«Мы - будущие железнодорожники»
методическая разработка (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Развлечение для старших дошкольников
«Мы - будущие железнодорожники»
Цели: приобщать детей к здоровому образу жизни; формировать первоначальные знания о профессии железнодорожников; развивать творческие способности, мышление, воображение, память; прививать интерес детей к различным движениям и играм, развивать быстроту реакции, координацию движений.
Ход:
Вход детей маршем под музыкальное сопровождение, построение в шеренгу, равнение, приветствие.
Инструктор: «Вы сильные и смелые! Нет слабых среди вас!
Мы строить путь железный отправимся сейчас!
Внимание! На право! По вагонам!»
Двигатель включен (ходьба на месте)
Поезд медленно отправляется (дробным шагом)
В гору едет (на носках, руки вверх)
Спуск с горы (на пятках, руки в стороны)
Поезд на набирает (дробным шагом, стой!)
Дыхательное упражнение «Пых»
Во время движений используются степы
(змейка между степами, ступая на них)
Песня «Поезд» (с выполнением движений)
Разминка с флажками
- И.п. ноги вместе - руки вдоль туловища
а) скрестить руки с флажками впереди
И.п.
б) скрестить руки над головой
И.п.
- И.п. пятки вместе – носки врозь, руки опущены вдоль туловища
а) присесть – руки в стороны
И.п.
- И.п. ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища
а) наклониться к правой ноге
И.п.
б) наклонится к левой ноге
И.п.
- И.п. ноги на ширине плеч, руки подняты вверх над головой
а) наклонится вправо
И.п.
б) наклониться влево
И.п.
- Прыжки на 2-х ногах себя.
П/и «Займи вагон»
Инструктор: Мы добрались до станции. Посмотрите, нас встречает дежурный по станции Иван Кузьмич. Как вы думаете, какую работу он здесь выполняет? (ответы детей)
Дежурный по станции: Правильно, я слежу за прибытием и отправлением поездов, а так же за порядком на станции. А теперь я Вам предлагаю проследовать со мной на некоторые из них.
Звучит музыка (дети имитируют движение паровоза).
Инструктор: Внимание! Станция «РЕМОНТНАЯ!» «Стой».
На станции «РЕМОНТНАЯ» большой завал,
Чтоб никто не пострадал,
Завал мы быстро разберем,
Все с дороги унесем!
Эстафета «Перенеси предмет»
Под музыку едут на следующую станцию
Инструктор: Внимание! Станция «ТОННЕЛЬНАЯ!»
Тоннель построим ловко
И гору мы пробьем.
Для этого сноровку
И силу разовьем
Эстафета «Построй тоннель»
Под музыку едут на следующую станцию
Инструктор: Внимание! Станция «СТРОИТЕЛЬНАЯ!»
Построим быстро мы вокзал,
Чтобы любой к нам приезжал.
Чтобы люди всех встречали
Под дождем не промокали!
Эстафета «Построй вокзал»
Инструктор: Дорогу мы построили,
Вокзал мы возвели
А теперь возвращаемся назад
В наш любимый детский сад!
Звучит музыка (дети имитируют движение паровоза).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание условий для воспитания будущих железнодорожников в детском саду
В статье раскрываются проблемы создания условий для ранней профориентации дошкольников на профессии железнодорожного транспорта. ...
Совместная деятельность детей и родителей "Мы- будущие железнодорожники"
конспект проведения совместной деятельности детей и родителей...
Проект "Мы - будущие железнодорожники"
Профориентационная работа по ознакомлению дошкольников с работой железнодороэного транспорта и профессиями, задействованными на железной дороге....
Сценарий познавательной викторины для родителей и детей "Мы – будущие железнодорожники"
Приобщение к знаниям железнодорожных профессий, традициям компании ОАО "РЖД"....
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями "Мы - будущие железнодорожники"
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями "Мы - будущие железнодорожники"...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ " Мы- будущие железнодорожники"
знакомство детей с профессиями на железной дороге...
Журнал для родителей и детей «Семафорик». Тема выпуска: «Мы будущие железнодорожники». Информирование родителей о ранней профориентации дошкольников и рекомендации по воспитанию будущих железнодорожников.
Журнал разработан в целях информирования родителей о ранней профориентации дошкольников и рекомендации по воспитанию будущих железнодорожников. Предлагаются некоторые исторические факты, дидактические...