Планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Кугушина Людмила Вирамидовна

Планирование воспитательно - образовательного процесса на ноябрь в младшей группе по программе "От рождения до школы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_na_noyabr.docx60.11 КБ

Предварительный просмотр:

НОЯБРЬ

Тема «Мой дом, мой город!»

Мой дом, мой город.                                                            Тема недели: Посуда.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание

предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды  для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

( вовлечение в НОД)

Понедельник

  1. ноября

Кухонная посуда

1.Познавательное развитие

Тема: Что у нас на обед?

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,  «Познавательное»

Задачи.

Учить проводить элементарную классификацию предметов посуды по их назначению, использованию, форме, величине, цвету

Воспитывать культуру поведения

практические – выполнение физических  упражнений

наглядное - показ

словесные - беседа

Материалы и оборудование: Игрушечная посуда, куклы, мебель

  1. Орг. момент.
  2. Упр. На классификацию посуды
  3. Лепка по замыслу
  4. Итог

 2.Физкультурное /группа/

Тема: Игры с ленточками  

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие»,

«Речевое развитие», «Познавательное развитие».

Цель. упражнять детей в ходьбе и беге (ходьба и бег чередуются), учить сохранять устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади, мягко приземляться в прыжках

Методы и приемы:

практические – выполнение физических  упражнений

наглядное - показ

словесные - беседа

Материалы и оборудование:

 Утро

Прием детей. Детей встречает бабушка Федора, предлагает рассмотреть картинки с изображением посуды. Беседа: Как можно назвать все эти вещи одним словом? Какой посудой мы пользуемся для приготовления пищи?

Утренняя гимнастика 

Завтрак. Учить детей аккуратно кушать.

Игра на развитие памяти  «Что пропало?»

Сюжетно-ролевая игра  «Готовим обед»

Подвижная игра  «Охотник»

Индивидуальная работа с Никитой Л.: учимся надевать и снимать ботинки.

Первая прогулка: Наблюдение за деревьями. Отметить изменения в природе

Возвращение с прогулки. Учить детей разуваться самостоятельно, вешать куртки на петельку.

Гигиенические процедуры.

Обед. Учить аккуратно кушать.

Сон.

Вечер

Ходьба по массажному коврику и дыхательная гимнастика.

Полдник.

Чтение сказки К. Чуковского «Федорино горе». Прививать усидчивость.

Подвижная игра «Дети в лесу».

Кружок. Башня.

Ужин.

Вторая прогулка. Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на то, что хвойные деревья не изменились

Трудовая деятельность: уборка листьев с участка.

Возвращение с прогулки.

Настольные печатные игры.

Уход детей домой.

Внести игрушки «Посуда»

Лепим кастрюльки.

.

Обратить внимание детей на различную посуду, её роли в жизни человека

Вторник

  1. ноября

Столовая посуда

1.Развитие речи.

Тема: Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек»

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Задачи:

Упражнять в произношении слов со звуком Э, учить определять качество предметов на ощупь, уточнить знание цветов, развивать слуховое восприятие

Методы и приёмы:

Практические –  упр в  артикуляции звуков

Наглядные –  рассматривание картинок

Словесные –  беседа

Материалы  и оборудование: Картинки с изображением козы и овцы, предметы – твёрдые, мягкие, большие, маленькие, пушистые и т.д.

1.Орг.момент. Стих. Г.Виеру «Эхо»

2.Дид/игры: «Эхо», «Чудесный мешочек»

  1. Сравнение кубика и шарика
  2. Физк. «Пирожки»
  3. .Итоговая беседа

2.Музыкальное

. Утро

Прием детей. Детей встречает бабушка Федора. Рассмотреть картинки с изображением столовой посуды. Беседа: Какую посуду используют для сервировки стола?

Утренняя гимнастика 

Завтрак. Учить детей садиться за столы, аккуратно есть, пользоваться салфеткой.

Дидактическая игра по развитию речи «Где что можно делать?»

Игра на развитие внимания  «Что с чем поменяли местами?»

Подвижная игра «Поймай мяч»

 Индивидуальная работа с Сашей А.: закрепляем знание цвета.

Первая прогулка.  Наблюдение за небом.

Возвращение с прогулки. Учить детей разуваться самостоятельно, ставить обувь на полочку.

Гигиенические процедуры.

Обед. Учить аккуратно кушать, не крошить хлеб, пользоваться салфеткой.

Сон.

Вечер

Хождение по массажному коврику и дыхательная гимнастика.

Полдник.

Чтение стихотворений А.Барто. Повторить знакомые стихотворения.

Игры на развитие внимания «Холодно - горячо»

Кружок. Высокая и низкая башня.

Ужин.

Вторая прогулка. Наблюдение за играми старших детей. Обратить внимание, что старшие ребята играют дружно, не ссорятся.

Возвращение с прогулки.

Игры с конструктором.

Уход детей домой.

Сюжетно-ролевая игра «День рождения мишки»

Беседа с родителями «Одежда детей в группе и на улице»

Среда

  1. ноября

Чайная посуда

1.Познавательное

Тема: Путешествие в лес за грибами.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Задачи: Учить находить один и много предметов; учить отвечать на вопрос  «Сколько?»; учить понимать слова «много, один, ни одного;; сравнивать два предмета по длине способом наложения; запомнить название родного города

Методы и приемы:

практические – упражнение на  различение предметов по форме и цвету;

наглядное – кубики;

словесные – вступительная беседа.

Материалы и оборудование:

Грибы разного размера, дорожки

1.Орг.момент. В лес с корзинками

2.Сюжетные упр. «Переправа через речку», «Собираем  грибы», «Карта домой!»

3. Итоговая беседа

2.Физкультурное

Тема: Поиграем с мишкой.

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Цель: учить детей ходить и бегать всей группой в прямом направлении за воспитателем, подпрыгивать на двух ногах на месте.

