Физкультурно – оздоровительный досуг во 2 младшей группе с элементами корригирующей гимнастики «В гости к зайке»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Физкультурно –оздоровительный досуг во 2 младшей группе с элементами корригирующей гимнастики «В гости к зайке»
(проводится в зале)
Задачи:
Учить строиться в колонну по одному, вкруг, находить свое место при построениях.
Учить детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохранять перекрестную координацию движения рук и ног. Приучать действовать совместно.
Учить сохранять правильную осанку в положениях сидя. Стоя в движении при выполнении упражнений в равновесии.
Учить энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках с продвижением в перед; принимать правильное исходное положение в прыжках в длину и высоту с места.
Необходимо привлекать детей к посильному участию в коллективе и индивидуально двигательных действиях, обогащать их яркими впечатлениями. Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях.
Оборудование: заяц (игрушка), скамейка или наклонная доска. Погремушки по две на каждого ребенка, морковки.
Воспитатель: (держит в руках накрытого куском материи плюшевого зайца)
Отгадайте загадку: «Прыгает ловко, грызет морковку!» Кто это?
Дети: Зайчик.
Восп-ль: Правильно, это Зайчик (показываю). Хотите поиграть с Зайчиком? Но чтобы до него добраться, надо выполнить несколько заданий .
(ходьба за воспит-ем)
Все в колонну становись!
Ровным кругом друг за другом
Дружно. Весело шагаем, Выше ноги поднимаем.
(воспит-ль останавливается)
Теперь придется идти по мостику .Вы ведь не боитесь трудностей?
Дети проходят по скамейке или наклонной доске.
Воспит-ль: Молодцы. Ребята. Мостик вы хорошо перешли. А теперь давайте покажем зайчику, какие вы ловкие да умелые. Пусть он посмотрит. Как вы делаете зарядку.
(Раздаю детям погремушки по две на каждого и провожу зарядку в игровой форме)
Воспит-ль: Стали бегать и скакать,
Погремушками играть!
(Дети бегают, звеня погремушками)
Воспит-ль: Надо в круг теперь всем встать,
Погремушки показать!
(Все становятся в круг)
Воспит-ль: Погремушки поднимать,
А потом их опускать!
Поднимать и опускать!
Поднимать и опускать!
(дети поднимают и опускают погремушки)
Воспит-ль: (приседает и постукивает ручками погремушек об пол)
Стали дети приседать
Погремушками стучать.
Стук – и прямо!
Стук – и прямо!
Стук, стук, стук!
(Дети приседают, стучат погремушками, встают, повторяют эти движения дважды; на слова: «стук, стук, стук». Быстро стучат ручками погремушек об пол трижды, затем поднимаются).
Воспит-ль: (переходит на бег)
А теперь мы все бежим,
Погремушками гремим.
(Дети бегут за воспит-ем, размахивая погремушками)
Воспит-ль: (переходит на спокойную ходьбу)
Тихо, тихо все пойдем,
Погремушки уберем!
(Все проходят мимо коробки и кладут туда свои погремушки).
Воспит-ль: Молодцы, ребята, сделали зарядку и стали еще сильнее. Но чтобы до зайчика добраться. Надо перепрыгнуть ручеек, не замочив ног.
(Дети выполняют упражнения)
Воспит-ль: Идем дальше. Смотрите, какая узенькая дорожка. По ней надо прыгать на одной ножке, и тогда мы попадем к зайчику.
(Дети выполняют прыжки с продвижением в перед)
Тот, кто пропрыгал дорожку, может погладить зайчика.
Воспит-ль: зайчик очень рад, что к нему пришли такие хорошие ребята. И он очень хочет с вами поиграть.
(Проводится муз. игра «Мы на луг ходили»)
1.Мы на луг ходили
Хоровод водили
Вот так на лугу
Хоровод водили.
2.Задремал на кочке
Зайка в холодочке
Вот так задремал
Зайка в холодочке.
3. Разбудить хотели
В дудочку дудели
Ту-ту, ру-ту-ту
В дудочки дудели.
4. Зайку мы будили
В барабаны били
Бум-бум, тра-та-та
В барабаны били.
5. Зайка просыпайся
Ну-ка, поднимайся
Вот так не ленись
Ну-ка, поднимайся.
(По окончанию игры, зайка угощает каждого участника морковкой).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурно-оздоровительный досуг для младших дошкольников с участием родителей.
Физкультурно-оздоровительный досуг для младших дошкольников с участием родителей....
Физкультурно-оздоровительный досуг в младшей группе "Путешествие в сказку Гуси-лебеди"
Физкультурно-оздоровительный досуг в младшей группе "Путешествие в сказку Гуси-лебеди "...
Конспект организации двигательной деятельности для детей II младшей группы с элементами корригирующей гимнастики «Прогулка в лес»
Конспект организации двигательной деятельностидля детей II младшей группыс элементами корригирующей гимнастики«Прогулка в лес»...
Конспект досуга по развитию речи в младшей группе с элементами артикуляционной гимнастики и рисования «Сказочное знакомство с Весёлым Язычком »
Досуг по развитию речи в младшей группе. Цель: познакомить детей с элементами артикуляционной гимнастикой....
Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе с элементами корригирующей гимнастики.
Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе с элементами корригирующей гимнастики.Цель: научить уверенному преодолению полосы препятствий и самостраховке при выполнении упр...
Физкультурно - музыкальный досуг в младшей группе "В гости к мишке Топчумба"
Перед проведениеам досуга мы смотрели мультфильм про мишку "Топчумба".Цель: в игровой форме развивать основные физические и музыкальные качества.Задачи: Закреплять знания о здоровом образе ж...
Физкультурно - оздоровительный проект : «Использование здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительном воспитании детей младшей группы»
Физкультурно - оздоровительный проект " Использование здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительном воспитании детей младшей группы"...