Комплексно – тематическое планирование здоровьесберегающих методик в НОД и режиме дня.
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме
Комплексно – тематическое планирование здоровьесберегающих
методик в НОД и режиме дня.
средняя группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Комплексно – тематическое планирование здоровьесберегающих методик в НОД и режиме дня. | 32.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно – тематическое планирование здоровьесберегающих
методик в НОД и режиме дня.
Сентябрь
№ | Виды здоровьесберегающих технологий | Время проведения в режиме дня | Тема/литература | Цели |
1 | Утренняя гимнастика | проводится ежедневно 6-8 мин. с музыкальным сопровождением. | С 1.09 по 10.09. «Без предмета» С 11.09 по20.09. « С флажками» С 21.09 по 30.09. « С кубиками» Пензулаева Л.И. «Физкультурные занятия» | Упражнения направлены на развитие определенной группы мышц, и выполняются в строгой последовательности |
2 | Динамические паузы | проводятся во время занятий, 2-5 мин., по мере утомляемости детей. | « А в лесу растет черника»,»Бабочка» «А часы идут,идут», «мы цветы в саду сажали», «Две птички», «Будем прыгать как лягушки». «Ветер», «Мы шагаем друг за другом», «Над водой летят стрижи» КовалькоВ.И.«Азбука физкультминуток для дошкольников» | создают благоприятную атмосферу;снимают напряжение, вызванное негативными эмоциями, перегрузками мышц, нервной системы, мозга; развивают речь, внимание, память, мышление |
3 | Подвижные и спортивные игры | проводятся ежедневно как часть физкультурного занятия, а также на прогулке, в групповой комнате - малой, со средней степенью подвижности. | «Гуси», «Пастух и стадо», «Подбрось — поймай», «Утята», «Птицы и дождь», «Птичка и кошка», «Цветные автомобили». «Огуречик,огуречик Тимофеева Е.А. «Подвижные игры» Осокина Т.И. «Игры и развлечения детей на воздухе» | укрепляют сердечно-сосудистую и дыхательную системы, опорно-двигательный аппарат, улучшают обменные процессы, способствуют нормальному физическому развитию ребенка, улучшают координацию и моторику. |
4 | Гимнастика пальчиковая, Гимнастика дыхательная,
| Проводится в любой удобный отрезок времени (в любое удобное время). проводится в различных формах физкультурно-оздоровительной работы. | «Где же наши руки?», «лошадка», «Вверх ладошки», «Вот помощники мои», «Маша», «Две сестрички» КовалькоВ.И. «Азбука физкультминуток для дошкольников» «Жуки», «Надуй шарик», «Котята», «Паровоз с грузом», «Мотылек,журавль,жаба», «Летчик и самолеты», «Солнышко и дождик», «Цветы распускаются». Ковалько В.И. | Тренирует мелкую моторику, стимулирует речь, пространственное мышление, внимание, кровообращение, воображение, быстроту реакции Удетей активизируется кислородный обмен во всех тканях организма, что способствует нормализации и оптимизации его работы в целом. |
5 | Бодрящая гимнастика | проводится ежедневно после дневного сна 5-10 мин. | «Веселый котенок», «Дождик», «Бабочки», «Прогулка в лес», «Добрый день», «Жук». «Осенний дождь». ( журнал Дошкольное воспитание №2.07 | Способствует спокойному пробуждению после сна и активному включению в рабочий ритм |
6 | Физкультурные занятия | проводятся 3 раза в неделю по 20 мин. соответствии программой, по которой работает ДОУ . | I квартал Физкультурные занятия №1 по№12 Пензулаева Л.И. «Физкультурные занятия» | Они направленны на обучение двигательным умениям и навыкам. Способствует укреплению организм и повышению иммунитета. |
7 | Серия занятий «Азбука здоровья» | 1 раз в неделю по 20 мин. Могут быть включены в сетку занятий в качестве познавательного развития. | «Я узнаю себя», «Здоровье и болезнь», «Ребенок дома». Зимонина В.Н. «Я узнаю себя», Авдеева Н.Н. «Безопасность» | Носят познавательный характер |
8 | Активный отдых | 1 раз в месяц проводятся физкультурные досуги по 20 мин.