Методы и приемы:

практические – выполнение физических  упражнений

наглядное - показ

словесные - беседа

Материалы и оборудование:

Утро

Прием детей. Детей встречает бабушка Федора. Рассмотреть с детьми картинки с изображением чайной посуды.  Беседа: Какой посудой мы пользуемся во время чаепития?

Утренняя гимнастика 

Завтрак. Учить детей аккуратно кушать.

Игра на развитие памяти  «Повтори за мною действия»

Сюжетно-ролевая игра  «Идем в гости»

Подвижная игра  «По дорожке на одной ножке»

Индивидуальная работа с Надей К.: учимся раскрашивать картинки, не выходя за контур

Индивидуальная работа с Викой Л.: учимся застегивать пуговицы.

Первая прогулка «Наблюдение за проезжающим транспортом»

Возвращение с прогулки. Учить детей разуваться самостоятельно, вешать куртки на петельку.

Гигиенические процедуры.

Обед. Учить аккуратно кушать.

Сон.

Вечер

Ходьба по массажному коврику и дыхательная гимнастика.

Полдник.

Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк». Воспитывать усидчивость, учить сопереживать герою.

Пальчиковая игра  «Зимняя разогревалочка»

Ужин.

Вторая прогулка. Наблюдение за ветром. Понаблюдать,  как ветер качает деревья.

Возвращение с прогулки.

Раскрашивание картинок.

Уход детей домой.

Сюжетно-ролевая игра «Чаепитие для кукол».

Информация о жизни детей в группе

Четверг

  1. ноября

Посуда: как и из чего ее делают?

1.Аппликация

 Тема: Разноцветные огоньки в домиках.

Интеграция образовательных областей

«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Цель: Учить наклеивать изображение круглой формы;

уточнять название формы;

- чередовать кружки по цвету;
закреплять знания цвета
(красный, желтый, зеленый,
синий).

Методы и приемы:

практические – пальчиковая игра, лепка;

наглядное – показ техники лепки

словесные – беседа

Материалы и оборудование: Кружки разных цветов( красный, желтый, зеленый, синий), вырезанные  из цветной бумаги; рисунки домиков с большими окнами

1.Орг. Момент. Рассматривание рисунка.

2.Аппликация «Разноцветные огоньки в домиках».

3. Физкультминутка.

4.Итоговая работа.

2. Физкультурное на воздухе

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, развивать умение ловить мяч, брошенный воспитателем и бросать его обратно; перешагивать  из круга в круг

I часть. Ходьба и бег колонной по одному.

II часть. Основные виды движений.

1.Ловля мяча от воспитатели и бросание его обратно.

Игра малой подвижности «Назови игрушку»..

2. Перешагивание из круга в круг (нарисованный мелом на асфальте).

 Подвижная игра «По узенькой дорожке». 

III часть. Ходьба в колонне по одному.

Игра малой подвижности «Кто как кричит?»

Утро

Прием детей. Детей встречает бабушка Федора. Предложить рассмотреть тарелку, бокальчик и кастрюльку, спросить у детей, из какого материала они сделаны? Рассказать, как и из чего делают посуду.

Утренняя гимнастика 

Завтрак. Учить детей садиться за столы, аккуратно есть, пользоваться салфеткой.

Дидактическая игра по развитию речи  «Перепрыгни через ров»

Подвижная игра  «Найди свой цвет»

Индивидуальная работа с Никитой Л.: учимся надевать перчатки.

Первая прогулка «Наблюдение за погодой»

Возвращение с прогулки. Учить детей разуваться самостоятельно, ставить обувь на полочку, расстегивать молнии и пуговицы на курточках.

Гигиенические процедуры.

Обед. Учить аккуратно кушать, не крошить хлеб, пользоваться салфеткой.

Сон.

Вечер

Хождение по массажному коврику и дыхательная гимнастика.

Полдник.

Чтение русской народной сказки «Гуси - лебеди». Учить внимательно слушать, сопереживать литературным героям; воспитывать усидчивость.

Развлечение «День рождения детей, родившихся в марте»

Развлечение. В гостях у светофорчика.

Ужин.

Вторая прогулка. Наблюдение за солнцем.

Возвращение с прогулки.

Игры с мозаикой.

Уход детей домой.

.

Лепим посуду из пластилина.

Информация о жизни детей в группе

Пятница

  1. ноября

Старинная посуда

1.Музыкальное

2.Рисование

Тема: Разноцветные обручи

Интеграция образовательных областей

«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Цель: Учить рисовать предметы круглой формы слитным непрерывным движением кисти. Закреплять:

-        знания цветов;

-  умение промывать кисть.
Развивать восприятие
цвета.

Методы и приемы:

практические – пальчиковая игра, рисование;

наглядное – показ рисования лучиков;

словесные – беседа о летних солнечных деньках

Материалы и оборудование: Листы бумаги, обручи разного цвета, цветные карандаши

1. Создание игровой мотивации.

2. Упражнения с обручами: «Шагаем по лужам», «Где мой домик?», « Поймай обруч», « Пролезь в нору».

3.Рисование « Разноцветные обручи».

4.Итоговая работа.

Утро

Прием детей. Детей встречает бабушка Федора. Рассмотреть с детьми картинки с изображением старинной посуды (самовар, чугунок, крынка, квасник  и др.)

Утренняя гимнастика 

Завтрак. Учить детей аккуратно кушать.

Игра на развитие памяти  «Повтори за мною действия»

Сюжетно-ролевая игра  «Идем в гости»

Подвижная игра  «По дорожке на одной ножке»

Индивидуальная работа с Сашей: учимся правильно держать карандаш.

Индивидуальная работа с Алиной: шнуровка.

Первая прогулка «Наблюдение за растительностью»

Возвращение с прогулки. Учить детей разуваться самостоятельно, вешать куртки на петельку.

Гигиенические процедуры.

