Календарно-тематическое планирование(план работы с воспитанниками на неделю).
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Блинова Татьяна Витальевна

План работы с воспитанниками на неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_noyabr_2_nedelya.docx43.65 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе

Тема проекта: «Чудеса Австралии».                                                             Воспитатель: Блинова Т.В.

Цель проекта: Расширение представлений о континенте Австралия.                Понедельник 11.11.24.

Утро

НООД

Прогулка

2 половина дня

Вечер

1.Общение (навыки культуры общения)

«У тебя сломалась игрушка, как ты поступишь: выбросишь или починишь?»

Цель: Воспитание бережного отношения к игрушкам и вещам, чувства благодарности за заботу и уход

  1. Д/и по развитию речи

Игра «Подбери определение к слову (какой, какое, какая).

Цель: Учить детей называть получившиеся предложения.

  1. Труд в уголке природы

Полив почвы у комнатных растений.

Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями; дать детям знания о том, для чего необходимо поливать почву растений;

1 «Окружающий мир»

 «Где живут кенгуру и коалла». Цель: познакомить с особенностями жизни на континенте Австралия и ее жителями и обитателями.

2. Художественное эстетическое развитие(рисование)

 «Мишка панда на эвкалипте» (краски).

Цель: изображать особенности животного, совершать подбор цвета.

3.Музыкальное занятие

По плану музыкального руководителя.

1. Наблюдение за осенним солнцем.

Цель: понимать, солнце светит, но не греет уже как летом.

 Ход наблюдения:

Загадка про солнце. Почему люди сменили одежду?

Трудовая деятельность

Очистка участка от листьев.

Подвижная игра

«Светофор»,

Цели: развивать внимание, повторение цвета.  

Индивидуальная работа

Прыжки через веревочку «Рыбак и рыбки».

Цель: развивать чувство равновесия и умение перепрыгивать на двух ногах веревочку.

1.Зарядка после сна, закаливание. КГН

Ходьба по дорожке «Здоровья»

Комплекс упражнений№ 1

Укрепить мышцы,

предупредить простуду, ОРВИ, поднять внутренний настрой.

Продолжать закреплять КГН

2.Сюжетно – ролевая игра

Игра «Салон красоты».

Цель. Побуждение детей творчески воспроизводить в играх сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Формирование знаний детей по финансовой грамотности.

1. Индивидуальная работа

«Работа в индивидуальных тетрадях».

Цель: развивать мелкую моторику и ориентировку написания по клеточкам.

2. Самостоятельная деятельность детей

Игры по желанию детей

- лото

- конструктор

-  пазлы

-  мозаика и тд.

- сюжетно ролевые игры

Цель: развивать память, логическое мышление, мелкую моторику рук. Развитие способности самостоятельного построения плана игры, наблюдения, исследования, трудовой занятости; стремление к выполнению задумок без помощи взрослых. Воспитание дружеских отношений между воспитанниками во время игр.

                                                                                                                       

 

Вторник 12.11.24

Утро

НООД

Прогулка

2 половина дня

Вечер

1.Ситуативный разговор

Игровое упражнение:

 «У моего друг ,подруги день рождения. Что бы я ему подарил?».

Цель: Определение  с подарком, как  обрадовать именинника не обидев его.

  1. Дидактические игры по ФЭМП:  «Собери лесенку»

Дидактические задачи: упражнять в подборе полосок по высоте (на убывание и возрастание из 10).

3.Труд в уголке природы,

Рыхление комнатных растений.

Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями; совершать рыхление почвы; закреплять знания детей о способах рыхления комнатных растений.

1.Познание ФЭМП

Измерение.

Цель: Продолжать учить детей измерять длину разными мерками, делать выводы; следить за тем, чтобы мерка была отложена точно, помнить, что от этого зависит результат измерения.

Упражнять в понимании количественных отношений между числами, «записывать» при помощи знака.

Закреплять умение различать и называть цифры в определённом порядке в пределах 10.

Развивать: внимание, наблюдательность, логическое мышление, быстроту реакции, сообразительность.

Воспитывать: уважение друг к другу.

2.Художественное эстетическое развитие (лепка, аппликация)

«Кенга и крошка ру.» (лепка)

Цель: Продолжать учить детей передавать в лепке образ кенгуру. Развивать мелкую моторику рук.

3.Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре.

.

1.Наблюдение за погодой.

Цели: расширять знания о признаках осени.

Ход наблюдения:

Какое небо, есть ли ветер, светит ли солнце, идет ли снег или дождь, как одеты люди.

Трудовая деятельность

Уборка на участке.

Дидактическая игра

«Назови ласково»

Цель: составлять уменьшительно-ласкательные сова.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: развивать навыки бросания мяча друг другу.

