Инновационный проект: "Гармонизация развития и оздоровления детей в процессе их образовательной деятельности по программе М.Л.Лазарев "Здравствуй".
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Конспект занятия "Конструирование тела"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл m.l.lazarev.docx14 КБ

Предварительный просмотр:

                                        М.Л.Лазарев

                    Здравствуй

                    Третья ступень обучения

       Конспект занятия: Конструирование тела.

       Старшая группа , дети 5-6 лет.

                                         

                                 Воспитатель: Захарова Н.А.

                                                         

         Программное содержание: Закрепить знания о контурах человеческого тела.

        Материал:  Книга сказок «Синяя капелька» ч.3        авт. М.Л.Лазарев, лист ватмана, ножницы, цветные карандаши, клей. Персонажи (накидки): Фырка, Здравик, Яник.

        Ход занятия:

        1 часть. Чтение и обсуждение главы 2 из четвертого раздела книги сказок.

        Воспитатель: А давайте теперь мы с вами будем героями этой сказки. Для этого нам нужно сделать игровой модуль «Конструктор тела» и выбрать из вас главных героев сказки, а все остальные ребята будут им помогать. Героями могут себя попробовать несколько детей.

        2 часть. Изготовление игрового модуля.

        На листе ватмана рисуется контур человеческого тела, раскрашивается детьми по своему желания всеми цветами радуги. Далее все части тела отчеркиваются линиями и вырезаются.

        3 часть. Инсценирование сказки «Конструирование тела» детьми.

        - Фырка решил похулиганить. Он взял ножницы, подкрался к рисунку и разрезал его на кусочки, а потом разбросал их вокруг. Девочка «заплакала».

        Здравик: Не огорчайся! Фырка поступил , конечно же , плохо, но ты сумеешь сделать новый рисунок, который будет еще лучше!

        Появился Яник: Что здесь произошло?

        Все рассказывают, что случилось, а Фырка в это время спрятался.

        Яник: Ты поступил плохо, Фырка! Ты испортил чужую работу. Пожалуйста, попроси прощения у девочки!

        Фырка: Извини. Я, кажется, что-то придумал! Можно собрать все разрезанные кусочки и наклеить получившуюся картинку на новый лист бумаги. А давайте устроим соревнования – кто быстрее выложит из кусочков прежний рисунок.

        Яник: Ну что же, Фырка, считай, что ты сумел загладить свою вину. Это действительно очень хорошая игра, которая поможет нам изучать тело.

        Игра: На полу разбросаны все части тела. Детям нужно собрать картинку. Кто сделает это правильно и быстрее всех – будет победителем.

        Яник: Фырка. Ты придумал очень интересный способ создания картинок из маленьких кусочков. Мы обязательно будем пользоваться им на наших уроках. Только больше не обижай здоровячков!

        Фырка: Не буду.

        Подведение итогов занятия: С помощью игры  закрепляются знания человеческого тела. На дом дается домашнее задание: подготовить конструктор своего тела, а также конструкторы тел домашних животных. Подготовка детей к следующему занятию: заинтересовать изучением собственного тела.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Двигательная деятельность детей в процессе организованной образовательной деятельности с детьми 2 – 3 лет.

Учить переступать через препятствия.Упражнять детей в поскоках для достижения поставленной цели.Развивать чувство равновесия, координацию движений.Закреплять умение реагировать на сигнал, слушат...

Двигательная деятельность детей в процессе организованной образовательной деятельности с детьми 2 – 3 лет.

Учить переступать через препятствия.Упражнять детей в поскоках для достижения поставленной цели.Развивать чувство равновесия, координацию движений.Закреплять умение реагировать на сигнал, слушат...

Двигательная деятельность детей в процессе организованной образовательной деятельности с детьми 2 – 3 лет.

Учить переступать через препятствия.Упражнять детей в поскоках для достижения поставленной цели.Развивать чувство равновесия, координацию движений.Закреплять умение реагировать на сигнал, слушат...

Развитие музыкально сенсорных способностей у детей в процессе непосредственно образовательной деятельности с применением музыкально-дидактических игр и пособий «Волшебная дорожка»

Музыка будет сопровождает нас по всем жизненным дорогам :когда нам грустно- она  согреет наше сердце и на душе станется светлее и радостней. Любите музыку, слушайте музыку, играйте музыку, танцуй...

Инновационные формы физического развития и оздоровления детей дошкольного возраста

Инновационные формы физического развития и оздоровления детей дошкольного возраста...

Педагогический проект "Золотой ключик к творчеству" (Развитие творческих способностей детей в процессе музыкальной образовательной деятельности с применением информационных технологий)

Проект «Золотой ключик к творчеству» предполагает музыкальное развитие, воспитание и обучение ребенка в условиях, когда компьютерные технологии является помощниками в приобщении детей к му...

Инновационные формы физического развития и оздоровления детей дошкольного возраста

Проблема здоровья дошкольников в настоящее время очень актуальна. Состояние здоровья детей далеко не соответствует ни потребности, ни потенциальным возможностям нашего общества....