Методическая разработка проекта "ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ"
проект (окружающий мир, средняя группа) по теме
Методическая разработка
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА
«ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ»,
составлена в соответствии с требованиями ФГОСТ:
воспитателем ГБОУ д/с 762
г. Москва
ВАО
р-на Вешняки
Иващенко Л.П.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_nedeliolimpiyskaya_nedelya.docx | 192.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА
«ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ»,
составлена в соответствии с требованиями ФГОСТ:
воспитателем ГБОУ д/с 762
г. Москва
ВАО
р-на Вешняки
Иващенко Л.П.
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | НАПРАВЛЕНИЕ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ | ТЕМА | ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ |
Понедельник 27.01 | «Физическое развитие» «Социально-личностное развитие» «Познавательно-речевое развитие» | «Здоровье» «Физическая культура» «Социализация» «Безопасность» «Познание» «Коммуникация» | ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ: Беседа: «Зимние Олимпийские игры Сочи 2014 ». /с использованием ИКТ/ |
|
«Физическое развитие» «Социально-личностное развитие» | «Здоровье» «Физическая культура» «Социализация» «Безопасность» | Спортивный праздник: «Мы – ОЛИМПИЙЦЫ» |
| |
«Физическое развитие» «Социально-личностное развитие» «Познавательно-речевое развитие» | «Здоровье» «Физическая культура» «Социализация» «Безопасность» «Познание» «Коммуникация» | Рассматривание картинок о зимних видах спорта «Зимние виды спорта». |
| |
«Физическое развитие» «Социально-личностное развитие» | «Здоровье» «Физическая культура» «Социализация» «Безопасность» | ПРОГУЛКА: П.и. «Снежинки и ветер». П.и. «Берегись, заморожу». Игры со снегом. Катание друг друга на санках. |
| |
«Художественно-эстетическое развитие» «Социально-личностное развитие» «Познавательно-речевое развитие» | «Художественное творчество» «Социализация» «Познание» «Коммуникация» | ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ: Изготовление поделок на тему: «Олимпийские талисманы» |
«ОЛИМПИЙСКИЕ ТАЛИСМАНЫ»
| |
Вторник 28.01 | «Познавательно-речевое развитие» | «Чтение художественной литературы» «Коммуникация» | ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ: Чтение: «Олимпийские талисманы: Белый мишка, Зайка, Леопард» |
|
«Социально-личностное развитие» «Познавательно-речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | «Социализация» «Познание» «Коммуникация» «Музыка» | ЗАНЯТИЯ: Музыка: Знакомство с музыкой звучащей на Олимпиаде |
| |
«Социально-личностное развитие» «Познавательно-речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | «Социализация» «Познание» «Коммуникация» «Художественное творчество» | Лепка: «Олимпийские символы» |
| |
«Физическое развитие» «Социально-личностное развитие» | «Здоровье» «Физическая культура» «Социализация» «Безопасность» | ПРОГУЛКА: П.и. »Поймай снежинку». П.и. «Вороны». Игры со снегом: Лепка снежков и игра в снежки. Снежный лабиринт. |
| |
«Художественно-эстетическое развитие» «Социально-личностное развитие» «Познавательно-речевое развитие» | «Художественное творчество» «Социализация» «Познание» «Коммуникация» | ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ: Изготовление поделок на тему: «Олимпийские талисманы» |
| |
Среда 29.01 | «Физическое развитие» «Социально-личностное развитие» | «Здоровье» «Социализация» «Безопасность» | ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ: Беседа: «Какая одежда нужна для занятий спортом зимой и спортивный инвентарь?» |
|
«Познавательно-речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | «Познание» «Коммуникация» «Художественное творчество» | ЗАНЯТИЯ: ФЭМП: « Игры с геометрическими фигурами» |
| |
«Социально-личностное развитие» «Познавательно-речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | «Социализация» «Познание» «Коммуникация» «Художественное творчество» | Рисование: «Зимние виды спорта» |
| |
«Физическое развитие» «Социально-личностное развитие» | «Здоровье» «Физическая культура» «Социализация» «Безопасность» | ПРОГУЛКА: П.и. «Снег кружится». П.и. «Берегись, заморожу». Катание с горки |
| |
«Художественно-эстетическое развитие» «Социально-личностное развитие» «Познавательно-речевое развитие» | «Художественное творчество» «Социализация» «Познание» «Коммуникация» | ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ: Просмотр мультфильма про Олимпийского талисмана –Олимпиады 1980г. |
| |
Четверг 30.01 | «Физическое развитие» «Социально-личностное развитие» | «Здоровье» «Социализация» «Безопасность» | ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ: Д/И: «Олимпийские символы» |
|
«Социально-личностное развитие» «Познавательно-речевое развитие» | «Социализация» «Познание» «Коммуникация» | ЗАНЯТИЯ: Чтение художественной литературы: /заучивание наизусть/ Елена Инкона Вся Россия рада! Мы радушны, хлебосольны, Ждёт вас множество призов. |
| |