2 раза в год — физкультурные праздники по 45мин. | Досуг «Осень,Осень в гости просим»
«День здоровья» ( конспект) | Учит детей ставить перед собой цель и достигать ее,преодолевая различные проблемные ситуации,вырабатывать в себе необходимые психологические и физические качества. Создает положительный эмоциональный настрой,доставляет удовольствия |
9 | Сказкатерапия | В режиме дня. Могут быть включены в сетку занятий. | Настольный театр «Три поросенка», сюжетно ролевая игра «В гости к Зайке». Придумывание сказки детьми. Чтение рус.нар.сказки «Про Иванушку — дурачка».Посещение выездного театра. | Используется для психотерапевтической и развивающей работы. |
10 | Семья и детский сад. | В режиме дня. | Консультация «Режим дня в жизни ребенка», «Роль семьи и дет. сада в формировании здоровья детей»,анкетирование «Здоровье и ребенок» «информационный стенд «Здоровье детей — богатство нации» | установление доверительного делового контакта между семьёй и детским садом, в ходе которого корректируется воспитательная позиция родителей и педагогов. |
Октябрь
№ | Виды здоровьесберегающих технологий | Тема |
1 | Утренняя гимнастика | С 1.10 по 10.10.«матрешки», с 11.10 по 20.10.«Часы», с 21.10 по 30.10«Гуси». Харченко Т.Е. «Утренняя гимнастика в детском саду» |
2 | Динамические паузы | «Во дворе растет подсолнух», «Дождь», «Жила была мышка», «Загудел паровоз», «Кто играет снами в прядки?», «Раз,два — стоит ракета», «Уточка», «Тик-так», «Тра-та-та» Ковалько В.И.«Азбука физкультминуток для дошкольников» |
3 | Подвижные и спортивные игры | «Найди себе пару», «Гуси-лебеди», «Догони», «Кто быстрее», «Коршун и наседка», «Собачка и воробей», «Найди где спрятано», «Зайцы и волк», Лохматый пес», «Солнышко и дождик». Осокуна Т.И. «Игры и развлечения детей на воздухе» |
4 | Гимнастика пальчиковая, Гимнастика дыхательная,
| «Во саду-садочке», «Под зеленой под горою», «Вышли мыши», «Дождик,дождик,веселей», «На траве лежит козленок», «Мы лисами шли густыми». «Ножки,ножки,где вы были». Лыкова И.А.« ИЗО деятельность в детском саду» «Чей самолет улетит дальше», «Спрятался», «Поймай пчелу», «Пузырь», «Хомячки», «Дует ветер», «Самолеты», «Часики». Ковалько В.И.«Азбука физкультминуток для дошкольников» |
5 | Бодрящая гимнастика | «Потякушки -потягушки», «Прогулка», «Вот летит большая птица», «Самолет», «Дети утром рано встали», «Уголек». журнал Ребенок в детском саду №1.2006 |
6 | Физкультурные занятия | Физкультурные занятия с№13 по 24 Пензулаева Л.И.«Физкультурные занятия» |
7 | Серия занятий «Азбука здоровья» | «Уход за руками и ногами», « Если «чужой» приходит в дом», «Контакты с животными». Зимонина В.Н. «Я узнаю себя», Авдеева Н.Н. «Безопасность» |
8 | Активный отдых | Досуг «В стране витаминии», « День здоровья» ( конспект ) |
9 | Сказкатерапия | Чтение рус.нар.сказки «Гуси — лебеди», ознакомление с малыми фольклорными формами, придумывание детьми «Небылиц», просмотр на DVD сказки « Красная шапочка» |
10 | Семья и детский сад. | Папка — передвижка «Мама,папа,я — спортивная семья», консультация «Заниматься спортом — значит быть здоровым», «Осанка вашего ребенка»,оформление стенда «Почему болеют дети?». |
Ноябрь
№ | Виды здоровьесберегающих технологий | Тема / Литература |
