Конспект развлечения для детей 5-6 лет «Путешествие в страну «Здоровию». Образовательная область физическое развитие.
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Задачи:
1. Расширять представление о составляющих здорового образа жизни и факторах разрушающих здоровье.
2. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
3. Создавать радостное настроение.
Материалы и оборудование: картинки с изображением продуктов, обручи по количеству детей, кегли, мешочки для метания, гимнастическая скамейка, флажок, поднос с фруктами по количеству детей.
Участвуют.
1. Ведущая
2. Недуг
3. Королева Здравия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_razvlecheniya_puteshestvie_v_stranu_zdoroviyu_starsh_gr.docx | 23.43 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ «Детский сад «Березка» р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области».
Конспект развлечения
для детей 5-6 лет
«Путешествие в страну «Здоровию».
Образовательная область
физическое развитие.
Составила воспитатель Немцова В.К.
2016г.
Конспект развлечения « Путешествие в страну «Здоровию».
Задачи:
- Расширять представление о составляющих здорового образа жизни и факторах разрушающих здоровье.
- Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
- Создавать радостное настроение.
Материалы и оборудование: картинки с изображением продуктов, обручи по количеству детей, кегли, мешочки для метания, гимнастическая скамейка, флажок, поднос с фруктами по количеству детей.
Участвуют.
- Ведущая
- Недуг
- Королева Здравия.
Ход развлечения.
Ведущая. - Здравствуйте! Это слово мы говорим каждый день. А знаете ли вы, что означает это слово? Правильно, мы желаем друг другу быть здоровыми. А здоровы ли вы дорогие друзья? Я рада, что у вас все отлично. Сегодня королева страны «Здоровии» пригласила нас в гости. Но путь туда не простой и нам предстоит преодолеть препятствия, которые нам встретятся на пути.
Только вы ответьте мне:
Путь к загадочной стране,
Где живет здоровье ваше,
Все ли знают?
Дружно скажем «Да!»
Но дорога не проста,
Из-за каждого куста
Может недуг появиться,
Вам придется с ним сразиться.
И так мы отправляемся, а по пути споем песню.
Исполняется песня «
Звучит музыка, появляется Недуг .
-Здравствуйте дорогие дети. Вы меня узнали? Я ваш лучший друг - Недуг. Вы же любите есть немытые фрукты. На них так много микробов, моих братьев. Я знаю, вы идете в страну «Здоровию», но я на вашем пути соорудил много препятствий, которые вы не преодолеете. И вот 1 препятствие - загадки, попробуйте их отгадать:
- Он в кармане караулит
Рёву, плаксу и грязнулю,
Им утрет потоки слез,
Не забудет и про нос.
(Носовой платок)
- Он не сахар, не мука,
Но похож на них слегка.
По утрам он всегда
На зубы попадает.
(Зубной порошок)
- Горяча и холодна
Я всегда тебе нужна.
Позовёшь меня – бегу,
От болезней берегу.
(Вода)
- Чтобы не был хилым, вялым,
Не лежал под одеялом,
Не хворал и был в порядке,
Делай каждый день…
(Зарядку)
5. Болеть мне некогда друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И я собою очень горд,
Что дарит мне здоровье…
(Спорт)
- Позабудь ты про компьютер.
Беги на улицу гулять.
Для детей полезно очень
Свежим воздухом…
(Дышать)
- Разгрызёшь стальные трубы,
Если будешь чистить…
(Зубы)
- Объявили бой бациллам:
Моем руки чисто с…
(Мылом)
Ведущая. - Молодцы, ребята! Вот и преодолели вы первое препятствие Недуга.
Недуг. - Ничего, я приготовил еще одно препятствие на вашем пути.
Вот картинки, выберите полезные и неполезные для здоровья продукты и расскажите, почему вы так считаете?
Ведущая. - И с этим препятствием вы справились.
Недуг. – Но ничего, я подожду. Вы же не знаете, что надо делать, чтобы расти здоровыми и крепкими, поэтому вы скоро заболеете и не сможете добраться до страны «Здоровии».
Ведущая. Ребята, скажите, что надо делать, чтобы быть здоровыми и крепкими? (Заниматься физкультурой, делать зарядку, чистить зубы, употреблять витамины и здоровую пищу, мыть руки с мылом, гулять, и т. п.)
Давайте позанимаемся гимнастикой и получим заряд здоровой энергии, чтобы стать сильнее и справиться с любым недугом.
