Организация прогулки в средней группе
материал (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
1. Любите ли вы играть в песочнице? (ответы детей).
Почему вам нравится играть с песком? (Можно пересыпать песочек, лепить из него и т.д.).
А можно кидаться песком? (Ответы детей).
Сейчас я вам напомню правила игры в песочнице, послушайте внимательно:
Здесь нельзя кусаться, драться!
И нельзя песком кидаться!
Можно строить и творить:
Горы, реки и моря -
Чтобы жизнь вокруг была!
Никого не обижать,
Ничего не разорять!
Это мирная страна
Дети, поняли меня?!
А теперь я предлагаю поиграть в игру
«Песочные прятки» (сухой песок)
В нашей волшебной песочнице сегодня спрятались игрушки. В каждой песочнице их одинаковое количество. Вам нужно разделиться на три команды и найти игрушки как можно быстрее. Выиграет та команда, которая найдёт больше игрушек.
Вооружитесь орудиями труда - лопаточками, грабельками.
Раз, два, три – игрушки ищи!
- Посчитаем, сколько игрушек нашла каждая команда.
- Назовите, какие игрушки.
- Кто больше?
2.- Ребята, кто желает играть в песочнице с теми игрушками, которые нашли, играйте, а с остальными ребятками мы будем играть, мыльные пузыри пускать! Хотите?
- Идите сюда!
- Сначала вспомним, на что же похожи мыльные пузыри? (ответы детей)
- Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.
Игра «Да-нет»
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
- А он похож на мандарин? (Да)
- А на яблоки в саду? (Да)
- А на рыбку, там в пруду? (Нет)
- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
- А на мячик надувной? (Да)
- Он похож на телефон? (Нет)
- А на большой магнитофон? (Нет)
- Круглый он, как солнце в небе? (Да)
- И как колесо на велосипеде? (Да)
- А ещё, похож на дом? (Нет)
- А на белый снежный ком? (Да)
- Молодцы! А теперь давайте поиграем.
- А теперь, прошу, берите
Вы флаконы поскорей.
Поиграем: кто же больше
Напускает пузырей!
- Остальные ребятки, ловите пузырики, кто больше сможет поймать.
- А сейчас, кто надует самый большой пузырь?
3. Засиделись мы немножко
Чтобы косточки размять,
Предлагаю вам побегать,
Пузырями побывать.
Подвижная игра «Мыльные пузыри»
- Ребята, пузыри, которые вы сейчас ловили, были непослушные, а мы с вами превратимся в послушных пузырей, у каждого будет свой домик
- Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:
Раз-два-три,
Все мы мыльные пузыри.
- Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку.
- У пузыриков есть домики. Это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка, садится на скамеечку.
- Понравилось вам играть с пузырями?
- Ну что ж,
4. Я знаю, вы умеете отлично рисовать
Свои таланты можете сейчас вы показать
Но карандаш не справится с работаю такой -
Мои мелки цветные пришли сюда со мной!
- Хотите порисовать?
- Давайте попробуем нарисовать летний день. Что можно нарисовать?
ДЕТИ РИСУЮТ НА АСФАЛЬТЕ КАРТИНЫ.
5. Индивидуальная работа по Физо
« Прокати мяч между кеглями»
«Бросай- лови» ( с мячом)
6. Самостоятельная игровая деятельность детей.
7. Трудовая деятельность.
8. Наблюдение
«Одуванчик очень любопытный цветок. Пробудившись весной, он внимательно посмотрел вокруг себя и увидел солнышко, которое заметило одуванчик и осветило его желтым лучиком. Пожелтел одуванчик и так полюбил светило, что не отводит от него восторженного взгляда. Взойдет солнце на востоке— одуванчик на восток смотрит, поднимается в зенит — одуванчик поднимает голову кверху, приближается к закату — одуванчик не спускает с заката взгляда» (С. Красиков).
«Утром на солнечной поляне без часов узнаешь время — одуванчик раскрывается в 5—6 часов утра, а к 2—3 часам дня уже гаснут желтые огоньки» (Д. Зуев).
К концу июня, отцветая, одуванчики надевают белые пушистые шапочки. Созревшие семена одуванчика украшены хохолками из тонких белых волосков.
Подует легкий ветерок, и разлетится по лугам и полям одуванчиковый пух. Одна корзиночка цветов дает больше двухсот семечек, а все растение — до трех тысяч!
Ярко-желтый одуванчик! Ты зачем сменил кафтанчик? Был красивым, молодым, стал, как дедушка, седым!
Воспитатель задает детям вопросы.
Как выглядит одуванчик?
Как распространяются его семена? Правила поведения на природе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие "Организация прогулки в средней группе"
Организация прогулки в средней группе....
Организация прогулки в средней группе
Воспитывать у детей любовь к природе, закреплять знания о приметах весны. Учить детей распознавать деревья, растущие на участке. Учить бережному отношению к птицам и насекомым, населяющих территорию у...
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОГУЛКИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
1. Продолжать развивать двигательную активность детей, ловкость, быстроту, выносливость. Приучать к самостоятельному выполнению правил игры.2. Учить детей наблюдать явления природы и устанавливать про...
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОГУЛКИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
1. Продолжать развивать двигательную активность детей, ловкость, быстроту, выносливость. Приучать к самостоятельному выполнению правил игры.2. Учить детей наблюдать явления природы и устанавливать про...
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОГУЛКИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
1. Продолжать развивать двигательную активность детей, ловкость, быстроту, выносливость. Приучать к самостоятельному выполнению правил игры. 2. Учить детей наблюдать явления природы и устанавливать пр...
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОГУЛКИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ»
Цель занятия: Воспитывать у детей любовь к природе, закреплять знания о приметах весны. Учить детей распознавать деревья, растущие на участке. Учить бережному отношению к птицам и насекомым, насе...
Конспект по организации прогулки в средней группы.Октябрь
В средней группе целесообразно знакомить детей с некоторыми качественными изменениями в природе используя несложные игры "Найди такой же листок,дерево,цветок.."Повторяющиеся наблюдения за од...