Комплексно-тематическое планирование Защитники Отечества 17.02-21.02.2025
методическая разработка (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое планирование Защитники Отечества 17.02-21.02.2025
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 63.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели. «Защитники Отечества».
Сроки. с 17.02.25 по 21.02.25
Итоговое событие. Выставка рисунков «Защитники Отечества».
Задачи. Систематизировать и закрепить знания детей о защитниках Отечества, расширять знания о Российской армии – надежной защите нашей Родины. Воспитывать любовь и уважение к войнам Российской армии, к памяти павших бойцов (возлагать цветы к обелискам, памятникам), воспитывать желание в будущем стать защитниками Отечества.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник 17.02.2025 | Утро: | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие . | Беседа. «Наша армия на страже мира». Цель. Расширять знания детей о Российской армии. Дидактическая игра. «Кто и где защищает нашу Родину». Цель. Уточнять знания детей о Российской армии, о ее вооружении. Утренняя гимнастика. Комплекс № 12. Цель. Воспитывать у детей интерес к физическим упражнениям. | Индивидуальная работа по ЗКР. Игровое упражнение. «Заборчик». Цель. Учить Кристину, Матвея, Сережу, Мирослава отчетливо произносить звукоподражания со звуками «Т», «П», «К», упражнять в произношении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью. | Ситуативный разговор. «Здоровье в порядке-спасибо зарядке». Цель. Способствовать формированию желания укреплять свое здоровье путем выполнения физических упражнений, чтобы стать сильным, как наши войны Российской армии. Практическое упражнение. «Красивая осанка». Цель. Продолжать приучать детей соблюдать элементарные правила поведения за столом: сохранять правильную осанку, правильно держать локти, не сутулиться. | Утренний прием детей . | ||
I Занятие | Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира. | «Защитники Отечества». Цели. Систематизировать и закрепить знания детей о защитниках Отечества, расширять знания о Российской армии – надежной защите нашей Родины. Воспитывать любовь и уважение к войнам Российской армии, к памяти павших бойцов (возлагать цветы к обелискам, памятникам), воспитывать желание в будущем стать защитниками Отечества. | ||||||
II Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. | «Военная техника Российской армии» Цель. Продолжать учить детей аккуратно раскрашивать и вырезать готовые силуэты военной техники Российской армии. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Воспитывать любовь и уважение к защитникам Отчества. | ||||||
III Занятие | Физическое развитие. (Бассейн). | По плану инструктора по обучению плаванию. | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 25. «За поземкой». Подвижная игра. «Крепость». Цель. Развивать умение у детей самостоятельно организовывать игру, назначить судью. Повышать двигательную активность детей. Развивать фантазию и творческие способности. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель. Формировать у детей Ксении, Софии, Эвелины умение использовать в игре свои знания и опыт. Трудовая деятельность. «Смести снег с игрового оборудования». Цель. Развивать у детей мотивационную сферу трудовой деятельности, воспитывать трудолюбие. | Индивидуальная работа по ЗКР. Игровое упражнение. «Колечко». Цель. Развивать у детей Сережи, Эвелины, Маши, Насти фонематическое представление (подбор слов, начинающихся с указанного звука «С»). | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Надо, надо умываться». Цель. Продолжать учить детей закатывать рукава, тщательно намыливать руки и ополаскивать их после мытья. | |||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие, художественно-эстетическое развитие , | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 12. Восприятие художественной литературы и фольклора: Чтение рассказа В. Коржикова «Вот какой Пахомов». Слушание песни «Аты-баты» (музыка В. Мигули, слова М. Танича). Цель. Развивать у детей музыкально-эстетическое сознание. Сюжетно-ролевая игра. «Автобус. Сюжет. Едем в музей артиллерии, инженерных войск и войск связи». Цель. Закреплять умения у детей готовить обстановку для игры, подбирать атрибуты, выбирать удобное место для игры, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней. Учить вести ролевые диалоги. | Практическое упражнение. Цель. Продолжать воспитывать у детей привычку следить за своим внешним видом. | Рассматривание иллюстраций «Защитники Отечества». Создать условия для «Сюжетно-ролевые игры». Цель. Учить детей в самостоятельной-игровой деятельности договариваться о предстоящей игре, распределять роли, подбирать атрибуты, предметы-заместители. Побуждать детей включаться в ролевые диалоги. | Рекомендации. «Домашняя библиотека». Книги: Ирину Гурина «Двадцать третье февраля», Лидия Некрасова «Наша армия», Ирина Гамазкова «В дозоре», «Военные корабли» для родителей Дианы, Агаты, Кристины, Насти, Матвея. | |||
Прогулка | Познавательное развитие, физическое развитие, социально коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 25. «За поземкой». Подвижная игра. Карточка № 25. Самостоятельная игровая деятельность. «Игры детей с выносными игрушками» (ведрами, лопатами). Цель. Развивать у детей фантазию, умение играть сообща. Трудовая деятельность. «Смести снег со скамеек в домике». Цель. Воспитание трудолюбия. |
Тема недели: «Защитники Отечества».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 18.02.2025 | Утро: | Познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие . | Беседа. «Армия- защитница Отечества». Цель. Обобщать знания детей о Российской армии. Воспитывать чувство гордости за воинов Российской армии. Дидактическая игра. «Образуй слова». Цель. Упражнять в образовании действительных причастий настоящего времени. Расширять и активизировать словарный запас по теме «Защитники Отечества». Экспериментальная деятельность. Опыт. «Подводная лодка». Цель. Обнаружить, что воздух легче воды; выяснить, как воздух выходит из воды. Сюжетно-ролевая игра. «Автобус. Сюжет. Едем в музей артиллерии, инженерных войск и войск связи». Цель. Закреплять умения у детей Агаты, Сережи, Насти, Маши готовить обстановку для игры, подбирать атрибуты, выбирать удобное место для игры, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней. Учить вести ролевые диалоги. Утренняя гимнастика. Комплекс № 12. | Индивидуальная работа по РЭМП. Игровое упражнение. «Времена года». Цель. Закреплять умение у детей Эвелины, Маши, Сережи, Матвея различать и называть времена года (осень-зима). | Ситуативный разговор. «Наша армия». Цель. Развивать стремление следовать в своих поступках положительному примеру. Практическое упражнение. «Готовимся к завтраку». Цель. Формировать у детей умение помогать накрывать стол: расставлять чашки, блюдца для булки, раскладывать ложки. | Утренний прием детей | |
I Занятие | Познавательное развитие. РЭМП. | Цель. Познакомить детей с образованием числа 17 и новой счетной единицей – десятком. Учить писать число 17, решать примеры в пределах второго десятка, логическую задачу на установление закономерностей, учебную задачу и выполнять ее самостоятельно, считать по названному числу и образцу. Закреплять умение понимать отношения между числами, знать, как из неравенства сделать равенство. Продолжать знакомить с часами (стрелки, циферблат). Формировать навыки самоконтроля. | |||||
II Занятие | Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте. | Цель. Продолжать упражнять детей в составлении предложений, членении простых предложений (без союзов и предлогов) на слова с указанием их последовательности. Учить делить слова на слоги, выделять в слогах гласные и согласные звуки и определять какой это звук. Воспитание учебного поведения, самостоятельности и активности. | |||||
III Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | По плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 25. «За поземкой». Подвижная игра. Карточка № 25. Трудовая деятельность. «Смести снег с пола на веранде». Цель. Воспитывать трудолюбие, положительное отношение к труду. | Индивидуальная работа по РЭМП. «Ориентировка в пространстве». Цель. Учить детей Захара, Мирослава, Эвелину, Василису различать и правильно называть пространственные направления от себя, а именно справа, слева, на, под. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. «Игры детей с выносными игрушками» (лопатами, ведрами, снежколепами). Цель. Учить детей самостоятельно организовывать игры, закреплять знания безопасного поведения на прогулке: не бросать друг в друга лопаты, не толкать около песочницы, домика, скамеек. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Мы умеем раздеваться». Цель. Закреплять навыки быстрого раздевания в определённой последовательности. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие, социально-коммуникативное развитие | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 12. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение стихотворения Т. Шипошиной «Армия страны». Цель. Учить детей воспринимать языковые особенности поэтического стихотворения. Цель. Обогащать речь детей словами-определениями. Воспитывать уважение к защитникам Отечества. Слушание песни «Солдатушки, браво ребятушки» (русская народная песня). Цель. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку. Сюжетно-ролевая игра. «Детский сад. Сюжет. В музее артиллерии, инженерных войск и войск связи». | Практическое упражнение. «Как нужно ухаживать за собой». Цель. Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Дидактическая игра. «Не ошибись». Цель. Развивать умения детей самостоятельно играть с игрой, закреплять знания детей о родах войск, развивать речь детей. | Беседа. «Поговорки и пословицы о защите Отечества» с родителями Сережи, Матвея, Захара, Мирослава, Насти, Маши, Агаты, Дианы. | ||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 25. «За поземкой». Подвижная игра. Карточка № 25. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель. Учить детей сговору на игру, выбору удобного места, объединению игры одним сюжетом. Формировать у детей доброжелательные взаимоотношения к товарищам, умение делиться игрушками. Трудовая деятельность. «Очистить игрушки от снега». Цель. Воспитания трудолюбия. |
Тема недели: «Защитники Отечества».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда | Утро: | Познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие , социально-коммуникативное развитие . | Беседа. «Сыны Отечества». Цель. Закреплять знания о Российской армии – надёжной защите нашей Родины. Дидактическая игра. «Что лишнее?». Цель. Побуждать детей к пониманию назначения и функции военной техники, необходимой для Российской армии. Сюжетно-ролевая игра. «Детский сад. Сюжет. В музее артиллерии, инженерных войск и войск связи». Утренняя гимнастика. Комплекс № 12. | Индивидуальная работа по физической культуре. Игровое упражнение. «Прокати-поймай». | Ситуативный разговор. «Коллективная композиция». Цель. Развивать дружеские взаимоотношения между детьми. Побуждать к участию в совместной деятельности. Привлекать к оформлению групповой комнаты ко Дню защитника Отечества. Практическое упражнение. «Правила поведения за столом». Цель. Продолжать учить детей сидеть в соответствии с правилами этикета: слегка наклоняться над тарелкой, не класть локти на стол. Правильно пользоваться столовыми приборами. | Создать условия для самостоятельной деятельности в книжном уголке. Выбрать книги для рассматривания: по теме «Защитники Отечества». | Утренний прием детей |
I Занятие | Речевое развитие. | «Если бы я был военным» (творческое рассказывание). Цель. Учить детей составлять короткие рассказы творческого содержания, использовать в рассказе разные виды предложений. Развивать творческое воображение. Вопросы. 1 Кто хочет рассказать о своих родных – военных, которые раньше служили в войсках Российской армии? 2 Какие вещи нужны были для службы ваших родных в армии? 3 А в каких войсках служили ваши папы, дедушки? 4 А если бы вы были военными, в каких войсках вы бы хотели служить? 5 Посмотрите на иллюстрации, на ваши рисунки и расскажите. | |||||
II Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Военная техника Российской армии». Цель. Учить детей аккуратно раскрашивать раскраски, не выходя за пределы контура, в одном направлении слева-направо или сверху-вниз. Закреплять технику раскрашивания восковыми мелками. | |||||
III Занятие | Физическое развитие. (Физкультура). | По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 25. «За поземкой». Подвижная игра. «Не попадись» (прыжки выполняются боком). Цель. Совершенствовать умение детей выполнять прыжки на одной и двух ногах. Развивать ловкость, способность переключать внимание. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель. Формировать умения у детей согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. | Индивидуальная работа по физической культуре. «Подбрасывание снежков вверх». Цель. Упражнять Настю, Агату, Матвея, Сережу, Кристину в подбрасывание снежков вверх двумя руками. | Создать условия для самостоятельной трудовой деятельности. «Уборка снега». Цель. Воспитывать у детей желание помогать взрослым, трудиться наравне с другими, настойчиво добиваться желаемого результата. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Одежкин шкафчик». Цель. Закреплять умение у детей аккуратно складывать вещи в шкаф. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие, познавательное развитие ,социально-коммуникативное развитие. | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 12. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение стихотворения О. Высоцкой «Наша Армия». Цель. Расширять представления детей по изучаемой теме, обогащать опыт эмоционального восприятия информации. Поддерживать интерес к чтению. Сюжетно-ролевая игра. «Детский сад. Сюжет. Встречаем гостей». | Развивающая игра. «Сложи картинку». Цель. Развивать внимание, логику мышления. | Практическое упражнение. «Правила поведения в группе». Цель. Учить детей не бегать, не кричать, не драться. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Настоль-печатные игры. Цель. Учить детей готовить место для настоль-печатных игр, договариваться с партнерами, следовать правилам игры, стремление их выполнять. | Беседа. «Познаем окружающий мир» с родителями Дианы, Агаты, Матвея, Мирослава, Маши. | |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 25. «За позёмкой». Подвижная игра. Карточка № 25. Сюжетно-ролевая игра. «Магазин». Цель. Учить Кристину, Диану, Мирослава договариваться о предстоящей игре, способствовать расширению круга ролевых действий, развивать умения использовать в игре предметы- заместители (снег). Трудовая деятельность. «Наведение порядка на участке». Цель. Воспитание трудолюбия, положительного отношения к труду. |
