Проект по физическому воспитанию « На встречу Олимпиаде 2014»
проект (подготовительная группа) на тему

Участники проекта дети 6-7 лет , педагоги МБДОУ (детский сад)№116,родители.Итоговое мероприятие неделя малых олимпийских игр в детском саду.

 

Воспитание интереса к занятиям физической культурой, привитие потребности в состязательности.

Воспитание интереса к командным видам спорта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл поэкт "На встречу Олимпиаде"35.16 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Проект по физическому воспитанию « На  встречу  Олимпиаде 2014»

Участники: Дети старшего дошкольного возраста  (  6 – 7лет  ), педагоги МБДОУ, родители.

Сроки проведения:  Декабрь 2012г

Итоговое событие:     НЕДЕЛЯ МАЛЫХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР В ДОУ "ПЯТЬ КОЛЕЦ"

                                                         

Линия развития

Задачи

Воспитательная

Развивающие

Обучающие

Физкультурно - Оздоровительная

Воспитание интереса к занятиям физической культурой, привитие потребности в состязательности.

Воспитание интереса к командным видам спорта.

 Воспитание и закрепление навыка правильной осанки.

Развитие выносливости, двигательных навыков.

Развитие умения правильного дыхания, способствовать тренировке мышц с помощью физических упражнений.

Приобретение опыта чувственного познания собственных двигательных возможностей.

Совершенствование в соревновательной форме навыков выполнения основных видов движений.

Закрепление знаний детей о необходимости сохранения своего здоровья.

Социально -личностная

Воспитание чувства ответственности за взятые на себя обязательства, привитие потребности в состязательности

Воспитание у детей таких значимых личностных качеств как целеустремленность , организованность, инициативность, трудолюбие.

Воспитывать чувство патриотизма , гордости за родную страну.

Развитие социально значимых качеств личности, таких как организованность и целеустремленность.

Развитие умений и навыков сотрудничества

Познавательно - речевая

Воспитывать познавательный интерес к различным видам спорта.

Расширять знания детей о различных видах спорта, о видах олимпийских игр, об истории олимпийского движения.

                                                                                   Изменения предметно – развивающей среды.

Тема :Проект « На пути к Олимпу»

Центр

развития

                              План

   Факт

Предметы ( деятельность)

Педагоги

Дети , семья, в группе.

ИЗО уголок

Выставка рисунков на тему « Чтобы нам не простудиться»

- Краски , кисточки, вода , альбомные листы бумаги, и карандаши , с фломастерами.

«Олимпийский огонь « ( мозаичная аппликация из бросового материала)

- лист ватмана ,клей ПВА, тряпочки, кисточки, цветная бумага ,газеты, журналы.

«Что такое эмблема?» ( изучаем , придумываем , рисуем)

- показ различных видов эмблем, бумага для рисования, карандаши , фломастеры.

Изготовление атрибутов для болельщиков:

Билетов

- нарезать с детьми картон одинакового размера ,(вместе с детьми решить как же сделать их одинаковыми , совместно решить что же изобразим на билетах, как  раскрасим и чем ,сделаем трафарет, )

- гуашь , вода , кисточки.

Пригласительных

- по ходу  решаются те – же проблемы, дети решают подготовить свои варианты дома с родителями.

Изготовление сувениров.

-лепка из соленого теста, гуашь,  картон, цветная бумага , природный материал , клей, нитки разных цветов ( мулине),проволока.

Награды победителям спортивных игр ( родителям)

Картон, цветная бумага, трафареты на спортивную тематику.

« Здоровая семья» изготовление альбома совместно с родителями.

Альбомы с фотографиями активного отдыха родителей, зарисовки ( иллюстрации к фото с подписями)

Создание макета « Олимпийская деревня»

- макет из лего , спичечных коробков, картона или других материалов созданный вместе с родителями ( рапределение построек между собой ; затем дети располагают их так как считают нужным)

«Любимый вид спорта моего папы» ( рисуем вместе с папой)

- фото выставка папиных фотографий

- мастер класс пап.

Заранее вместе с родителями рассмотреть билеты ( автобусные, троллейбусные, театральные,и т.д.)

Вместе с папой и мамой придумать свой вариант пригласительных билетов на олимпмаду.

Родители и дети приносят муку , соль, нитки, проволоку разных размеров и природный материал.

Уголок эксперементирования

«Путешествие с принцем кислородом» Беседа + эксперименты)

Макет дыхательной системы человека, трубочки коктейльные по количеству детей, стаканчики для полоскания рта с кипяченой водой по количеству детей, шарики воздушные (по количеству детей), салфетки на дыхательную гимнастику, апельсин, запись песни « Зарядка».

«Чем пахнет воздух?» (апельсин, духи, чеснок)

Бывает ли воздуху холодно? (пластиковая бутылка, шарик , холодильник)

Как проткнуть воздушный шарик без вреда для него? ( шарик, скотч)

Эксперементальная группа «Изучаем свойства снега» ( как в группе , так и на прогулке)

«Снежные цветы» (соломинка, мыльный раствор)

Разноцветный снег (покрытые снегом разной толщины поверхности, пластиковые бутылки с горячей водой, подкрашенной гуашью, в пробке которых иголкой проделано отверстие, детская лопатка.)

Изготовление из воды ледяных медалек и украшений для спортивной площадки

Вода, формочки для льда, формочки для игр с песком, гуашь разных цветов, веревочки.

Вместе с родителями провести эксперементы со снегом , льдом и воздухом.

Вместе с родителями повторите то что мы с вами делали в детском саду и зарисуйте что у вас получилось.

Покажите маме фокус с шариком.

Попросить принести детей и родителей мыльный раствор и трубочку для коктейля.

Принести небольшие формочки, коробки из под конфет с вкладышами.

Спортивный уголок

Дорожка здоровья

Обновить с деть ми коврик с пуговицами .

Пуговицы, нитки, иголки. В бассейн принести каштаны.

Изготовление атрибутов

Султанчики, массажеры  для ног

Плотный картон , пшеница, клей.

« Мини соревнования»

Мама папа я спортивная семья

Эстафеты, игры .

«Самый ловкий» Соревнования среди пап (Награды победителям делали дети )

Уголок книги

Выставка книг «Знаменитые земляки – спортсмены»

- Принесенные книги и заметки родителей, воспитателя, (Выставка оформлена в спортивном зале)

Книжки самоделки  Сочини свою сказку о спорте.

Выставка заметок и книг о достижении наших спортсменов ( сохранившиеся у родителей, бабушек и дедушек)

Сюжетно- ролевые игры

Строительство «Олимпийской деревни»( пластилин, картон, природный материал)

Строительство железной дороги

На каком поезде ты бы поехал на олимпиаду?( совместная зарисовка эскизов)

Обыгрывание Макета Олимпийской деревни ( спортивные соревнования среди игрушек)

Больница ( мед осмотр спортсменов перед участием в олимпиаде)

Строители ( стройка века стадион, гостиницы, кафе, кинотеатры, магазины) обыгрывание построек.

Олимпиада ( соревнования, открытие олимпиады, · зажжение олимпийского огня;

· представление и шествие команд;

· приветствие спортсменам

· открытие олимпиады и концерт;

· спортивные выступления;

· закрытие олимпиады.

Эмблемы, билеты на олимпиаду, украшения для зала и спортивной площадки на улице,

А какую бы деревню построили вы с родителями?

Фото, принесенные поделки и т.д.

У кого есть игра железная дорога ? принесите пожалуйста в детский сад .

Маленькие куклы, киндер сюрпризы и т.д.

   Вместе с мамами и папами сделайте блокнот для игры в больницу.

Игрушки принесенные заранее ( это спец. транспорт, посудка для большого количества посетителей, и т.д.)

Планирование Образовательной деятельности

1я неделя декабря.

День

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальное взаимодействие с детьми

Понедельник

 «Мой выходной день»

- предварительная беседа о том как кто провел выходные.

-Игра продолжи фразу

- Анализируем рассказы.

- художественное творчество.

- выставка работ.

Автогородок

- по плану.

Утро: Беседа о том как дети провели свои выходные дни. Чем занимались?

Раскрашивание альбомов на спортивную тему.

Подготовка к прогулке: беседа « Почему мы так одеваемся зимой»

Прогулка: Уборка на участке, свойства воздуха.

Подготовка ко сну :

Вечер: Чтение сказки « Илья Муромец и соловей разбойник»

Настольные игры по интересам детей.

Вторник

«Зачем надо соблюдать режим дня»

- Сказка о девочке Насте и ее волшебной подушке

- рассказы детей , а как они закаляются?

- нарисуем на кружочках как мы закаляемся в детском саду.

Лепка на тему « Я спортсмен»

Музыка

По плану муз руководителя.

Утро: Д/и Что напутал художник»

Настольные игры по желанию детей.

Полив цветов, протирание листьев.(дежурные)

А зачем это нужно?

Прогулка: Помочь физ.работнику убрать спортивную площадку.

П/и. «Вышибалы»

Вечер: Вечер подвижных игр

- игры полюбившиеся детям

Раскрашивание , игры с лего

С/р.  игра   «Семья»

Среда

Просмотр мультфильма «Соревнования в лесу»

-Беседа о просмотренном мультфильме

-Кто победил в этом соревновании и почему?

- а какие еще соревнования вы знаете?

«Чем пахнет воздух?» (апельсин, духи, чеснок)

Физкультура. по плану физ. руководителя.

Утро : Беседа о зиме

Прогулка: Экскурсия на стадион.

- Вместе с детьми сходить на школьный стадион.

- Рассмотреть какие там есть приспособления для занятий спортом.

- Попробовать свои силы на некоторых из них.

- Пробежать круг по стадиону.

- Понаблюдать как занимаются школьники.

Вечер:уголок эксперементирования Фокус « Как проткнуть шарик без вреда для него?»

Как можно увидеть воздух?

С/р.игра Строители»

- строим свой спортивный стадион

- обыгрывание.

Игры по интересам детей.

Четверг

- мы считаем по порядку

Утром делаем зарядку.

Порядковый счет до 10

Какой по счету мяч ,флажок, гиря,

физкультминутка

соедини по точкам от 1 до 10

в левом верхнем углу прямоугольника нарисуй солнышко, а в правом нижнем углу себя.

Музыка по плану муз. Руководителя.

«Будь здоров»

- о личной гигиене

- что такое здоровый образ жизни?

Утро :Настольно печатные игры

Д/и.Разрезные картинки  «Спорт и спортсмены»

Рассматривание фотографий

Альбомы « Здоровая семья»

Прогулка: Спортивные игры и эстафеты

 « Будем мы сильными, ловкими, здоровыми.»

Игра пантомима «Угадай вид спорта?»

Вечер: Выставка альбомов « Здоровая семья»

Театрализованная игра по полюбившимся сказкам.

Самостоятельная изо деятельность детей

Пятница

Конкурс загадок и отгадок

- загадки на спортивную тему

- картинки отгадки

- награждение

. «Идет волшебница зима»

-рисование красками

Физкультура.

По плану физ. руководителя.

Утро: Д/и. Что нужно спортсмену?

Разучивание песни «Все спортом занимаются»

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять,  (Дети соединяют поочерёдно мизинцы, потом  

                              безымянные пальцы и т.д. до больших пальцев под счёт.)

 Вышли пальцы погулять. (Затем хлопают в ладоши.)

 Этот пальчик самый сильный.  (Массаж правого большого пальца -  от    основания к ногтю по внешней стороне.) Самый толстый и большой. (Левого большого пальца.)

 Этот пальчик для того… (Правого указательного пальца).

 Чтоб показывать его. (Левого указательного пальца).

 Этот пальчик самый длинный… (Правого среднего пальца).

 И стоит он в середине. (Левого среднего пальца).

 Этот пальчик безымянный… (Правого безымянного пальца).

 Он избалованный самый. (Левого безымянного пальца).

 А мизинчик хоть и мал…(Правого мизинца).

 Очень ловок и удал! (Левого мизинца).

Султанчики, самолеты, вертушки (рассмотреть )

Прогулка: П/и.по интересам детей

Наблюдение за силой ветра

Использовать в наблюдении вертушки, султанчики, самолеты.

Вечер:Вместе с детьми придумать массажер для ног

И добавить его в спортивный уголок

Дать домашнее задание принести билеты ( какие есть дома это и автобусные и троллейбусные и с выставок и т.д.)

2я неделя декабря

День  

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальное взаимодействие с детьми.

Понедельник

Чтобы нам не простудиться (Рисование карандашами восковыми мелками)

Автогородок

Утро: Рассмотреть принесенные билеты

Уточнить что в них одинакового и чем отличаются

Решить какие билеты хотят сделать дети

Игры в мозаику, лото и т.д.

Прогулка: Пробные эстафеты

Помощь в уборке участка .

Вместе с детьми провести опыт с надуванием шарика( свойство воздуха )

Вечер: Обновить массажный коврик

С/Р игра Больница

Рассматривание альбомов на спортивную тему

Самостоятельная изо деятельность.

Вторник

Закрепить умение называть последующее и предыдущее число.

Уточнить знание вопросов « Сколько?, Какой,Который?»

-Изготовление билетов на олимпиаду в детском саду

Музыкальное по плану муз руководителя.

Утро: Вместе с детьми начать делать трафарет к билетам

Дети решили что они будут разные для взрослых, детей старшей группы и малышей.

Помочь детям воплотить их задумку.

Точечный массаж.

Прогулка: Игра « Кто быстрее?» (командная игра на передачу эстафетной палочки)

Конкурс на лучший букет для болельщиков

Игры по желанию детей.

Вечер: Коллективная аппликация « Олимпийский огонь»

Д/и « Помоги олимпийцу»

Настольно печатные игры, домино, шашки,

Для развития не только силы но и ума наших спортсменов.

Принести от конфетных коробок ячейки для конфет, веревочки.

Среда

Звуковой анализ слова спорт

Постановка ударения

Подбор слов ( лыжный, санный, конный и т.д.)

Чтение наизусть считалки ( на выбор)

Строительство олимпийской деревни.

Обыгрывание постройки.

Физкультура по плану физ руководителя.

Утро: Д\и « найди лишнее»

Точечный массаж

С\р игра «Магазин спортивных товаров»

Самостоятельная изо деятельность

Прогулка: Наблюдение за снегом

Д\и « закончи предложения

Спортивные игры « Кто быстрее?» ( командная игра на передачу эстафетной палочки)

Зимние забавы «Снайперы»

Вечер: Вместе с родителями подумать о том какие сувениры можно сделать на олимпиаду в детском саду.( Принести свои варианты)

Д\и « Вспомни разные слова»

Подготовка цветных льдинок для украшения участка

Игры по интересам

Четверг

Беседа отом « Что происходит с нашим организмом?»

-дать представление детям представление об устройстве и функцианировании человеческого организма

ознакомление с природой.

Какая она зимушка зима?

-вспомнить с детьми о том что такое зима

-как животные в наших лесах приспособились к холодам

Музыка Разучивание гимна олимпиады.

Утро: Рассмотреть все варианты пренесенных предложений детей. Решить с детьми что мы можем уже сделать сегодня , а для чего нам нужно принести все необходимое из дома.

Настольно печатные игры по желанию детей. Дыхательная гимнастика.

Прогулка: Наблюдения за погодой

Д\и « Вчера , сегодня, завтра»

Игра « Снежная баба»

Зимние забавы «Кто дальше?»

Установление взаимосвязи между температурой воздуха и замерзанием воды

Вечер: Подготовка сувениров для олимпиады

Д\и «Это правда или нет?»

Самостоятельная изо деятельность

Пятница

Придумывание сказки об олимпийских играх в лесу. «Как зайчик стал спортсменом»

Рисование иллюстраций к придуманной сказке

Физкультура. По плану физ.руководителя

Утро

Беседа на тему «Откуда к нам пришли игры?»

расширить знания детей об олимпийских играх с помощью доступных им сведений из истории игр; вызвать интерес и прививать любовь к занятиям спортом; воспитывать чувство дружбы и коллективизма.

Продолжаем готовить сувениры для олимпиады.

Точечный массаж.

Настольные игры по интересам, изо деятельность.

Прогулка:

Наблюдения за снегопадом , Расчистка участка от снега.

Д\и «Летает не летает»

П\и « Ловкие и  быстрые»

Зависимость состояния воды от температуры

Вечер: С\р игра «Магазин сувениров»

Обыгрывание сделанных детьми сувениров

 Спортивные игры.Мини игра « Греция – колыбель игр»

Театральная деятельность . Обыгрывание сказки «Как зайчик стал спортсменом»

3я неделя декабря

День

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальное взаимодействие с детьми.

Понедельник

Худ творчество на тему « Зимние забавы»

-предложить детям нарисовать свои зимние забавы

Игры со снежками

Лепка фигур из снега

Катание на санках и т. д.

Автогородок

Утро: Беседа о проведенных выходных днях.

Д\и « Незнайка среди спортсменов»

Разучивание гимна к олимпиаде.

Прогулка: Заливаем горку

Угостим наших пернатых друзей

Д\и «Кому что нужно»

Гонки на санках

Вечер:

Игры на сплочение детского коллектива « Рука к руке»

Вместе с детьми придумать медали за призовые места и не только.

Анкетирование родителей « Спортивная ли вы семья?»

Самостоятельная изо.деятельность

Вторник

Закрепить представление о взаимном расположении предметов

Ориентировка на листе бумаги рисуем по клеточкам Угадай- ка

Лепка на тему «Спорт и спортсмены»

-выставка работ.

Музыка по плану муз руководителя

Утро: Беседа о предстоящем празднике. Подвести детей к тому как и кого мы пригласим в гости. Что нам для этого нужно.(пригласительные билеты)

Игры на сплочение детского коллектива « Кто лучше слышит»

Прогулка: Еще раз заливаем горку чтобы она была более прочная.

Наблюдения за облаками Игра « Угадай на что похоже облако?»

Д\и « Мое облако»

Спортивная игра « Кто первый?»

Вечер: Совместная работа над пригласительными билетами.

Организована счетная группа ( они подсчитывают количество приглашенных и соответственно и колличество пригласительных билетов ) Группа дизайнеров (предложения по оформлению и материалу из которого будут изготавливаться пригласительные билеты)

Рабочая группа .( которая воплощает задуманное)

Игры с лего.

 С\р игра Семья

Среда

Сказка «Два мороза»

Чтение сказки

- выводы по сказке делают дети

-сопоставляют со своим опытом.

Экскурсия в мед кабинет

Физкультура.

»День здоровья»

Спортивные игры

Эстафеты

Утро: Продолжаем работать над пригласительными билетами.

Беседа о том Что такое паралимпийские игры.

Познакомить детей с понятием паралимпийцы , обогащение словаря детей, знакомство с видами спорта для людей с проблемами здоровья.

Игры по интересам детей.

Прогулка: Изучаем свойства льда.

Игры со снегом.

Эстафеты и спортивные игры по желанию детей.

Вечер: Спортивные игры « По мишеням» (попасть мячом в корзину)

Д\и « Найди пару»

Опыт со снегом ( Почему нельзя есть снег)

Четверг

«Какие виды спорта бывают»

Расширять знания детей о различных видах спорта вцелом; закрепить знания детей как о летних олимпийских играх, так и о зимних.

Музыка по плану муз руководителя

Утро: Игры со строительным материалом.

Д\и Спорт и спортсмены

Рассмотреть фото принесенные воспитателем .

Фото спортсменов прославивших Владимирскую землю.

Побеседовать с детьми о видах спорта и достижениях спортсменов.

Воспитывать чувства патриотизма, гордости за родную страну в целом и за родной город; продолжать прививать любовь к спорту; развивать личностные качества.

Настольно печатные игры по интересам.

Прогулка: Спортивные игры «Гонки снежных комов»

« Царь горы»

Постройки из снега.

Вечер: Распространение пригласительных билетов.

Подготовка к выставке ,оформление выставки наших выдающихся спортсменов .Вместе с родителями посмотреть дома интересную информацию.

С\р игра Магазин спорт товаров.

Самостоятельная изо деятельность.

Пятница

И.Суриков « Зима»

- помочь почувствовать красоту описанной природы в стихотворении, выучить его наизусть.

- закрепить знания о различиях стихотворного и прозаического жанров

Учить внимательно слушать, высказывать свое отношение к содержанию.

Изо нарисовать свои впечатления о стихотворении.

Закрепить умения передавать свои эмоции через рисунки.

Физкультура по плану физ. руководителя

Утро: Игра « Угадай вид спорта» ( Пантомима)

Рассказ одного из ребят( Егора К ) о том как он ездил на соревнование по фигурному катанию и занял там 1е место. А так же и о других своих наградах в этом виде спорта.

А какие виды спорта нравятся вам ребята?

( индивидуальный рассказ каждого ребенка)

Прогулка:» Снежные цветы»

Соломинка, мыльный раствор.

Деловая игра « Репортер» тема: Чувство гордости за достижения страны»

Зимние забавы.

П\и по желанию детей

Вечер: Приглашаем мам и пап на выставку.

«Выдающиеся спортсмены Владимирщины»

Дети экскурсоводы .

Консультация « Спорт в нашей жизни»

- расширять знания родителей о спорте, о его значимости в нашей жизни, прививать любовь к занятиям спортом.

Воспитывать интерес к активному отдыху, особенно в зимний период.

П\и с участием пап и мам.

4я неделя декабря

День

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальное взаимодействие с детьми.

Понедельник

 «Спортивная тренировка»

Лепка.

Оформить выставку работ.

Автогородок

Утро: Беседы о проведенных выходных днях.

Игра « Кто лучше слышит»

Д\и «Назови и опиши»

Совместная изо деятельность « Украсим Спортивный зал» к олимпиаде.

Прогулка: «Наша олимпийская деревня» ( строим из снега)

Очистка участка от снега.

Д\и « Кто больше знает»

П\и по интересам ребенка.

