«К нам пришла собачка Лайка.»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему


Предварительный просмотр:

МБДОУ «Большеелховский детский сад №1 комбинированного вида».

Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе

«К нам пришла собачка Лайка».

                                        Разработала и провела: Яфарова Р.А.

         Тема: «К нам пришла собачка Лайка».

        Программное содержание: Повторить ходьбу по ребристой доске, упражнять в бросании мячей через ленту, повторить в ползании, развивать равновесие и глазомер, обогатить активный словарный запас, воспитывать интерес к физкультуре; развивать координацию, ориентацию в пространстве, выносливость, умение  выполнять правила игры.

Материал: игрушка-собачка, ребристая доска, 2  шнура /2 метра длиной/, обручи, мячи по количеству детей, лента, « Карусель»(зонт с ленточками) , корзина с угощениями.

                Ход развлечения.

        Воспитатель предлагает детям пойти на прогулку. Все идут друг за другом, приговаривая:

        По ровненькой дорожке,

        По ровненькой дорожке,

        По камешкам,

        По камешкам, (прыгают на двух ногах)

        По камешкам

        В яму- бух…(присаживаются на корточки).

        Ух- у- ух ! (выпрямляются).- повторяется 2 раза.

        По ровненькой дорожке,

        По ровненькой дорожке, (Идут один за другим, немного расслабив тело, будто устали).

        Устали наши ножки,

        Устали наши ножки

        Вот наш дом- (Бегут к стульчикам в противоположный конец и садятся).

        Там мы живем!

        

Воспитатель. Пришла Весна- красна! Солнце ярко светит. Звонко капают капели. Весело чирикают птицы, рады весне люди, птицы и собака Лайка. Она пришла к нам, ребята на праздник и хочет поиграть с вами;

Лайка. –Гав-гав-гав!

         Здравствуйте, дети!

На улице тает снег и сосульки. Много ручейков уже на дорожках. Пойдемте за мной по мостику через ручеек.

  1. «По мостику через ручеек». На пол ложатся 2 шнура / по 2 м. джлиной/, через них кладется ребристая доска.

Дети  проходят по доске в одну и в другую сторону. Идти по мостику нужно осторожно, стараясь не упасть в « реку», не толкаться.

Через речку прошли, а теперь давайте найдем Лайку.

  1. «Найдем собачку». Ползание  под  дугу.-2 раза

Дети ползут  друг за другом по коврику до дуг, подползают под них, гладят собачку и  идут на  стульчики.

Воспитатель. Нашли мы тебя, Лайка, а сейчас поиграй с нами в мячик.

        Мой веселый звонкий мяч,

        Ты куда помчался вскачь?

        Красный, желтый, голубой …

        Не угнаться за тобой … / стих читает ребенок/.

  1. « Поиграем в мячик!» Бросать мяч через ленту, расположенную на уровне груди ребенка. – повторяем 2 раза.

     Ребенок встает с одной стороны ленты, подняв мяч обеими руками резким толчком перебрасывает его через ленту.

Воспитатель. Ребята-молодцы! Лайка- умница! Все ловкие,  сильные. Давайте отнесем мячики в свои домики и поиграем с Лайкой в игру с обручами.

  1. « Где собачка?» Исходное положение: сидя, обеими руками держатся за обруч ( хватом сверху). Поднять обруч и опустить 4-5 раз. Лайка сидит в обручи в центре зала.
  2. «Спрячем собачку!» Исходное положение: стоя, держаться обеими руками за обруч.

Присесть и выпрямиться- 3-4 раза. Воспитатель, регулируя темп выполнения упражнения, говорит: «Спрячем собачку, присели и встали.

Воспитатель: У всех чудесное веселое настроение. Давайте, ребята,  пригласим  Лайку поиграть с нами в интересную подвижную игру «Карусель».

Зонт с ленточками держит воспитатель. Дети образуют круг, держась одной рукой за ленточку. Дети идут сначала медленно, потом быстрее. Движения выполняются в соответствии с текстом:

Еле-еле, еле- еле

Закружились карусели,

А потом кругом, кругом,

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите!

Карусель остановите!

Раз-два, раз- два

Вот и  кончилась игра!

Игра повторяется несколько раз. Дети садятся на гимнастическую скамейку.

Воспитатель : К нам пришла собачка

                Умная собачка.

                С детками играет,

                Очень громко лает- Ав- ав- ав!

                От детей убегает.

Давайте, ребята, поиграем еще с Лайкой.

Игра «Догони собачку».-повторить 2-3 раза.

Ай-да, молодцы. Все ребята быстрые, смелые, ловкие. Смотрите, собачка Лайка несет корзину красивую.

Лайка. Гав-гав-гав! Я вас люблю, ребята! Принесла я вам угощение, за то, что вы быстро бегали, ловко бросали мяч и меня научили играть в разные игры.

Дети благодарят Лайку.

До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"В гости к нам пришла собачка"

Побуждать к использованию звукоподражаний и слов; создавать хорошее настроение, настраивать на позитивное восприятие; познакомить с пластилином и его свойством; научить разным приёмам лепки; формирова...

Конспект НОД по теме "К нам пришла собачка"

Программные   задачи:Цель: формирование активного и пассивного словаря детейЗадачи:Образовательные:- закреплять знания о  частях тела животного (уши, лапки, хвост);- формировать по...

Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для детей 2-3 года на тему: «К нам пришла собачка Жучка»

Конспект проведения непосредственно  образовательной деятельностипо ФЭМПдля детей 2-3 года на тему: «К нам пришла собачка Жучка» Цель: группировка предметов по форме и  вели...

Конспект-занятия "К нам пришла собачка"

Конспект - занятия для детей раннего возраста " К нам пришла собачка"...

Конспект НОД по продуктивной деятельности (рисование) в первой младшей группе на тему: "К нам пришла собачка, умная собачка"(нетрадиционная техника)

Задачи: 1. Учить детей рисовать жесткой кистью, методом «тычка».                2. Закрепить умение правильно дер...

У нас в гостях собачка Лайка

логопедическое занятие...