Конспект занятия "Город будущего"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
В городе будущего живут люди, которые заботятся о здоровье своем и окружающей природы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 15 «Солнышко» городского округа город Михайловка Волгоградской области»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
«Город будущего»
Автор: Исаева Ирина Геннадьевна
П.С.: формирование у детей личностной сферы, положительного отношения к окружающему миру, осознанного стремления к сохранению своего здоровья как следствия сохранения окружающей среды:
развивать эмоциональный отклик на прекрасное;
воспитывать гордость за свои поступки, коллективистские чувства.
Ход:
1. ИГРА-КЛАССИФИКАЦИЯ «Мой прекрасный город». Перед детьми изображения различных городских пейзажей. Расставить на фланелеграф те, которые очень понравились детям.
- Красиво! Много удобных домов, парков, улицы широкие, скверы. А откуда жители вашего города будут получать тепло, свет, воду, продукты? Где будут зарабатывать на жизнь? – на заводах, фабриках! – А где они? Могут ли люди прожить без заводов? (Ответы детей покажут их отношение к промышленности, наличие знаний о ней).
- Конечно без заводов нельзя прожить. А где их следует разместить, чтобы они не загрязняли наш город? (Дети размещают изображения заводов за городом).
- что должно находиться между заводами и городом, чтобы в город попадал очищенный воздух? (Дети сажают лес).
Вывод: без промышленности городу не обойтись, но заводы надо строить подальше от жилых кварталов. Это сохранит здоровье людям.
2. Аналогично создаётся загородная зона, где жители города будут отдыхать после работы.
- Как люди должны вести себя по отношению к природе, чтобы сохранить её красоту?
Д/И «Две поляны» (правильные и неправильные поступки в природе).
Вывод: чтобы сохранить красоту природы, необходимо соблюдать правила поведения в ней.
3. А умеем ли мы беречь своё здоровье? – Отправимся за здоровьем в лес.
П/и «Салки-догонялки». После игры проверяем свой пульс. Он учащён. – Что необходимо сделать, чтобы сердце стало биться ровно? – Надо отдохнуть, поиграть в спокойную игру.
Мп/и «Ручеёк». Опять проверяем пульс. Он ровный.
ИГРЫ-КЛАССИФИКАЦИИ «Выбери полезный для сердца продукт питания», «Выбери настроение, чтобы сердце не болело».
Вывод: чтобы сердце не уставало, чередуем подвижную и спокойную игры, выберем продукты питания и настроение, поддерживающие работу сердца.
4. Хорошо ли нам дышится на нашей лесной поляне? Почему?
ОПЫТ с полиэтиленовым мешочком. Надувая его, дети видят объём своих легких. Вот они, мои лёгкие, полные чистого воздуха!
5. Хорошо бы покушать сейчас!
Д/и «Выбери полезные для организма продукты»,
«Накрой красиво стол».
- Как хорошо пообедали! Не слишком горячее и не слишком холодное всё было. Какое самочувствие у вас, ребята? А почему?
ИТОГ. Чтобы быть здоровым и бодрым, необходимо соблюдать правила:
- беречь чистоту в городе,
- беречь природу,
- быстрые игры чередовать со спокойными,
- вовремя и правильно питаться,
- по доброму относиться к окружающим.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Будущие первоклассники"
МБДОУ детский сад№21 «Солнышко» поселка Восточного ЗАНЯТИЕ «Будущие первоклассники»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/24/picture-708246-1519455623.jpg)
Конспект Транспорт будущего
КОНСПЕКТ занимательного дела детей и педагогапо образовательной области «Познание» в старшей группе Тема: «Транспорт будущего»...
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/27/picture-1084154-1687849158.jpg)
Конспект занятия "Будущий школьник - грамотей"
Данное занятие предназначено для закрепления знаний, полученных на обучении грамоте...
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/02/picture-1533286-1727856625.jpg)
конспект "Моя будущая профессия"
Формирование умения, передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображая фигуры людей, в характерной, профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами....