Организация прогулки в средней группе
материал (средняя группа) на тему

Хухорова Ангелина Леонидовна

Прогулка летом

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon progulka.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

1. Любите ли вы играть в песочнице? (ответы детей).

Почему вам нравится играть с песком? (Можно пересыпать песочек, лепить из него и т.д.).

А можно кидаться песком? (Ответы детей).

Сейчас я вам  напомню правила игры в песочнице, послушайте внимательно:

Здесь нельзя кусаться, драться!

И нельзя песком кидаться!

Можно строить и творить:

Горы, реки и моря -

Чтобы жизнь вокруг была!

Никого не обижать,

Ничего не разорять!

Это мирная страна

Дети, поняли меня?!

А теперь я предлагаю поиграть в игру

 «Песочные прятки» (сухой песок)

В нашей волшебной песочнице сегодня спрятались игрушки. В каждой песочнице их одинаковое количество. Вам нужно разделиться на три команды и найти игрушки как можно быстрее. Выиграет та команда, которая найдёт больше игрушек.

Вооружитесь орудиями труда - лопаточками, грабельками.

Раз, два, три – игрушки ищи!

- Посчитаем, сколько игрушек нашла каждая команда.

- Назовите, какие игрушки.

- Кто больше?

2.- Ребята, кто желает играть в песочнице с теми игрушками, которые нашли, играйте, а с остальными ребятками мы будем играть, мыльные пузыри пускать! Хотите?

- Идите сюда!

- Сначала вспомним, на что же похожи мыльные пузыри?  (ответы детей)

- Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

Игра «Да-нет»

- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

- А он похож на мандарин? (Да)

- А на яблоки в саду? (Да)

- А на рыбку, там в пруду? (Нет)

- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

- А на мячик надувной? (Да)

- Он похож на телефон? (Нет)

- А на большой магнитофон? (Нет)

- Круглый он, как солнце в небе? (Да)

- И как колесо на велосипеде? (Да)

- А ещё, похож на дом? (Нет)

- А на белый снежный ком? (Да)

- Молодцы! А теперь давайте поиграем.

- А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

Напускает пузырей!

- Остальные ребятки, ловите пузырики, кто больше сможет поймать.

- А сейчас, кто надует самый большой пузырь?

3.           Засиделись мы немножко

               Чтобы косточки размять,

                Предлагаю вам побегать,

                Пузырями побывать.

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

- Ребята, пузыри, которые вы сейчас ловили, были непослушные, а мы с вами превратимся в послушных пузырей, у каждого будет свой домик

- Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:

Раз-два-три,

Все мы  мыльные пузыри.

- Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку.

- У пузыриков есть домики. Это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка, садится на скамеечку.

- Понравилось вам играть с пузырями?

- Ну что ж,

4. Я знаю, вы умеете отлично рисовать

Свои таланты можете сейчас вы показать

Но карандаш не справится с работаю такой -

Мои мелки цветные пришли сюда со мной!

- Хотите порисовать?

- Давайте попробуем нарисовать летний день. Что можно нарисовать?

ДЕТИ РИСУЮТ НА АСФАЛЬТЕ КАРТИНЫ.

5. Индивидуальная  работа по Физо

« Прокати мяч между кеглями»

«Бросай- лови» ( с мячом)

6. Самостоятельная игровая деятельность детей.

7. Трудовая деятельность.

8. Наблюдение

«Одуванчик очень любопытный цветок. Пробудившись весной, он внимательно посмотрел вокруг себя и увидел солнышко, которое заметило одуванчик и осветило его желтым лучиком. Пожелтел одуванчик и так полюбил светило, что не отводит от него восторженного взгляда. Взойдет солнце на востоке— одуванчик на восток смотрит, поднимается в зенит — одуванчик поднимает голову кверху, приближается к закату — одуванчик не спускает с заката взгляда» (С. Красиков).

«Утром на солнечной поляне без часов узнаешь время — одуванчик раскрывается в 5—6 часов утра, а к 2—3 часам дня уже гаснут желтые огоньки» (Д. Зуев).

К концу июня, отцветая, одуванчики надевают белые пушистые шапочки. Созревшие семена одуванчика украшены хохолками из тонких белых волосков.

Подует легкий ветерок, и разлетится по лугам и полям одуванчиковый пух. Одна корзиночка цветов дает больше двухсот семечек, а все растение — до трех тысяч!

Ярко-желтый одуванчик! Ты зачем сменил кафтанчик? Был красивым, молодым, стал, как дедушка, седым!

Воспитатель задает детям вопросы.

Как выглядит одуванчик?

Как распространяются его семена? Правила поведения на природе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие "Организация прогулки в средней группе"

Организация прогулки в средней группе....

Организация прогулки в средней группе

Воспитывать у детей любовь к природе, закреплять знания о приметах весны. Учить детей распознавать деревья, растущие на участке. Учить бережному отношению к птицам и насекомым, населяющих территорию у...

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОГУЛКИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

1. Продолжать развивать двигательную активность детей, ловкость, быстроту, выносливость. Приучать к самостоятельному выполнению правил игры.2. Учить детей наблюдать явления природы и устанавливать про...

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОГУЛКИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

1. Продолжать развивать двигательную активность детей, ловкость, быстроту, выносливость. Приучать к самостоятельному выполнению правил игры.2. Учить детей наблюдать явления природы и устанавливать про...

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОГУЛКИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

1. Продолжать развивать двигательную активность детей, ловкость, быстроту, выносливость. Приучать к самостоятельному выполнению правил игры. 2. Учить детей наблюдать явления природы и устанавливать пр...

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОГУЛКИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ»

Цель занятия: Воспитывать у детей любовь к природе, закреплять знания о приметах весны. Учить детей распознавать деревья, растущие на участке. Учить бережному отношению к птицам и насекомым, насе...

Конспект по организации прогулки в средней группы.Октябрь

В средней группе целесообразно знакомить детей с некоторыми качественными изменениями в природе используя несложные игры "Найди такой же листок,дерево,цветок.."Повторяющиеся наблюдения за од...