Зиминие забавы
план-конспект занятия ( группа) на тему
Предварительный просмотр:
Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
Задачи:
- Развивать интерес к зимним играм-соревнованиям;
- Развивать ловкость, меткость, быстроту реакции;
- Учить играть в команде, действовать по сигналу и сообща;
- Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи.
Оборудование: музыка, костюм хоккеиста, клюшки, мячи, коньки, подушки, кегли, санки, ракетки, кубики, снежки.
Ведущий 1: Здравствуйте мои друзья!
В гости к вам пришла зима!
К нам на праздник поспешите,
Зиму снежную встречать.
Веселится и играть.
Ведущий 1: Хорошо зимой, посмотрите какая красота на улице, падает снежок, а еще зимой у ребятишек появляется много зимних забав и развлечений. Скажите мне, пожалуйста, что вы любите делать зимой на улице?
Дети отвечают.
Ведущий 1: а теперь все вместе вспомним, как мы умеем веселится на улице. Я говорю, а вы повторяете за мной слова и движения.
Включить минусовку песни «Дружба».
Упражнение «зимние забавы»
Мы катаемся на лыжах,
Мы катаемся на лыжах (махи руками попеременно)
Подъезжаем к горке ближе,
Подъезжаем к горке ближе (махи руками одновременно)
Мы на горку забрались,
Мы на горку забрались (шаги на месте)
Покатились в санках вниз,
Покатились в санках вниз (приседания)
Снежный ком большой катили,
Снежный ком большой катили (Вращают руками перед собой)
Бабу снежную лепили,
Бабу снежную лепили (наклоны в сторону)
А потом в снежки играли,
А потом в снежки играли (лепят снежки)
Их лепили и бросали,
Их лепили и бросали (иммитация броска)
Много у зимы затей есть для маленьких детей,
Много у зимы затей есть для маленьких детей. (хлопать в ладоши)
(Стих М Картушина
Ведущий 2:Приветствую вас в увлекательной стране Спрортландия, где сегодня состоятся спортивные соревнования и в них примут участие две команды. Вы хотите принять участие в соревнованиях?
Дети: да
Ведущий 1: Команды становись! А у нас даже у каждой команды есть свой девиз
1 команда:
2 команда:
Ведущий 2: А как вы думаете кто живет в стране Спортландия?
Дети: спортсмены
Ведущий 2: Вот как раз они и будут проводить с вами соревнования. Но каждого приходящего спортсмена вы отгадаете из загадки.
Он играет на коньках.
Клюшку держит он в руках.
Шайбу этой клюшкой бьёт.
Кто спортсмена назовёт (хоккеист)
Хоккеист: эстафета «Бег с клюшкой». Довести мяч клюшкой до ворот и забить в ворота, вернуться и передать клюшку следующему игроку.
Этот дядя разбежался,
В санки – плюх! – и к ним прижался,
Лёжа грудью, с ними слился –
Очень быстро вниз скатился!
Саночник: эстафета «Быстрая езда», Проехать на санках с флажками между кеглей как можно быстрее, не задевая их. В каждой команде дети делятся на пары: один ребенок сидит в санках, другой его везет.
«Кто быстрее построит башню», Собрать в обруч кубики определенного цвета и построить из них башню. Кубики спрятаны на участке детского сада. Их необходимо найти как можно быстрее. Одна команда собирает синие кубики, другая красные кубики и строит из них башни. Оценивается время и красота постройки.
«Кто быстрее донесет комочек» донести на лопатках комочки снежные
У Ларисы, говорят,
По конькам второй разряд.
Кружится Лариска,
Лариска- ….(фигуристка)
Фигурист: эстафета «бег змейкой на подушках»
Фигурист:
Ну, ребята, тренировку
Провели мы очень ловко.
Получайте-ка награды.
Поздравляем! Очень рады!
Детям раздаются маленькие шоколадные медальки.
Ведущий: Наш праздник окончен, желаем всем бодрости, здоровья и всего самого хорошего!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Д/С Учитель-логопед: Зимина Инна Александровна
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Д/С ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНРпо теме: "Осень"Учитель-логопед: Зимина Инна Александровна...
Оздоровительно-игровой проект "Зиминие забавы"
Реализация проекта в средней группе....
Приложение к портфолио воспитателя Зиминой Людмилы Александровны
Представляю Вашему вниманию свои разработки занятий и их самоанализы...
Статья "Развитие творческих способностей дошкольника с помощью музыкально-дидактических игр по системе Н.А. Зиминой"
А.Н. Зимина опираясь на основные виды игр разработала свою группу игр, где проигрывается одна игра в трех вариантах, которая способствует развитию детского творчества, и внесла некоторые изменения: сн...
На прогулку в зиминй лес
Формировать интерес к объектам природы, доброжелательное отношение к живым существам и эмоциональную отзывчивость на общение с ними....
Проект "8 марта" авторы проекта Князева А.н и Зимина О.Ю
Праздник «8 марта» служит напоминаем необходимости уважительного отношения к труду матери в семье и обществе. И сколько бы хороших, добрых слов не было бы сказано мамам, сколько бы поводов...
Досуг "Зиминие забавы детей"
Сценарий досуга составлен для проведения с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития....