Календарно-тематическое планирование(план работы с воспитанниками на неделю).
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе
Тема проекта: «Чудеса Австралии». Воспитатель: Блинова Т.В.
Цель проекта: Расширение представлений о континенте Австралия. Понедельник 11.11.24.
Утро | НООД | Прогулка | 2 половина дня | Вечер |
1.Общение (навыки культуры общения) «У тебя сломалась игрушка, как ты поступишь: выбросишь или починишь?» Цель: Воспитание бережного отношения к игрушкам и вещам, чувства благодарности за заботу и уход
Игра «Подбери определение к слову (какой, какое, какая). Цель: Учить детей называть получившиеся предложения.
Полив почвы у комнатных растений. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями; дать детям знания о том, для чего необходимо поливать почву растений; | 1 «Окружающий мир» «Где живут кенгуру и коалла». Цель: познакомить с особенностями жизни на континенте Австралия и ее жителями и обитателями. 2. Художественное эстетическое развитие(рисование) «Мишка панда на эвкалипте» (краски). Цель: изображать особенности животного, совершать подбор цвета. 3.Музыкальное занятие По плану музыкального руководителя. | 1. Наблюдение за осенним солнцем. Цель: понимать, солнце светит, но не греет уже как летом. Ход наблюдения: Загадка про солнце. Почему люди сменили одежду? Трудовая деятельность Очистка участка от листьев. Подвижная игра «Светофор», Цели: развивать внимание, повторение цвета. Индивидуальная работа Прыжки через веревочку «Рыбак и рыбки». Цель: развивать чувство равновесия и умение перепрыгивать на двух ногах веревочку. | 1.Зарядка после сна, закаливание. КГН Ходьба по дорожке «Здоровья» Комплекс упражнений№ 1 Укрепить мышцы, предупредить простуду, ОРВИ, поднять внутренний настрой. Продолжать закреплять КГН 2.Сюжетно – ролевая игра Игра «Салон красоты». Цель. Побуждение детей творчески воспроизводить в играх сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Формирование знаний детей по финансовой грамотности. | 1. Индивидуальная работа «Работа в индивидуальных тетрадях». Цель: развивать мелкую моторику и ориентировку написания по клеточкам. 2. Самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей - лото - конструктор - пазлы - мозаика и тд. - сюжетно ролевые игры Цель: развивать память, логическое мышление, мелкую моторику рук. Развитие способности самостоятельного построения плана игры, наблюдения, исследования, трудовой занятости; стремление к выполнению задумок без помощи взрослых. Воспитание дружеских отношений между воспитанниками во время игр. |
Вторник 12.11.24
Среда 13.11.24.
Утро | НООД | Прогулка | 2 половина дня | Вечер |
1.Проблемная ситуация. Если ты толкнул товарища, обидел девочку, твои дальнейшие действия?» Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости, ответственности, сочувствия Рыхление почвы у комнатных растений. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений 3.Опыты «Металл». Цель: определение основных свойств, металла Д.и «Найди изделия из металла в группе». |
1.Чтение К.Паустовского «Теплый хлеб», Гербова стр.45 Цель: помочь понять произведение о природе, отвечать на вопросы полными ответами. Пересказывать произведение. 2.Музыкальное занятие По плану музыкального руководителя. | 1.Наблюдение за птицами Цель: знакомить с повадками птиц. Ход наблюдения Вопросы. Каких птиц встретили на участке. Подкормить. Трудовая деятельность Уборка участка от сухих листьев. Дидактическая игра «Краски» Цель: развивать внимание. Индивидуальная работа «Назови предметы на заданный звук». Цель: развивать внимательность. | 1.Зарядка после сна, закаливание. КГН. Ходьба по дорожке «Здоровья» Комплекс упражнений№ 1 Укрепить мышцы, предупредить простуду, ОРВИ, поднять внутренний настрой. Продолжать закреплять КГН 2.Интеллектуальные игры Игра «Головоломки» Цель. Создать условия для логического мышления . Содействовать психосенсомоторному, когнитивному (познавательному развитию, а также развитию творческих способностей. | 1. Индивидуальная работа «Составь рассказ по серии картинок?» Цель: развивать внимание, логику. 2. Самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей - лото - конструктор - шнуровки - пазлы - мозаика и тд. Цель: развивать память, логическое мышление, мелкую моторику рук. Формирование социокультурных компетенций через сюжетно-ролевые игры «Банк», «Магазин», «Библиотека» и тд.). Воспитание дружеских отношений между воспитанниками во время игр. |
Четверг 14.11.24
Утро | НООД | Прогулка | 2 половина дня | Вечер |
