Остеопатическая гимнастика
материал по теме

Удовченко Татьяна Анатольевна

Презентация на тему "Остеопатическая гимнастика" из опыта работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osteopaticheskaya_gimnastika.pptx307.4 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Остеопатическая гимнастика Остеопатия – восстановление структуры через нормализацию макро- и микродвижений .

Слайд 2

Одним из видов, используемых в нашей группе комплексов гимнастик «пробуждения», стала остеопатическая гимнастика – корригирующая ортопедические и психомоторные нарушения у детей.

Слайд 3

Гимнастика «пробуждения» заключается в выполнении специально подобранных физических упражнений, постепенно вовлекающих весь организм ребёнка в деятельное состояние. Выполнение физических упражнений усиливает возбудимость коры головного мозга, а также реактивность всей центральной нервной системы.

Слайд 4

восстановление баланса между всеми системами организма, активизация его защитных сил, повышение уровня адаптации и сопротивляемости человека к любым нежелательным воздействиям и, в конечном счёте, повышение качества жизни. Цель остеопатического лечения

Слайд 5

В 15 часов дети просыпаются под звуки музыки, что создает радостный эмоциональный фон. Для музыкальных подъемов подбирали разнохарактерные мелодии в соответствии со структурой гимнастики

Слайд 6

тихая, неторопливая, плавная (Э. Григ «Утро», П. Мориа «Голубая вода», К. Сен-Санс «Лебедь», И.С. Бах «Воздух») – для постепенного пробуждения, потягивания, спокойных упражнений в кроватках; более динамичная, ритмичная (Ф. Шуберт «Серенада», И. Штраус «Марш Радецкого », С. Никитин «Под музыку Вивальди », Б. Савельев «Из чего наш мир состоит»)– для ходьбы по корригирующим дорожкам; и в заключении – энергичная, бодрая, позитивная (Б. Савельев «Большой хоровод», «Все вместе», «Разноцветная игра», Т. Спенсер «Воздушная кукуруза») - для выполнения общеразвивающих упражнений или игровой программы.

Слайд 7

I часть – гимнастика в кроватках - призвана обеспечить плавный переход от сна к бодрствованию, постепенное пробуждение мышц, систем и процессов организма.

Слайд 8

II часть – корригирующие упражнения, закаливающие процедуры – направлена на профилактику плоскостопия, упражнение детей в основных движениях, оказание закаливающего воздействия на организм.

Слайд 9

III часть – заключительная – повышает физический и эмоциональный тонус ребенка, создает положительный эмоциональный настрой группы, располагает к дальнейшей активной деятельности.

Слайд 10

Длительность каждой части бодрящей гимнастики 4-5 минут. Переход от одной части к другой осуществляется в соответствии со сменной музыкального сопровождения.

Слайд 11

Т.О. бодрящая гимнастика, помогает решать поставленные задачи: осуществление постепенного, мягкого перехода детского организма от сна к активному бодрствованию с одновременным оздоровительно-закаливающим эффектом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Бодрость ,грацию и пластику- дарит нам гимнастика.Сюжетный урок ритмической гимнастики с элементами художественной гимнастики

Игровой метод придает учебно-воспитательному процессу привлекательную форму, облегчает процесс запоминания и освоение упражнений.повышаетэмоциональный фонзаняий.способствует развитию мышления, воображ...

Остеопатическая гимнастика

Систематически провожу после дневного сна....

Остеопатическая гимнастика

Комплекс упражнений (остеопатическая гимнастика ) для детей...

Мастер-класс для педагогов Тема «Остеопатическая гимнастика»

Мастер- класс для педагогов тема "Остеопатическая гимнастика"Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и предупредить плоскостопие.Зад...