конспект непосредственно-образовательной деятельности "Наши зубы" (познание+речевое)
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
материал представлен ввиде интегрированного занятия , область познания+речевое
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirovannogo.docx | 15.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного
занятия «НАШИ ЗУБЫ»
(РАЗВИТИЕ РЕЧИ +ПОЗНОВАТЕЛЬНОЕ)
Составил воспитатель:
Тюхменёва Л.В.
Наши зубки
Цель:
- Научить детей правильно ухаживать за зубами, объяснить почему необходимо беречь зубы с детства;
- Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя;
- Закрепит правильное произношение звуков [о]; [ж].
Развивающая среда: зубная щетка, зубная паста, муляжи зубов, плюшевый мишка с перевязанной щеткой, картинка с изображением кабинета врача стоматолога.
Ход занятия:
- «Улыбнись»- игра.
Мы сначала будем хлопать,
А затем мы будем топать.
А сейчас мы повернемся
И все вместе улыбнемся!
- Ребята, отгадайте загадку:
Когда мы едим – они работают,
Когда мы не едим – отдыхают.
Не будем чистить они заболят.
(зубки)
- Правильно ребята, это зубки
- Кто живет у нас во рту? (язычок, зубки).
- Дети, а вы знаете, что нужно делать,
Чтобы зубы всегда были здоровыми и красивыми?
(чистить зубы два раза в днем- утром и вечером).
- А чего нельзя делать? (грызть орехи)
- Какие продукты полезные для зубов? (фрукты, молоко, творог, соки)
- А вредные продукты? (сладости, конфеты).
- Правильно! Вредно кушать много сладостей, так как сахар превращается в кислоту и разрушает зубы, во рту появляются «кариес».
«Лягушки»
Физминутка
На болоте две подружки, две земные лягушки.
Утром рано умывались, полотенцем растирались,
Ножками топали, ручками хлопали,
Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались.
Вот здоровья в чем секрет.
- Приходит мишка.
- Ой, ой, ой!
- Что случилось?
- У меня болит зуб! Я вчера съел целый килограмм конфет, выпил банку сгущенки, сначала пил горячий чай, а потом ел холодное мороженое. У меня разболелся зубик, я всю ночь не спал.
- Ребята что же делал не правильно мишка? (съел много сладкого).
- Что нужно сделать? (полечить зуб).
Мишка: - Не хочу идти к врачу, я его боюсь, он будет мучить мои зубки. И у него есть машина, которая противно жужжит как шмель.
- Ребята, кто знает как называется врач, который лечит зубы? (врач- стоматолог).
- у врача есть специальная машина, которая называется бормашина.
Она вычищает все микробы с поверхности зубов, полирует их и ее не нужно боятся.
Мишка: - Ладно пойду к врачу.
- Как жужжит бормашина? ( ж-ж-ж).
- Как стонал от боли Мишка? (о-о-о).
4. Игра «Зарядка».
Каждый день по утрам,
Делаем зарядку.
Очень нравится нам
Делать по порядку:
Весело шагать,
Весело шагать,
Руки поднимать,
Руки опускать,
Руки поднимать,
Руки опускать.
Приседать и вставать,
Приседать и вставать.
Прыгать и скакать.
- Ребята, как нужно чистить зубы?
- Ребята, а сейчас мы с вами поучимся правильно чистить зубы.
- намочим щетку
- выдавим пасту
- чистим зубы (сверху вниз- верхние, снизу вверх- нижние).
- Если вы не будете чистить зубы, то во рту поселится противный и злой старикашка « Кариес». Он сделает так, что ваши зубы у вас во рту станут черными и не красивыми.
- Ребята, вы чистите дома зубы? (да).
- Будите чистить? (да)
Игра «Кариес»
Вот как кариес надоел,
Дырку в зубе нам проел.
Прочь противный старикашка!
Мы тебя не пустим в рот,
Будем читстить зубы пастой,
Кушать фрукты и творог.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру: « Учитесь жалеть и беречь»
для страшего дошкольного возраста...
Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров
Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т
Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при возникновении пожараЗадачи:ü создать условия для расширения представлений...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию.12.04.2018год Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию Тема: «Матрешек русский хоровод»
Тема:"матрёшек русский хоровод".12.04.2018год...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе с использованием нейрогимнастики «В поисках сокровищ старого волшебника»Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к
Конспект непосредственно образовательной деятельностипо ФЭМП в подготовительной к школе группе с использованием нейрогимнастики«В поисках сокровищ старого волшебника» \...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе с применением нейропсихологических игр. «Мебель»Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе с применением нейропсихолог
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе с применением нейропсихологических игр.«Мебель»...