Обед. Учить аккуратно кушать.

Сон.

Вечер

Ходьба по массажному коврику и дыхательная гимнастика.

Полдник.

Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк». Воспитывать усидчивость, учить сопереживать герою.

Пальчиковая игра  «Зимняя разогревалочка»

Ужин.

Вторая прогулка. Наблюдение за ветром. Понаблюдать,  как ветер качает деревья, гонит волну в лужах.

Возвращение с прогулки.

Нанизывание бусин.

Уход детей домой.

Украшаем тарелочки (рисование).

Беседа о формировании гигиенических навыков и привычек

                                               Мой дом, мой город.                                                           Тема недели: Наш семейный альбом..

Понедельник

10 ноября

Наш семейный альбом

  1. Познавательное развитие

Тема: Наш семейный альбом.

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Задачи:

Формировать представления о семье и своём месте в ней

Побуждать называть членов семьи, род их занятий

Воспитывать желание проявлять заботу о родных и близких

Методы и приемы:

практические  -физкультминутка

наглядное – рассматривание сюжетных картинок;

словесные – чтение стихотворения, составление рассказа; беседа

Материалы и оборудование:

Кукла Катя, фотоальбом с семейными фотографиями

  1. Орг. момент. Рассматривание семейных альбомов.
  2. Беседа с куклой Катей. Рассказы детей о своих семьях
  3. Игра «Чьи вещи?»

Итог

Физкультурное

Тема: Поиграем с мячиком.

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, ловить мяч, брошенный воспитателем, и бросать его обратно, ползать на четвереньках (с опорой на ладони и колени) в прямом направлении.

.

Методы и приемы:

практические – выполнение физических  упражнений

наглядное - показ

словесные - беседа

Материалы и оборудование:

.

Утро

Прием детей. Рассмотреть с детьми фотоальбомы. Беседа: Кто изображён на фотографиях? Как их зовут?

Утренняя гимнастика 

Завтрак. Учить детей садиться за столы, аккуратно есть, пользоваться салфеткой.

Игра на развитие памяти  «Посмотри – запомни - нарисуй»

Физкультминутка «Мы листики осенние»

Подвижная игра  «Найди свой цвет».

Первая прогулка «Наблюдение за березой и сосной»

Возвращение с прогулки. Учить детей разуваться самостоятельно, ставить обувь на полочку.

Гигиенические процедуры.

Обед. Учить аккуратно кушать, не крошить хлеб, пользоваться салфеткой.

Сон.

Вечер

Хождение по массажному коврику и дыхательная гимнастика.

Полдник.

Чтение стихотворений А.Барто «Машенька», «Очки». Учить детей внимательно слушать, развивать усидчивость.

Сюжетно-ролевая игра «Игрушки у врача»

Кружок. Построим дорожку для машины.

Ужин.

Вторая прогулка. Наблюдение за деревьями. Закрепить знание названий деревьев.

Возвращение с прогулки.

Игры с машинками.

Уход детей домой.

Внести картинки на тему «Семья», семейные фотоальбомы

Информирование родителей по НОД

Вторник

11 ноября

Наша дружная семья!

  1. Развитие речи.

Тема: Семья.

Интеграция образовательных областей:

 «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Задачи:

Упражнять в отчётливом и правильном звукопроизношении, побуждать вступать в диалог в игровой ситуации, повторить понятия «короткий, длинный»

Методы и приёмы:

Практические –  упр. в произношении звуков

Наглядные – рассматривание иллюстраций

Словесные –  чтение стихотворения, беседа

Материалы  и оборудование:

Предметы и игрушки, предназначенные для продажи

  1. Орг.момент. «Ярмарка»
  2. Сюж. рол. игра «Ярмарка»
  3. Физкульт. «Колпачок»

4.Итоговая беседа

Утро

Прием детей. Побеседовать с детьми об их семьях: состав семьи, как зовут, домашний адрес; о том, как вместе проводят время.

Утренняя гимнастика 

Завтрак. Учить детей садиться за столы, аккуратно есть, пользоваться салфеткой.

Игра на развитие внимания  «Холодно - горячо»

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Труд: уход за комнатными растениями.

Индивидуальная работа с Ксюшей: повторить имена родителей, бабушек и дедушек .

Первая прогулка «Наблюдение за солнцем»

Возвращение с прогулки. Учить детей разуваться самостоятельно, ставить обувь на полочку.

Гигиенические процедуры.

Обед. Учить аккуратно кушать, не крошить хлеб.

Сон.

Вечер

Хождение по массажному коврику и дыхательная гимнастика.

Полдник.

Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса». Учить детей внимательно слушать, сопереживать главному герою, повторять песенку лисы.

Дидактическая игра по развитию речи «Что за предмет?»

Подвижная игра «Парами на прогулку»

Кружок.

Ужин.

Вторая прогулка. Наблюдение за льдом (лед холодный, твердый, скользкий, блестящий).

Возвращение с прогулки.

Игры в кукольном уголке.

Уход детей домой.

Рисуем  семейный портрет.

Беседа с родителями «Одежда детей в группе и на улице»

Среда

 12 ноября

Мои домашние обязанности

1.Познавательное

Тема: Дворец и мебель для царевны Несмеяны.

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»

Цель: Познакомить с квадратом, учить и различать круг и квадрат; выставлять эти фигуры в определённой последовательности; выполнять конструкции по образцу; познакомить со строительными профессиями

Методы и приемы:

практические –

наглядное –  

словесные – вступительная беседа.

Материалы и оборудование:

Мешочек, шарики, кубики, набор деталей конструктора

1. Орг.момент. Гостья Несмеяна.

2.Дид/игры:  «Соедини точки»,»Дворец», «Бусы»,

3.Конструирование мебели

4.Игра «Волшебный мешочек» «Шар и куб»

5.Итоговая беседа

2.Физкультурное

Тема: Поиграем с кубиками.

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Цели: Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задание воспитателя, закреплять умение подлезать под дугу на четвереньках, сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Методы и приемы:

практические – выполнение физических  упражнений

наглядное - показ

словесные - беседа

Материалы и оборудование:

Утро

Прием детей. Беседа: Мои домашние обязанности. Что я умею делать.

Утренняя гимнастика 

Завтрак. Учить детей садиться за столы, аккуратно есть, пользоваться салфеткой.

Подвижная игра «Наш поезд»

Игра на развитие памяти «Запомни пары»

Трудовая деятельность: протирание листьев комнатных растений.

Первая прогулка «Наблюдение за вороной»

Индивидуальная работа: с Максимом – повторить геометрические фигуры.

Возвращение с прогулки. Учить детей разуваться самостоятельно, ставить обувь на полочку; расстегивать пуговицы и молнии на куртках.

Гигиенические процедуры.

Обед. Учить аккуратно кушать, не крошить хлеб, пользоваться салфеткой.

Сон.

Вечер

Хождение по массажному коврику и дыхательная гимнастика.

Полдник.

Чтение стихов Е.Благининой «Не мешайте мне трудиться», «Научу обуваться и братца», «Мама спит». Продолжить знакомить детей с творчеством поэта.

Ужин.

Вторая прогулка. Наблюдение за прохожими. Обратить внимание детей на одежду прохожих.

Возвращение с прогулки.

Игры – шнуровки.

Уход детей домой.

Игры со строительным материалом: строим дом.

Информация о жизни детей в группе

Четверг

13 ноября

Помогаем маме

1.Лепка

Тема: Лепка по замыслу

Интеграция образовательных областей

«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие

Цель: Закреплять умение передавать в лепке
образы знакомых предметов;
учить самостоятельно определять,
что хочется слепить; доводить задуманное
до конца.

Методы и приемы:

практические – пальчиковая игра, наклеивание;

наглядное – показ техники наклеивания

словесные – беседа, чтение стихотворения

Материалы и оборудование: Пластилин, доска для лепки.

1.Орг. момент.

2.Лепка по замыслу.

3. Комплекс упражнений «Путешествие».

4.Итоговая работа.

2.Физкультурное на воздухе

Учить детей ходить и бегать врассыпную, используя всю площадку; сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, в прыжках; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги.

I часть. Ходьба и бег врассыпную.

II часть. Основные виды движений.

1.Ходьба по доске (15 см).

2.Обратно дети возвращаются, прыгая из обруча в обруч (поточно).

Подвижная игра «У медведя во бору»

III часть. Игра малой подвижности «Ладушки-оладушки».

Утро

Прием детей. Детей встречает кукла Таня. Прочитать детям стихотворение А.Барто «Помощница». Беседа: Как Таня помогала маме? Как вы помогаете маме?

Утренняя гимнастика 

Завтрак. Учить детей садиться за столы, аккуратно есть, пользоваться салфеткой.

Подвижная игра «Найди флажок»

Пальчиковая игра  «Шарик»

Игра на развитие внимания «Что с чем поменяли местами»

Первая прогулка «Наблюдение за птицами»

Возвращение с прогулки. Учить детей разуваться самостоятельно, ставить обувь на полочку.

Гигиенические процедуры.

Обед. Учить аккуратно кушать, не крошить хлеб, пользоваться салфеткой.

Сон.

Вечер

Хождение по массажному коврику и дыхательная гимнастика.

Полдник.

Чтение сказки Ш.Перро «Красная шапочка». Учить внимательно слушать, сопереживать литературным героям; воспитывать усидчивость,.

Физкультминутка «Катились колеса»

Развлечение. В гости к бабушке.

Ужин.

Вторая прогулка. Наблюдение за деревьями. Закрепить знание названий деревьев.

Возвращение с прогулки.

Игры с пазлами.

Уход детей домой.

Сюжетно-ролевые игры: «Собираемся на прогулку».

«Детский сад»

Понаблюдать за предметами круглой формы

Пятница

14 ноября

Моя семья: как мы работаем и отдыхаем

1.Музыкальное

2. Рисование

Тема: Чашка для молока, чтобы покормить кошку.

Интеграция образовательных областей

«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие

Цель: Закреплять умение рисовать предметы круглой формы. Воспитывать заботливое отношение к животным, интерес к ним

Методы и приемы:

практические – пальчиковая игра, рисование;

наглядное – показ воспитателя техники рисования ;

словесные – беседа .

Материалы и оборудование: Листы бумаги, игрушка котенок, тарелочки или блюдца, краски, салфетки, стаканы с водой, краски.

1.Создание игровой мотивации.

2.Рисование «Чашка для молока, чтобы покормить кошку».

3.Подвижные игры: «Кошки- мышки», «Прыгаем, как котята», «Мышки в кладовой», « Котята потягиваются».

4.Итоговая работа.

Утро

Прием детей. Беседа: Кто по профессии родители? Чем занимаются братья и сестры? Помогаете ли вы дома? Бабушке и дедушке? Семейный отдых.

Утренняя гимнастика 

Завтрак. Учить детей садиться за столы, аккуратно есть, пользоваться салфеткой.

Подвижная игра «Кто разбудил медведя»

Игра по сенсорике  «Что изменилось?»

Пальчиковая игра «Очки»  «По кругу»

Индивидуальная работа с Полиной: учимся застегивать пуговицы 

Первая прогулка «Наблюдение за растительностью на участке»

Возвращение с прогулки. Учить детей разуваться самостоятельно, ставить обувь на полочку.

Гигиенические процедуры.

Обед. Учить аккуратно кушать, не крошить хлеб, пользоваться салфеткой.

Сон.

Вечер

Хождение по массажному коврику и дыхательная гимнастика.

Полдник.

Чтение сказки Г.Х. Андерсона «Дюймовочка». Познакомить с новым произведением.

