Сюжетно-игровое физкультурное занятие в младшей группе «В»: «Путешествие в страну Здоровья»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Ромашка» города Буинска Буинского муниципального района Республики Татарстан»
Сюжетно-игровое физкультурное занятие в младшей группе «В»:
«Путешествие в страну Здоровья»
Воспитатель:
Мингазова Р.С.
Задачи: учить подлезать под дугу, упражнять в ходьбе по ребристой доске;
упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному;
совершенствовать навык прыжков, энергично отталкиваясь двумя ногами;
закрепить умение действовать совместно, выполняя общеразвивающие упражнения;воспитывать коллективизм.
- Вводная часть.
Цель: учить детей строиться в шеренгу по одному, бегать в колонне по одному, ходить змейкой.
- Основная часть.
1.ОРУ. Цель: учить детей выполнять правильно упражнения и подготовить организм детей к основным видам движения.
2. Основные виды движения. Цель: учить выполнять поточным способом ходить друг за другом.
3. Подвижная игра «Разбудим мишку»
Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу воспитателя.
- Заключительная часть.
Цель: учить ходить в медленном темпе, правильно выполнять упражнения на дыхание.
ОБОРУДОВАНИЕ: ребристая дорожка,4 кубика, «кочки» (3 шт.), «грибочки», мишка, стульчик, листочки-по 2 для каждого ребенка, корзинка.
I. Вводная часть:
Воспитатель: Ребятки, сегодня, мы с вами пойдём гулять по осеннему лесу.
- Все друг за другом в колонну встали
И красиво за мной зашагали
- А теперь шагаем,
Выше ноги поднимаем
- Подрасти нам нужно тут,
На носочках все идут.
(Дети выполняют задание)
Воспитатель:
Теперь идём между грибами змейкой.
(Дети выполняют задание)
Воспитатель:
Солнце скрылось,
Темно кругом
Пробежимся здесь бегом "Бегите за мной"( по кругу)
(Дети выполняют задание)
Воспитатель:
А сейчас опять
Будем весело шагать,
И лесной тропой
Все идем за мной.
(Дети выполняют задание)
Воспитатель: Повернулись все лицом в круг.
II. Основная часть (с листочками):
О.Р.У. 1) "Потягивание" И.п. - ноги на ширине стопы, руки с листочками опущены вниз. 1-поднять руки вверх, 2-и.п. - (5 р.)
«Мы к солнышку листья все поднимаем,
А потом вниз опускаем».
(Дети выполняют упражнение)
2) "Покачивание" И.п. - ноги на ширине плеч, руки вверху. Наклоны вправо, влево. - (4 р.)
«С листочками ветер играл,
Ветер листочки качал».
(Дети выполняют упражнение)
3) "Приседание" И.п. – ноги вместе, руки в стороны. 1-4 – покружиться, 1-2 – медленно присесть, опуская листья на пол (4 р.)
«А ветерок убежал,
Листик на землю упал».
(Дети выполняют упражнение)
4) "Прыжки" И.п. - ноги вместе, руки на поясе.(10 р.)
«А ребятки не скучали,
У листочков прыгать стали».
(Дети выполняют упражнение)
5) Ходьба на месте.
«Не устали наши ножки,
Пошагаем мы немножко».
Соберём листочки" (Ходьба, дети собирают листья).
(Дети выполняют упражнение)
Воспитатель: Давайте друг за другом отправимся на полянку, а на полянке нам предстоит преодолеть несколько препятствий. Вы готовы?
Дети: Да.
Основные движения:
Воспитатель:
«Здесь так просто не пройти,
кусты склонились на пути».
(Прыжки с "кочки" на "кочку", "Болото").
«А сейчас прыжки по кочкам,
Очень тихо, на носочках».
(Дети выполняют задание)
Воспитатель: второе основное движение. Ходьба по ребристой дорожке.
“А вот и мостик на пути,
и могут все красиво по мостику пройти “
«По мостику прохожу,
Руки в сторону держу».
(дети выполняют задание)
Сюрпризный момент:
Появляется медведь.
Медведь: “- Рад я детки видеть вас,
Хочу с вами поиграть,
Ведь скоро мне ложиться спать».
Воспитатель: “Ребятки, мишка нас приглашает на полянку.
Ребята, а вы хотите поиграть?
Дети: да.
Воспитатель: хорошо, давайте повеселим нашего друга мишку и поиграем в подвижную игру: "Разбудим мишку" (2 р.)( воспитатель проговаривает слова, дети выполняют движения)
«Что же мишка наш сидит,
Посмотрите, детки, спит,
Потихоньку подходите
И медведя разбудите.
Миша, мишенька, вставай,
И ребяток догоняй».
( дети потихоньку подходят к мишке и по сигналу убегают на свои места)
Воспитатель:
Ребята, понравилась вам игра?
Дети: да.
Воспитатель: Мы в следующий раз, поиграем ещё раз в эту игру, хорошо?
Дети: хорошо.
Упражнение на дыхание: "Листочки»
III. Заключительная часть:
Воспитатель: Молодцы ребята, наше занятие подошло к концу, всем большое спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка занятия в старшей группе Тема: "Путешествие в страну "Здоровья"
Методическая разработка по здоровьсбережению ....
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе тема: «Путешествие в Страну здоровья» с применением здоровье сберегающих технологий.
Конспект предназначен для детей младшей группы ДОУ,...
Конспект образовательной деятельности в младшей группе. Тема: «Путешествие в Страну Здоровья».
Конспект образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Путешествие в Страну Здоровья».Образовательная область: «Познавательное развитие»....
Физкультурный досуг в средней группе Тема: «Путешествие в страну Здоровья»
повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизни....
Конспект занятия в подготовительной группе Тема: «Путешествие в Страну Здоровья»
Конспект занятия в подготовительной группе...
Конспект открытого занятия по здоровьесбережению во второй младшей группе «Солнышко» «Путешествие в Страну Здоровья»
Конспект открытого занятия по здоровьесбережениюво второй младшей группе «Солнышко»«Путешествие в Страну Здоровья»...
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №3 "Путешествие в страну здоровья"
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №3 "Путешествие в страну здоровья"...