1.Зарядка после сна, закаливание. КГН.

Ходьба по дорожке «Здоровья»

Комплекс упражнений№ 1

Укрепить мышцы,

предупредить простуду, ОРВИ, поднять внутренний настрой.

Продолжать закреплять КГН

2.Музыкально-дидактические игры

«Что звучит?»

Дидактическая игра на определение музыкального инструмента.

Цель: развивать у детей представления о звучании муз. инструментов.

3.Самостоятельная художественная деятельность.

Кенгуру

Вызвать у детей интерес к теме, желание изобразить животное используя  природный материал.

 

1. Индивидуальная работа

 «Животные Австралии»

Дидактическая задача: Упражнять детей в назывании животных Австралии, составление предложений с определенным количеством слов.

2. Самостоятельная деятельность детей

Игры по желанию детей

- лото

- конструктор

-  пазлы

-  мозаика и тд.

- сюжетно ролевые игры

Цель: развивать память, логическое мышление, мелкую моторику рук. Развитие способности самостоятельного построения плана игры, наблюдения, исследования, трудовой занятости; стремление к выполнению задумок без помощи взрослых. Воспитание дружеских отношений между воспитанниками во время игр.

Среда 13.11.24.

Утро

НООД

Прогулка

2 половина дня

Вечер

1.Проблемная ситуация. Если ты толкнул товарища, обидел девочку, твои дальнейшие действия?»

Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости, ответственности, сочувствия

 
2.Труд в уголке природы(дежурство)

Рыхление почвы у комнатных растений.

Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений

3.Опыты

 «Металл».

Цель: определение основных свойств, металла

Д.и «Найди изделия из металла в группе».

  1. Развитие речи

1.Чтение К.Паустовского  «Теплый хлеб», Гербова  стр.45

Цель: помочь понять произведение о природе, отвечать на вопросы полными ответами. Пересказывать произведение.

2.Музыкальное занятие

По плану музыкального руководителя.

1.Наблюдение за птицами

Цель: знакомить с повадками птиц.

Ход наблюдения

Вопросы. Каких птиц встретили на участке. Подкормить.

Трудовая деятельность

Уборка участка от сухих листьев.

Дидактическая игра

«Краски»

Цель: развивать внимание.

Индивидуальная работа

«Назови предметы на заданный звук».

Цель: развивать  внимательность.

1.Зарядка после сна, закаливание. КГН.

Ходьба по дорожке «Здоровья»

Комплекс упражнений№ 1

Укрепить мышцы,

предупредить простуду, ОРВИ, поднять внутренний настрой.

Продолжать закреплять КГН

2.Интеллектуальные игры

Игра «Головоломки»

Цель. Создать условия для   логического мышления .

Содействовать психосенсомоторному, когнитивному (познавательному развитию, а также развитию творческих способностей.

1. Индивидуальная работа

 «Составь рассказ по серии картинок?»

Цель: развивать внимание, логику.

2. Самостоятельная деятельность детей

Игры по желанию детей

- лото

- конструктор

- шнуровки

-  пазлы

-  мозаика и тд.

Цель: развивать память, логическое мышление, мелкую моторику рук. Формирование социокультурных компетенций через сюжетно-ролевые игры «Банк», «Магазин», «Библиотека» и тд.). Воспитание дружеских отношений между воспитанниками во время игр.

Четверг 14.11.24

Утро

НООД

Прогулка

2 половина дня

Вечер

1.Словесные игры

«Кто где живёт?»

(животные Австралии и животные леса).

Цель: закрепление знания детей о животных, среде их обитания .

Закрепление употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом «в».

2.Пальчиковые игры  

(по теме недели)

3.Беседы по ОБЖ, игры по ПДД .

«Что будет если откроешь дверь незнакомому человеку?»

Цель: Развитие потребности в познавательном общении со взрослыми. Реагирование на негативные действия взрослого человека.

1.Познание ФЭМП

Состав числа 8, Новикова стр.66

 Цель: Познакомить детей с образование и составом числа 8.Закрепить знания  о геометрических фигурах.

 2. Конструирование (ручной труд) «Медвежий цирк» , Парамонова стр.128 (конструирование из картона- цилиндра).

Цель: развитие мелкой моторики.

3. Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре.

1 Наблюдение за небом.

Цели: видеть красоту осеннего неба.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку о небе, предлагает ответить на вопросы:

Какое оно осеннее небо?

Трудовая деятельность

Очистка участка от веток.

Дидактическая игра

«Третий лишний»

Цель: развитие внимания, ловкости.

Индивидуальная работа

Ходьба приставным шагом.

Цель: развивать внимание.

1.Зарядка после сна, закаливание. КГН.

