быть ребенок, и в то же время появляется мысль: «А заслужила ли я это?» Да, мы заслужили это. Потому как «маленький человек», необъяснимым ему самому чувством, увидел в нас того, кто «сохранил в себе кусочек детства», способность к пониманию. Великий педагог Януш Корчак сказал: «Ты сам тот ребенок, которого должен раньше, чем других, узнать, воспитать, научить. Будь самим собой и присматривайся к детям тогда, когда они могут быть самими собой. Присматривайся, но не предъявляй требований. Дети ищут свой путь».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Козлова С.В., Куликова Т.А. «Дошкольная педагогика» - Москва: Издательский центр «Академия», 1998.
Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции//Психология эмоций: Текст. – М., 1984.
Филиппова Г.Г. Психология материнства и ранний онтогенез. Учебное пособие. – М.: Жизнь и мысль, 1999. и др.
Мой взгляд на мир
Вкратце о себе сейчас
Вам коллеги расскажу
Кто такая? Как живётся?
Без утайки доложу.
Родом я с земли Гянджинской
Здесь училась и росла,
Танцами я увлекалась,
С детства музыкой жила.
Девиз моей работы прост:
Недолго я себя искала
В детсаду работать стала.
«Даже при невзгодах, никогда не вешать нос!»
Моя профессия приносит детям радость,
Моя работа - лучшая из всех!
Для меня работа - это вечный поиск, игра воображения и кладезь творчества. Каждый рабочий день – новое открытие, познание и радость от соприкосновения с маленьким и очень любознательным человечком. Детей не надо воспитывать – с детьми надо дружить. Я легко могу спросить совета у ребенка, как у равного или старшего. У каждого малыша свое умение думать и чувствовать, и я считаю, что нет ничего глупее, подменять это умение своим. Для меня очень важно сплотить детей в единое целое, что можно назвать коллективом, где царит атмосфера понимания, взаимопомощи, тепла и доброты!
Мои достижения
Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок вырос умным и успешным человеком, талантливым и всесторонне развитым. Я прилагаю максимальное количество усилий для гармоничного и всестороннего развития ребенка. В своей работе я использую семь направлений:
1. «Растем здоровыми и счастливыми»;2.Интеллектуальное развитие; 3.Правовое воспитание; 4. Эстетическое воспитание; 5. Формирование толерантного отношения к окружающим; 6. Этикет в детском саду;7. Приобщение детей к книге, воспитание интереса к чтению, формирование будущего читателя.
Мною была выстроена и реализуется система работы по развитию толерантности дошкольников в процессе ознакомления с правами человека по трем направлениям: с сотрудниками, детьми, родителями.
В условиях современного мира правовое воспитание является необходимым в детском саду. Изучая различную литературу по данной проблеме,я разрабатываю конспекты мероприятий для старшего дошкольного возраста.
Окончила МГПУ факультет дошкольной педагогики и психологии по специальности организатор - методист дошкольного образования, преподаватель педагогики и психологии ( диплом с отличием).
Дополнительное образование по специальности "Детский практический психолог".
Воспитатель высшей квалификационной категории.
Участник конкурса "Воспитатель года 2012". Дважды Победитель конкурса грантов имени Л.С. Выготского (2017-2018гг.)
Моё портфолио
Педагог без любви к ребенку - все – равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета.
Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей. - Т.Гончаров