«К нам пришла собачка Лайка.»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Спортивное развлечение в старшей группе.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Большеелховский детский сад №1 комбинированного вида».
Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе
«К нам пришла собачка Лайка».
Разработала и провела: Яфарова Р.А.
Тема: «К нам пришла собачка Лайка».
Программное содержание: Повторить ходьбу по ребристой доске, упражнять в бросании мячей через ленту, повторить в ползании, развивать равновесие и глазомер, обогатить активный словарный запас, воспитывать интерес к физкультуре; развивать координацию, ориентацию в пространстве, выносливость, умение выполнять правила игры.
Материал: игрушка-собачка, ребристая доска, 2 шнура /2 метра длиной/, обручи, мячи по количеству детей, лента, « Карусель»(зонт с ленточками) , корзина с угощениями.
Ход развлечения.
Воспитатель предлагает детям пойти на прогулку. Все идут друг за другом, приговаривая:
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке,
По камешкам,
По камешкам, (прыгают на двух ногах)
По камешкам
В яму- бух…(присаживаются на корточки).
Ух- у- ух ! (выпрямляются).- повторяется 2 раза.
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке, (Идут один за другим, немного расслабив тело, будто устали).
Устали наши ножки,
Устали наши ножки
Вот наш дом- (Бегут к стульчикам в противоположный конец и садятся).
Там мы живем!
Воспитатель. Пришла Весна- красна! Солнце ярко светит. Звонко капают капели. Весело чирикают птицы, рады весне люди, птицы и собака Лайка. Она пришла к нам, ребята на праздник и хочет поиграть с вами;
Лайка. –Гав-гав-гав!
Здравствуйте, дети!
На улице тает снег и сосульки. Много ручейков уже на дорожках. Пойдемте за мной по мостику через ручеек.
- «По мостику через ручеек». На пол ложатся 2 шнура / по 2 м. джлиной/, через них кладется ребристая доска.
Дети проходят по доске в одну и в другую сторону. Идти по мостику нужно осторожно, стараясь не упасть в « реку», не толкаться.
Через речку прошли, а теперь давайте найдем Лайку.
- «Найдем собачку». Ползание под дугу.-2 раза
Дети ползут друг за другом по коврику до дуг, подползают под них, гладят собачку и идут на стульчики.
Воспитатель. Нашли мы тебя, Лайка, а сейчас поиграй с нами в мячик.
Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Красный, желтый, голубой …
Не угнаться за тобой … / стих читает ребенок/.
- « Поиграем в мячик!» Бросать мяч через ленту, расположенную на уровне груди ребенка. – повторяем 2 раза.
Ребенок встает с одной стороны ленты, подняв мяч обеими руками резким толчком перебрасывает его через ленту.
Воспитатель. Ребята-молодцы! Лайка- умница! Все ловкие, сильные. Давайте отнесем мячики в свои домики и поиграем с Лайкой в игру с обручами.
- « Где собачка?» Исходное положение: сидя, обеими руками держатся за обруч ( хватом сверху). Поднять обруч и опустить 4-5 раз. Лайка сидит в обручи в центре зала.
- «Спрячем собачку!» Исходное положение: стоя, держаться обеими руками за обруч.
Присесть и выпрямиться- 3-4 раза. Воспитатель, регулируя темп выполнения упражнения, говорит: «Спрячем собачку, присели и встали.
Воспитатель: У всех чудесное веселое настроение. Давайте, ребята, пригласим Лайку поиграть с нами в интересную подвижную игру «Карусель».
Зонт с ленточками держит воспитатель. Дети образуют круг, держась одной рукой за ленточку. Дети идут сначала медленно, потом быстрее. Движения выполняются в соответствии с текстом:
Еле-еле, еле- еле
Закружились карусели,
А потом кругом, кругом,
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спешите!
Карусель остановите!
Раз-два, раз- два
Вот и кончилась игра!
Игра повторяется несколько раз. Дети садятся на гимнастическую скамейку.
Воспитатель : К нам пришла собачка
Умная собачка.
С детками играет,
Очень громко лает- Ав- ав- ав!
От детей убегает.
Давайте, ребята, поиграем еще с Лайкой.
Игра «Догони собачку».-повторить 2-3 раза.
Ай-да, молодцы. Все ребята быстрые, смелые, ловкие. Смотрите, собачка Лайка несет корзину красивую.
Лайка. Гав-гав-гав! Я вас люблю, ребята! Принесла я вам угощение, за то, что вы быстро бегали, ловко бросали мяч и меня научили играть в разные игры.
Дети благодарят Лайку.
До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игрового занятия для детей группы раннего возраста тема: «В гости к нам пришла собачка»
Конспект игрового занятия для детей группы раннего возраста...
"В гости к нам пришла собачка"
Побуждать к использованию звукоподражаний и слов; создавать хорошее настроение, настраивать на позитивное восприятие; познакомить с пластилином и его свойством; научить разным приёмам лепки; формирова...
Конспект НОД по теме "К нам пришла собачка"
Программные задачи:Цель: формирование активного и пассивного словаря детейЗадачи:Образовательные:- закреплять знания о частях тела животного (уши, лапки, хвост);- формировать по...
Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для детей 2-3 года на тему: «К нам пришла собачка Жучка»
Конспект проведения непосредственно образовательной деятельностипо ФЭМПдля детей 2-3 года на тему: «К нам пришла собачка Жучка» Цель: группировка предметов по форме и вели...
Конспект-занятия "К нам пришла собачка"
Конспект - занятия для детей раннего возраста " К нам пришла собачка"...
Конспект НОД по продуктивной деятельности (рисование) в первой младшей группе на тему: "К нам пришла собачка, умная собачка"(нетрадиционная техника)
Задачи: 1. Учить детей рисовать жесткой кистью, методом «тычка». 2. Закрепить умение правильно дер...
У нас в гостях собачка Лайка
логопедическое занятие...