"Олимпийская неделя"
проект (средняя группа) по теме
Проектная деятельность по повышению интереса детей к физической культуре и здоровому образу жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_olimpiyskaya_nedelya_no1.docx | 22.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Олимпийская неделя»
Тип: педагогический
Участники: дети средней и старшей групп, воспитатели.
Продолжительность: 1 неделя
Актуальность: Одна из задач в летний период: обеспечить максимальное пребывание детей на воздухе с достаточной двигательной активностью и обогащением новыми умениями и навыками. Интересной формой работы по организации физкультурно-оздоровительной работы является проведение Олимпиады.
Олимпийские игры - крупнейшие спортивные соревнования нашего времени, которые любопытны детям. Об этом мы убедились, задавая вопрос, что дети смотрят по телевизору вместе с родителями.
Цель проекта - повышение интереса детей к физической культуре и здоровому образу жизни.
Задачи: Активизировать познавательные процессы: расширить кругозор детей через обсуждение и участие спортивного мероприятия.
Вызвать желание у всех детей участвовать в соревнованиях.
Формировать волевые качества: выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.
Ожидаемый результат: Дети проявляют интерес, задают вопросы об олимпиаде, спортсменах. Выполняют правила соревнований. Знают о некоторых олимпийских видах спорта, атрибутах.
Реализация проекта.
Дни недели | Содержание | Деятельность педагога | Деятельность детей | Работа с родителями |
Понедельник | Уточнить представление детей об олимпиаде, где она проходила Расширить представление детей об олимпийских видах спорта | Беседы о спортсменах, о просмотренных передачах, посвященных олимпиаде. Использование ИКТ для знакомства с олимпийскими видами спорта. | Слушают воспитателя, высказывают свои мнения. Дети рассматривают различные виды спорта. | Привлечь родителей совместно с детьми к просмотру прямых трансляции по спорт каналу. |
Вторник | Развивать связную речь: дать возможность детям рассказать о том, что они видели. Продолжать работу над образованием сложных слов (теннисист, волейболист и т.д.) Закреплять умение детей рисовать человека в движении | Воспитатель даёт возможность детям рассказать детям о том, какие виды спорта они знают. Игра «продолжи предложение…» Воспитатель организовывает рисование карандашами на тему: «Мы олимпийцы». | Рассказы детей. Дети продолжают предложения со сложными словами. Дети по теме рисуют карандашами. | Консультация для родителей: «Что такое олимпиада?». |
Среда | Развитие сотрудничества: выслушивать товарищей, соглашаться с большинством. Развивать быстроту, ловкость, силу, точность. Получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей. | Совместное придумывание названия команд (например: «Веснушки», «Пингвины»). Занятия физкультурно-оздоровительной работой. Педагог показывает отбивание мяча об землю пять раз подряд, ловля мяча кистями рук с расстояния до 1,5 метров. Метание предметов на дальность. Эстафеты, игровые упражнения: «Чьи следы?», «Разгрузи машину», «Бег в мешках». | Деление на две команды. Повтор за воспитателем упражнения на ловкость, быстроту и точность. Под музыку дети играют в перечисленные игры. | Беседа с родителями на тему: «Возможно, ваш малыш – будущий чемпион». |
Четверг | Учить детей бегать колонной, друг за другом, не обгоняя. | Занятия утренней гимнастикой, физкультурой. «Рисуем головой, локтями, туловищем, коленом». «Загадочные рисунки», «Поздоровались», «Пружинка», «Шагают ноги». | Дети за воспитателем делают гимнастику. | Организовать выставку поделок на спортивную тему: «Дети и спорт». |
Пятница | Проведение развлечения «малая олимпиада». | Накопление и обогащение двигательного опыта детей. | Читают стихи, отгадывают загадки, танцуют. | Выпустить альбом на тему: «Папа, мама, я – спортивная семья». |
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, физическое развитие, социализация, безопасность.
Результат: расширился словарный запас: дети называют до 10 олимпийских видов спорта, пытаются назвать самих призеров. В физическом развитии произошло обогащение новыми умениями: стали соблюдать правила – передавать и принимать эстафету, при занятии физкультурой бегают друг за другом. Выработался у детей желание быть здоровыми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Олимпийская неделя в детском саду"
В нашем детском саду уже стало традицией проведение олимпийских недель, участниками которых становятся воспитанники и их родители. Главная цель этих мероприятий – доставить огромную радос...
Визитная карточка проекта «ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ»
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:· Введение детей среднего дошкольного возраста в мир знаний об олимпиаде, по средствам исследовательской деятельности.·...
Методическая разработка проекта "ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ"
Методическая разработкаИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА«ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ»,составлена в соответствии с требованиями ФГОСТ:воспитателем ГБОУ д/с 762г. МоскваВАОр-на ВешнякиИващенко Л.П....
Методическая разработка: План работы на тематической неделе с детьми старшей группы: "ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ"
План работы на тематической неделе с детьми старшей группы: "ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ"...
Проект: Малые Олимпийские игры. Олимпийская неделя.
цель проекта - обеспечение оптимального двигательного режима в течении всей недели, организация совместно с родителями ряда мероприятий для прививития у детей и родителей привычки к здоров...
Проект: Малые Олимпийские игры. Олимпийская неделя.
цель проекта - обеспечение оптимального двигательного режима в течении всей недели, организация совместно с родителями ряда мероприятий для прививития у детей и родителей привычки к здоров...
Проект «Олимпийская неделя» (неделя здоровья) для детей старшего возраста.
Здоровье – главная ценность жизни, занимающая самую высокую ступень в иерархии потребностей человека. В то же время оно является одним из ведущих условий успешного социального и экономического развити...
Комментарии
Мне оченҗ понравился твой
Мне очень понравился твой проект