Тема недели: «Защитники Отечества».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 20.02.2025 | Утро: | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,социально-коммуникативное развитие | Беседа. «Наши защитники». Цель. Закреплять знания детей о родах войск, о службе в армии. Дидактическая игра. «Доскажи словечко». Цель. Развивать речевую активность и активизацию словаря по теме: «Защитники Отечества». Трудовые поручения. «Полив комнатных растений». Цель. Формировать у детей Маши, Ксении, Захара трудовые навыки, связанные с бытовым трудом. Воспитывать ответственное отношение к порученному делу. Сюжетно-ролевая игра. «Детский сад. Сюжет. Встречаем гостей». Утренняя гимнастика. Комплекс № 12. | Индивидуальная работа по РЭМП. Игровое упражнение. «Что сначала, что потом». Цель. Продолжать учить Диану, Василису, Захара, Матвея различать понятия: «вчера», «сегодня», «завтра», правильно пользоваться этими словами. | Ситуативный разговор. «Умей увидеть тех, кому нужна помощь». Цель. Воспитывать умение проявлять заботу об окружающих. Развивать стремление совершать хорошие поступки: приходить на помощь и помочь тем, кто нуждается в ней. Практическое упражнение. «Помогаем накрывать на стол». Цель. Продолжать учить детей применять в ходе выполнения трудовых поручений свои знания о предметах и группах предметов. | Утренний прием детей | |
I Занятие | Познавательное развитие. РЭМП. | Цель. Продолжать знакомить с образованием числа 17. Закреплять умение записывать число 17, рисовать символическое изображение собачки в тетради в клетку. Учить анализировать узор и продолжать его по образцу, понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно, упражнять в определении расположения предметов на листе бумаги, решать логическую задачу. | |||||
II Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Конструирование. | «Якорь» (палочки Кюизенера). Цель. Учить детей моделировать якорь по схеме из заданного количества палочек, сравнивать якорь по высоте, соотносить с изображением, развивать представления об эталонах цвета. | |||||
III Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | По плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 25. «За поземкой». Подвижная игра. «Палочка-выручалочка». Цель. Формировать у детей умение быстро менять направление и темп движений. Развивать координацию движений, ловкость, способность концентрировать и переключать внимание. Сюжетно-ролевая игра. «Магазин». Цель. Формировать у детей Софии, Ксении, Эвелины начало социокультурных компетенций, связанных с исполнением знакомых социальных ролей. Трудовая деятельность. «Собрать на участке опавшие ветки». Цель. Воспитывать трудолюбие. | Индивидуальная работа по РЭМП. «Ориентировка в пространстве». Цель. Учить детей Матвея, Диану, Кристину, Сережу двигаться в заданном направлении: налево, направо, вперед, назад. | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Надо, надо умываться». Цель. Продолжать учить детей закатывать рукава, тщательно намыливать мылом и ополаскивать их после мытья. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие , социально-коммуникативное развитие. | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 12. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение стихотворения О. Высотской «На границе». Цель. Учить детей понимать тему и содержание текста стихотворения. | Развивающая игра. «Сложи узор» (Медаль). Цель. Развивать у детей логику мышления, цветоощущение. Воспитывать внимание, точность. | Практическое упражнение. «Правила поведения в группе». Цель. Активизировать навыки безопасного передвижения по группе со стулом. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Конструктивные игры. «Якорь» (палочки Кюизенера). Цель. Учить детей самостоятельно организовывать конструктивные игры с палочками Кюизенера, моделировать якорь по схеме из заданного количества палочек, сравнивать якорь по высоте, соотносить с изображением, развивать представления об эталонах цвета. | Беседа. «Этот день все знать должны – День защитников страны» с родителями Агаты, Сережи, Матвея, Кристины, Ксении, Мирослава, Василисы. | |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 25. «За поземкой». Подвижная игра. Карточка № 25. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель. Учить детей Машу, Агату, Диану использовать в игре свои знания и опыт. Трудовая деятельность. «Чистка дорожек». Цель. Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности. |
Тема недели. «Защитники Отечества».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 21.02.2025 | Утро: | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,речевое развитие ,социально-коммуникативное развитие . | Беседа. «Как стать защитниками Отечества». Утренняя гимнастика. Комплекс № 12. | Индивидуальная работа по ИЗО. Практическое упражнение. «Портрет папы». Цель. Учить детей Агату, Василису, Настю, Мирослава рисовать мужской портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретного человека (папы). | Ситуативный разговор. «В Суворовском училище». Цель. Формировать у детей представления о качествах, необходимых для военной службы, вызвать интерес к воспитанию у себя лучших качеств: храбрость, отважность, бесстрашие, смелость. Практическое упражнение. «Красивая осанка». Цель. Продолжать приучать детей сохранять правильную осанку во время приема пищи, правильное положение ног и рук. | Внести в книжный уголок книги на тему «Защитники Отечества». | Утренний прием детей |
