Календарное планирование «Защитники отечества» (вторая младшая группа)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Календарное планирование «Защитники отечества» (Вторая младшая группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nashi_zashchitniki.doc182.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   17.02.20.-21.02.20.

Группа_____2младшая______________  Тема______ «Защитники отечества»___________________________________________________________________________________

Цель _Воспитание уважения к защитникам Отечества.Знакомство детей с военными профессиями (моряк, летчик, танкист).Формирование первичных гендерных  представлений (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины).

Итоговое мероприятие____________________________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия__21.02.20___________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия___Мухамедзянова Л.И._________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Интегр. образ-х обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

17  февраля, понедельник

Утро:

П.р.

Соц.ком.р.

Р.р.

Дидактическая игра «Найди такой же по - цвету». Цель: Формировать умение детей различать и называть основные цвета (красный, зеленый, желтый, синий, умение выделять цвет предметов, сравнивать предметы по цвету, выбирать из группы предметы заданного цвета и распределять их по группам. Развивать у детей речь, внимание, логическое мышление, мелкую моторику. Рассматривание сюжетных картинок (солдат занимается спортом, летчик летит на самолете, моряк плывет на корабле).

Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарем.

Внести: коллекции наборов солдатиков;

- иллюстрации с изображением  солдат разных родов войск

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах развития.

НОД:

Прогулка:

П.р.

Ф.р.

Соц.ком.р.

Соц.ком.р.

П.р.

Р.р.

Соц.ком.р.

П.р.

Соц.ком.р.

Ф.р.

Наблюдение за березой и сосной. Цели: расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу. Трудовая деятельность: сооружение снежной клумбы. Цели: продолжать учить правильно носить снег для постройки; помогать товарищам в выполнении трудовых действий. Подвижные игры «По ровненькой дорожке». Цели: учить ходить по буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленях. «Бегите ко мне».Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.

поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие форми-рованию внимательного, заботливого отношения

к окружающим

Выносной материал

Лопатки, венички, куклы, одетые по погоде, формочки для снега, машинки.

работа перед сном

Ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук. Цель: закрепление КГН

Вечер:

Приобщать к созданию простых конструкций через разыгрывание знакомых сюжетов: военные машины едут по улице и въезжают в гараж. Уточнение названий предметов и слов, обозначающих  их действия, свойства (использование в речи выражений: «самолет летит», «машина едет», «кораблик плывет») Д/и «Кто я такой?»

Цель: упражнять детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков.  

Напомнить детям о том, что у каждой вещи – свое место (воспитывать аккуратность).

Внести: книги  с иллюстрациями на военную тему;

- флажки, ленточки, цветы, фуражки в уголок ряженья и спортивный уголок;

- игрушки – военная  техника

Прогулка:

Наблюдение «Что изменилось на улице  вечером?" Подвижные игры  по желанию детей

Подвижные игры:  «Мы — веселые ребята».

 Цели:- четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры; согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Выносной материал:Лопатки, метлы, скребки, санки.        

Трудовая деятельность : сбор выносного материала  в конце прогулки. Цель: прививать любовь к труду.

ПРИМЕРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День нед.

Режим

Интегр. обр-х обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Индивидуальная

17   февраля, понедельник

Утро:

Р,р.

Учить ВикуС. и  Алексея  составлять короткие рассказы  - описания  по картинкам – развитие речи ребенка и обогащение словарного запаса

Порекомендовать родителям выполнение несложных действий с флажком, ленточками под музыку марша, плясовой мелодии. Цель: развивать чувство ритма.

Прогулка

Ф.р.

П.р.

Соц.ком.р.

Ф.р.

Упражнять  Арсения и Вову  в ходьбе и беге врассыпную; в беге; в сохранении  устойчивого  равновесия при ходьбе на  повышенной опоре.

работа перед сном

Ж.Кирриллом, Ксюшей,  уточнить названия времен года. Цель: продолжать закреплять знания о временах года.

Вечер:

Ситуативный разговор с мальчиками о том, как надо дружно играть, делиться игрушками друг с другом.

Прогул.

П\и «Найди свой домик»с девочками. Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место.

День нед.

Режим

Интегр. обр-х обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Индивидуальная

18   февраля, вторник

Утро:

П.р.

Д/игра «Когда это бывает»  с Валей, Владиком и П. Викой. Цель: закрепить признаки зимы.

Порекомендовать родителям : игры на спортивных площадках, отработка прыжков через предметы, подвижные игры по желанию детей. Цель: развитие опорно- двигательного аппарата.

Прогулка

Ф.р.

Соц.ком.р.

Соц.ком.р.

Соц.ком.р.

Упражнять  в метании мешочков в вертикальную цель правой и левой рукой от плеча Кирилла с., Арсения. Цель: развитие глазомера, ловкости, координации движений.

работа перед сном

Формировать у  Вероники, Ксюши навык аккуратно свешивать свои вещи на стул.

Вечер:

Ситуативный разговор о самостоятельности одевания «Я - солдат» с мальчиками.

Прогул

Проговаривание названий частей тела (рука, ладошка, пальчики, локоть) с  Алексеем, Матвеем.

ПРИМЕРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День недели

Режим

Интегр. образ-х обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

  18   февраля, вторник

Утро:

П.р.

Соц.ком.р.

Р.р.

Игра «Чем я с другом поделюсь» (закрепление понятия «личные вещи»).

Рассматривание  альбома "Наша Армия" -  познакомить с воинами, которые охраняют нашу страну (пограничники, моряки, летчики), развивать любознательность.

Д/и «Чудесный мешочек. Цель: Узнать предмет при помощи одного из анализаторов. Поиск на ощупь спрятанного предмета

Ситуативный разговор Правила гигиены

Цель: закреплять культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, чистка зубов, причёсывание, купание), формировать умения показывать эти движения при помощи мимики и жеста и отгадывать по показу

Внести книги  с иллюстрациями на военную тему;

- флажки, ленточки, цветы, фуражки в уголок ряженья и спортивный уголок;

- игрушки – военная  техника

НОД:

Прогулка:

П.р.

Ф.р.

Соц.ком.р.

Р.р.

Соц.ком.р.

П.р.

Соц.ком.р.

Р.р.

Соц.ком.р.

Ф.р.

Наблюдение за синицей

Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Трудовая деятельность Расчистка участка от льда и снега.

Цель: закреплять навыки работы с лопатой. Подвижные игры«Снежная карусель».

Цель: упражнять в ориентировке на местности.«Ловишки с мячом».

Цель: развивать координацию движений.

Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим. Цель: воспитывать уважительное отношение к старшим.

Выносной материал

Лопатки, венички, куклы, одетые по погоде, формочки для снега, машинки.

работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Лисичка со скалочкой».  Цель: прививать интерес к русскому народному творчеству.

Вечер:

Дидактические игры: «Мы моряки – мы пограничники» (классификация), «На суше, в воздухе, на море».

Д/И «Продайте то, что назову» . Цель: Найти предмет по названию.

Д/игра «Когда это бывает» - закрепить признаки зимы.

Уточнение названий предметов и слов, обозначающих  их действия, свойства (использование в речи выражений: «самолет летит», «машина едет», «кораблик плывет»);

Обучение детей вхождению в игровое общение со сверстниками; слушать сверстников, не перебивая, вступать в диалог.

Внести: бубны, погремушки для выполнения действия с флажками под музыку марша;

- модели самостоятельного одевания/раздевания, мытья рук.

Прогулка:

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра«Мы – шоферы»:Цели: закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности.П/и «Цветные автомобили».Цель: Упражнять в беге

Трудовая деятельность: сбор выносного материала в конце прогулки.  Выносной материал Деревянные лопатки, ведерки, куклы, одетые поп погоде

Подвижные игры «Попади в круг».    Цели:    совершенствовать умение обращаться с предметами ;учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость.

ПРИМЕРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День недели

Режим

Интегр. образ-х обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

19   февраля, среда

Утро:

П,р.

Р,.р

Соц.ком.р.

Продолжить  беседы  о воинах, которые охраняют нашу страну (пограничниках, моряках, летчиках).  

Д/игры «Правильно - неправильно». вовлечение детей в разговор во время рассматривания игрушек - военной техники;

уточнение правильности произношения слов: салют, танк, самолет, корабль и др.;

игра «Чем я с другом поделюсь» (закрепление понятия «личные вещи»).

Разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки).

Внести: модели самостоятельного одевания/раздевания, мытья рук.

- дидактический материал для шнуровки «Обуй солдата»

Настольно-печатные игры: лото, мозаика, пазлы, лего.

НОД:

Прогулка:

П.р.

Соц.ком.р.

Ф.р.

Р.р.

Соц.ком.р.

П.р.

Р,р.

Соц.ком.р.

П.р.

Соц.ком.р.

Ф.р.

Наблюдение за солнцем. Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках зимы.

Трудовая деятельность: сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цели:

учить работать сообща;         добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подвижные игры

«Кто дальше бросит снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

 «Беги к флажку».

Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя

Вызывать желание играть в совместные игры, обогащать двигательный опыт детей.

Содействовать развитию наблюдательности, цветового восприятия; побуждать называть цвет льдинок. Показать, как  при охлаждении вода превращается в лед.

Выносной материал

Лопатки, венички, куклы, одетые по погоде, формочки для снега, машинки.

Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке.

работа перед сном

Художественное слово: «Умывальные стихи» В. Степанов

Цель: закрепление КГН

Вечер:

Дидактическая игра «Кто приехал на машине?»;

- чтение стихотворения Э. Мошковской «Мчится поезд»;

- формирование умений различать предметы по форме и цвету: флажки, шары, ленты. Игра на гармонизацию отношений «Назови меня ласково» Цель: укрепление психологического комфорта в группе

Игра-ситуация «К нам приехал доктор» вызвать у детей интерес к профессии врача, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения

Приучать к уборке игрового уголка, протирать игрушки влажной тряпкой, расставлять их на полках, убирать в определенное место строительный материал, книжки.

Внести: коллекции наборов солдатиков;

- иллюстрации с изображением  солдат разных родов войск

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах развития.

Прогулка:

Продолжать  Наблюдение за солнцем. Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках зимы

Подвижные игры «Горелки». Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя.                                                                                 «Перебежки — догонялки».Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Выносной материал Лопаты, метлы, скребки, формочки для снега, санки.

Трудовая деятельность: сбор выносного материала в конце прогулки. Цель: воспитывать желание помогать друг другу.

ПРИМЕРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День нед.

Режим

Интегр. обр-х обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Индивидуальная

19 февраля, среда

Утро:

П.р.

Закрепить представления о треугольниках и четырехугольниках, их свойствах и видах   с Сережей, Лерой  и  Викой  П.

Порекомендовать родителям по городу и рассматривание с детьми праздничных украшений города.

Прогулка

Ф.р.

Р.р.

Худ.эст.р.

Ф.р.

«Выполнение движения по шаблону» сКсюшей, Тимофеем Б. .  цель: овладение основными двигательными навыками.

работа перед сном

По развитию речи рассматривание сюжетной «На дороге» с Владиком, Аминой и ТимофеемС., беседа по вопросам – цель: развитие связной речи, памяти, внимания, активизировать словарный запас

Вечер:

С Семеном рисование «Запасные колёса» . Цель: закреплять умение рисовать предметы круглой формы, продолжать учить  правильно держать карандаш, не наклоняться низко над столом, рисовать с нажимом, закрепить название цвета(чёрный). Развивать мелкую моторику, память

Прогул.

П/и «Самолёты»с Андреем, Варварой, Андреем. Цель  - воспитывать  интерес к подвижным играм, упражнять в беге врассыпную, напомнить о правилах безопасного передвижения во время игры

День нед.

Режим

Интегр. обр-х обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Индивидуальная

20 февраля, четверг

Утро:

Соц.ком.р.

Беседа о здоровье и ЗОЖ  с  Маргаритой.

