Календарное планирование «Защитники отечества» (вторая младшая группа)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное планирование «Защитники отечества» (Вторая младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nashi_zashchitniki.doc | 182.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 17.02.20.-21.02.20.
Группа_____2младшая______________ Тема______ «Защитники отечества»___________________________________________________________________________________
Цель _Воспитание уважения к защитникам Отечества.Знакомство детей с военными профессиями (моряк, летчик, танкист).Формирование первичных гендерных представлений (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины).
Итоговое мероприятие____________________________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия__21.02.20___________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия___Мухамедзянова Л.И._________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Интегр. образ-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
17 февраля, понедельник | Утро: | П.р. Соц.ком.р. Р.р. | Дидактическая игра «Найди такой же по - цвету». Цель: Формировать умение детей различать и называть основные цвета (красный, зеленый, желтый, синий, умение выделять цвет предметов, сравнивать предметы по цвету, выбирать из группы предметы заданного цвета и распределять их по группам. Развивать у детей речь, внимание, логическое мышление, мелкую моторику. Рассматривание сюжетных картинок (солдат занимается спортом, летчик летит на самолете, моряк плывет на корабле). | Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарем. | Внести: коллекции наборов солдатиков; - иллюстрации с изображением солдат разных родов войск Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах развития. |
НОД: | |||||
Прогулка: | П.р. Ф.р. Соц.ком.р. Соц.ком.р. П.р. Р.р. Соц.ком.р. П.р. Соц.ком.р. Ф.р. | Наблюдение за березой и сосной. Цели: расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу. Трудовая деятельность: сооружение снежной клумбы. Цели: продолжать учить правильно носить снег для постройки; помогать товарищам в выполнении трудовых действий. Подвижные игры «По ровненькой дорожке». Цели: учить ходить по буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленях. «Бегите ко мне».Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя. | поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие форми-рованию внимательного, заботливого отношения к окружающим | Выносной материал Лопатки, венички, куклы, одетые по погоде, формочки для снега, машинки. | |
работа перед сном | Ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук. Цель: закрепление КГН | ||||
Вечер: | Приобщать к созданию простых конструкций через разыгрывание знакомых сюжетов: военные машины едут по улице и въезжают в гараж. Уточнение названий предметов и слов, обозначающих их действия, свойства (использование в речи выражений: «самолет летит», «машина едет», «кораблик плывет») Д/и «Кто я такой?» Цель: упражнять детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков. | Напомнить детям о том, что у каждой вещи – свое место (воспитывать аккуратность). | Внести: книги с иллюстрациями на военную тему; - флажки, ленточки, цветы, фуражки в уголок ряженья и спортивный уголок; - игрушки – военная техника | ||
Прогулка: | Наблюдение «Что изменилось на улице вечером?" Подвижные игры по желанию детей Подвижные игры: «Мы — веселые ребята». Цели:- четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры; согласовывать свои действия с действиями товарищей. Выносной материал:Лопатки, метлы, скребки, санки. Трудовая деятельность : сбор выносного материала в конце прогулки. Цель: прививать любовь к труду. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День нед. | Режим | Интегр. обр-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Индивидуальная | ||||
17 февраля, понедельник | Утро: | Р,р. | Учить ВикуС. и Алексея составлять короткие рассказы - описания по картинкам – развитие речи ребенка и обогащение словарного запаса | Порекомендовать родителям выполнение несложных действий с флажком, ленточками под музыку марша, плясовой мелодии. Цель: развивать чувство ритма. |
Прогулка | Ф.р. П.р. Соц.ком.р. Ф.р. | Упражнять Арсения и Вову в ходьбе и беге врассыпную; в беге; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. | ||
работа перед сном | Ж.Кирриллом, Ксюшей, уточнить названия времен года. Цель: продолжать закреплять знания о временах года. | |||
Вечер: | Ситуативный разговор с мальчиками о том, как надо дружно играть, делиться игрушками друг с другом. | |||
Прогул. | П\и «Найди свой домик»с девочками. Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место. |
День нед. | Режим | Интегр. обр-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Индивидуальная | ||||
18 февраля, вторник | Утро: | П.р. | Д/игра «Когда это бывает» с Валей, Владиком и П. Викой. Цель: закрепить признаки зимы. | Порекомендовать родителям : игры на спортивных площадках, отработка прыжков через предметы, подвижные игры по желанию детей. Цель: развитие опорно- двигательного аппарата. |
Прогулка | Ф.р. Соц.ком.р. Соц.ком.р. Соц.ком.р. | Упражнять в метании мешочков в вертикальную цель правой и левой рукой от плеча Кирилла с., Арсения. Цель: развитие глазомера, ловкости, координации движений. | ||
работа перед сном | Формировать у Вероники, Ксюши навык аккуратно свешивать свои вещи на стул. | |||
Вечер: | Ситуативный разговор о самостоятельности одевания «Я - солдат» с мальчиками. | |||
Прогул | Проговаривание названий частей тела (рука, ладошка, пальчики, локоть) с Алексеем, Матвеем. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День недели | Режим | Интегр. образ-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
18 февраля, вторник | Утро: | П.р. Соц.ком.р. Р.р. | Игра «Чем я с другом поделюсь» (закрепление понятия «личные вещи»). Рассматривание альбома "Наша Армия" - познакомить с воинами, которые охраняют нашу страну (пограничники, моряки, летчики), развивать любознательность. Д/и «Чудесный мешочек. Цель: Узнать предмет при помощи одного из анализаторов. Поиск на ощупь спрятанного предмета | Ситуативный разговор Правила гигиены Цель: закреплять культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, чистка зубов, причёсывание, купание), формировать умения показывать эти движения при помощи мимики и жеста и отгадывать по показу | Внести книги с иллюстрациями на военную тему; - флажки, ленточки, цветы, фуражки в уголок ряженья и спортивный уголок; - игрушки – военная техника |
НОД: | |||||
Прогулка: | П.р. Ф.р. Соц.ком.р. Р.р. Соц.ком.р. П.р. Соц.ком.р. Р.р. Соц.ком.р. Ф.р. | Наблюдение за синицей Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Трудовая деятельность Расчистка участка от льда и снега. Цель: закреплять навыки работы с лопатой. Подвижные игры«Снежная карусель». Цель: упражнять в ориентировке на местности.«Ловишки с мячом». Цель: развивать координацию движений. | Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим. Цель: воспитывать уважительное отношение к старшим. | Выносной материал Лопатки, венички, куклы, одетые по погоде, формочки для снега, машинки. | |
работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Лисичка со скалочкой». Цель: прививать интерес к русскому народному творчеству. | ||||
Вечер: | Дидактические игры: «Мы моряки – мы пограничники» (классификация), «На суше, в воздухе, на море». Д/И «Продайте то, что назову» . Цель: Найти предмет по названию. Д/игра «Когда это бывает» - закрепить признаки зимы. Уточнение названий предметов и слов, обозначающих их действия, свойства (использование в речи выражений: «самолет летит», «машина едет», «кораблик плывет»); | Обучение детей вхождению в игровое общение со сверстниками; слушать сверстников, не перебивая, вступать в диалог. | Внести: бубны, погремушки для выполнения действия с флажками под музыку марша; - модели самостоятельного одевания/раздевания, мытья рук. | ||
Прогулка: | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра«Мы – шоферы»:Цели: закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности.П/и «Цветные автомобили».Цель: Упражнять в беге Трудовая деятельность: сбор выносного материала в конце прогулки. Выносной материал Деревянные лопатки, ведерки, куклы, одетые поп погоде Подвижные игры «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение обращаться с предметами ;учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День недели | Режим | Интегр. образ-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
19 февраля, среда | Утро: | П,р. Р,.р Соц.ком.р. | Продолжить беседы о воинах, которые охраняют нашу страну (пограничниках, моряках, летчиках). Д/игры «Правильно - неправильно». вовлечение детей в разговор во время рассматривания игрушек - военной техники; уточнение правильности произношения слов: салют, танк, самолет, корабль и др.; игра «Чем я с другом поделюсь» (закрепление понятия «личные вещи»). | Разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки). | Внести: модели самостоятельного одевания/раздевания, мытья рук. - дидактический материал для шнуровки «Обуй солдата» Настольно-печатные игры: лото, мозаика, пазлы, лего. |
НОД: | |||||
Прогулка: | П.р. Соц.ком.р. Ф.р. Р.р. Соц.ком.р. П.р. Р,р. Соц.ком.р. П.р. Соц.ком.р. Ф.р. | Наблюдение за солнцем. Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках зимы. Трудовая деятельность: сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цели: учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями. Подвижные игры «Кто дальше бросит снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. «Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя | Вызывать желание играть в совместные игры, обогащать двигательный опыт детей. Содействовать развитию наблюдательности, цветового восприятия; побуждать называть цвет льдинок. Показать, как при охлаждении вода превращается в лед. | Выносной материал Лопатки, венички, куклы, одетые по погоде, формочки для снега, машинки. Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке. | |
работа перед сном | Художественное слово: «Умывальные стихи» В. Степанов Цель: закрепление КГН | ||||
Вечер: | Дидактическая игра «Кто приехал на машине?»; - чтение стихотворения Э. Мошковской «Мчится поезд»; - формирование умений различать предметы по форме и цвету: флажки, шары, ленты. Игра на гармонизацию отношений «Назови меня ласково» Цель: укрепление психологического комфорта в группе Игра-ситуация «К нам приехал доктор» вызвать у детей интерес к профессии врача, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения | Приучать к уборке игрового уголка, протирать игрушки влажной тряпкой, расставлять их на полках, убирать в определенное место строительный материал, книжки. | Внести: коллекции наборов солдатиков; - иллюстрации с изображением солдат разных родов войск Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах развития. | ||
Прогулка: | Продолжать Наблюдение за солнцем. Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках зимы Подвижные игры «Горелки». Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя. «Перебежки — догонялки».Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Выносной материал Лопаты, метлы, скребки, формочки для снега, санки. Трудовая деятельность: сбор выносного материала в конце прогулки. Цель: воспитывать желание помогать друг другу. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День нед. | Режим | Интегр. обр-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Индивидуальная | ||||
19 февраля, среда | Утро: | П.р. | Закрепить представления о треугольниках и четырехугольниках, их свойствах и видах с Сережей, Лерой и Викой П. | Порекомендовать родителям по городу и рассматривание с детьми праздничных украшений города. |
Прогулка | Ф.р. Р.р. Худ.эст.р. Ф.р. | «Выполнение движения по шаблону» сКсюшей, Тимофеем Б. . цель: овладение основными двигательными навыками. | ||
работа перед сном | По развитию речи рассматривание сюжетной «На дороге» с Владиком, Аминой и ТимофеемС., беседа по вопросам – цель: развитие связной речи, памяти, внимания, активизировать словарный запас | |||
Вечер: | С Семеном рисование «Запасные колёса» . Цель: закреплять умение рисовать предметы круглой формы, продолжать учить правильно держать карандаш, не наклоняться низко над столом, рисовать с нажимом, закрепить название цвета(чёрный). Развивать мелкую моторику, память | |||
Прогул. | П/и «Самолёты»с Андреем, Варварой, Андреем. Цель - воспитывать интерес к подвижным играм, упражнять в беге врассыпную, напомнить о правилах безопасного передвижения во время игры |
День нед. | Режим | Интегр. обр-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Индивидуальная | ||||
20 февраля, четверг | Утро: | Соц.ком.р. | Беседа о здоровье и ЗОЖ с Маргаритой. Работа над звукопроизношением: учить подбирать слова на звуки [ч-щ] | Порекомендовать родителям рассматривание иллюстраций по военной тематике; - рассматривание солдатиков, военных машин |
Прогулка | Соц.ком.р. Ф.р. Соц.ком.р. П.р. Ф.р. | Учить Лизу и Арсения правильно и быстро одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки. Подвижная игра: «Солнышко и дождик» с Тимофеем Б., Арсением, Кириллом Ж . Цель: формировать умение соблюдать элементарные правила игры. | ||
работа перед сном | Д\и «Что есть у машины» с Валей , Владиком. Цель: активизация существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. | |||
Вечер: | Закрепить знания о воздушном транспорте с мальчиками . Цель: развитие кругозора. | |||
