НОД во второй младшей группе по подвижным играм
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Упражнять детей в беге на носочках по всему залу, имитируя движения мышек.
Упражнять в ориентировке в пространстве, занимая свободное место, не наталкиваться, подлезать под обруч.
Воспитывать дружеские чувства, способствовать поднятию настроения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_podvizhnye_igry.docx | 16.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 67»
компенсирующего вида
КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР
ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
МКДОУ «ДЕТСКИЙ САД №67»
П/И «КОТ И МЫШИ», «ПУЗЫРЬ», «ЁЖИК».
Подготовила: воспитатель первой категории
Жукова В.И.
Дзержинск 2014г.
ХОД ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
-Звонит телефон .В-ль: Алло! Здравствуйте! Кто это? Хотите к нам в гости прийти? Сейчас спрошу у ребят. Ребята, нам звонят, хотят прийти в гости. Будете гостей встречать? Будете с ними играть? Воспитатель по телефону: Да, да приходите, ребята вас ждут. - Ребята, а как вы думаете, кто придёт к нам в гости? ---Не будем больше мы гадать попробуем загадку разгадать. Как только загадку отгадаем ,так и гостя узнаем. Загадка: Мягкие лапки, на лапках цап-царапки. Молочко пьёт, мур-мур песенку поёт. Воспитатель: Пойду посмотрю (встречает гостя-кота) Ой, да это кот Василий! Кот: «Здравствуйте, друзья! А вот и я.» -Зачем к нам пожаловал? Кот: «Слышал я, что вы любите играть в подвижные игры. Так хочется с вами поиграть. Ну что, ребята, поиграем? -Кот Васька будет с вами играть. А кем будете вы? Хорошее предложение, поиграем в игру «Кот и мыши» -Давайте напомним коту Ваське правила игры: «Кот ловит мышей, до них только дотрагивается, не держит (показывает). А мышки вылезают из своих норок и двигаются по всему залу, не наталкиваются. Как бегают мышки? После слов: «Вот проснётся Васька кот и разгонит хоровод» Все мышки убегают и занимают свободную норку.(на кубах, на лавочке) Начинаем играть. Кот Васька пошёл к себе в дом. Уснул. А вы превращаетесь в мышей «Крутись, вертись в мышей превратись) Воспитатель: «Тише, мыши, не шумите, кота Ваську не будите!» Громче: «Вот проснулся Васька кот сейчас разгонит хоровод!» Кот: (никого не поймал) «Мяу, мяу! Никого не поймау!» -Да, кот Василий, нелегко наших мышек поймать. Они у нас ловкие, быстрые, смелые. Поиграй с нами ещё разок, да выбери себе помощника. Будете вдвоем ловить мышей , может поймаете. (кот выбирает себе помощника-водящего ) уходят. Воспитатель: «Кот Васька и кот Миша уснули, а вы, мышки, будете двигаться по кругу и пролезать в обруч. (Играем) По окончании игры воспитатель даёт оценку правильного поведения (выполнения правил игры) -А теперь мышки должны пробежать по мостику (массажному коврику) и так же вернуться в норку. По сигналу: «Вот проснулся Васька кот, сейчас разгонит хоровод) Воспитатель: «Молодцы, все мышки были ловкие, быстрые. А кот Василий очень старался, выполнял все правила» -Ой, посмотрите, я нашла шарик! -Какого он цвета? -Какой формы? (неожиданно шар лопается) -Воспитатель (с сожалением): «Ой! Лопнул. Что же нам делать? -А мы с вами можем надуть пузырь в игре, которая называется «Пузырь»? Какого цвета пузырь надуем? Напоминаю правила игры: «Когда шар лопается и выходит воздух говорим: произносим ш-ш-ш и приседаем на корточки.» Играем 2 – 3 раза по желанию детей. -Ой! Кто это к нам спешит? (показывает игрушку – ежа: пых-пых-пых, ф-ф-ф) Ёж: « Я колючий серый ёж От меня ты не уйдёшь.» -Ёжик, как ты здесь оказался? Ёж: « Я проснулся, в лесу тихо, услышал шум и пришёл.» -Хочешь поиграть с нами? -Ёж: «С удовольствием» Игра малой подвижности «Ёжик» - Ёжик, ёжик покажи Нам свои иголки Говорят, что вы ежи Очень, очень колки Покажи, покажи нам свои иголки Говорят, что вы ежи очень, очень колки. -А теперь поиграем с носиком -Ребята, вам понравилось играть? -Вы не устали? -С кем мы играли ? -А вы кем были сегодня?
|
Будем. Да. Будем. Клоун, обезьянка,…. Кошка, киска Здравствуй, кот Василий Да, поиграем Мышками Тихо, на носочках Дети двигаются по залу врассыпную, изображая мышек Дети убегают в свои норки (садятся на кубы) Дети двигаются по кругу, пролезают в обруч, убегают в свои норки. Дети играют ещё раз. Проходят по мостику и двигаются по залу Дети убегают в свои норки Розовый, Круглый, овальный Другой надуть Да, можем Дети двигаются из середины назад, строят круг. Двигаются по кругу с ускорением, когда шар лопается – приседают на корточки Произносят: ш-ш-ш Ёжик Дети идут по кругу, взявшись за руки Хлопают в ладоши Дети выполняют упражнение дыхательной гимнастики: «Носик дышит, гуляет.» Да, понравилось Нет С котиком, с котом Васькой Мышками. |
Цель игры: Упражнять детей в беге на носочках по всему залу, имитируя движения мышек.
Упражнять в ориентировке в пространстве, занимая свободное место, не наталкиваться, подлезать под обруч.
Воспитывать дружеские чувства, способствовать поднятию настроения.
Коррекционные задачи: Ходьба по массажной дорожке для профилактики плоскостопия + дыхательные упражнения с произнесением звуков.
Индивидуально – дифференцированный подход: Напомнить Алисе, Арине, что во время движения мышек они ходят шагом.
Материал: телефон, игрушка – кот, шапочка кота, обруч, кубы – норки, воздушный шар, массажные коврики, игрушка – ёжик.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по сенсорному воспитанию для детей второй младшей группы "Вместе весело играть"
Конспект занятия по сенсорному воспитанию для детей второй младшей группы....
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспект НОД в первой младшей группе по подвижной игре
подвижные игры в 1 младшей группе...
Консультация для родителей второй младшей группы на тему "Игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста"
Четвертый год жизни является переходным из раннего детства к дошкольному. Этот период характеризуется стремлением ребенка к самостоятельности, развитием наглядно- действенного мышления, активным...
Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе: "Разучивание подвижной игры "Важенка и оленята".
Программное содержание: -закрепить знания о природных изменениях зимой;-учить устанавливать связи между сезонными изменениями в природе и повадками и внешним видом животных;- развивать умен...
Физкультурный досуг в форме подвижных игр, 2 младшая группа, "Любимые подвижные игры"
Подвижные игры...
Мастер - класс с родителями во второй младшей группе «Роль подвижных игр в воспитании младших дошкольников».
Цель: оказание помощи родителям в приобретении необходимых теоретических и практических знаний (познакомить с физиологическими и физическими особенностями, упражнениями и подвижными играми, ...