Игра на развитие памяти «Повтори за мною действия»

Ужин.

Вторая прогулка. Наблюдение за ветром. Посмотреть, как ветер качает деревья. Попросить детей изобразить сильный ветер, легкий ветерок.

Возвращение с прогулки.

Нанизывание бусин.

Уход детей домой.

Сюжетно-ролевая игра «День рождения куклы Маши».

Информация о жизни детей в группе.

 Новогодний праздник.                                                        Тема недели: Как звери к зиме готовятся?

Понедельник

17 ноября

Как звери к зиме готовятся?

1.Познавательное развитие

Тема: Как звери к зиме готовятся?

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Задачи:

Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных; узнавать и называть детёнышей

Методы и приемы:

практические – физкультминутка

наглядное – рассматривание картинок;

словесные– чтение стихотворения, составление рассказа

Материалы и оборудование:

Иллюстрация «Осень в лесу», картинки медведя в берлоге, зайца, белки

  1. Орг. момент. Картина «Осень в лесу»
  2. Игра «Путешествие в лес»
  3. Аппликация

Итог

2.Физкультурное

Тема: Поиграем с мячиком.

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, ловить мяч, брошенный воспитателем, и бросать его обратно, ползать на четвереньках (с опорой на ладони и колени) в прямом направлении.

Методы и приемы:

практические – выполнение физических  упражнений

наглядное - показ

словесные - беседа

Материалы и оборудование:

Утро

Прием детей. Детей встречает старичок Лесовичок, который рассказывает о диких животных, о том, как изменилась их жизнь с приходом зимы.  Беседа: Каких диких зверей вы знаете? Чем отличаются дикие животные от домашних?

Утренняя гимнастика 

Завтрак. Учить детей аккуратно кушать.

Дидактическая игра по развитию речи «Теремок»

Пальчиковая игра «Скачет зайчик…»

Индивидуальная работа с Артёмом: закрепляем знание размера (большой, поменьше, маленький).

Первая прогулка «Наблюдение за животными»

Возвращение с прогулки. Учить детей разуваться самостоятельно, вешать куртки на петельку.

Гигиенические процедуры.

Обед. Учить аккуратно кушать.

Сон.

Вечер

Ходьба по массажному коврику и дыхательная гимнастика.

Полдник.

Чтение русской народной сказки «Лисичка – сестричка и серый волк». Учить детей внимательно слушать, развивать усидчивость.

Подвижная игра «У медведя во бору».

Кружок.

Ужин.

Вторая прогулка. Наблюдение за птицами. Учить детей различать птиц по голосу.

Возвращение с прогулки.

Игры с конструктором.

Прощание с Лесовичком.

Уход детей домой

Внести в группу иллюстрации и игрушки диких животных

Раскрашивание картинок.

Понаблюдать в совместных прогулках с детьми за изменениями в природе

Вторник

18 ноября 

Дикие животные

Развитие речи.

Тема: Дикие животные.

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»

Задачи

Упражнять в чётком произношении звуков в словах, фразовой речи, учить вставлять слова в предложения по смыслу

Методы и приёмы:

Практические –  этюд, драматизация

Наглядные –  рассматривание иллюстраций

Словесные –  рассказывание сказки, беседа

Материалы  и оборудование: Картинка с изображением телят, говорящая кукла

1.Орг.момент. иллюстрации

2.Проговаривание звуков

3.Упражнение «Вставь словечко»

4.Физкультминутка «Мама пироги печёт»

5.Рабочая тетрадь с.4 (развитие речи)

6.Итоговая беседа

2.Музыкальное

Утро

Прием детей. Детей встречает старичок Лесовичок, который приглашает детей в гости к лесным зверям в лес. Беседа: Где живут лесные животные? (лиса в норе, медведь в берлоге и т.д.)

Утренняя гимнастика 

Завтрак. Учить детей аккуратно кушать.

Игра на развитие памяти  «Что пропало?»

Сюжетно-ролевая игра  «Зоопарк»

Подвижная игра  «Охотник»

Индивидуальная работа: с Ваней – учимся держать карандаш

Первая прогулка «Знакомство с пешеходной дорожкой в зимнее время»

Возвращение с прогулки. Учить детей разуваться самостоятельно, вешать куртки на петельку.

Гигиенические процедуры.

Обед. Учить аккуратно кушать.

Сон.

Вечер

Ходьба по массажному коврику и дыхательная гимнастика.

Полдник.

Кружок

Подвижная игра «Дети в лесу».

Кружок.

Ужин.

Вторая прогулка. Наблюдение за ветром. Понаблюдать как ветер кружит снег. Рассказать детям, что такое метель.

Трудовая деятельность: сгребание снега лопаткой.

Возвращение с прогулки.

Настольные печатные игры.

Прощание с Лесовичком.

Уход детей домой

Внести в уголок чтения иллюстрации и картинки  природы, диких животных

Информация о жизни детей в группе

Среда

19 ноября

Дикие животные: травоядные и плотоядные

1.Познавательное

Тема: Заплатки для ковриков

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»

Цель: Закреплять умения определять количество предметов (один, много), пользоваться понятиями «один», «много»; различать и называть круг и квадрат: знакомить с предметами домашнего обихода

Методы и приемы:

практические –

наглядное –  

словесные – вступительная беседа.

Материалы и оборудование:

Бумажные коврики, с круглыми и квадратными отверстиями; квадраты и круги по размеру

1. Орг.момент. Мышки

2.Дид/игра «Заплатка для коврика»

3.Игра «Шар – куб»

4.Итоговая беседа

2.Физкультурное

Тема: Поиграем с кубиками.

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Цели: Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задание воспитателя, закреплять умение подлезать под дугу на четвереньках, сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Утро

Прием детей. Детей встречает старичок Лесовичок, который рассказывает детям о диких животных, о том, что всех зверей можно разделить на плотоядных и травоядных. Показать детям картинки с изображением животных и попросить разделить их на 2 группы, объяснить свой выбор.