Прогул | «Выполнение движения по шаблону» с Алексеем, Матвеем. цель: овладение основными двигательными навыками. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День недели | Режим | Интегр. образ-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
20 февраля, четверг | Утро: | Соц.ком.р. П.р. Р.р. | Сюжетно-ролевая игра «Обед для моряка», «Госпиталь» (мальчики – солдаты, девочки – медсёстры. Дидактическая игра «Найди такой же по - цвету». Цель: Формировать умение детей различать и называть основные цвета (красный, зеленый, желтый, синий, умение выделять цвет предметов, сравнивать предметы по цвету, выбирать из группы предметы заданного цвета и распределять их по группам. Развивать у детей речь, внимание, логическое мышление, мелкую моторику. | Формировать умения видеть отдельные различия во внешнем виде летчика, моряка, пограничника, танкиста, называть военных и военную технику (самолет, корабль, танк) на картинках. | Внести: книги с иллюстрациями на военную тему; - флажки, ленточки, цветы, фуражки в уголок ряженья и спортивный уголок; - игрушки – военная техника |
НОД: | |||||
Прогулка: | П.р. Соц.ком.р. Ф.р. Соц.ком.р. Соц.ком.р. П.р. Р.р. П.р. Соц.ком.р. Ф.р. | Наблюдение за солнцем - формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла; развивать умения мыслить, рассуждать. Подвижные игры «Мы пока ещё ребята, а шагаем как солдаты», «Попади в цель», «Самолеты». Труд на участке: посильная помощь в расчистке снега. Цель: прививать любовь к труду. Воспитывать желание помогать друг другу. Уважать чужой труд. | Ситуативный разговор «Что помогает сохранять и укреплять здоровье» (соблюдение режима дня, закаливания, физкультура) | Выносной материал Лопатки, венички, куклы, одетые по погоде, формочки для снега, машинки. Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке. | |
работа перед сном | Продолжать формировать навык самостятельно одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. | ||||
Вечер: | Игра-соревнование: «Одеваемся быстро, как солдаты». Д/и: «Что это такое?» Цель: развивать логическое мышление, память, смекалку. Игровая ситуация «Мы пассажиры». Цель: добиться, чтобы дети усвоили понятия «пешеход», «пассажир» и получили представление о правильном поведении в общественном транспорте. Театрализация русской народной сказки «колобок» Цель: развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства | Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. | Внести: бубны, погремушки для выполнения действия с флажками под музыку марша; - модели самостоятельного одевания/раздевания, мытья рук. | ||
Прогулка: | Наблюдения за погодными изменениями. Развивать наблюдательность у детей. Самостоятельные игры детей. Цель: следить за взаимоотношениями детей. . Подвижная игра «Беги за мячом». «У медведя во бору». Цель: совершенствовать бег и умение выполнять движения по сигналу. «Поймай мотылька». Цель: совершенствовать прыжки вверх с места. Горелки». Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя. «Перебежки — догонялки».Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Труд: сбор выносного материала на участке. Цель: прививать любовь к труду. Воспитывать желание помогать друг другу. Уважать чужой труд. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День нед. | Режим | Интегр. обр-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Индивидуальная | ||||
21 февраля, пятница | Утро: | Р.р. | Речевая игра «Угадай, на чём поедем?» с Кириллом, Андреем . Цель :формировать интерес речевым играм, побуждать детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата. Закреплять в речи названия различных видов транспорта. | Порекомендовать родителям обыгрывание ситуации: парад солдатиков. |
Прогулка | Соц.ком.р. Р.р. Р.р. Ф.р. | Вспомнить названия перелетных и зимующих птиц с девочками. П/и «Воробышки и автомобиль» с мальчиками. Цель: воспитывать желание играть в подвижные игры вместе с другими детьми, упражнять в беге врассыпную, прыжках на 2 ногах, развивать умение действовать по сигналу. | ||
работа перед сном | Артикуляционная гимнастика «Едет в далеке машина» с Кириллом Ж.. Цель развитие артикуляционного аппарата. | |||
Вечер: | По развитию речи рассматривание сюжетной «На дороге» с Аминой, беседа по вопросам – цель: развитие связной речи, памяти, внимания, активизировать словарный запас. | |||
Прогул. | По Физ , Ксюшу и Вику М. упражнять в беге в колонне с соблюдением интервала, с изменением направления |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День недели | Режим | Интегр. образ-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
