Конспект НОД с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий "Мы спортивная семья!"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Конспект разработан по оздоровлению со сказочными персонажами, с танцами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.docx | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мы – спортивная семья!
Звучит весёлая музыка. Дети и взрослые с разноцветными шарами на заранее отведённые места. Раздаются фанфары.
Глашатый: Всем, всем, всем! Не говорите, что не видели, не говорите, что не слышали! Здесь состоятся состязания, в которых примут участие самые сильные, самые доблестные, самые решительные папы. Самые обаятельные, самые очаровательные, самые заботливые мамы. Самые ловкие, самые сильные дети. Соревнования будут необычными, потому что вместе с детьми будут соревноваться и их родители.
Ребёнок: Родители такой народ – на занятость спешат сослаться. А вот, чтоб ставить всем рекорды и о больницах забывать, над взрослыми в вопросах спорта решили дети шефство взять.
(Звучит спортивный марш)
Ведущий: Празднику спортивному рада детвора? Юным физкультурникам?
Все: УРА! УРА! УРА!
(Участники отпускают гелевые шары вверх)
Ведущая: Дорогие друзья, мы рады, что вы согласились принять участие в нашем празднике «Мы – спортивная семья!» Команды очень волнуются, давайте поприветствуем их плодисментами.
(Команды строятся в колонны)
Ведущая: А сейчас предоставляем слово жюри.
- Две команды вышли дружно, чтобы праздник нам начать, и поэтому всем нужно всем участие принять.
- Каждый должен свою силу, свою ловкость показать, быть здоровым и весёлым и, конечно, не скучать.
Ведущая: Спасибо за добрые слова, команды обязуются соревноваться.
Все: Честно!
Ведущая: Играть?
Все: По правилам!
Ведущая: К соревнованиям готовы?
(Слышатся сигналы скорой помощи, появляется доктор)
Доктор: Здравствуйте мои золотые, я слышал, что у вас вот-вот начнутся соревнования. Мне нужно осмотреть вас, здоровых допустить к игре.
Ведущая: Доктор, всех Вы осмотрите! Ловких, смелых отберите.
Доктор: Попрошу я всех стоять и команды выполнять! Все дышите! Не дышите! Выдохните, а теперь вдохните! Наклонитесь! Разогнитесь! И по строгому порядку песню спойте про зарядку.
(Исполняют песню «Зарядка» Львова-Компанейца)
Доктор: Команды здоровы! К соревнованиям готовы! Желаю успехов!
Ведущая: Командам приготовиться к приветствию.
(Выходят капитаны команд: «Медузы», «Карапузы»)
- Мы рады солнцу, мы рады ветру, мы страны своей весна.
Нам, ребятишкам, жизнь счастливая нужна!
Готовясь к боям спортивным сейчас,
Сильней и отважней мы стали.
Соревнованья кому-то из нас
Может подарят медали?
- Ещё не рекордсмены,
Ещё мы дошколята!
Растём мы все спортсменами,
Мы – дружные ребята.
Стать чемпионом, все мы знаем,
Задача сложная для всех.
Соревнованья начинаем
И твёрдо верим в свой успех!
Ведущая: Вот и встретились капитаны, команды готовы, начинаем соревнования.
(Раздаётся гонг, объявляется первый конкурс)
Ведущая: Чьё звено быстрее соберётся?
(Команды строятся в рассыпную, бегают и с окончанием музыки строятся в 2 команды) – повторяется 2 раза (садятся на стульчики)
Ведущая: Какие вы внимательные, быстро находите свои команды.
(Появляется Баба-Яга) В вашу честь оригинальный номер
(Упражнение с прыгающими мячами)
Баба-Яга: Не дам я провести вам соревнования!
Я все ваши медали украла,
В дремучий лес унесла, спрятала!
Зачем вам стараться, спину надрывать,
Награждать-то нечем? Ха-ха-ха!
Ведущая: А мы не будем расстраиваться, разве в соревнованиях главное – это медали?
Дети: Нет!
Ведущая: Самое главное – участие, чтобы всем было интересно и весело.
Баба-Яга: Ну-ну! Посмотрим, что вы умеете! Мои волшебные загадки нипочём не разгадаете!
Ведущая: А почему бы и нет, Баба-Яга, пусть игроки потренируют свой ум, начинаем второй конкурс «Молоточек».
(Кто быстрее ударит молоточком, тот и отгадывает первым загадки,
участвуют две мамы)
Загадки бабы-Яги:
- Упадёт – поскачет, ударят – не плачет (Мяч)
- Костыль кривой, так и рвётся в бой (Хоккейная клюшка)
- Каждый вечер я иду, рисовать круги на льду, только не карандашами, а блестящими… (Коньками)
- Две курносые подружки,
не отстали друг от дружки,
обе по снегу бегут,
обе песенки поют,
обе ленты на снегу
оставляют на бегу (Лыжи)
- Я ей кручу, кручу и скачу, скачу, скачу (Скакалка)
Ведущая: Ну что, баба-Яга, показали свою ловкость и умение наши мамы?