1.Словесные игры «Кто где живёт?» (животные Австралии и животные леса). Цель: закрепление знания детей о животных, среде их обитания . Закрепление употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом «в». 2.Пальчиковые игры (по теме недели) 3.Беседы по ОБЖ, игры по ПДД . «Что будет если откроешь дверь незнакомому человеку?» Цель: Развитие потребности в познавательном общении со взрослыми. Реагирование на негативные действия взрослого человека. | 1.Познание ФЭМП Состав числа 8, Новикова стр.66 Цель: Познакомить детей с образование и составом числа 8.Закрепить знания о геометрических фигурах. 2. Конструирование (ручной труд) «Медвежий цирк» , Парамонова стр.128 (конструирование из картона- цилиндра). Цель: развитие мелкой моторики. 3. Физическая культура По плану инструктора по физической культуре. | 1 Наблюдение за небом. Цели: видеть красоту осеннего неба. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку о небе, предлагает ответить на вопросы: Какое оно осеннее небо? Трудовая деятельность Очистка участка от веток. Дидактическая игра «Третий лишний» Цель: развитие внимания, ловкости. Индивидуальная работа Ходьба приставным шагом. Цель: развивать внимание. | 1.Зарядка после сна, закаливание. КГН. Ходьба по дорожке «Здоровья» Комплекс упражнений№ 1 Укрепить мышцы, предупредить простуду, ОРВИ, поднять внутренний настрой. Продолжать закреплять КГН 2.Чтение х. литературы Австралийский бумеранг. Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественного произведения, усваивать последовательность развития сюжета. 3.Игры драматизации, театрализованные игры Драматизация сказки «Три поросенка» Цель: развивать диалогическую речь, выразительность. |
Подбор предлогов. Цель: развитие речи. 2. Самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей - лото - конструктор - шнуровки - пазлы - мозаика и тд. Цель: развивать память, логическое мышление, мелкую моторику рук. Сформировать умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. Воспитание дружеских отношений между воспитанниками во время игр. |
Пятница 15.11.24
Утро | НООД | Прогулка | 2 половина дня | Вечер |
1.Отгадывание и составление загадок по теме недели. Смотри картотеку «Загадки про Австралию» Цель: развивать фантазию, диалогическую речь. 2.ИЗО деятельности Рисование «Животное Астралии?». Учить детей передавать в рисунке характерную форму и окраску животных Австралии. 3.Дидактические игры по окр.миру. «Зачем животным хвосты». Цель: систематизировать знания детей о том, для чего хвосты у животным. Зависимость их от существования в определенной среде. | 1.Развитие речи Лексические упражнения. Гербов астр.44 Цель: развитие правильного произношения, деление слова на слоги, нахождения звука в слове. 1.Худ.эстетическое развитие(рисование) «Австралийский пейзаж» (интернет, конспект) -краски Цель: учить изображать пейзаж. Передавать особенности красок Австралии. 3.Физическая культура По плану инструктора по физической культуре | 1.Наблюдение за сезонными изменениями Цель: уточнить знания детей о особенностях третьего периода осени – предзимье. Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. Какие вы знаете признаки поздней осени? Как приспосабливаются животные и птицы к предстоящей зиме? Трудовая деятельность Привлечение детей к уборке листьев на территории участка. Дидактическая игра «Пустое место» Цель: развитие ловкости, внимания. Индивидуальная работа: Упражнять в прыжках с места. Цель: упражнять в прыжках с приземлением на две ноги с замахом рук. | 1.Зарядка после сна, закаливание. КГН. Ходьба по дорожке «Здоровья» Комплекс упражнений№ 1 Укрепить мышцы, предупредить простуду, ОРВИ, поднять внутренний настрой. Продолжать закреплять КГН 2.Хозяйственно-бытовой труд Уборка на игровых полочках. Цель: Учить детей отжимать тряпку и протирать от пыли полочки. 3.Развлечение, досуги Развлечение По ПДД «Знатоки дорожных правил»Цель: уточнение, закрепление правил по ПДД. через игры и проблемные ситуации. | 1. Индивидуальная работа «Упражнение в вырезывании симметричных форм». Цель: развитие мелкой моторики. 2. Самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей - лото - конструктор - шнуровки - пазлы - мозаика и тд. Цель: развивать память, логическое мышление, мелкую моторику рук. Сформировать умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности Формирование социокультурных компетенций через сюжетно-ролевые игры («Больница», «Дом» и тд.) Воспитание дружеских отношений между воспитанниками во время игр. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование взаимодействия с семьями воспитанников
Календарно- тематическое планирование взаимодействия с семьями воспитанников...

Календарно - тематическое планирование взаимодействия с родителями воспитанников
календарно - тематическое планирование взаимодействия с родителями воспитанников...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Сентябрь.Тема недели:«Откуда хлеб пришел»3 неделя с 14 по 18 сентября
Планирование - заблаговременное определение системы и последовательности осуществления образовательной работы в ДОО с указанием необходимых условий , средств, форм и методов.Необходимым условием успеш...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.Сентябрь.Тема недели:«Дары осени » вторая неделя с 7 по 11 сентября.
Планирование - заблаговременное определение системы и последовательности осуществления образовательной работы в ДОО с указанием необходимых условий , средств, форм и методов.Необходимым условием успеш...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме недели «Неделя безопасности»
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме недели «Неделя безопасности»...

Календарно - тематическое планирование в первой младшей группе. Тематическя неделя "Я - человек"
План работы в первой младшей группе. Тематическая неделя "Я - человек"...

Календарно - тематическое планирование в первой младшей группе. Тематическая неделя "Мебель в нашей группе"
Планирование работы в первой младшей группе. Тематическая неделя "Мебель в нашей группе"...