I Занятие | Речевое развитие. | «Первый ночной таран». Чтение рассказа С. Алексеева. Цель. Побуждать детей внимательно слушать рассказ, понимать его содержание, отвечать на вопросы полными и точными ответами, развивать интерес к информации, которую несет текст рассказа. Вопросы. 1 Как называется рассказ? 2 Кто его написал? 3 Кому посвящён этот рассказ? (Летчику Виктору Талалихину) 4 Что вам запомнилось в этом рассказе? 5 Расскажите, какой подвиг совершил Виктор Талалихин? 6 Почему он его совершил? 7 Как его наградила Родина? | |||||
II Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Портрет папы». Цель. Учить детей рисовать мужской портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретного человека (папы). Вызвать интерес к поиску изобразительно – выразительных средств, позволяющих раскрыть образ более полно, точно, индивидуально. Продолжать знакомить в видами и жанрами изобразительного искусства. | |||||
III Занятие | Физическое развитие. (Физкультура). | По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,социально-коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 25. «За поземкой». Подвижная игра. Карточка № 25. Трудовая деятельность. «Уборка игрушек». Цель. Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности. | Индивидуальная работа по ИЗО. «Военные профессии». «Солдат». Цель. Учить детей Сережу, Эвелину, Кристину, Ксению рисовать палочками на снегу солдата, передавая относительную величину фигуры и частей тела. |
| Создать условия для самостоятельной двигательной деятельности. «Подвижные игры». Цель. Продолжать формировать умение у детей самостоятельно организовывать подвижные игры. Учить детей самостоятельно находить спортивные атрибуты для игр, использовать их по назначению, развивать самостоятельность, стимулировать двигательную активность детей. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Мойдодыр». Цель. Продолжать формировать умение у детей правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, насухо вытирать их полотенцем. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие , социально-коммуникативное развитие. | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 12. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение рассказа Е. Воробьева «Обрывок провода». Цель. Продолжать знакомить детей с героизмом солдат в годы Великой Отечественной войны. Театральная деятельность. Театр игрушек на стихотворение Е. Борисовой «Наша армия». Цель. Формировать у детей умение свободно чувствовать себя в роли, помогать постигать художественный образ, созданный средствами театральной выразительности: слово. | Практическое упражнение. «Правила поведения в группе». Цель. Учить детей не бегать, не кричать, не драться. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельность. Развивающая игра. «Сложи картинку». Цель. Развивать умения детей, самостоятельно играть с игрой, внимание, логическое мышление. | Выставка рисунков «Защитники Отечества». Индивидуальная консультация. «Военно-морской музей» для родителей Матвея, Дианы, Сережи, Агаты, Насти, Маши, Софии. | ||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 25. «За поземкой». Подвижная игра. Карточка № 25. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель. Учить детей распределять роли, действовать по ролям, воспитывать дружеские взаимоотношения. Трудовая деятельность. «Смести снег на веранде с пола». Цель. Воспитывать трудолюбие, поощрять инициативных детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

Комплексно-тематическое планирование "Защитники Отечества" февраль 2017
Комплексно-тематическое планирование на февраль по ФГОС....

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Календарно - тематическое планирование "Защитники отечества"
Знакомить с военными профессиями, воспитывать любовь к Родине....

Календарно-тематическое планирование Защитники Отечества. Военные профессии.
Закрепление знаний детей об Армии – защитнице страны. Развивать интерес и уважение к героическим событиям прошлого, боевой славе русских людей. Продолжать знакомить с военными профессиями,...
Календарное планирование «Защитники отечества» (вторая младшая группа)
Календарное планирование «Защитники отечества» (Вторая младшая группа)...

План мероприятий, посвященных Году защитника Отечества в России на январь 2025 год
План мероприятий, посвященных Году защитника Отечества в России на 2025 год. Цель: Введение в тему года, знакомство с понятием "Защитник Отечества"....