1 | Утренняя гимнастика | С 1.11 по10.11«С ленточками»,с 11.11 по 20.11«С обручем» с 21.11 по 31.11. «С мячиком» Пензулаева Л.И.«Физкультурные занятия» |
2 | Динамические паузы | «Очень трудно так стоять», «Ну-ка, птички полетели», «Клен», «Сели зайки», « 1,2,3,4,5.», «Я иду и ты идешь», «Мишка», «Нам пора передохнуть»,«Стоп,машина». Ковалько В.И.«Азбука физкультминуток для дошкольников» |
3 | Подвижные и спортивные игры | «Брось и поймай», «Самолеты», «Воробушки и кот», «Листопад». «Мы — шоферы», «Найди свой домик», «Вороны и гнездо», «Птички и дождик». «Найди нас», «Голуби и воробьи», «Из следа в след». Кравченко И.В. «Прогулки в детском саду» |
4 | Гимнастика пальчиковая, Гимнастика дыхательная | «Дожди,чаще! Дождик, пуще!», «Улитка, улитка», «Ночь пришла,темноту привела», «Маленькие ножки» «Сорока Белобока». Лыкова И.А.« ИЗО деятельность в детском саду» Комплекс №1, комплекс №2, комплекс №3. Гаврилова В.В.«Занимательная физкультура». |
5 | Бодрящая гимнастика | «Ах,ладошки, вы ладошки!», «Лодочка», «Добрый день», «Золотая рыбка», «Хлопья белые летят», «Ветер дерево качает». журнал Старший воспитатель №7.2009. |
6 | Физкультурные занятия | Физкультурные занятия с №25 по №36 Пензулаева Л.И.«Физкультурные занятия» |
7 | Серия занятий «Азбука здоровья» | «Витамины для здоровья». «Как мы устроены», «Контакты с незнакомыми людьми» Зимонина В.Н. «Я узнаю себя» Авдеева Н.Н. «Безопасность» |
8 | Активный отдых | «День здоровья», досуг «На стадионе» ( конспект) |
9 | Сказкатерапия | Настольный театр «Репка», «Смоляной бочок».Придумывание детьми сказки, Рассматривание иллюстраций к потешкам. Чтение рус. нар. сказки «Лисичка-сестричка и серый волк». Посещение выездного театра. |
10 | Семья и детский сад. | Информационный стенд «Витамины на нашем столе», педагогические беседы «Наши привычки — привычки детей», «Развитие ребенка и его здоровье», Уборка спортивной площадки от снега, |
Декабрь
№ | Виды здоровьесберегающих технологий | Тема / Литература |
1 | Утренняя гимнастика | С 1.12 по 10.12 «Жучки -паучки», с 11.12 по 20.12 «Цирковые медвежата». С 21.12 по 31.12. «Новогодние игрушки». Харченко Т.Е. «Утренняя гимнастика в детском саду» |
2 | Динамические паузы | «Две веселые лягушки», «Падают с неба снежинки», «Лебеди», «Стали дети ровно в круг», «Кто играет с нами в прядки?», «Вот так яблоко!». «Ветер дерево качает», «Посмотри который час», «Мороз красный нос», «Теплоход». «Новый год». Ковалько В.И. «Азбука физкультминуток для дошкольников2 |
3 | Подвижные и спортивные игры | «Мы -веселые ребята», «Охотники и олени», «Кто выше?», «Найди меня», «Снайперы», «Зайцы», «Мороз — красный нос». «Самолеты», «Кони», «Лягушки», «Лохматый пес», «Два мороза», «Вороны», «Надувайся пузырь», «Хвостики». Тимофеева Е.А. «Подвижные игры» |
4 | Гимнастика пальчиковая Гимнастика дыхательная | «Не прял лес зимой», «Ходит гусь босой», «Сорока — сорока», «Едем едем на лошадке», «Две большие сосны», «Мы просили нашу печь», «Котя, котенька, коток», «Вверх ладошки». Лыкова И.А. « ИЗО в детском саду» «Надуй шарик», « Комарики», « паровоз с грузом», «Подуем на ладошки», «Дед Мороз». «Вдох-выдох», «Пузыри», «Снежинки и ветерок», «Часики», « Сугробы» Ковалько В.И. «Азбука физкультминуток для дошкольников». |
5 | Бодрящая гимнастика | «Добрый день», «Два брата,через дорогу живут», «Шалтай-болтай», «Что бы руки не замерзли», «Котята и щенята», Журнал Дошкольное воспитание №2.2007 |
6 | Физкультурные занятия | II квартал физкультурные занятия с №1 по №24 Пензулаева Л.И. «Физкультурные занятия» |
7 | Серия занятий «Азбука здоровья» | «Опасные предметы», «Одежда и здоровье», «Конфликты между детьми», «В городском транспорте» Авдеева Н.Н. « Безопасность». |
8 | Активный отдых | досуг «На заснеженной поляне». « День здоровья» ( конспект) |
9 | Сказкатерепия | «Я начну, а ты закончишь»-придумывание небылиц; чтение сказки «Три поросенка». « Федорино горе», поэзии «Первый снег», «Вот какой рассеянный»; настольный театр «Лапоть,соломинка и пузырь», «Колобок». |
10 | Семья и детский сад. | Папки -передвижки:«Формирование правильной осанки и профилактика её нарушений», «Осторожно ГРИПП!». Фотогазета «Как мы бережем здоровье!». Консультации «Зимние игры с ребенком». «Воспитание К.Г.Н. У детей дошкольников».Приобщение родителей к украшению группы и подготовке утренника. Новогодний утренник. |
Январь
№ | Виды здоровьесберегающих технологий | Тема / Литература |
1 | Утренняя гимнастика | С 11.01.по 20.01« С платочком».С 21.01 по 30.01.«Сскакалкой». Пензулаева Л.И. « Физкультурные занятия» |
2 | Динамические паузы | « Ты давай ка, не ленись», « Зайка беленький сидит», «Дружно встали на разминку», «Мы сегодня рисовали». «Три медведя», «Белые снежинки», «Мы топаем ногами», «Тихо часики идут», « На дворе у нас мороз». Ковалько В.И. «Азбука физкультминуток для дошкольников» |
3 | Подвижные и спортивные игры | «Лошадки», «Найди свой цвет», «У медведя во бору», «Кролики», «Зайцы и волк», « Кот и мыши», «Снежная карусель», « Санный поезд» Пензулаева Л.И. «Физкультурные занятия» |
4 | Гимнастика пальчиковая Гимнастика дыхательная | «Ай, качи-качи-качи!»,«Утка в юбке», Горкой,горкой.горушкой» «Водичка», «Митя,Митенька,проснись!», «Лошадки» Лыкова И.А. « ИЗО деятельность в детском саду» «Подуем на бабочку», «Часики». «Чей самолет улетит дальше», «Хомячки», «Спрятался», «Снежинки и ветерок». «Жуки» Ковалько В.И. «Азбука физкультминуток для дошкольников» |
5 | Бодрящая гимнастика | «Долго,долго мы лежали». «Снег идет», «Добрый день». «Качели». «Мельница» журнал Ребенок в детском саду №1.2006 |
6 | Физкультурные занятия | Физкультурные занятия с № 13 по №24 Пензулаева Л,И, «Физкультурные занятия» |
7 | Серия занятий «Азбука здоровья» | «Здоровая пища», «Пожароопасные предметы», «Внешность человека может быть обманчива» Авдеева Н.Н. «Безопасность» |
8 | Активный отдых | праздник « Вы мороза не боитесь?» « День здоровья» (конспект) |
9 | Сказкатерапия | Настольный театр «Зимовье зверей», «Маша и медведь», рассматривание иллюстраций к песенкам. потешкам,сказкам; чтение поэзии «Дядя Степа». «Сосны».Рассказывание сказок детьми.Просмотр на DVD рус. нар. сказки « Тир поросенка» |
10 | Семья и детский сад. | Фотостатья «Как и что можно построить из снега»,Статья: «Влияние театрализованной игры на формирование личностных компетенций ребенка — дошкольника», папка -передвижка «Двигательная активность детей». Изготовление настольного театра с участием родителей |
Февраль
№ | Виды здоровьесберегающих технологий | Тема / Литература |
1 | Утренняя гимнастика | С 1.02. по 10.02 « Смешной фотограф» . С 11.02 по 20.02 «Хотим быть всегда здоровыми». С 21.02 по 30.02 «Добрые слова» Харченко Т.Е. « Утренняя гимнастика в детском саду» |
2 | Динамические паузы | «Ветер елочки качает». «Воробышек», «Скачет шустрая синица», «Самолеты», «Ну,а снег летит,летит», «А часы идут идут». «Подтянитесь на носочках», «В понедельник». «Бравые солдаты», «Присядка». «Оловянный солдати стойкий». Ковалько В.И. «Азбука физкультминуток для дошкольников» |
3 | Подвижные и спортивные игры | «Мы — веселые ребята», «Мышеловка», «Мороз Красный нос», «Медведь и пчелы», «Ловишки», «Кто скорее до флажка», «Лошадки», «Найди Снегурочку», «Снежинки и ветер» Осокина Т.И. «Игры и развлечения детей на воздухе» |
4 | Гимнастика пальчиковая Гимнастика дыхательная | «Едем,едем на лошадке», «Сорока — сорока», «Ладушки», «Петушок,петушок», «Водичка — водичка»,»Гуси,вы,гуси», «Мальчик -пальчик,где ты был?», «Кулачки». Лыкова И.А. «ИЗО в детском саду» «Сугробы». «Летят самолеты», «Надуй шарик», «Снежинки и ветерок», « Едет поезд», «Поймай пчелу», «Спрятался», «Котята», «Пузырило мыло», «Часики». Ковалько В.И. «Азбука физкультминуток для дошкольников» |
5 | Бодрящая гимнастика | « Ты давай ка не ленись», «Потягушки -потягушки», «Улыбнись», «Бабочки», « У солнышка в гостях» Старший воспитатель №7.2009 |
6 | Физкультурные занятия | Физкультурные занятия с № 25 по №35 Пензулаева Л.И. «Физкультурные занятия» |
7 | Серия занятий «Азбука здоровья» | «Строение человека», «Режим дня», «Детские страхи», «Врачи — наши друзья». Зимонина В.Н. «Я узнаю себя»,Авдеева Н.Н. « Безопасность». |
8 | Активный отдых | досуг « Бравые солдаты», « День здоровья» ( конспект) |
9 | Сказкатерапия | Сюжетно-ролевая игра по сказке «Красная шапочка», «Хитрая лиса», Кукольный театр « Петушок и бобовое зернышко», «Лиса и козел», «Жихарка»,Посещение выездного театра.Чтение малых фольклорных форм. |
10 | Семья и детский сад. | Педагогические беседы: «Растим будущего мужчину», «Отношение к больному ребенку»,Фотовыставка «Наши замечательные папы». Консультации: «Организация закаливания детей в домашних условиях».папка-передвижка «Проводы зимы», «Широкая Масленица» |
Март
№ | Виды здоровьесберегающих технологий | Тема / Литература |
1 | Утренняя гимнастика | С 1.03 по 10.03 « с флажками», с 11.03 по 20.03 « косичкой». С 21.03 по 31.03 « на стульях» Гаврилова В.В. «Занимательная физкультура» |
2 | Динамические паузы | «Прочь усталость,лень и скука», «Почему по всюду лужи?», «О чем поют воробышки», «Мы похлопаем в ладоши», «Мамам дружно помогаем», «Нам пора передохнуть», «Мишка вылез из берлоги», «Две птички». Ковалько В.И. « Азбука физкультминуток» |
3 | Подвижные и спортивные игры | «Бездомный заяц», «Быстро возьми!», «Гуси-лебеди», «Жуки», «Карусель», «Зайцы и волк», «Мяч соседу», « Не попадись», «По ровненькой дорожке», «Совушка». Гаврилова В.В «Занимательная физкультура». |
4 | Гимнастика пальчиковая Гимнастика дыхательная | «Расцвели подснежники», «Белые гуси», «Длинноногий журавль», «Идет коза рогатая», «Танцуй, моя кукла», « Солнышко — ведрышко», «А уж ясно солнышко». Лыкова И.А. « ИЗО деятельность в детском саду». «Подуем на ладошки», «Жучки», «Вдох-выдох», «Хомячки», «Дует ветер», «Дождик, дождик кап-кап-кап». « Часики». Ковалько В.И. « Азбука физкультминуток для дошкольников» |
