Досуг по здоровьесберегающим технологиям " Полезные витаминки"( 1 мл.гр)
материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Досуг по здоровьесберегающим технологиям "Полезные витаминки" ( 1 младшая группа)
Дать представление об охране здоровья, о бережном отношении к своему организму, о том, что полезно (витамины).
Воспитатель: Лысенко Н.В.
Муз.работник : Зайкова И. В.
Образовательные задачи:
Дать представление об охране здоровья, о бережном отношении к своему организму, о том, что полезно ( витамины).
Воспитательные задачи:
Развивать умение слушать воспитателя, учить бережно относиться к животным, воспитывать любовь к ним, сочувствие.
Участники занятия :
Собачка -взрослый,
картинки с изображением овощей., пластилин, досточки, салфетки, баночка.
Предшествующая работа:
Ознакомление с овощами, обучение узнаванию на предметных картинках.
Ход занятия:
Дети сидят полукругом.
В дверь кто-то стучится, воспитатель привлекает внимание детей.
- Ребятки, вы слышите? Кто-то пришел к нам в гости. Давайте посмотрим?
Воспитатель открывает дверь, входит щенок.
- Ребятки, кто это? Правильно, щенок ( маленькая собачка). Давайте с ним поздороваемся.
Щенок здоровается с детьми грустным голоском.
Восп. –ль: Щенок ты такой грустный , давай мы тебе споём песенку!
Песня : « Собачка»
Восп-ль: Но почему ты опять не весёлый?
- Ты хочешь с нами поиграть?
- Нет .
- А давай мы угостим тебя чем-нибудь, ты же пришел к ребятам в гости, а они гостям всегда рады!
- Нет.
- Что же с тобой такое случилось, ты такой грустный, ничего не хочешь. Ребятки, вы не знаете, что с щенком случилось? Давайте послушаем, что он нам расскажет?
Щенок рассказывает воспитателю, а те, в свою очередь, детям, поглаживая щенка:
- Бедный маленький щенок, заболел он, занемог,
Даже горло заболело, он теперь сидит без дела.
Заболел животик, заболела спинка, нужны ему лекарства,
А лучше – ВИТАМИНКА!!
Воспитатель спрашивает щенка, почему у него болит горлышко, щенок объясняет, что громко лаял на улице. Воспитатель говорит щенку, что когда на улице холодно нельзя громко лаять, горлышко надо беречь . Воспитатель просит детей показать, где у них горлышко, погладить его. Говорит, что его маленькие детки знают, как надо вести себя на улице и как дышать носиком.
- Давайте с вами сейчас превратимся в маленьких ежиков и подышим носиком вдох- выдох.
Дети выполняют упражнение 2-3 раза.
Щенок отвечает, что все понял, благодарит ребят, и что он больше не будет на улице громко лаять, будет беречь горлышко.
- Ребятки, а я знаю, как еще можно сберечь свое здоровье. Надо обязательно есть полезные овощи. ( воспитатель показывает картинки с морковкой и капустой, спрашивает детей, что это.) Там есть много полезных витаминов ( показывает картинку, как витаминки шагают к детям).
Щенок говорит, что он не любит ни морковку, ни капусту. Воспитатель его утешает, говорит, что есть специальные витаминки – в баночке. Щенок говорит, что не видел их. Воспитатель обращается за помощью к детям – хотят ли они слепить щенку витаминки, полезные для здоровья, и положить их в баночку. Дети соглашаются.
- Но сначала мы чуть-чуть поиграем, разомнем наши пальчики.
Наши красные цветки распускают лепестки, ( дети раскрывают пальчики)
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет. ( покачивание рук)
Наши красные цветки закрывают лепестки, ( смыкание пальчиков)
Головой качают, тихо засыпают. ( покачивание рук)
Дети садятся за столы и « складывают» витамины в баночку, после показывают их щенку; воспитатель напоминает детям, что витаминки полезны для здоровья. Щенок говорит всем детям « спасибо».
Детям предлагается поиграть еще немного со щенком.
Подвиж. Игра «
В благодарность щенок раздаёт детям витаминки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/26/picture-78897-1351262781.jpg)
Конспект занятия по здоровьесберегающим технологиям "Полезные витаминки"
Дать представление об охране здоровья, о бережном отношении к своему организму, о том, что полезно ( витамины). ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/10/picture-379331-1389366039.jpg)
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по здоровье сберегающим технологиям « Полезные витаминки» ( 1 младшая группа)
Дать представление об охране здоровья, о бережном отношении к своему организму, о том, что полезно ( витамины)....
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/11/picture-287727-1694453347.jpg)
Досуг по здоровьесберегающим технологиям "Полезные витаминки"
Досуг по здоровьесберегающим технологиям "Полезные витаминки"( 1 младшая группа) Дать представление об охране здоровья, о бережном отношении к своему организму, о том, что ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/26/picture-487212-1411711051.png)
презентация к родительскому собранию по здоровьесберегающим технологиям "Полезные шарики Су Джок"
Родителей очень часто волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребенка и как правильно подготовить его к школе. Ни для кого не секрет, что развитие руки находится в тесной связи с раз...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/16/picture-947579-1505580779.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы, с использованием здоровьесберегающих технологий «Полезные и вредные продукты»
Вызвать у детей желание заботиться о своём здоровье ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/06/picture-1425683-1665046120.jpg)
Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий: "Путешествие витаминки"
Конспект интегрированногозанятия с использованием здоровьесберегающих технологий:"Путешествие витаминки"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/31/picture-1004317-1517400619.jpg)
Конспект занятия в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Полезные продукты»
Конспект занятия в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Полезные продукты» Цель:-Формирование у детей понятие о строении и функциях органов пищевар...