Утренняя гимнастика (карточка №8

Завтрак. Учить детей аккуратно кушать.

Подвижная игра  «Пройди мишкой, проползи мышкой»

Дидактическая игра по развитию речи  «Козлята и зайчик»

Трудовая деятельность: уборка игрушек на свои места.

Индивидуальная работа с Даней - учимся застегивать пуговицы.

Первая прогулка «Наблюдение за транспортом»

Возвращение с прогулки. Учить детей разуваться самостоятельно, вешать куртки на петельку.

Гигиенические процедуры.

Обед. Учить аккуратно кушать.

Сон.

Вечер

Ходьба по массажному коврику и дыхательная гимнастика.

Полдник.

Сюжетно-ролевая игра «Лесной магазин».

Ужин.

Вторая прогулка. Наблюдение за прохожими. Обратить внимание детей на одежду прохожих (теплые куртки, обувь и т.д.)

Возвращение с прогулки.

Игры с машинками.

Прощание с Лесовичком.

Уход детей домой.

Игры в кукольном уголке: готовим обед для зверей.

Поговорить с детьми, какие заготовки люди делают из овощей и фруктов

Четверг

20 ноября

Повадки диких животных

1.Аппликация

Тема: Шарики и кубики

Интеграция образовательных областей

«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие

Цель: Познакомить с новой формой – квадратом; учить

 сравнивать круг и квадрат;

наклеивать фигуры,  чередуя их;

уточнить знание цвета.

Методы и приемы:

практические – пальчиковая игра, лепка;

наглядные – показ  техники лепки

словесные – беседа, чтение стихотворения

Материалы и оборудование: Круги и квадраты, вырезанные из цветной бумаги, листы  белой бумаги, клей.

1.Орг. Момент.

2.Аппликация «Шарики и кубики».

3. Пальчиковая игра «Петушок-петушок».

4. Итоговая работа.

2.Физкультурное на воздухе

Учить детей ходить и бегать врассыпную, используя всю площадку; сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, в прыжках; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги.

I часть. Ходьба и бег врассыпную.

II часть. Основные виды движений.

1.Ходьба по доске (15 см).

2.Обратно дети возвращаются, прыгая из обруча в обруч (поточно).

Подвижная игра «У медведя во бору»

III часть. Игра малой подвижности «Ладушки-оладушки».

Утро

Прием детей. Детей встречает старичок Лесовичок, который рассказывает детям о диких животных, их повадках. Показать детям картинки с изображением животных и попросить описать их (внешний вид, повадки).

Утренняя гимнастика 

Завтрак. Учить детей аккуратно кушать.

Игра на развитие внимания  «Что прибавилось?»

Дидактическая игра по развитию речи  «Кто больше увидит и назовет»

Подвижная игра  «Бездомный заяц»

Индивидуальная работа: с Ярославом – знание цвета.

Первая прогулка «Экскурсия в зимний лес»

Возвращение с прогулки. Учить детей разуваться самостоятельно, вешать куртки на петельку.

Гигиенические процедуры.

Обед. Учить аккуратно кушать.

Сон.

Вечер

Ходьба по массажному коврику и дыхательная гимнастика.

Полдник.

Чтение русской народной сказки «Зимовье зверей». Развивать умение слушать литературное произведение и характеризовать персонажи, опираясь на иллюстрацию и описание.

Подвижная игра «Кто разбудил медведя?».

Развлечение. Сказка в гости приходи.

Ужин.

Вторая прогулка. Наблюдение за облаками. Обратить внимание детей на то, что небо хмурое, облака тяжелые снеговые. Предложить пофантазировать, на что похожи облака.

Возвращение с прогулки.

Игры в кукольном уголке.

Уход детей домой.

Внести картинки и иллюстрации зимней одежды и обуви

Понаблюдать в совместных прогулках за одеждой и обувью прохожих

Пятница

21 ноября

В гости к диким животным

1.Музыкальное

2.Рисование

Тема: Кто живёт в лесу?

Интеграция образовательных областей

«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие

Цель: Закреплять умение работать с карандашом или кистью, передавать мазками следы зверей; развивать творческое воображение.

Методы и приемы:

практические – пальчиковая игра, дыхательное упражнение; рисование;

наглядное – показ

словесные – беседа, чтение стихотворение

Материалы и оборудование:

Листы бумаги с аппликативно выполненными елочками, образец рисунка (изображение зимнего леса), краска (коричневая или черная),кисти, салфетки, стаканы с водой.

1.Создание игровой мотивации.

2.Упражнения для зверей: «Лисичка крадется», «Идет медведь», «Зайчишка прыгает», «Идем через овраг».

3. Подвижная игра «Зайцы и волки».

4. Рисование «Кто живет в лесу?»

5. Итоговая работа.

Утро

Прием детей. Детей встречает старичок Лесовичок, который приглашает детей в гости к лесным зверям в лес. Беседа: Где живут лесные животные? (лиса в норе, медведь в берлоге и т.д.)

Утренняя гимнастика 

Завтрак. Учить детей аккуратно кушать.

Игра на развитие памяти  «Что пропало?»

Сюжетно-ролевая игра  «Зоопарк»

Подвижная игра  «Охотник»

Индивидуальная работа с Ксюшей – учим геометрические фигуры

Первая прогулка «Знакомство с пешеходной дорожкой в зимнее время»

Возвращение с прогулки. Учить детей разуваться самостоятельно, вешать куртки на петельку.

Гигиенические процедуры.

Обед. Учить аккуратно кушать.

Сон.

Вечер

Ходьба по массажному коврику и дыхательная гимнастика.

Полдник.

Подвижная игра «Дети в лесу».

Ужин.

Вторая прогулка. Наблюдение за ветром. Понаблюдать, как ветер кружит снег. Рассказать детям, что такое метель.