5 | Бодрящая гимнастика | «Весна», « Мы веселые ребята», « Улыбнись», «Веселый котенок», «Неболейка». Журнал Ребенок в Детском саду №1.2006 |
6 | Физкультурные занятия | III квартал физкультурные занятия с №1 по №12 Пензулаева Л.И. « Физкультурные занятия» |
7 | Серия занятий «Азбука здоровья» | «О роли лекарств и витаминов», «Ребенок на улице», «Уход за ногтями и волосами», «Бережное отношение к живой природе» Зимонина В.Н. «Я узнаю себя», Авдеева Н.Н. «Безопасность» |
8 | Активный отдых | Досуг “ В стране веселых мячей»; « День здоровья». |
9 | Сказкатерапия | Чтение худ.литературы « Кто сказал мяу?», «Чудаки». Придумывание сказки « Я начну, а ты закончишь», Сюжетно -ролевая игра « Маме дружно помогаем», « Мама спит она устала». Просмотер на DVD рус. нар. сказки « Гуси-лебеди» |
10 | Семья и детский сад. | Фотогазета «Моя мама лучше всех», Утренник для мам. Консультации: « Как уберечь ребенка от травм», «Значение игры в жизни и развитии ребенка». Папки -передвижки: «Гипперактивные дети», «Подвижные игры дома». |
Апрель
№ | Виды здоровьесберегающих технологий | Тема / Литература |
1 | Утренняя гимнастика | С 1.04 по 10.04 «Стрекозы». С 11.04 по 20.04. «Цирк». С 21.04 по 30.04. «Дни недели» Харченко Т.Е. « Утренняя гимнастика» |
2 | Динамические паузы | «Синие лужи весны». «Солнце землю греет слабо»,«Разминка» «Солнечные зайчики», «Мишка ищет мед», «Мой веселый звонкий мяч». «Заинька», «Самолеты» Ковалько В.И, «Азбука физкультминуток для дошкольников» |
3 | Подвижные и спортивные игры | «Салки в кругу», «Кто самый меткий», «Догони», «Солнечный зайчик», «Гуси -Гуси», «Веселый воробей», «Мы-шоферы», Кто выше?». «Мыши водят хоровод». «Перелет птиц» Кравченко И.В. «Прогулки в детском саду» |
4 | Гимнастика пальчиковая Дыхательная гимнастика | «Курочка -рябушка», «Ой бычок,мой,бычок!», «Прыгнул козел в огород», «Летит над полем птичка». «Курочка-тараторочка», «Божья коровка»,«А индюк чем гордиться?»,»Журавли с цаплями». Лыкова И.А. « ИЗО деятельность в детском саду» комплекс № 1, комплекс № 2, комплекс № 3. Гаврилова В.В. «Занимательная физкультура» |
5 | Бодрящая гимнастика | «Прогулка по морю», «Веселые жуки», «Мы веселые ребята», «Добрый день», «Гуси». Журнал Дошкольное воспитание №2.07 |
6 | Физкультурные занятия | Физкультурные занятия №13 по № 24. Пензулаева Л.И. «Физкультурные занятия» |
7 | Серия занятий «Азбука здоровья» | «Прислушаемся к своему организму». «Открытое окно,балкон как источник опасности», «Детские страхи», «Инфекционные болезни». Авдеева Н.Н. «Безопасность» |
8 | Активный отдых | «День здоровья», досуг « Физкульт УРА!» (конспект) |
9 | Сказкатерапия | Рассматривание иллюстраций Ю.Васнецова. Рассказывание детьми сказки по иллюстрации.показ кукольного театра «Курочка Ряба», «Три медведя». Чтение басни «Хотела галка пить», Просмотр на DVD мультфильмов. |
10 | Семья и детский сад. | «Смешинки от детей»-стенгазета. Открытый показ развлечения «Вербный базар». Педагогические беседы: «Сказочное лекарство», «Как приобщить ребенка к безопосному поведению на дороге». Папки-передвижки «Экологическое воспитание дошкольника». «Как уложить ребенка спать», |
Май.
№ | Виды здоровьесберегающих технологий | Тема / Литература |
1 | Утренняя гимнастика | С 1. 05 по 10.05. « с мячом», с 11.05 по20.05 «с кеглей», С 21.05 по 31.05. « с кубиком». Гаврилова В.В. «Занимательная физкультура» |
2 | Динамические паузы | «Удивляемся природе», «Спал цветок и вдруг проснулся», «Прочь,усталость, лень и скука», «Наши алые цветки». «Нам на месте не сидится», «Голубая речка». «Сливы», « Грибы» Ковалько В.И, «Азбука физкультминуток для дошкольников» |
3 | Подвижные и спортивные игры | «Воробушки», «Поезд», « К дереву беги», «Спящая лиса», «Покажи мяч», «Наседка и цыплята», «Кролики», «Обезьянки» « Живая клумба цветов», «Цветные автомобили» Кравченко И.В. « Прогулки в детском саду». |
4 | Гимнастика пальчиковая Гимнастика дыхательная | «Стадо слышите идет», «Раз, косили», « Ой,ду-ду,ду-ду!», «Поет рожок». « Идет коза рогатая», «Мальчик пальчик» Лыкова И.А. « ИЗО деятельность в детском саду» «Надуй шарик», « Комарики», « Паровоз с грузом», «Подуем на ладошки», «Вдох-выдох», «Пузыри», «Подуем на бабочку», «Часики», « Жуки» Ковалько В.И. «Азбука физкультминуток для дошкольников». |
5 | Бодрящая гимнастика | «Ах,ладошки, вы ладошки!», «Лодочка», «Добрый день», «Золотая рыбка», «Хлопья белые летят», «Ветер дерево качает». журнал Старший воспитатель №7.2009 |
6 | Физкультурные занятия | Физкультурные занятия с №25 по №36 (Пензулаева Л.И.) |
7 | Серия занятий «Азбука здоровья» | «О несовпадении приятной внешности и добрых намерений», « В природе все взаимосвязано», «Солнце,воздух и вода наши лучшие друзья». «Правила езды на велосипеде». Авдеева Н.Н. «Безопасность» |
8 | Активный отдых | «День здоровья». Досуг «Майский дождь» |
9 | Сказкатерапия | Настольный театр «Репка», «Смоляной бочок».Придумывание детьми сказки, Рассматривание иллюстраций к потешкам. Чтение рус. нар. сказки «Лисичка-сестричка и серый волк». Посещение выездного театра. |
10 | Семья и детский сад. | Итоговое общее родительское собрание. Диагностика. Консультации: « Как организовать летний отдых детей», «Режим дня — залог здоровья». Папки-передвижки: «Мойте руки перед едой», « Внимание на дороге дети». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Составитель Н.С. Голицына Годовое комплексно-тематическое планирование в детском саду Занятия Деятельность в режиме дня 1-я младшая группа
В книге представлен практический материал планирования воспитательнообразовательного процесса в 1-й младшей группе детского сада, составленного с учетом требований федерального государственного о...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...