Проект "Здоровьесберегающие технологии"
опыты и эксперименты (старшая группа) на тему

Формирование у детей интереса к познанию своего организма и привычки к здоровому образу жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon zdorovesberegayushchie_tehnologii_v_dou.ppt759 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: Экспериментирование как средство формирования у детей первоначальных представлений об организме человека. Воспитатель: Дудникова Н. Н.

Слайд 2

Цель: Формирование у детей интереса к познанию своего организма и привычки к здоровому образу жизни.

Слайд 3

Задачи: формировать представления детей о роли органов организма в жизни человека; развивать валеологические компетентности; учить анализировать и делать выводы результатов экспериментов и наблюдений; воспитывать бережное отношение к своему здоровью и к здоровью окружающих.

Слайд 4

Предварительная работа: беседы об органах чувств и строении человека; чтение художественной литературы; сюжетно-ролевая игра «Больница».

Слайд 5

Ожидаемый результат: у детей сформированы знания об организме человека и сформировано умение сберегать свое здоровье и здоровье окружающих; дети владеют валеологической компетентностью.

Слайд 6

Эксперимент 1. С трубками.

Слайд 8

Эксперимент 2. Мои верные помощники глаза.

Слайд 10

Эксперемент 3. Мои верные помощники уши.

Слайд 13

Эксперимент 4. Есть ли вода в организме человека?

Слайд 14

Эксперимент 5. Со стаканом и водой.

Слайд 16

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема "Игра - путешествие на поезде в деревню". Использование современных образовательных технологий: Технология ТРИЗ, игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление:"Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Домашние животные" Тема: "Игра - путешествие на поезде в ...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема: "Весна. Перелётные птицы". Использование современных познавательных технологий: Мнемотехника, игровые технологии, здоровьесберегающая технология.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Весна. Перелётные птицы". Использование современных обра...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Сравнение бурого и белого медведей". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексические темы:...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Игра - путешествие "Едем в деревню". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексичес...

Конспект НОД ОО Познавательное развитие ФЭМП в подготовительной группе от 6 до 7 лет для детей с тяжелыми нарушениями речи с использованием современных образовательных технологий. (игровые технологии, личностно-ориентированная технология, технология сотр

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей 6 – 7 лет Задачи:Образовательная: Продолжать учить  составлять арифметическую задачу на сложение на наглядном...