Конспект НОД по теме "К нам пришла собачка"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Программные задачи:
Цель: формирование активного и пассивного словаря детей
Задачи:
Образовательные:
- закреплять знания о частях тела животного (уши, лапки, хвост);
- формировать понятие о собачке, какая она, что кушает, как «говорит»;
Развивающие:
- развивать память, внимание, мышление детей;
- развивать творческие способности;
- способствовать развитию речи ребенка;
Воспитательные:
- воспитывать умение играть совместно с другими детьми;
- воспитывать проявление любви и заботы к собачке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект НОД по теме "К нам пришла собачка" | 20.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 г.« Детский сад №3 г. Называевска Омской области» Конспект НОД По теме: «К нам пришла собачка»
Подготовила: Пичкобий А.А. КОНСПЕКТ НОД ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА : «К НАМ ПРИШЛА СОБАЧКА » |
Программные задачи: Цель: формирование активного и пассивного словаря детей Задачи: Образовательные: - закреплять знания о частях тела животного (уши, лапки, хвост); - формировать понятие о собачке, какая она, что кушает, как «говорит»; Развивающие: - развивать память, внимание, мышление детей; - развивать творческие способности; - способствовать развитию речи ребенка; Воспитательные: - воспитывать умение играть совместно с другими детьми; - воспитывать проявление любви и заботы к собачке. Используемые современные образовательные технологии: игровая, здоровье, сберегающая. Интеграция образовательных областей ФГОС: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, познание. Словарь :пожаловать ,виляет ,пёсик. Методы и приёмы :художественное слово, загадывание загадок, рассматривание, вопросы к детям. Материалы и оборудование: мягкая игрушка собачки, листы бумаги , карандаши. Ход НОД: Воспитатель: «Ой, ребятки, тихо-тихо, послушайте, о ком эта загадка ? …С хозяином дружит, дом сторожит Живёт под крылечком, а хвост колечком… -Да, ребята , вы правильно угадали, эта загадка про собачку. - Слышите? , а вот и наша гостья к нам пожаловала.» Слышится лаяние : ав-ав-ав. - «Кто это, ребятки?» - «Правильно, к нам в гости прибежала собачка!» (Воспитатель вместе с детьми рассматривает маленького пёсика ). - Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее ушки; глазки; шерстка у нее мягкая, пушистая; так и хочется её потрогать. (Даю детям дотронуться до неё и рассмотреть пёсика поближе). -Ребята, а где у собачки глазки? (прошу показать детей - носик, ротик, хвостик, ушки, лапки? Спрашиваю у детей, где у них глазки, носик, ушки. ) Дети отвечают и показывают. -Дети, я знаю стихотворение про собачку , сейчас я вам его прочитаю, послушайте : « К нам пришла собачка» Умная собачка Хвостиком виляет Очень громко лает. Ав.Ав,Ав. » -Ребята, а как собачка рычит ? » Дети: «Р..Р..Р..» -Дети, собачки очень любят грызть косточки, давайте ее покормим» Я прошу детей из мисочки угостить гостью косточкой, приговаривая «Грызи, косточку, пёсик!» -А еще, ребята, собачки очень любят играть. Давайте поиграем с гостьей в «лохматого пса». Вы будете маленькими, послушными ребятами, а пёсик будет вас ловить» Дети встают со стульчиков и ходят по группе тихонько, и проговаривают слова : «Вот лежит лохматый пёс, в лапы свой уткнувши нос Тихо, смирно он лежит, не то дремлет, не то спит. Подойдём к нему, разбудим и посмотрим , что же будет» Как только собачка начинает их ловить, они садятся на свои стульчики, чтобы пёсик их не поймал. - «Собачка поела косточку, поиграла с детками, а теперь ей пора уходить. Давайте скажем ей «До свидания» - До свидания, пёсик, приходи к нам еще в гости, поиграть. (Собачка уходит). - «Ребятки, посмотрите, что у меня есть» (показываю детям нарисованных собачек ) -А давайте возьмем с вами сейчас карандаши и нарисуем нашим собачкам красивые , воздушные шары.? Дети садятся за столы и рисуют собачке разноцветные шарики. Рефлексия: Вам понравилась собачка? Понравилась ли играть с собачкой? А что вы делали еще? Воспитатель: «Вот какие вы молодцы! Вы очень порадовали своих друзей, нарисовав такие замечательные воздушные шарики! Давайте друг другу улыбнёмся!! Детки улыбаются друг другу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игрового занятия для детей группы раннего возраста тема: «В гости к нам пришла собачка»
Конспект игрового занятия для детей группы раннего возраста...
«К нам пришла собачка Лайка.»
Спортивное развлечение в старшей группе....
Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для детей 2-3 года на тему: «К нам пришла собачка Жучка»
Конспект проведения непосредственно образовательной деятельностипо ФЭМПдля детей 2-3 года на тему: «К нам пришла собачка Жучка» Цель: группировка предметов по форме и вели...
Конспект-занятия "К нам пришла собачка"
Конспект - занятия для детей раннего возраста " К нам пришла собачка"...
Конспект НОД по продуктивной деятельности (рисование) в первой младшей группе на тему: "К нам пришла собачка, умная собачка"(нетрадиционная техника)
Задачи: 1. Учить детей рисовать жесткой кистью, методом «тычка». 2. Закрепить умение правильно дер...
Конспект интегрированного НОД «К нам пришла собачка» в группе раннего возраста
https://rutube.ru/video/d5bebbaa0ef758abb38cd63dad36ba1c/?r=wdЦель: создать условия для познавательного развитияЗадачи:Образовательные: закрепить умения детей отвечать на вопросы воспитателя; зак...
Конспект интегрированного НОД «К нам пришла собачка» в группе раннего возраста
Цель: создать условия для познавательного развитияЗадачи:Образовательные: закрепить умения детей отвечать на вопросы воспитателя; закрепить счет, учить строить забор по образцу; закрепить п...