Трудовая деятельность: сгребание снега лопаткой.

Возвращение с прогулки.

Настольные печатные игры.

Прощание с Лесовичком.

Уход детей домой

Сюжетно-ролевая игра «В гости к кукле Маше».

Информация о жизни детей в группе

Папка-передвижка «Читаем детям – читаем вместе с детьми»

Новогодний праздник.                                                        Тема недели: Морозные деньки.

Понедельник

24 ноября

Мороз невелик, да стоять не велит!

1. Познавательное развитие

Тема: Морозные деньки.

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»

Задачи:

Формировать представления о временах года (зима), связях между временами года и погодой; называть основные приметы зимнего периода.

Воспитывать любовь к природе

Методы и приемы:

Практические – оденем куклу

Наглядные – показ, наблюдение

Словесные - беседа

Материалы и оборудование:

Картинки с изображением природы глина ,доски, игрушка снеговик

  1. Орг момент.
  2. Игра «Оденем куклу»
  3. Лепка снеговика
  4. Итог
  1. Физкультурное

Тема: Наседка и цыплята.

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Цель:

Учить детей ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, в прыжках, упражнять в приземлении на полусогнутые ноги.

Методы и приемы:

практические – выполнение физических  упражнений

наглядное - показ

словесные - беседа

Материалы и оборудование:

Утро

Прием детей. На доске расположены картинки с изображением зимы. Беседа: Какое время года изображено на картинках? По каким признакам вы поняли, что это зима?

Утренняя гимнастика 

Завтрак. Учить детей аккуратно кушать.

Игра на развитие памяти  «Повтори за мною действия»

Сюжетно-ролевая игра  «Идем в гости»

Подвижная игра  «По дорожке на одной ножке»

Индивидуальная работа с Артёмом - учимся надевать перчатки.

Первая прогулка «Наблюдение за растительностью»

Возвращение с прогулки. Учить детей разуваться самостоятельно, вешать куртки на петельку.

Гигиенические процедуры.

Обед. Учить аккуратно кушать.

Сон.

Вечер

Ходьба по массажному коврику и дыхательная гимнастика.

Полдник.

Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк». Воспитывать усидчивость, учить сопереживать герою.

Пальчиковая игра  «Зимняя разогревалочка»

Кружок.

Ужин.

Вторая прогулка. Наблюдение за ветром. Понаблюдать как ветер качает деревья, переметает снег.

Возвращение с прогулки.

Настольные печатные игры.

Уход детей домой.

Внести карандаши и раскраски на тему «Зима»

Рисование зимы.

Консультация медицинской сестры «Профилактика простудных заболеваний»

Вторник

25 ноября

Как на тоненький ледок…

  1. Развитие речи.

Тема: Зима. Зимние забавы.

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие».

Задачи:

Звуки Б,Д  твёрдые и мягкие

Упражнять в чётком произношении звуков в словах, развивать умение заучивать стихи,  речи

Методы и приёмы:

Практические –  упр. в тетради

Наглядные – показ

Словесные –  беседа

Материалы  и оборудование: Иллюстрация с изображением бычка

1.Орг.момент . Песенка про бычка

2.Упражнение в произношении звуков Б и Д

3.Русская народная игра «Ладушки, ладушки»

4.Рабочая тетрадь с.6,8 (уроки грамоты)

5.Итоговая беседа

Утро

Прием детей. Показать детям картинку с изображением льда на озере. Беседа: Что такое лед? Лед теплый или холодный? Что еще вы можете рассказать про лед?

Утренняя гимнастика 

Завтрак. Учить детей аккуратно кушать.

Подвижная игра  «Кто разбудил медведя?»

Сюжетно-ролевая игра  «Семья»

Физкультминутка  «Ветер дует нам в лицо»

Индивидуальная работа: с Полиной – правильно держим карандаш.

Первая прогулка «Наблюдение за проезжей частью дороги»

Возвращение с прогулки. Учить детей разуваться самостоятельно, вешать куртки на петельку.

Гигиенические процедуры.

Обед. Учить аккуратно кушать.

Сон.

Вечер

Ходьба по массажному коврику и дыхательная гимнастика.

Полдник.

Чтение русской народной сказки «Рукавичка». Прививать любовь к народному творчеству, воспитывать усидчивость.

Дидактическая игра по развитию речи «волшебный мешочек»

Кружок.

Ужин.

Вторая прогулка. Наблюдение за закатом. Понаблюдать, как красиво садится солнце, какими красками раскрашено небо.

Возвращение с прогулки.

Игры с машинками.

Уход детей домой.

Внести иллюстрации зимней природы.

Консультации «Профессии, которые должен знать ребенок».

Среда

26 ноября

Дикие и домашние животные

1.Познавательное

Тема: Путешествие в лес.

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Цель: Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами «длинный, короткий, длиннее, короче»; закреплять умение сравнивать количество предметов, используя слова «один, много, мало»

Методы и приемы:

практические – выполнение физических  упражнений

наглядное - показ

словесные - беседа

Материалы и оборудование:

 Стульчики, набор строительных деталей

1.Орг.момент Путешествие в лес.

2.Игры: «Строим поезд», «В поезде», «Снежинки», «Снеговик», «По мостику»

3.Итоговая беседа

2.Физкультурное

Тема:

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Тема: Поезд.

Цель: Учить ходить и бегать по кругу, учить мягкому спрыгиванию на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мяча.

1часть. Ходьба и бег по кругу.

2часть.  Общеразвивающие упражнения (с кольцами):

Основные виды движений:

1.Спрыгивание со скамейки на резиновую дорожку.

2.Катание мячей в прямом направлении.

Подвижная игра «Поезд».

3часть. Игра малой подвижности

Утро

Прием детей. Детей встречает старичок Лесовичок, который рассказывает о диких животных, о том, как изменилась их жизнь с приходом зимы.  Беседа: Каких диких зверей вы знаете? Чем отличаются дикие животные от домашних?

