занятие-конспект
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Занятие по здоровье сбережению детей, ознакомление с полещными фруктами для здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie-konspekt_po_zdorove_sberezheniyu_.docx | 14.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по здоровьесбережению
«Волшебные витаминки»
Цель: прививать малышам привычку к здоровому образу жизни; познакомить детей с полезными свойствами некоторых овощей и фруктов, закрепить их названия и внешний вид; показать пользу спортивных игр, упражнений.
Материал: игрушки, медведь, заяц, кукла доктор Айболит, овощи и фрукты.
Ход занятия:
В группе стоит кроватка, на которой лежит медвежонок с градусником под мышкой. Вокруг пустые коробки и фантики из - под конфет.
Заходят дети и видят медвежонка, подходят к нему.
Воспитатель:
— Ребятки, посмотрите, что это с нашим медвежонком. Охает, градусник себе поставил?
Медвежонок:
—Животик болит, температура поднялась.
Воспитатель:
— Посмотрите, что это валяется вокруг?
Дети:
— Это фантики и пустые коробки, но без конфет.
Воспитатель:
— Ты что, медвежонок, всё съел один? Срочно звоним доктору Айболиту!
Дети:
— (звонят по телефону) Приезжай Айболит! У нас медвежонок заболел. Ему плохо, он объелся конфет.
Воспитатель жалеет вместе с детьми медвежонка, успокаивает его. Вдруг за дверью слышится сигнал машины. Доктор Айболит въезжает на скорой помощи, а с ним зайка. Айболит берёт свой чемодан и подходит к больному. Айболит спрашивает, что случилось, дети рассказывают ему. Он осматривает медвежонка. Ставит диагноз.
Айболит:
— Вот вам дети микстура от болей в животе, а таблетки от температуры. И никаких конфет.
Воспитатель:
— Скажи, медвежонок, а зачем ты столько конфет съел? Делится с нами не хотел?
Медвежонок:
— Нет! Я просто хотел побыстрей стать сильным и большим.
Воспитатель:
— Ой, какой же ты глупенький! Ребятки, а разве чтобы быть сильным и большим нужно есть много конфет?
Дети:
— Нет.
Айболит:
— А что же нужно тогда делать?
Дети:
— Делать утром зарядку. Есть фрукты, пить соки (другие возможные ответы).
Айболит:
— Правильно дети! А ну-ка зайчишка, принеси нам волшебный сундучок! (зайчик несет сундучок). Зайка вам поможет узнать что там и для чего! А я прощаюсь, пора к другим зверюшкам. Будьте здоровы!
Айболит уходит. Зайка открывает сундучок. Достает пакетик, подает воспитателю.
Воспитатель:
— Дети, посмотрите, что в пакетике (рассматривают овощи,фрукты).
Дети дают названия овощам и фруктам.
Зайчик:
— Это не только вкусно, но и полезно. В фруктах и овощах много витаминов. Морковь для роста, яблоки и груши для силы, бананы для радости. А еще из этих прекрасных фруктов и овощей делают соки, которые тоже очень полезны.
Воспитатель:
— Понятно, медвежонок? А еще мы сейчас покажем тебе игры для силы и роста.
Физкультминутка.
«Солнышко»: Протяните свои ручки к солнышку, пусть оно вас погреет, на счёт 1- руки подняли,2-подтянулись,3-опустили.
« Цветочки»: Распускаются цветочки на полянке,1- руки подняли,2- в стороны,3-опустили.
«Бабочки»: Бег в медленном темпе с приседанием.
«Ветер»: Наклоны в стороны с поднятыми руками.
«Листочки зашуршали»: Руки подняты свободное движение кисти рук.
Воспитатель:
— Молодцы! Здорово у вас получилось! Зайка, а что же в мешочке?
Зайка:
— А к чаю вам конфетки и бублики. И тебе, медвежонок, нужно конфеты с чаем есть и немного, а чуть-чуть.
Воспитатель:
—Ну что, медвежонок, все понял? А ну-ка, дети, напомните медвежонку правила «малышей-крепышей»!
Ответы детей:
— Утром делать зарядку. Есть овощи и фрукты. Умываться, много гулять. Пить сок и меньше есть сладостей, от них зубки болят.
Воспитатель:
— Молодцы! А теперь давайте пить чай!
Все вместе садятся за стол.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие - конспект. Подготовительная группа. Игровое занятие "Моя семья"
Программное содержание:Развивать представление о том, что такое семья – это все, кто живет рядом с ребенком, какие постоянные обязанности есть у каждого члена семьи. Способствовать развитию комм...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Конспект занятия «Знакомство со свойствами песка» (СРЕДНЯЯ ГРУППА)
Конспект данного занятия предназначен для детей 4-5 лет для ознакомления со свойствами песка. Занятие может проводиться как в группе, так и на участке детского сада....
конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)
Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...
открытое занятие Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в старшей группе на тему: «Удивительные свойства воды»
Удивительное свойства воды...
открытое занятие . Конспект интегрированного занятия по рисованию «Зима» в подготовительной к школе группе в технике монотипия
Консрект интегрированого занятия по рисованю "Зима" в подготовительной к школе группе в технике монотипия....
Наши занятия Конспект открытого занятия в старшей группе «Ёжик» с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой»
Закрепить полученные знания об образе жизни и повадках ежа.- Ответы детей на поисковые вопросы воспитателя.- Чтение сказки А. Суконцева «Как ежик шубку менял». Ответы на вопросы по содержа...
Открытое занятие. Конспект занятия-экспериментирования по экологии для детей средней группы (с фото)
Конспект занятия-экспериментированияпо экологии для детей средней группы на тему: «Воз...