«Социально-личностное развитие» «Познавательно-речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | «Социализация» «Познание» «Коммуникация» «Музыка» | Музыка: Этюды: «Олимпийцы» |
| |
«Физическое развитие» «Социально-личностное развитие» | «Здоровье» «Физическая культура» «Социализация» «Безопасность» | ПРОГУЛКА: П.и. «Воробышки и автомобиль». П.и. « Снежинки и ветер» Катания на санках |
| |
«Художественно-эстетическое развитие» «Социально-личностное развитие» «Познавательно-речевое развитие» | «Художественное творчество» «Социализация» «Познание» «Коммуникация» | ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ: Изготовление поделок на тему: «Олимпийские талисманы» |
| |
Пятница 31.01 | «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-личностное развитие» «Познавательно-речевое развитие» | «Художественное творчество» «Социализация» «Познание» «Коммуникация» | ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ: Выставка поделок на тему: «Олимпийские талисманы» |
|
«Познавательно-речевое развитие» «Социально-личностное развитие» | «Познание» «Коммуникация» «Социализация» | ЗАНЯТИЯ: ФЦКМ (ознакомление с окружающим миром): «ОЛИМИАДА –СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК ВО ВСЕМ МИРЕ!» /используя средства ИКТ/ |
| |
«Физическое развитие» «Социально-личностное развитие» | «Здоровье» «Физическая культура» «Социализация» «Безопасность» | Физкультура: « Мы – будущие Олимпийцы» |
| |
«Физическое развитие» «Социально-личностное развитие» | «Здоровье» «Физическая культура» «Социализация» «Безопасность» | ПРОГУЛКА: П.и. «Воробышки и автомобиль». П.и. « Снежинки и ветер» Катания на санках |
|
ЛИТЕРАТУРА:
- «УСПЕХ» Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования Под редакцией Н.В.Фединой, канд.пед.наук Научный руководитель: В.В.Рубцов, академик РАО, доктор псих.наук Москва «Просвещение» 2009
- Новикова И. М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. — М.; Мозаика-Синтез, 2009-2010
- Степаненкова Э. Я. Методика физического воспитания. — М., 2005.
- Степаненкова Э. Я. Методика проведения подвижных игр. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.
- Степаненкова Э. Я. Физическое воспитание в детском саду, —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
- Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010
- Куцакова Л. В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома.-М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.
- Петрова В. И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду.-М.: Мозаика-Синтез,2006-2010.
- Комарова Т. С, Куцакова Л. В., Павлова Л. Ю.
- Трудовое воспитание в детском саду. — М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010.
- Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.
- Куцакова Л. В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду, —М.:.Мо-заика-Синтез, 2007-2010.
- Арапова-Пискаре ва Н. А. Формирование элементарных математических представлений. — М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.
- Дыбина О. Б. Ребенок и окружающий мир. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
- Дыбина О. Б. Предметный мир как средство формирования творчества детей.-М., 2002.
- Соломенникова О. А. Экологическое воспитание в детском саду. —М.:Мозаика-Синтез, 2005-2010.
- Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005.
- Максаков А. И. Воспитание звуковой культуры речи дошкольников,— М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010.
- Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. — М.: Мозаика- Синтез, 2005-2010.
- Комаро ва Т. С. Детское художественное творчество. — М.: Мозаика-Синтез, |К-2010.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Олимпийская неделя в детском саду"
В нашем детском саду уже стало традицией проведение олимпийских недель, участниками которых становятся воспитанники и их родители. Главная цель этих мероприятий – доставить огромную радос...
Методическая разработка тематической недели "Разноцветные краски"
Цель разноцве...
Методическая разработка тематической недели "Здравствуй Африка!" для подготовительной группы.
Подбор темы беседы, ТСО, занятий по рисованию лепке и аппликации на каждый день недели....
Методическая разработка «Темы недели. Образовательная область «Физическое развитие» (в соответствии с ФГОС ДО)».
Наш детский сад является пилотной площадкой по отработке вариативных моделей введения и реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Я предлагаю вашему ...
Методическая разработка"Тема недели "Дары осени" Тема дня"Овощи" "
Календарно – тематический план (на материале решения задачи ФЭМП). Конспект совместной деятельности педагога и детей (образовательная деятельность). Проект пре...
Методическая разработка тематической недели по формированию основ здоровья детей Здоровым быть хочу
1.Отобрать методический материал, современные технологии, методы и приемы по здоровому образу жизни.2. Расширение знаний детей о здоровье как о главной ценности жизни, продуктах здорового и нездоровог...
Методическая разработка "Сладкая неделя"
Творческий проект для детей...