Ходьба по дорожке «Здоровья»

Комплекс упражнений№ 1

Укрепить мышцы,

предупредить простуду, ОРВИ, поднять внутренний настрой.

Продолжать закреплять КГН

2.Чтение х. литературы

 Австралийский бумеранг.

Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественного произведения, усваивать последовательность развития сюжета.

3.Игры драматизации, театрализованные игры

Драматизация сказки «Три поросенка»

Цель: развивать диалогическую речь, выразительность.

  1. Индивидуальная работа

Подбор предлогов.

Цель: развитие речи.

2. Самостоятельная деятельность детей

Игры по желанию детей

- лото

- конструктор

- шнуровки

- пазлы

-  мозаика и тд.

Цель: развивать память, логическое мышление, мелкую моторику рук. Сформировать умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. Воспитание дружеских отношений между воспитанниками во время игр.

Пятница 15.11.24

Утро

НООД

Прогулка

2 половина дня

Вечер

1.Отгадывание и составление загадок по теме недели.

 Смотри картотеку «Загадки про Австралию»

Цель:  развивать фантазию, диалогическую речь.

2.ИЗО деятельности

Рисование «Животное Астралии?».

Учить детей передавать в рисунке характерную форму и окраску животных Австралии.

3.Дидактические игры по окр.миру.

«Зачем животным хвосты».

Цель: систематизировать знания детей о том, для чего хвосты у животным. Зависимость их от существования в определенной среде.

1.Развитие речи Лексические упражнения. Гербов астр.44

Цель: развитие правильного произношения, деление слова  на слоги, нахождения звука в слове.

1.Худ.эстетическое развитие(рисование)

 «Австралийский пейзаж»

(интернет, конспект) -краски

Цель: учить изображать пейзаж. Передавать особенности красок Австралии.

3.Физическая культура

По плану инструктора по

физической культуре

1.Наблюдение за сезонными изменениями

Цель: уточнить знания детей о особенностях третьего периода осени – предзимье.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

Какие вы знаете признаки поздней осени?

Как приспосабливаются животные и птицы к предстоящей зиме?

Трудовая деятельность

Привлечение детей к уборке листьев на территории участка.

Дидактическая игра

«Пустое место»

Цель: развитие ловкости, внимания.

Индивидуальная работа:  

Упражнять в прыжках с места.

Цель: упражнять в прыжках с приземлением на две ноги с замахом рук.

1.Зарядка после сна, закаливание. КГН.

Ходьба по дорожке «Здоровья»

Комплекс упражнений№ 1

Укрепить мышцы,

предупредить простуду, ОРВИ, поднять внутренний настрой.

Продолжать закреплять КГН

2.Хозяйственно-бытовой труд

Уборка на игровых полочках.

Цель: Учить детей отжимать тряпку и протирать от пыли полочки.

3.Развлечение, досуги

Развлечение По ПДД «Знатоки дорожных правил»

Цель: уточнение, закрепление правил по ПДД.  через игры и проблемные ситуации.

1. Индивидуальная работа

 «Упражнение в вырезывании  симметричных форм».

Цель: развитие мелкой моторики.

2. Самостоятельная деятельность детей

Игры по желанию детей

- лото

- конструктор

- шнуровки

-  пазлы

-  мозаика и тд.

Цель: развивать память, логическое мышление, мелкую моторику рук. Сформировать умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности Формирование социокультурных компетенций через сюжетно-ролевые игры («Больница», «Дом» и тд.) Воспитание дружеских отношений между воспитанниками во время игр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование взаимодействия с семьями воспитанников

Календарно- тематическое планирование взаимодействия с семьями воспитанников...

Календарно - тематическое планирование взаимодействия с родителями воспитанников

календарно - тематическое планирование взаимодействия с родителями воспитанников...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Сентябрь.Тема недели:«Откуда хлеб пришел»3 неделя с 14 по 18 сентября

Планирование - заблаговременное определение системы и последовательности осуществления образовательной работы в ДОО с указанием необходимых условий , средств, форм и методов.Необходимым условием успеш...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.Сентябрь.Тема недели:«Дары осени » вторая неделя с 7 по 11 сентября.

Планирование - заблаговременное определение системы и последовательности осуществления образовательной работы в ДОО с указанием необходимых условий , средств, форм и методов.Необходимым условием успеш...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме недели «Неделя безопасности»

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме недели «Неделя безопасности»...

Календарно - тематическое планирование в первой младшей группе. Тематическя неделя "Я - человек"

План работы в первой младшей группе. Тематическая неделя "Я - человек"...

Календарно - тематическое планирование в первой младшей группе. Тематическая неделя "Мебель в нашей группе"

Планирование работы в первой младшей группе. Тематическая неделя "Мебель в нашей группе"...