Утренняя гимнастика 

Завтрак. Учить детей аккуратно кушать.

Дидактическая игра по развитию речи «Теремок»

Пальчиковая игра «Скачет зайчик…»

Индивидуальная работа: с Настей – дикие животные

Первая прогулка «Наблюдение за животными»

Возвращение с прогулки. Учить детей разуваться самостоятельно, вешать куртки на петельку.

Гигиенические процедуры.

Обед. Учить аккуратно кушать.

Сон.

Вечер

Ходьба по массажному коврику и дыхательная гимнастика.

Полдник.

Чтение русской народной сказки «Лисичка – сестричка и серый волк». Учить детей внимательно слушать, развивать усидчивость.

Подвижная игра «У медведя во бору».

Ужин.

Вторая прогулка. Наблюдение за птицами. Учить детей различать птиц по голосу.

Возвращение с прогулки.

Игры с конструктором.

Прощание с Лесовичком.

Уход детей домой.

Внести раскраски домашних животных

 Игры со строительным материалом «Строим загон для домашних животных

Побеседовать с детьми о домашних и диких животных

Четверг

  1. Ноября

Снег, снег за окном…

1.Лепка

Тема: Снеговик.

Интеграция образовательных областей

«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Цель: Учить лепить снеговика: делить пластилин на три разные части, скатывать три шара ( большой, средний и маленький), соединять части;  воспитывать активность, наблюдательность, самостоятельность, любовь к природе.

Методы и приемы:

практические – пальчиковая игра, лепка

наглядное – показ  техники  лепки

словесные – беседа, чтение стихотворения

Материалы и оборудование: Картинки с изображением живой и неживой природы в разные времена года, пластилин, игрушка снеовика или картинка.

1. Орг. момент. Рассматривание снеговика.

2.Лепка снеговика из пластилина.

3. Комплекс упражнений «Прогулка».

4. Оформление выставки для родителей «Снеговик».

5.Итоговая работа

2.Физкультурное на воздухе

Учить детей ходить и бегать по кругу, не держась за руки; подлезать под шнур, не касаясь руками земли; сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

I часть. Ходьба и бег по кругу.

Подвижная игра «Мы топаем ногами»

II часть. Основные виды движений.

1.Подлезание под шнур, не касаясь руками земли (высота 50 см).

2.Ходьба по доске, руки на поясе.

Подвижная игра «Дед Мороз».

Утро

Прием детей. Понаблюдать из окна за падающим снегом. Беседа: Снег какого цвета? Теплый или холодный? Что будет, если снег принести в помещение?

Утренняя гимнастика 

Завтрак. Учить детей аккуратно кушать.

Дидактическая игра по развитию речи  «Будут на зиму дрова»

Физкультминутка  «На поляну, на лужок»

Игра по сенсорике  «Назови, одним словом»

Индивидуальная работа: с Соней – учить правильно произносить звуки

Первая прогулка «Наблюдение за свежевыпавшим снегом»

Возвращение с прогулки. Учить детей разуваться самостоятельно, вешать куртки на петельку.

Гигиенические процедуры.

Обед. Учить аккуратно кушать.

Сон.

Вечер

Ходьба по массажному коврику и дыхательная гимнастика.

Полдник.

Чтение стихотворений С.Маршака.

Подвижная игра «Дети в лесу».

Развлечение. Зимний теремок.

Ужин.

Вторая прогулка. Наблюдение «Следы на снегу». Попросить детей ответить, где следы взрослого человека, а где ребенка.

Возвращение с прогулки.

Игры с пазлами.

Уход детей домой.

Игры на развитие мелкой моторики рук (пазлы, мозаика).

Понаблюдать с детьми за различным транспортом

Пятница

  1. ноября

Эх, снег – снежок!

1.Музыкальное

2.Рисование

Тема:  Снежные комочки, большие и маленькие.

Интеграция образовательных областей

«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие

Цель: Учить:

-        рисовать предметы округлой формы, использовать прием закрашивания краской, не выходя за контур, узнавать белый цвет в рисунках.

Методы и приемы:

практические – пальчиковая игра, рисование;

наглядное – показ

словесные – беседа

Материалы и оборудование:

Листы бумаги, сюжетные картинки по теме, «снежные комочки» из ваты или синтепона, картинки по теме, краски, кисти.

1.Создание игровой мотивации. Чтение стихотворения Н. А.  «Снег искрится, снег кружится ».

3. Игровые упражнения: «Идем на прогулку», «Проползаем под кустами», «Катаем снежные шары», «Кто самый меткий».

4.Рисование «Снежные комочки».

5.Итоговая работа.

Утро

Прием детей. Понаблюдать из окна за падающим снегом. Беседа: Снег какого цвета? Теплый или холодный? Что будет, если снег принести в помещение?

Утренняя гимнастика 

Завтрак. Учить детей аккуратно кушать.

Дидактическая игра по развитию речи  «Будут на зиму дрова»

Физкультминутка  «На поляну, на лужок»

Игра по сенсорике  «Назови одним словом»

Индивидуальная работа: с Ваней - учимся застегивать пуговицы

Первая прогулка «Наблюдение за свежевыпавшим снегом»

Возвращение с прогулки. Учить детей разуваться самостоятельно, вешать куртки на петельку.

Гигиенические процедуры.

Обед. Учить аккуратно кушать.

Сон.

Вечер

Ходьба по массажному коврику и дыхательная гимнастика.

Полдник.

Подвижная игра «Дети в лесу».

Ужин.

Вторая прогулка. Наблюдение «Следы на снегу». Попросить детей ответить, где следы взрослого человека, а где ребенка.

Возвращение с прогулки.

Игры с пазлами.

Уход детей домой.

Игры с мозаикой «Снежинки»

Информация по НОД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...