Индивидуальный образовательный маршрут.
материал на тему
Индивидуальный образовательный маршрут по коррекции основных видов движения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_individualnyy_marshrut.docx | 3.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
Ф.И. ребенка: С.В. возраст: 5 лет
Цель: коррекция основных видов движений (метание, координация движений во время ходьбы и бега).
Дата начала занятий: октябрь м-ц 2014г.
ФИО педагога: П.Е.В.
Форма проведения занятий: индивидуальная.
Краткий план индивидуальной работы:
1.научить подбрасывать мяч двумя руками.
2.упражнять в умении бегать с подскоками.
3.Развивать внимание.
Взят на индивидуальные занятия 1 раз в неделю (понедельник 15.25-15.40).
Период занятий | Используемые программы и технологии | итого |
С «06» октября 2014г. По «10» ноября 2014г. | пальчиковая гимнастика, игровая технология. | 5 занятий |
С «10» ноября 2014г. По «26» января 2015г. | комплексы основных видов движения, игровая технология. | 11 занятий |
С «02» февраля 2015г. По «06» апреля 2015г. |
Результативность индивидуальной работы:
На «10» ноября 2014г. Мальчик стал выполнять команды инструктора, старается правильно подбрасывать мяч, но не всегда у него это получается.
На «26» января 2015г. Ребенок стал хорошо выполнять инструкции. Координация речи и движения развита в соответствии с возрастом. Мальчик с удовольствием и желанием стал посещать занятия по физкультуре. Научился бегать с подскоками.
Число: 26.01.2015г. подпись педагога:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....