"Разработка плана проведения оздоровительных каникул"
методическая разработка (средняя группа) по теме

Данная информация будет полезна при планировании в ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon provedenie_kanikul.doc66.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Разработка  плана проведения оздоровительных каникул»

в  старшей группе

                                                                   

Выполнила

Денисова Екатерина Павловна,

Должность: воспитатель

г.о Тольятти д\с №68 «Серебряное копытце» АНО ДО «Планета детства «Лада»

Тольятти, 2013г.


Тема дня

Содержание деятельности

в группе

в физкультурном зале

в музыкальном зале

на улице

«Игры с мячом»

(ПН)

Д\и «Кто во что играет?»

Цель: Умение различать игры по атрибутам.

Беседа «Разнообразие подвижных игр»

Цель: Познакомить с разнообразием подвижных игр и их составляющих.

Пальчиковая гимнастика «Пальчики играют»

Цель: развивать координацию движения рук, умение согласовывать движения и речь.

Побудка  «Мы поспали – мы теперь сильнее стали»

Цель: поднять мышечный тонус детей после дневного сна.

Закаливающие процедуры (босоножье, ходьба по массажным дорожкам)

Д\и «У какой игры какой мяч»

Цель: Закрепление знаний об играх с мячом

Утренняя гимнастика «Ловкие, умелые»

Цель: Развивать умение владения мячом, поднять мышечный тонус, тонизирование организма, повышение процессов жизнедеятельности ( крово-обращение, дыхание)

     

Физкультурное занятие

«Наш весёлый звонкий мяч»

Цель: Развивать у детей ловкость и самостоятельность в выполнении движений.

Развивать умение владения мячом и знакомство с играми с мячом.

п\и «Собери урожай»

Цель: развивать быстроту реакции, обучение умению управлять своим телом и выполнять инструкции.

п\и «Вышибалы»

Цель: Цель: развитие внимания, произвольности поведения

Создание копилки «Наши игры»

Цель: Собрать материал для создания подвижных игр, с предметами и словами.

Самостоятельная игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

-мячи

-кегли

-скакалки

-обручи

-«тарелки» метание

Тема каникул : «Ловкие, смелые, быстрые, умелые»


«Игры с бегом»    

(ВТ)

«Игры с прыжками»

(СР)

«Игры с бросанием и ловлей»

(ЧТ)

«Презентация «Давайте поиграем»

(ПТ)

Д\и «Кто во что играет»

Цель: Умение различать и узнавать игры по атрибутам

Создание картотеки подвижных игр

Цель: формировать представления детей о том, из каких частей состоит подвижная игра.

Самостоятельная игровая  деятельность  

-канаты

-мячи

-скакалки

- кегли

-маты

Побудка  «Мы поспали – мы теперь сильнее стали»

Цель: поднять мышечный тонус детей после дневного сна.

Закаливающие процедуры (босоножье, ходьба по массажным дорожкам)

Пальчиковая гимнастика «Пальчики играют»

Цель: развивать координацию движения рук, умение согласовывать движения и речь

Беседа: «Какие игры мы сегодня узнали»

Цель: Закрепление полученных знаний об играх о беге

Д\и «Угадай какая игра»

Цель: умение соотносить атрибут игры с самой игрой

Составление модели-инструкции «Как правильно придумать подвижную игру»

Цель: закрепить знания детей о составляющих подвижной игры

Побудка  «Мы поспали – мы теперь сильнее стали»

Цель: поднять мышечный тонус детей после дневного сна.

Закаливающие процедуры (босоножье, ходьба по массажным дорожкам)

Пальчиковая гимнастика «Пальчики играют»

Цель: развивать координацию движения рук, умение согласовывать движения и речь

Самостоятельная игровая  деятельность  

-канаты

-мячи

-скакалки

- кегли

-маты

Создание картотеки п\и с помощью модели

Цель: умение самостоятельно придумывать и составлять п\и.

Самостоятельная игровая  деятельность  

-канаты

-мячи

-скакалки

- кегли

-маты

Побудка  «Мы поспали – мы теперь сильнее стали»

Цель: поднять мышечный тонус детей после дневного сна.

Закаливающие процедуры (босоножье, ходьба по массажным дорожкам)

Пальчиковая гимнастика «Пальчики играют»

Цель: развивать координацию движения рук, умение согласовывать движения и речь

Д\и «Кто во что играет»

Цель: Умение различать и узнавать игры по атрибутам

Д\и «Угадай какая игра»

Цель: умение соотносить атрибут игры с самой игрой

Самостоятельная игровая  деятельность  

-канаты

-мячи

-скакалки

- кегли

-маты

Побудка  «Мы поспали – мы теперь сильнее стали»

Цель: поднять мышечный тонус детей после дневного сна.