21 февраля, пятница | Утро: | Соц.ком.р. П.р. Р.р. | Беседа «Что нужно делать, чтобы вырасти крепким и здоровым?» « Чтение русской народной сказки «Царевна-лягушка» - Познакомить детей с волшебной сказкой «Царевна-лягушка» . Чтение художественной литературы «Снегурушка и лиса» Цель: учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки , представлять образы персонажей. П\и «Найди свой домик»с девочками. Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место. | Беседа «Драться или договариваться» Цель: развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях. | Внести: коллекции наборов солдатиков; иллюстрации с изображением солдат разных родов войск; книги с иллюстрациями на военную тему; - флажки, ленточки, цветы, фуражки в уголок ряженья и спортивный уголок |
НОД: | |||||
Прогулка: | П.р. Ф.р. Соц.ком.р. Соц.ком.р. П.р. Соц.ком.р. Р.р. Соц.ком.р. П.р. Ф.р. | Продолжать наблюдение за транспортом. Цель: учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля. Рассмотреть машину: Определить цвет, посчитать колеса. Объяснить, для чего нужно запасное колесо. Спросить, зачем нужны фары. Посчитать, сколько дверей и зачем такое количество автомобилями. П\и «Ловишка по кругу». Цель: совершенствовать бег, ловкость и ориентировку в пространстве. «Дети и волк». Цель: совершенствовать бег и прыжки на обеих ногах. Труд: сбор выносного материала. Цель: прививать любовь к труду. | Ситуативный разговор «Солдат всегда должен быть опрятным» Поощрять попытки детей рассказывать об изображенном на картине, отвечать на вопросы воспитателя, способствовать формированию фразовой речи | Выносной материал Лопатки, венички, куклы, одетые по погоде, формочки для снега, машинки. Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке. | |
работа перед сном | Ситуативный разговор «Солдатская каша». Продолжать осваивать правила культурного поведения во время еды, развивать умение правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой | ||||
Вечер: | Дидактическая игра: «Хорошо - плохо» - продолжать закреплять знания о правилах поведения. с/р игра «Магазин» Цель: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения. | Воспитывать бережное отношение к окружающим предметам. Приучать принимать посильное участие в труде взрослых. Участвовать в уборке групповой комнаты | Внести: игрушки – военная техника; - бубны, погремушки для выполнения действия с флажками под музыку марша; - модели самостоятельного одевания/раздевания, мытья рук. - дидактический материал для шнуровки «Обуй солдата». | ||
Прогулка: | Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».Закрепить последовательность одевания и раздевания. Наблюдение за погодой. Сравнить погоду утром и вечером. Цель: закреплять умение видеть красоту родной природы; учить видеть и устанавливать связь одних явлений с другими. П\и «Ловишка по кругу». Цель: совершенствовать бег, ловкость и ориентировку в пространстве. «Найди свой домик». Цель: совершенствовать умение выполнять движения по сигналу, быстро находить свое место. Трудовая деятельность: собрать все игрушки на участке. Цель: прививать любовь к труду |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема: Защитники Отечества
Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема: Защитники Отечества...
22 календарное планирование по теме:«Защитники Отечества»подготовительная группа
Старшая группа Тема: «Защитники Отечества» Программное содержание: 1. Знакомство детей с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. 2....
Календарно-тематическое планирование для старшей группы на тему «День защитников Отечества»
Календарно-тематическое планирование для старшей группы на тему «День защитников Отечества»...
Комплексно-тематическое планирование "Защитники Отечества" февраль 2017
Комплексно-тематическое планирование на февраль по ФГОС....
Календарно - тематическое планирование "Защитники отечества"
Знакомить с военными профессиями, воспитывать любовь к Родине....
Календарно-тематическое планирование Защитники Отечества. Военные профессии.
Закрепление знаний детей об Армии – защитнице страны. Развивать интерес и уважение к героическим событиям прошлого, боевой славе русских людей. Продолжать знакомить с военными профессиями,...
Календарно тематическое планирование "Защитники природы"
Программные задачи: расширять представления о правилах безопасного поведения на природе ;воспитывать бережное отношение к природе ;формировать элементарные экологические представления....