Дети выполняют гимнастические упражнения с обручем под музыку.
Недуг. – Ну вот, стали сильнее, а я вам новое препятствие приготовил. Но сначала я вам дам один полезный совет:
Никогда не мойте руки
Шею, уши и лицо.
Это глупое занятие
Не приводит ни к чему.
Вновь испачкаются руки, шея, уши и лицо.
Так зачем же тратить силы, время попусту терять.
Г. Остер.
Ведущая. Ребята, как вы думаете, полезный совет дал вам Недуг? Зачем же моется человек? Грязная одежда и грязная кожа ослабляют организм – человек заболевает. Ведь в грязи живут микробы. Из-за грязи в ушах человек хуже слышит. С грязнулей никто не хочет дружить, на улице на него оборачиваются прохожие. Да и родители постоянно ругают грязнулю. Я надеюсь, что среди вас нет грязнулей, и все вы любите умываться и чистить зубы.
Умываемся мы быстро,
Вытираемся мы чисто!
Так опрятны, аккуратны,
Что смотреть на нас приятно.
Недуг - Но мою полосу препятствий вы не преодолеете.
Ведущая. – Давайте покажем «Недугу», какие мы сильные и смелые и можем преодолеть все препятствия.
Дети выполняют полосу препятствий: обегают кегли, ползут по гимнастической скамейке, бросают мешочек в цель, прыгают до флажка и т. п.
Ведущая. - Молодцы ребята! Все препятствия вы преодолели.
Недуг -
Нет приятнее занятья,
Чем в носу поковыряться.
Всем ужасно интересно,
Что там спрятано внутри.
А кому смотреть противно,
Мы же в нос к нему не лезем,-
Пусть и он не пристает!
Г. Остер.
Ведущая. – Ты что говоришь «Недуг»? Ребята, разве можно трогать нос и в нем ковырять? Каждый ребенок знает, что в носу ковырять не только не красиво, но еще можно пораниться, и пойдет кровь. Давайте прогоним «Недуга». Уходи «Недуг» и никогда не появляйся, не нужны нам твои вредные советы. А с твоими препятствиями мы справились.
Недуг уходит.
Ведущая. – Мы с вами и не заметили, как оказались в прекрасной стране «Здоровии».
Выходит королева Здравия.- Здравствуйте ребята! Я рада вас видеть в моей стране. Вот какой трудный путь вы преодолели и узнали много интересного и полезного. Теперь вы знаете, что нужно делать, чтобы быть здоровыми. А теперь я вам предлагаю потанцевать.
Исполняется ритмичный танец.
Здравия -
В жизни здоровье главнее всего!
Быстрей пожелать поспешу вам его.
Его вы храните, лелейте, любите,
Укрепляйте, закаляйте.
Еще посещайте спортивный кружок -
И будешь всегда ты здоровым, дружок!
Здравия - Я хочу вас угостить вкусными фруктами. Они очень полезные и вкусные.
Здравия угощает детей, дети благодарят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕМА: «Путешествие в страну Здоровья» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ (Познавательное развитие)
Интегрированное занятие на тему здоровья для детей среднего возраста ....
Конспект НОД По формированию элементарных математических представлений Тема: «Путешествие в страну «Математика» Образовательная область «Познавательное развитие»
Задачи: Образовательные:формировать представления о свойствах предметов (цвет, форма, величина), находить сходства и различия;закрепить знания о последовательности дней недели; времени года, месяцев и...
Проектная деятельность во второй младшей группе № 2 Конспект занятия на тему: «Поможем Мишке быть здоровым» Образовательная область: физическое развитие.
Цель: формирование представлений об основах здоровьесбережения у детей младшего дошкольного возраста.Задачи.1. Дать представление о способах укрепления и сохранения здоровья (...
КОНСПЕКТ НОД на тему «ЗДОРОВЬЕ» образовательная область физическое развитие для детей средней группы
Закрепление знаний у детей по формированию здорового образа жизни....
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 2-ой младшей группы «Путешествие в страну Математики». Образовательная область «Познавательное развитие»
Конспект был разработан с целью прививать детям интерес к знаниям по математике, с помощью интересных заданий и игр сделать увлекательным для ребёнка усвоение начал математики, учить детей разли...
Конспект интегрированной ООД по ФЭМП на тему: «Путешествие в страну Знаний» образовательной области «Познавательное развитие» возрастная группа: старшая
Интеграция образовательных областей:...