Работа над звукопроизношением: учить подбирать слова на звуки [ч-щ]

Порекомендовать родителям рассматривание иллюстраций по военной тематике;

- рассматривание солдатиков, военных машин

Прогулка

Соц.ком.р.

Ф.р.

Соц.ком.р.

П.р.

Ф.р.

Учить  Лизу  и Арсения правильно и быстро одеваться на прогулку, аккуратно складывать  вещи в свой шкафчик до и после прогулки.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик» с Тимофеем Б., Арсением, Кириллом Ж .

Цель: формировать умение соблюдать элементарные правила игры.

работа перед сном

Д\и «Что есть у машины» с Валей , Владиком.  Цель: активизация существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Вечер:

Закрепить знания о воздушном транспорте с мальчиками . Цель: развитие кругозора.

Прогул

«Выполнение движения по шаблону» с Алексеем, Матвеем.  цель: овладение основными двигательными навыками.

ПРИМЕРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День недели

Режим

Интегр. образ-х обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

20   февраля, четверг

Утро:

Соц.ком.р.

П.р.

Р.р.

Сюжетно-ролевая игра «Обед для моряка», «Госпиталь» (мальчики – солдаты, девочки – медсёстры. Дидактическая игра «Найди такой же по - цвету». Цель: Формировать умение детей различать и называть основные цвета (красный, зеленый, желтый, синий, умение выделять цвет предметов, сравнивать предметы по цвету, выбирать из группы предметы заданного цвета и распределять их по группам. Развивать у детей речь, внимание, логическое мышление, мелкую моторику.

Формировать умения видеть отдельные различия во внешнем виде летчика, моряка, пограничника, танкиста, называть военных и военную технику (самолет, корабль, танк) на картинках.

Внести: книги  с иллюстрациями на военную тему;

- флажки, ленточки, цветы, фуражки в уголок ряженья и спортивный уголок;

- игрушки – военная  техника

НОД:

Прогулка:

П.р.

Соц.ком.р.

Ф.р.

Соц.ком.р.

Соц.ком.р.

П.р.

Р.р.

П.р.

Соц.ком.р.

Ф.р.

Наблюдение за солнцем - формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла; развивать умения мыслить, рассуждать.

Подвижные игры «Мы пока ещё ребята, а шагаем как солдаты», «Попади в цель», «Самолеты».

Труд на участке: посильная помощь в расчистке снега. Цель: прививать любовь  к труду. Воспитывать желание помогать друг другу. Уважать чужой труд.

Ситуативный разговор «Что помогает сохранять и укреплять здоровье» (соблюдение режима дня, закаливания, физкультура)

Выносной материал

Лопатки, венички, куклы, одетые по погоде, формочки для снега, машинки.

Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке.

работа перед сном

Продолжать формировать навык самостятельно одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Вечер:

Игра-соревнование: «Одеваемся быстро, как солдаты».

Д/и: «Что это такое?»

 Цель: развивать логическое мышление, память, смекалку. Игровая ситуация «Мы пассажиры». Цель: добиться, чтобы дети усвоили понятия «пешеход», «пассажир» и получили представление о правильном поведении в общественном транспорте. Театрализация русской народной сказки «колобок» Цель: развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства

Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах.

Внести: бубны, погремушки для выполнения действия с флажками под музыку марша;

- модели самостоятельного одевания/раздевания, мытья рук.

Прогулка:

Наблюдения за погодными изменениями. Развивать наблюдательность у детей. Самостоятельные игры детей. Цель: следить за взаимоотношениями детей.

.  Подвижная игра «Беги за мячом». «У медведя во бору». Цель: совершенствовать бег и умение выполнять движения по сигналу. «Поймай мотылька». Цель: совершенствовать прыжки вверх с места. Горелки». Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя.                                                                                 «Перебежки — догонялки».Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Труд: сбор выносного материала на участке. Цель: прививать любовь  к труду. Воспитывать желание помогать друг другу. Уважать чужой труд.

ПРИМЕРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День нед.

Режим

Интегр. обр-х обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Индивидуальная

21 февраля, пятница

Утро:

Р.р.

