конспект ОД по физическому развитию "На лесной полянке"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №17 «Красная шапочка»
Конспект ОД по физическому развитию в средней группе
Тема: «На лесной полянке»
Средняя группа
Воспитатель: Мигачева М.Е.
г Бугульма,2015год.
Занятие включает в себя интегрирование образовательных областей: познание, коммуникация, музыка, физическая культура, татарский язык.
Задачи:
Образовательные: обобщить и систематизировать знания детей о осени. Упражнять в подборе прилагательных. Совершенствовать умение слушать и слышать, давать ответы на вопросы воспитателя.
Развивающие: формировать у детей навыки связной речи. Развивать фонематический слух, слуховое и зрительное внимание, память. Развивать логическое мышление и сообразительность.
Воспитательные: воспитывать нравственные качества и умение анализировать мнение и высказывания сверстников.
Материалы и оборудование к занятию: диктофон, проектор, массажные мячи.
Ход.
В-ль: дети сейчас нас ждет необычное путешествие, посмотрите внимательно на экран, дети смотрят на экран, на экране пейзаж осени
В-ль Дети, какое время года изображено на экране? (осень)
Какая бывает осень?(холодная, , теплая.красивая,матур)
В-ль: посмотрите внимательно на экран. Дети смотрят на экран. (На экране дом, в котором живут, бабушка, дедушка, мама, папа, девочка и мальчик)
В-ль. Дети, кого вы видите на экране? Дети называют. А теперь скажите на татарском языке. (әби, бабай, әни,әти, кыз, малай). Правильно. Это дружная семья. Они просят помочь им найти собаку Акбая и кошку Миау. Акбай и Миау, пошли в лес за грибами. В лесу они потерялись.
В-ль. Отправляемся с вами в лес, высоко поднимая ноги.( Дети идут по залу, высоко поднимая ноги)
Друг за другом мы идем, Ходьба друг за другом
Никогда не устаем
Ждут нас на лесной опушке
Разные зверушки,
Мышка тихо идет
В норку зернышко несет Ходьба на носках, руки вверх
А за мышкой шел медведь
Да как начал он реветь Ходьба на внешней стороне стопы
У-у-у
Я вразвалочку иду (звукопроизношение у-у-у)
Вдруг зайчонка увидали,
вслед за ним мы побежали Бег друг за другом
По тропинке вдаль шагаем Ходьба с высоким подниманием колена
Ноги выше поднимаем
Птицы полетели
Мы тихонечко присели Приседание
Вот мы с вами и в лесу.
Тихо ель качается, осень начинается,
Из берлоги появляется медведь
Медведь. Кто в лесу шумит, кто мне спать мешает?
Балалар. Исәнме Аю.
Медведь. Исәнмесез балалар.
В-ль. Балалар нинди Аю?
Балалар. Зур Аю, матур Аю, чиста Аю, эйбет Аю.
В-ль. Мишка ,не встречал ли ты в лесу кошечку и собачку, они искали в лесу грибы и заблудились .
Медведь. Я вам покажу дорогу, только вы с начало выполните упражнения.
Общеразвивающие упражнения с массажными мячами.
1.Еж забрался высоко,
Ежик видит далеко
И. п.: ноги на ширине ступни, мяч внизу; поднять мяч вверх переложить в другую руку, вернуться в исходное положение, повторить(5-6 раз)
2.Ежата в чаще жили
Головой своей крутили
И. П.: ноги на ширине плеч, мяч в правой руке.
Поворот головы в сторону-руку в сторону, опустить переложить мяч, тоже в другую сторону (по 3 в каждую сторону)
3.А потом грибы искали
Дружно сели, дружно встали.
И. п.: присесть, коснуться мячом пола, встать, вернуться в исходное положение, повторить (5-6раз),
4.Не болеет никогда
Ежик прыгает всегда
И. п.: мяч на полу. Прыжки вокруг мяча с переходом на ходьбу (2 раза).
Упражнение на восстановление дыхания
«Подуем на ежика» (вдох через нос- выдох через рот)
Медведь. Молодцы. Вот по этим следам вы найдете Акбая и Мияу. Балалар. Рәхмәт Аю.Саубул.
Аю. Саубулыз балалар.
В-ль. Дальше идем по следам .Балалар. Исәнме куян.
Куян. Исәнмесез балалар.
В-ль. Балалар нинди куян?
Балалар. Эй, куян, куян, куян! Кечкене куян, матур куян, чиста куян.
В-ль. Зайчик, не встречал ли ты в лесу кошечку и собачку, они искали в лесу грибочки и заблудились.
Зайчик. Встречал, я вам покажу дорогу ,если вы выполните мое задание.
Основные виды движений
1.Ходьба по скамейке, руки на поясе.
2.Ползание на четвереньках через дуги.
3.Прыжки из обруча в обруч
Балалар. Рәхмәт куян. Саубул.
Куян. .Саубулыз балалар.
В-ль. Вот мы вас и нашли.. Давайте покатаем на карусели и проводим Акбая и Мияу к бабушке, дедушке, маме, папе, девочке и мальчику.
Карусель..
Семья. Рәхмәт балалар.
Дети возвращаются в детский сад
Воспитатель благодарит детей.
Развлечение окончено.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности "Путешествие на лесную полянку"
1. Раширение кругозора детей.2. Развитие интегративных качеств: любознательность, коммуникативность, активность.3. Развитие специальных умений в процессе проведения оздоровительной гимнастики....
Конспект занятия - игры "Прогулка на лесную полянку" 1 младшая группа
Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. ”...
Конспект НОД по рисованию "На лесной полянке" (нетрадиционная техника)
Конспект НОД по рисованию в младшей группе детского сада с использованием нетрадиционных техник - рисование ладошками и пальчиками....
Конспект интегрированного занятия "Путешествие на лесную полянку"
занятие расчитано на совершенствовование умения детей понимать и отвечать на вопросы воспитателя отдельными словами и простыми предложениями; закрепление знания детей об основных цвет...
Конспект НОД в младшей группе «Лесная полянка»
Цель: Расширение словарного запаса и закрепление знаний названий диких животных.Материалы: Картинка с изображением животных, игрушечный мишка.Ход занятия:Дети сидят полукругом напротив воспитателя.В. ...
Конспект ФЭМП средняя группа "На лесной полянке!"
Освоение умений различать предметы по длине, выделять один предмет из большего количества (много). Составление простых узоров путем комбинирования цвета и формы....
Конспект развлечения по БДД «На лесной полянке»
игровой форме закрепить представление детей о БДД, знания детей о правилах дорожного движения, знания о транспорте, работе светофора, знания о дорожных знаках....