Закаливающие процедуры (босоножье, ходьба по массажным дорожкам)

Пальчиковая гимнастика «Пальчики играют»

Цель: развивать координацию движения рук, умение согласовывать движения и речь

Д\и «Кто во что играет»

Цель: Умение различать и узнавать игры по атрибутам

Утренняя гимнастика 

«Ловкие, умелые»

Цель: Развивать умение владения мячом, поднять мышечный тонус, тонизирование организма, повышение процессов жизнедеятельности ( крово-обращение, дыхание)

Утренняя гимнастика 

«Ловкие, умелые»

Цель: Развивать умение владения мячом, поднять мышечный тонус, тонизирование организма, повышение процессов жизнедеятельности ( крово-обращение, дыхание)

Утренняя гимнастика 

«Ловкие, умелые»

Цель: Развивать умение владения мячом, поднять мышечный тонус, тонизирование организма, повышение процессов жизнедеятельности ( крово-обращение, дыхание)

Утренняя гимнастика 

«Ловкие, умелые»

Цель: Развивать умение владения мячом, поднять мышечный тонус, тонизирование организма, повышение процессов жизнедеятельности ( крово-обращение, дыхание)

Музыкально-художественная деятельность (музыка)

Тема: «Я играю…»

Цель: Развивать умение контролировать свои действия.

Развивать наблюдательность, выразительность в мимике.

Музыкально-художественная деятельность (музыка)

Тема: «Здоровье и игра»

Цель: Закреплять умение ритмично и выразительно двигаться в соответствии с характером музыки. Развивать чувство ритма.

Совершенствовать умение выкладывать ритмическую последовательность и воспроизводить её.

 Индивидуальная работа с Ромой Д., Машей В., Максимом К..

Цель: закрепление умения отбивать мяч поочерёдно сменяя руки

Самостоятельная игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

-мячи

-кегли

-скакалки

-обручи

п\и «К дереву беги»

Цель: развитие навыков волевой регуляции, способности концентрировать внимание на определенном сигнале

п\и «Повар»

Цель: тренировка внимания и контроль двигательной активности.

п\и «Тише едешь-дальше будешь»

Цель: тренировка внимания и контроль двигательной активности.

Индивидуальная работа с Сашей Б., Эвелиной М., Степаном Т..

Цель: Закрепление умения быстро переходить от бега к ходьбе и обратно с ускорением

Физкультурное занятие

Тема: « Ловкие попрыгунчики»

Цель: Развивать у детей ловкость и самостоятельность в выполнении движений,

формировать умение правильно приземляться при прыжке, равномерно распределять вес.

Самостоятельная игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

-мячи

-кегли

-скакалки

-обручи

п\и «Белки»

Цель: снятие мышечного напряжения, переключение

внимания.

п\и «Кошка»

Цель: развитие произвольного внимания, быстроты реакции, обучение умению управлять своим телом и выполнять инструкции.

п\и «Смени флажок»

Цель: развитие умения распределять внимание.

Индивидуальная работа с подгруппой

Цель: закрепление умения приземляться правильно на обе ноги.

П\и «Достань яблоко»

Цель: развитие коммуникативных навыков, активизация детей.

п\и «Найди место»

Цель: развитие умения концентрировать внимание на деталях.

п\и « Передай шапку»

Цель: развитие умения распределять внимание.

Индивидуальная работа с подгруппой

Цель: закрепить умение метать мешочки в длину

Самостоятельная игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

-мячи

-кегли

-скакалки

-обручи

Физкультурное занятие Презентация игр придуманных детьми «Давайте поиграем»

Цель: предоставить возможность детям самостоятельно рассказать об играх и играть в них

П\И «Быстрые ракеты»

Цель: развитие произвольного внимания, быстроты реакции

П\и «СуперБол»

Цель: развитие внимания, произвольности поведения.

П\и «Ловкие собачки»

Цель: переключение внимания с одного вида деятельности на другой, преодоление двигательных навыков.

Индивидуальная работа с подгруппой

Цель: закрепить умение бросать биту прямо.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

-мячи

-кегли

-скакалки




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План проведения оздоровительных каникул "Здравствуй, Гостья Зима" в подготовительной группе компенсирующей направленности

Недельные мероприятия по формированию основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста...

План проведения оздоровительных каникул во второй младшей группе

Примерное планирование летних каникул на неделю...

Методическая разработка для педагогов «Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» на тему "разработка плана проведения оздоровительных каникул"

Автором представлена методическая разработка для педагогов  «Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» на тему: «Разработка  плана проведения оздоровительн...

«Разработка плана проведения оздоровительных каникул» «Путешествие в страну здоровье» в подготовительной группе

Тема дня  Содержание деятельностиЕжедневно   утренняя гимнастика, дневные и  вечерние прогулки,  закаливающие процедуры, гимнастика после сна, оздоровительные мероприяти...

« Разработка плана проведения оздоровительных каникул как формы пропаганды ЗОЖ в ДОО » Тема: «Мы за здоровый образ жизни»

« Разработка плана проведения оздоровительных каникулкак формы пропаганды ЗОЖ в ДОО »Тема: «Мы за здоровый образ жизни»«Нужно поддерживать крепость тела, чтобы сохранить крепость духа»    ...

Разработка плана проведения оздоровительных каникул в старшей группе

Разработка  плана проведения оздоровительных каникул в  старшей группеПодготовила: воспитатель Марченко Тамара Макаровна  Тема каникул: «Я здоров и поэтому счастлив!»...

Разработка плана проведения оздоровительных каникул в старшей группе

Тема дня Содержание деятельности В группе  В физкультурном зале В музыкальном зале На прогулке Понедельник«В гостях у Мойдодыра» 1 поло-вина дн...