Вечер: Подготовка украшений для участка и для спорт зала.

Фокус с водой и монеткой.

« Исчезающая монетка»

С\р игра парикмахерская.

Раскрашивание картинок о спорте.

Вторник

Ориентирование по схеме и нарисованному маршруту.

Девочки ищут пропавшие флажки, а у мальчиков другой маршрут и надо найти мячи .

 « Мой любимый вид спорта»

Музыка по плану муз.руководителя.

Утро: Беседа о предстоящем празднике.

Как дети представляют себе предстоящий праздник .Игры со строителем « Спортивная арена»

Д\и « Найди пару»

Прогулка:» Играем в хоккей»

Д\и « Так бывает или нет?»

Спортивные игры по желанию детей.

Наблюдение за ветром. А как ветер может помешать в спорте? Рассказать детям.

Вечер: Приглашаем родителей принять участие в подготовке к итоговому мероприятию.

Игры по интересам детей.

Среда

« В поисках сокровищ»

Продолжать знакомить с многообразием слов.

Побуждать к самостоятельному чтению, закреплять у детей умение отгадывать загадки.

Учить детей сопоставлять цвета и буквы картинки и буквы. Развивать внимание в звуковой и смысловой стороне слова.

Воспитывать интерес к чтению, инициативу в решении познавательных задач навык самоконтроля и оценки.

Ознакомление с окружающим

« Зимние виды спорта»

- закреплять умение детей дифференцировать зимние и летние виды спорта; учить детей активному отдыху.

Физкультура по плану физ. руководителя.

Утро: Рассматривание фото с олимпийских игр Лондон 2012

Открытие игр, ход соревнований. Церемонии награждения.

Настольные игры по интересам детей.

Д\и «Что это такое?»

Прогулка: Отборочные соревнования « Снежное королевство»

П\и « Пузырь»

Вечер: Подготовка стадиона ( с привлечением родителей).

Заучивание речевок группы болельщиков.

С\р игра Мы  спортсмены.

Самостоятельная изо деятельность.

Четверг

 Экскурсия в спортивный комплекс «Полярис»

Музыка по плану муз.руководителя.

Утро: Наблюдения за снегопадом.

Д\и Найди предмет такой же формы».

Игры в домино, лото.

Точечный массаж.

Прогулка: Цветной снег. Раскрашивание ледяных  и снежных построек .

Катание на санках и на ледянках.

П\и «Проезжай и собирай»

Вечер: Приглашаем родителей на спортивный праздник. Игра « Сбей кеглю»

«Попади в мишень» «Дартс»

Д\и « И я»

Игры по интересам.

Пятница

Итоговое мероприятие «Малые олимпийские игры»

ЭСТАФЕТА "ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ"

ЭСТАФЕТА "БОБСЛЕЙ"

ЭСТАФЕТА "ЗАБЕЙ ШАЙБУ"

ЭСТАФЕТА "БИАТЛОН"

Утро: Подготовка к олимпиаде.

Проведение Олимпиады

Вечер: Вместе с детьми подвести итоги соревнований. Призовых мест.

Беседа с детьми об их впечатлениях . О том что им запомнилось.

Игры по желанию детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий проект по физическому воспитанию в подготовительной к школе группе «Быть здоровым – здорово!» в рамках недели здоровья.

Как узнать насколько плодотворна работа по обучению здоровому образу жизни? Как организовать и привлечь  родителей в процесс эффективных путей укрепления здоровья детей и семьи?...

Проект по физическому воспитанию в подготовительной группе «Если хочешь быть здоровым!»

Проект по проведению серии познавательно-досуговых мероприятий по физическому воспитанию детей в подготовительной к школе группе "Если хочешь быть здоровым!"...

Перспективный план работы инструктора по физическому воспитанию на 2014-2015уч.год Работа с педагогами

1. Совершенствовать знания педагогов по подготовке  детей и проведения занятий по физической культуре.2. Познакомить педагогов с требованиями к совместной работе  по вопросам физического вос...

Проект по физическому воспитанию "Просыпалочка"

Данный материал дается в помощь воспитателю. Цель проекта: Создание системы работы по становлению духовно- нравственных качеств и эмоционального и физического благополучия ребенка....

Проект по физическому воспитанию

Проек по физическому воспитанию для детей подготовительной группы "Олимпиада в России"....

Проект по физическому воспитанию "Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста посредством пальчиковых игр"

Одним из показателей хорошего физического и нервно - психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как принято называть, мелкой  пальцевой моторики. В послед...