Физкультурный досуг в форме подвижных игр, 2 младшая группа, "Любимые подвижные игры"
учебно-методический материал по физкультуре (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Физкультурный досуг в форме подвижных игр для детей второй младшей группы.
«Любимые подвижные игры».
ЗАДАЧИ:
- Упражнять в ходьбе, беге врассыпную, в умении по сигналу находить свое место в игре «Найди свой цвет».
-Развивать внимание в игре «Затейники»,
-Побуждать использовать в игре «У медведя во бору» быстрый бег.
-Упражнять детей в подпрыгивании на двух ногах, внимательно слушать текст в игре «Мой веселый звонкий мяч».
-Формировать у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.
-Воспитывать умение действовать сообща, начинать и заканчивать действия по указанию воспитателя и в соответствии с сюжетом игры.
ПОСОБИЯ: шапочка медведя, мячик, разноцветные флажки.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: зал
Ход проведения:
Дети входят в зал в колонне по одному и встают в большой круг.
Инструктор: «Ребята, подтянитесь, подравняйте носочки. К нам пришел Затейник Кеша, его зовут так потому, что он знает много игр, с ним всегда интересно и весело.
Здравствуйте, ребята. Я знаю, что вы очень любите играть в подвижные игры : бегать, прыгать, лазать. Вы согласны играть вместе со мной?
Все собрались?
Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянитесь,
Не зевай и не ленись!
На разминку становись!
Разминка с ленточками.
-А сейчас я узнаю, какие вы внимательные. Так как я большой Затейник, я буду придумывать самые разные движения, а вы должны будете их правильно за мной повторить».
Дети берутся за руки и идут по кругу вправо (влево) и произносят слова.
«Ровным кругом друг за другом
Мы идем за шагом шаг.
Стой на месте!
Дружно вместе
Сделаем вот так…
- Ребята, а вы ведь тоже хорошие затейники. На этот раз Затейником будет кто–нибудь из вас (выбирается ведущий). (Игра повторяется 3-4 раза)
Девочки – внимание!
Мальчики – внимание!
Есть для вас ещё одно
Веселое задание!
-Следующая игра про того, про кого говорят: «Зимой спит, летом ульи ворошит». Кто это? Правильно, медведь.
Он в дупло засунул лапу
И давай рычать, реветь,
Ой, какой же ты сластена,
Косолапый … (медведь)
-А какую игру про медведя вы знаете? Правильно. Мы с вами поиграем в игру «У медведя во бору» .
«Медведь живет в лесу в своей берлоге. Он охраняет свои владения, грибы, ягоды. И когда медведь засыпает, девочки и мальчики берут свои кузовки и отправляются в лес за его дарами: собирают ягоды, грибы, любуются лесными цветами, произносят слова:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
И на нас рычит
-Как только слова заканчиваются, медведь просыпается и начинает ловить детей. Пойманным считается тот, до кого медведь дотронется. Тех, кого поймал, забирает к себе в берлогу. (Игра повторяется 3 раза, выбираются новые водящие.)
- А теперь отгадайте ещё загадки:
Он забавный и смешной
Вместе скачет он со мной.
Ловко прыгает как зайчик,
Полосатый, круглый (мячик)
Мне с ним нравиться играть:
Прыгать, бегать, догонять!
Что за шарик резво скачет?
Это мой любимый (мяч)
-Правильно. Это мячик. А сейчас мы поиграем в игру «Мой веселый звонкий мяч». Необходимо подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только, тогда, когда будут произнесены последние слова. (Игра повторяется 2-3 раза).
-Ребята, вы очень ловкие, быстрые и внимательные. Мне было очень приятно с вами играть. А хотите еще поиграть? Сейчас мы проверим какие вы внимательные и быстрые.
Игра «Найди свой цвет с флажками»
(раздаются флажки разного цвета, по команде «Идем гулять» расходятся по залу, по команде «Найди свой цвет» дети собираются у флажков определенного цвета.)
- Молодцы, ребята, вам понравилось играть? Мне тоже понравилось с вами играть, я предлагаю вам сыграть еще в одну игру. Игра называется «Пузырь».
Игра малоподвижная игра «Пузырь».
- Вот и все, пришла пора прощаться. хочу пожелать вам никогда не болеть, быть всегда веселыми, бодрыми, ловкими, смелыми, быстрыми и внимательными.
Дети выходят из зала друг за другом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурный досуг в старшей группе с использованием ИКТ "Ярмарка подвижных игр"
Цель досуга: создавать условия для расширения представлений у дошкольников об окружающем мире. Закреплять знания детей о животных, учить в движениях подражать повадкам животных....
Сценарий досуга для детей 1-2 младшей группы «Любимые игрушки»
Закрепить знание отдельных стихов А.Барто, развивать музыкальность у детей, двигательную активность, воспитывать чувство доброты,...
КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА В старшей разновозрастной группе НА ТЕМУ: «ВЕЧЕР ПОДВИЖНЫХ ИГР»
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:· - приобретение опыта в следующих видах деятельности детей:- формированию опорно-двигательной системы организма,- развитию равнове...
Презентация литературго досуга во 2 младшей группе "Любимые стихи А.Барто"
Литературный досуг в младшей группе"Любимые стихи А.Барто"...
Физкультурный досуг как форма активного отдыха дошкольников
Форма работы по физическому воспитанию в дошкольной образовательной организации...
Физкультурный досуг для детей старшей группы "Ярмарка русских народных подвижных игр"
Народные игры для дошкольников - своеобразная школа для ребёнка. В них удовлетворяется потребность к движениям, предоставляется обильная пища для работы ума и воображения; воспитывается умение преодол...
Спортивный досуг во второй младшей группы «Любимые игрушки»
Цель: создать праздничное настроение, упражнять в обыгрывании знакомых образов, развивать внимание, ловкость, память, воспитывать бережное отношение к игрушкам. Оборудование: стулья по количеству...