Открытое занятие для родителей
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Мелконян Армине Робертовна

Занятие в игровой форме знакомит детей с витаминами и продуктами, полезными для здоровья.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytoe_zanyatie_dlya_roditeley.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое занятие для родителей проводила Мелконян А.Р в младшей группе №7.

Конспект НОД «Витамины и полезные продукты для здоровья»

Занятие в игровой форме знакомит детей с витаминами и продуктами, полезными для здоровья.

Цель:

  • вызвать у детей желание заботится о своем здоровье;
  • познакомить с понятием «витамины»;
  • рассказать о пользе витаминов, их значении для жизни, взаимосвязи здоровья и питания.

Задачи:

  • учить детей различать витаминосодержащие продукты;
  • объяснить детям, как витамины влияют на организм человека, об их пользе и значении витаминов для здоровья человека;
  • помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной;
  • развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь.

«Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке»

(Кукольный спектакль)

Действующие лица :

Хрюша, Степашка.

Декорации и реквизит:

Корзина с овощами и фруктами.

                       Хрюша и Степашка идут навстречу друг другу.

Степашка:    Здравствуй, Хрюша!

Хрюша:         Здравствуй, Степашка!

Степашка:    Хрюша, а почему ты такой невеселый?

Хрюша:         Ох, Степашка, ох, ох, я болею.

Степашка:    И что же у тебя болит, Хрюшечка?

Хрюша:         Все болит – от ушей до хвоста.

Степашка:    Надо тебе полечиться.

Хрюша:         Надо, очень надо! Сбегай в аптеку, Степашечка, и купи мне много                            всяких таблеток.                                                                  

Степашка:    А от чего тебе нужны таблетки?

Хрюша:         От всего: от горла, от уха, от хвостика и много-много разных других.

Степашка:    Я знаю, чем ты заболел, Хрюша. Когда все болит, значит, организм                           ослаб и обязательно нужны таблетки, только не те, которые продают                         в аптеке, а те, которые растут на ветках и на грядках. Эти таблетки                         намного полезнее.

Хрюша:         Ух ты, неси скорее мне эти таблетки, я сейчас лечиться буду.

       Степашка приносит в корзине яблоко, лимон, апельсин, банан, огурец, помидор.

Хрюша:      Степашка, какие же это таблетки?

Степашка: Да, Хрюша, даже наши дети знают, что во всех фруктах и овощах находятся                      полезные витамины. Свежие фрукты и овощи заменят самые лучшие таблетки                      из аптеки. Будешь постоянно кушать их, и не будет болеть ни ухо, ни хвостик,                      ни пятачок.

                     

                     От простуды и ангины

                     Помогают апельсины,

                     Ну а лучше съесть лимон,

                     Хоть и очень кислый он.

                     Помни истину простую:

                     Лучше видит только тот,

                     Кто жует морковь сырую

                     Или сок морковный пьет.

           

                     Очень важно спозаранку

                     Есть за завтраком овсянку.

                     Черный хлеб полезен нам,

                     И не только по утрам.

Хрюша:      Вот здорово, Степашка, давай я съем сразу все витамины и выздоровею.  (Съедает все содержимое корзины.)

Хрюша:      Ой-ой-ой, теперь у меня и живот еще болит. Ты говорил, выздоровеешь,                      выздоровеешь, а мне плохо!

Степашка: Ты, Хрюшечка, всегда спешишь. Скажи, пожалуйста, ты руки перед едой                      мыл?

Хрюша:      Нет.

Степашка: А ты фрукты помыл?

Хрюша:      Нет.

Степашка: Мало того, что ты не вымыл руки, ты съел целую корзину грязных овощей и                       фруктов, поэтому витамины не пошли тебе на пользу. Теперь точно нужно в                      аптеку бежать, лекарство покупать.

Хрюша:      Видите, ребята, что со мной приключилось? Не забывайте мыть руки перед                      едой, мыть овощи и фрукты.

Степашка:  Ну, Хрюша, иди лечись, а мы с ребятами тебя подождем.

Хрюша:       Я скоро вернусь!

Степашка:  Ой, ребята, я совсем забыл! Я же принес вам картинки. Ну-ка, давайте                        вместе посмотрим, что изображено на картинках?  

                      (Показать картинки с изображением полезных продуктов)

Степашка:   Ребята, для того, чтобы быть здоровым, крепким и сильным, нужно кушать                        только полезные продукты.

Степашка:   Ой, что-то наш Хрюша задерживается.

Хрюша:        Ребята, я вернулся! Я все понял, больше так не буду и буду кушать только                        полезные продукты.

Степашка:   А теперь, ребята, давайте все вместе поиграем! Игра называется «Назови    ласково». Я буду называть овощ, а вы будете называть этот овощ ласково.

                       Все готовы?

Помидор – помидорчик                         Морковь – морковочка

Огурец – огурчик                                    Тыква - тыковка

Лук – лучок                                              Свекла – свеколка

Чеснок – чесночок              

Горох – горошек

Картошка – картошечка

Хрюша:      Ну вы молодцы, ребята! И спасибо вам большое, вы очень мне помогли! Мне   у вас понравилось. Мы со Степашкой обещаем, что еще придем к вам в гости.

                     А для того, чтобы вы не болели, мы принесли вам фрукты.

Степаша:   Угощайтесь и будьте здоровы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие для родителей "Не перевелись ещё богатыри на земле русской"

На открытом  итоговом занятии для родителей по патриотическому воспитанию, мы с детьми провели развлечение по проекту "Былинные богатыри". Дети показали свои умения и знания. Родители приняли акт...

Конспект открытого занятия для родителей по плаванию в подготовительной группе"Путешествие в страну Знаний"

Сюжетное занятие по плаванию, которое позволяет показать родителям чему научились их дети на занятиях в бассейне.Дети одного года обучения....

конспект занятия по ФИЗО в средней группе ( открытое занятие с родителями)

Формирование основ культуры здоровья через совместную деятельность детского сада и семьи....

Конспект открытого занятия для родителей в средней группе. Тема: «Путешествие в прошлое куклы». (занятие проводится совместно с эстетом)

Занятие проводится как итоговое. На это занятие приглашаются родители. Ему предшествует большая работа, которая проводиться совместно с эстетом. Дети рассказывают о том, что узнали на других занятиях....

Открытое занятие для родителей ко «Дню открытых дверей», ГБОУ СОШ № 492 г. Москвы, Структурное подразделение № 3 «Медвежонок» Вежливая сказка: «С добрым утром» инсценировка по произведению Т.А. Шорыгиной.

Программное содержание: Показать приёмы обучения детей, правилам культуры поведения; научить детей различать и понимать слова приветствия в разное время суток; развивать межличностные отношения и соци...

Открытое занятие для родителей и педагогов ГБОУ№ 297. в группе компенсирующей направленности для детей старшего возраста. Тема занятия: «Автоматизация звука «С» в словах и фразах закрепление изученного согласного звука «Н»

Открытое занятие для родителей и педагогов ГБОУ№ 297. в группе компенсирующей направленности для детей старшего возраста.Тема занятия: «Автоматизация звука «С» в словах и фразах закрепление изученного...

День открытых дверей. Открытое занятие для родителей по развитию речи в старшей группе.

День открытых дверей.Открытое занятие для родителей по развитию речи в старшей группе.Цель: развивать речь, внимание, воображение у детей старшего дошкольного возраста.Задачи:Учить составлять пре...