Досуг по здоровьесберегающим технологиям "Полезные витаминки"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Досуг по здоровьесберегающим технологиям
"Полезные витаминки"
( 1 младшая группа)
Дать представление об охране здоровья, о бережном отношении к своему организму, о том, что полезно
( витамины).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poleznye_vitaminki.docx | 319.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Досуг по здоровьесберегающим технологиям
"Полезные витаминки"
( 1 младшая группа)
Дать представление об охране здоровья, о бережном отношении к своему организму, о том, что полезно
( витамины).
Воспитатель: Лысенко Н.В.
Муз.руководитель:Зайкова И.В.
Образовательные задачи:
Дать представление об охране здоровья, о бережном отношении к своему организму, о том, что полезно ( витамины).
Воспитательные задачи:
Развивать умение слушать воспитателя, учить бережно относиться к животным, воспитывать любовь к ним, сочувствие.
Участники: Ведущий.собачка- взрослый, дети
Материал к занятию: картинки с изображением овощей, пластилин ,досточки,салфетки,баночка.
Предшествующая работа:
Ознакомление с овощами, обучение узнаванию на предметных картинках.
Ход занятия:
Дети сидят полукругом.
В дверь кто-то стучится, воспитатель привлекает внимание детей.
- Ребятки, вы слышите? Кто-то пришел к нам в гости. Давайте посмотрим?
Воспитатель открывает дверь, входит щенок.
- Ребятки, кто это? Правильно, щенок ( маленькая собачка). Давайте с ним поздороваемся.
Щенок здоровается с детьми грустным голоском.
Воспитатель: Щенок,ты такой грустный, давай мы споём тебе песенку
Песня «Собачка»
Воспитатель: а почему ты опять не весёлый?
- Ты хочешь с нами поиграть?
- Нет .
- А давай мы угостим тебя чем-нибудь, ты же пришел к ребятам в гости, а они гостям всегда рады!
- Нет.
- Что же с тобой такое случилось, ты такой грустный, ничего не хочешь. Ребятки, вы не знаете, что с щенком случилось? Давайте послушаем, что он нам расскажет?
Щенок рассказывает воспитателю, а те, в свою очередь, детям, поглаживая щенка:
- Бедный маленький щенок, заболел он, занемог,
Даже горло заболело, он теперь сидит без дела.
Заболел животик, заболела спинка, нужны ему лекарства,
А лучше – ВИТАМИНКА!!
Воспитатель спрашивает щенка, почему у него болит горлышко, щенок объясняет, что громко лаял на улице. Воспитатель говорит щенку, что когда на улице холодно нельзя громко лаять, горлышко надо беречь . Воспитатель просит детей показать, где у них горлышко, погладить его.
Говорит, что его маленькие детки знают, как надо вести себя на улице и как дышать носиком.
- Давайте с вами сейчас превратимся в маленьких ежиков и подышим носиком вдох- выдох.
Дети выполняют упражнение 2-3 раза.
Щенок отвечает, что все понял, благодарит ребят, и что он больше не будет на улице громко лаять, будет беречь горлышко.
- Ребятки, а я знаю, как еще можно сберечь свое здоровье. Надо обязательно есть полезные овощи. ( воспитатель показывает картинки с морковкой и капустой, спрашивает детей, что это.) Там есть много полезных витаминов ( показывает картинку, как витаминки шагают к детям).
Щенок говорит, что он не любит ни морковку, ни капусту. Воспитатель его утешает, говорит, что есть специальные витаминки – в баночке. Щенок говорит, что не видел их. Воспитатель обращается за помощью к детям – хотят ли они слепить щенку витаминки, полезные для здоровья, и положить их в баночку. Дети соглашаются.
- Но сначала мы чуть-чуть поиграем, разомнем наши пальчики.
Наши красные цветки распускают лепестки, ( дети раскрывают пальчики)
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет. ( покачивание рук)
Наши красные цветки закрывают лепестки, ( смыкание пальчиков)
Головой качают, тихо засыпают. ( покачивание рук)
Дети садятся за столы и « складывают» витамины в баночку, после показывают их щенку; воспитатель напоминает детям, что витаминки полезны для здоровья. Щенок говорит всем детям « спасибо».
Детям предлагается поиграть еще немного со щенком.
П/игра: Барбос и птички
В благодарность щенок раздаёт детям витаминки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по здоровьесберегающим технологиям "Полезные витаминки"
Дать представление об охране здоровья, о бережном отношении к своему организму, о том, что полезно ( витамины). ...
Досуг по здоровьесберегающим технологиям " Полезные витаминки"( 1 мл.гр)
Сценарий досуга....
Конспект интегрированной НОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе на тему: «Где живет Витаминка?»
Цель занятия: формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью, воспитание здоровьесберегающего мировоззрения.Задачи:1.Уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтобы...
Интегрированное занятие по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий "Где живут витаминки?"
Закрепить знания детей о витамине «С», его полезных свойствах и продуктах (фруктах и ягодах), в которых он содержится....
Сценарий оздоровительно игрового досуга «В гостях у Витаминки» для детей старшего дошкольного возраста.
Автор: Гаранина Татьяна ВладимировнаОписание материала: cценарий оздоровительно игрового досуга «В гостях у Витаминки» предназначен для детей старшего дошкольного воз...
Сценарий досуга: "В гостях у Витаминки"
Сценариймузыкально- спортивного развлечения вовторой младшей группы«В гостях у Витаминки» Составила и провела: воспитатель 2-й младшей группы №1ГБОУ Школа №2044Рагимова Кс...