Перспективное планирование по валеологии для детей с нарушением интеллекта
методическая разработка на тему
Перспективное планирование по валеологии для детей с нарушением интеллекта 2,3,4 годов обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
valeologiya.docx | 21.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерный перспективный план по валеологии для детей с нарушением интеллекта (3 год обучения)
Месяцы | Содержание работы |
I квартал Сентябрь |
Название частей тела, их назначение. Игра-упражнение «Ручки-ножки», «Моя голова», «Какое у меня тело».
|
Октябрь |
|
Ноябрь |
|
II квартал Декабрь |
|
Январь |
|
Февраль |
|
III квартал Март |
|
Апрель |
|
Май |
|
IV квартал Июнь |
|
Июль |
|
Август |
|
Примерный перспективный план по валеологии для детей с нарушением интеллекта (4 год обучения)
Месяцы | Содержание работы |
I квартал Сентябрь |
|
Октябрь |
|
Ноябрь |
|
II квартал Декабрь |
|
Январь |
|
Февраль |
|
III квартал Март |
|
Апрель |
|
Май |
|
IV квартал Июнь |
|
Июль |
|
Август | 1.Правила совместного проживания, как составная нашего здоровья. 2. Игровые ситуации «Если добрый ты, «Давай улыбнемся», «Капризуля», «Жадина» |
Примерный перспективный план по валеологии для детей с нарушением интеллекта (2 год обучения)
Месяцы | Содержание работы |
I квартал Сентябрь |
|
Октябрь |
|
Ноябрь |
|
II квартал Декабрь |
|
Январь |
|
Февраль |
|
III квартал Март |
|
Апрель |
|
Май |
|
IV квартал Июнь |
|
Июль | 1. Правила совместного проживания, как составная нашего здоровья. 2. Игровые ситуации «Если добрый ты, «Давай улыбнемся», «Капризуля», «Жадина» |
Август |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование на неделю второй год обучения детей с нарушениями интеллекта
Планирование составлено в соответствии с Программой обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта ЕКжановой, Стребелевой...
Учебно-тематическое планирование коррекционных занятий по развитию сенсомоторики и пространственных представлений у детей с нарушением интеллекта.
Развитие сенсомоторики и пространственных представлений у детей с нарушением интеллекта.Задачи программы1.Способствовать развитию разных видов восприятия, внимания, памяти.2.Осуществлять сенсорное раз...
Методика и перспективное планирование по ознакомлению с системой символов неговорящих детей с нарушенным интеллектом
В материале представлено перспективное планирование по ознакомлению с ситемой символов детей с множественными нарушениями развития, а также, объяснение основных символов (пиктограмм), варианты их соче...
Перспективное планирование развития пространственной ориентировки детей с нарушением зрения в младшей группе
Перспективное планированиеразвития пространственной ориентировки детей с нарушением зренияв младшей группе...
Календарно - тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» (лепка)
Неделя,месяц.I этап обучения(старшая группа)II этап обучения(подготовительная группа)1 неделясентябряТема: «Наши любимые игрушки» Побеседовать о школе, Дне Знаний; выя...
Календарно - тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» (аппликация)
Неделя,месяц.I этап обучения(старшая группа)II этап обучения(подготовительная группа)1 неделясентябряТема: «Натюрморт из фруктов»(яблоко, груша, виноград на тарелке)(монито...
Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию «Развитие эмоционального интеллекта у детей 4-5 лет»
Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию «Развитие эмоционального интеллекта у детей 4-5 лет»...