Баба-Яга: Да! А хотите, взрослые, поучаствовать в моей игре? Тогда выходите!
«Попади в цель» (Берётся мешочек с песком, кладётся на ногу,
играющий должен попасть в обруч)
Ведущая: Пока жюри подсчитывают очки, дети станцуют нам (подготавливает группа «Карапузы»)
Жюри объявляет результаты по итогам 3-х конкурсов-эстафет.
Заяц: Несчастный я, разнесчастный. Была у меня избушка лубяная, но пришла лиса и выгнала меня, я ведь трусишка, вот был бы у меня витамин храбрости, я бы её давно прогнал.
Лиса: А мы вырастим морковку на огороде и поможем зайке.
«Вырасти и собери урожай»
(Играют дети: 1 – топающим шагом едут на огород, 2 – готовят грядки, 3 – сажают морковь, 4 – поливают из лейки, 5 – собирают урожай в ведро)
(Заяц грызёт морковь)
Заяц: А ну, лиса, уходи из моего домика!
Лиса: Я с тобой ещё расквитаюсь!
Ведущая: Кто-то к нам ещё торопится!
(Появляются поросята)
Поросята поют:
Поросятам нужен дом,
Нужен дом, нужен дом.
Чтоб без страха жили в нём,
Жили в нём, втроём!
Припев: Чтобы волка одолеть,
Никогда нам не болеть,
Построим дом из кирпичей,
Их несите поскорей!
Ведущая: Давайте поможем им, друзья! Команды вперёд! Я объявляю эстафету «Перенеси кирпичи».
(Передают друг другу по очереди кубики,
по свистку игра начинается и заканчивается)
Ведущая: Встречайте! У нас в гостях футболисты!
Футболисты исполняют танец и говорят:
Пусть стать чемпионом,
борьбой закалённым,
задача совсем не проста.
Но стать просто ловким,
набраться сноровки, здоровым
и сильным стать красота!
Ведущая: Приглашаем пап принять участие в игре «Удержи воздушный шарик головой и ногами». Они принесут своим командам заветные очки.
Ведущая: Надо руки всем размять, в волейбол пора играть. Команды становитесь и друг с другом вы сразитесь.
«Поиграй в волейбол» (Команды перекидывают через ленту шары, выигрывает та команда, где меньше шаров играет по свистку)
Ведущая: Пришла пора послушать жюри (итогам 4 игр)
(Выбегают петушки, задираются)
Ведущая: Не сердитесь, петушки, друг на друга, поищите-ка друзей, среди нас их много!
Познакомьтесь – это наши друзья! Посмотрите, как они болеют, переживают за свои команды. Наверное, поэтому так блистательно сегодня выступают команды… Я объявляю музыкальную паузу.
(Танец – игра «Помаши рукой» - все желающие)
Ведущая: Наступает время для завершающей эстафеты.
«Мы – друзья» (Бегут по очереди, зацепляясь за впереди стоящего, т.е. паровозиком)
Ведущая: Скоро, очень скоро, мы узнаем победителя. Наша игра всех сплотила, мы стали едины. А что же нам скажет жюри?
Жюри:
1. И вот подводим мы итоги,
Какие б не были они,
пускай спортивные дороги
здоровым полнят ваши дни.
2. Сегодня стали вы сильнее,
Сегодня стали вы дружнее,
Сегодня проигравших нет,
Сегодня просто лучшие из лучших,
Пусть в каждом сердце дружбы свет,
Зажжёт поступков добрый лучик.
(Благодарят за участие, отмечают высокие результаты)
Баба-Яга: А вот и я, простите меня, что я украла ваши медали, так и не смогла их найти, нашла только золотые медали и хочу вам всем их вручить.
(Награждаются команды, выдаются дипломы)
Ведущая: Спасибо вам и до свиданья, до новых встреч, друзья, в спортивном зале!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексной образовательной деятельности «Литературная викторина» с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий в средней группе
Цели:с помощью различных приемов помочь детям вспомнить названия и содержание знакомых литературных произведений.продолжать учить ориентироваться в жанровом разнообразии литературы (сказки, рассказы, ...
Конспект физкультурного досуга «В гостях у Пугала» с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий
Развивать физические качества и потребности бережного отношения к своему здоровью....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Познание» в первой младшей группе на тему «Солнышко» с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Познание» в первой младшей группе на тему «Солнышко» с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ТЕМА «НАСЕКОМЫЕ» РИСОВАНИЕ «БАБОЧКА»
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ТЕМА «НАСЕКОМЫЕ»...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» И «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» ТЕМА «ОВОЩИ И ФРУКТЫ»
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» И «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»...