Олимпиада конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми компенсирующей группы
методическая разработка (старшая группа) на тему
Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать - это награда!
Победить же может любой!!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_olimpiada.docx | 20.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Вход: Парад будущих олимпийцев.
Дети выполняют упражнения со спортивными атрибутами и перестроения под песню «Герои спорта» А. Пахмутовой в исполнении М. Магомаева.
Ребенок: Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать - это награда!
Победить же может любой!!
Ведущий: Для дальнейшего проведения соревнований нам необходимо выбрать судейскую бригаду. Выбор судейской бригады.
Ведущий: На Олимпийских играх спортсмены произносят клятву о том, что соревноваться будут честно, будут исполнять установленные правила, уважать друг друга, стремиться к победе.
Ребенок: Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети: МЫ, олимпийцы!
Ребенок: Кто верит в победу, преград не боится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ребенок: Кто спортом любимой Отчизны гордится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ребенок: Клянемся быть честными, к победе стремиться,
Рекордов высоких клянемся добиться.
Ребенок: Пусть стать чемпионом,
Борьбой закаленным,
Задача совсем не проста,
Но стать просто ловким,
Набраться сноровки, здоровым и сильным
Стать – красота!
Дети садятся полукругом.
Ведущий: Выступает команда мальчиков. Музыкально-спортивная композиция с обручами.
Ребенок: Полюбуйтесь, поглядите на веселых дошколят.
Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад.
Кто с мячом, кто со скакалкой – за рекордом ждет рекорд…
Смотрят с завистью игрушки на ребят, что любят спорт.
Ведущий: Давайте немного вспомним историю Олимпийских игр .
Где начались первые Олимпийские игры?
Какова легенда возникновения первых спортивных соревнований?
По каким видам спорта устраивались соревнования в Древней Греции?
Что такое стадий?
Ведущий: Сейчас со своей показательной программой выступит команда по художественной гимнастике. Девочки выполняют музыкально-спортивную композицию с лентами под песню «Мы, дети твои Россия» В. Осошника в исполнении группы «Волшебники двора»
Ребенок: Да здравствуют сетки, мячи и ракетки,
Зеленое поле и солнечный свет!
Да здравствует отдых!
Борьба и походы!
Да здравствует радость
Спортивных побед!
Ребенок: Если хочешь стать умелым,
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Научись любить скакалки,
Кольца, обручи и палки.
В цель мячами попадай,
Никогда не унывай
Ведущий: Никогда не унывать, быть веселым нам всегда помогает песня.
Дети исполняют песню «Песня о спорте» Н. Берестовой
Ребенок: Ты с красным солнцем дружишь,
Волне прохладной рад,
Тебе не страшен дождик,
Не страшен снегопад.
Ты ветра не боишься,
В игре не устаешь,
И рано спать ложишься,
И с солнышком встаешь.
Ребенок: Зимой на лыжах ходишь,
Резвишься на катке,
А летом загорелый –
Купаешься в реке.
Ты любишь прыгать, бегать
Играть тугим мячом,
Ты вырастишь здоровы!
Ты будешь силачом!
Ведущий: Перед началом командных соревнований мы проведем разминку. Самостоятельное выполнение детьми разминочных движений под песню «Солнышко лучистое» М. Задорного
Ведущий: Вопросы по Олимпийскому движению.
В честь какого события зажигают Олимпийский огонь? (одна команда)
Что обозначают Олимпийские кольца? (одна команда)
Какие зимние виды спорта вы знаете? (соревнуются команды)
Какие летние виды спорта вы знаете? (соревнуются команды)
Ведущий: Мы продолжаем наши командные соревнования.
Ребенок: Чтоб победы нам добиться,
Нужно честно потрудиться,
В играх правила все знать,
Их отлично выполнять.
Проводится эстафета «Дружные команды»
1 – этап: бег змейкой между предметами.
2 – этап: бег в прямом направлении к месту старта. Участники команды постепенно присоединяются друг к другу, держатся за плечи.
Ребенок: Если впереди не ждут нас рекорды новые,
Спорт поможет стать сильней,
Спорт поможет стать добрей,
И хорошими делами помогать стране своей.
Ребенок: Не надо бояться, что будут смеяться,
Дружи с физкультурой всегда.
Лишь тот, кто не плачет добьется удачи,
Ничто не дается легко без труда.
Проводится эстафета «Помоги спортсменам»
1 – этап: бег в прямом направлении с подлезанием в воротики.
2 – этап: выбор картинки с изображением спортивных атрибутов для зимних видов спорта.
3 – этап: бег в прямом направлении к месту старта, нахождение картинки с изображением соответствующего вида спорта.
Ведущий: Открытие первых малых Олимпийских игр состоялось. И чтобы все наши мечты, исполнились нам нужен мир.
Ребенок: Нам нужен мир на голубой планете,
Его хотят и взрослые и дети.
Им хочется, проснувшись на рассвете,
Не вспоминать, не думать о войне.
Ребенок: Нам нужен мир, чтоб строить города,
Сажать деревья и работать в поле.
Его хотят все люди бодрой воли.
Нам нужен мир навеки, навсегда!
Ведущий: Слово предоставляется судейской бригаде.
Судейская бригада подводит итоги соревнований и награждение команд.
Дети делают круг почета по залу и выходят из зала под песню «Мир, который нужен мне» автор-исполнитель А. Ермолов.
Далее в течение нескольких дней проходят соревнования в беге, метании, прыжках.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной деятельности с детьми старшей группы "Осенний сад"
Занятие позволяет активировать словарный запас по теме, сформировать представление о периодах осени, признаках. Дети учатся подбирать слова и предметы, о которых можно сказать « мой»...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности.Образовательная область «Коммуникация»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по образовательной деятельности «Коммуникация» с использованием ИКТ. Тема: "Навстречу Олимпиаде".
Тема: «Навстречу Олимпиаде». Цель: расширение представлений об окружающей действительности через ознакомление детей с зимними Олимпийскими видами спорта. Задачи: Образовательные: -Обогащение и уточнен...
Конспект интегрированной непосредственной образовательнойдеятельности с детьми средней группы по реализации на тему: «Путешествие в зимний лес»
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы по реализации образовательной области «Познание» «Физическая культура». «Музыкальное развитие»: « с иннов...
Конспект совместной деятельности с детьми компенсирующей группы «В путешествие пойдем – игры новые найдем»
Целью данного занятия является формирование опыта социального взаимодейсствия у детей с ОВЗ...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ по пожарной безопасности в старшей группе «Огонь-доуг,огонь-враг». ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДС № 31 «ГОЛУБАЯ СТРЕЛА» Г. ТУАПСЕ. ПОПОВА АКСИНЬЯ
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ по пожарной безопасности в старшей группе «Огонь-доуг,огонь-враг». ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДС № 31 «ГОЛУБАЯ СТРЕЛ...
Конспект комплексного занятия с детьми компенсирующей группы по теме: «На берегу океана…»
Интегрированное занятие с детьми подготовительной к школе группы на тему: "На берегу океана.." Дети отправятся в увлекательное путешесткие, в ходе которого будут совершенствовать навык...