Речевая игра «Угадай, на чём поедем?»  с Кириллом, Андреем  . Цель :формировать интерес речевым играм, побуждать  детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата. Закреплять в речи названия различных  видов транспорта.

Порекомендовать родителям обыгрывание  ситуации: парад солдатиков.

Прогулка

Соц.ком.р.

Р.р.

Р.р.

Ф.р.

Вспомнить названия перелетных и зимующих птиц с девочками.

П/и «Воробышки и автомобиль» с мальчиками. Цель:  воспитывать желание играть в подвижные игры вместе с другими детьми, упражнять в беге врассыпную, прыжках на 2 ногах, развивать умение действовать по сигналу.  

работа перед сном

Артикуляционная гимнастика «Едет в далеке машина» с Кириллом  Ж..  Цель развитие артикуляционного аппарата.

Вечер:

По развитию речи рассматривание сюжетной «На дороге»  с Аминой, беседа по вопросам – цель: развитие связной речи, памяти, внимания, активизировать словарный запас.

Прогул.

По Физ , Ксюшу и Вику  М. упражнять в беге в колонне с соблюдением интервала, с изменением направления

ПРИМЕРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День недели

Режим

Интегр. образ-х обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

21  февраля, пятница

Утро:

Соц.ком.р.

П.р.

Р.р.

Беседа «Что нужно делать,  чтобы вырасти крепким и здоровым?»

« Чтение русской народной сказки «Царевна-лягушка» - Познакомить детей с волшебной сказкой «Царевна-лягушка»    .

Чтение художественной литературы «Снегурушка и лиса» Цель: учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки , представлять образы персонажей.

П\и «Найди свой домик»с девочками. Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место.

Беседа «Драться или договариваться» Цель: развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях.

Внести: коллекции наборов солдатиков;

иллюстрации с изображением  солдат разных родов войск;

книги  с иллюстрациями на военную тему;

- флажки, ленточки, цветы, фуражки в уголок ряженья и спортивный уголок

НОД:

Прогулка:

П.р.

Ф.р.

Соц.ком.р.

Соц.ком.р.

П.р.

Соц.ком.р.

Р.р.

Соц.ком.р.

П.р.

Ф.р.

Продолжать наблюдение за транспортом. Цель: учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля.

Рассмотреть  машину: Определить цвет, посчитать колеса. Объяснить, для чего нужно запасное колесо. Спросить, зачем нужны фары. Посчитать, сколько дверей и зачем такое количество автомобилями.

П\и «Ловишка по кругу». Цель: совершенствовать бег, ловкость и ориентировку в пространстве. «Дети и волк». Цель: совершенствовать бег и прыжки на обеих ногах. Труд: сбор выносного материала. Цель: прививать любовь к труду.

Ситуативный разговор «Солдат всегда должен быть опрятным»

Поощрять  попытки детей рассказывать об изображенном на картине, отвечать на вопросы воспитателя, способствовать формированию фразовой речи

Выносной материал

Лопатки, венички, куклы, одетые по погоде, формочки для снега, машинки.

Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке.

работа перед сном

Ситуативный разговор «Солдатская каша». Продолжать осваивать правила культурного поведения во время еды, развивать умение правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой

Вечер:

Дидактическая игра:

«Хорошо - плохо» -  продолжать закреплять знания о правилах поведения.

с/р игра «Магазин»

Цель: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Воспитывать бережное отношение к окружающим предметам. Приучать принимать посильное участие в труде взрослых. Участвовать в уборке групповой комнаты

Внести: игрушки – военная  техника;

- бубны, погремушки для выполнения действия с флажками под музыку марша;

- модели самостоятельного одевания/раздевания, мытья рук.

- дидактический материал для шнуровки «Обуй солдата».

Прогулка:

Ситуативный разговор «Нужно  ли самому уметь одеваться?».Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Наблюдение за погодой. Сравнить погоду утром и вечером. Цель: закреплять умение видеть красоту родной природы; учить видеть и устанавливать связь одних явлений с другими. П\и «Ловишка по кругу». Цель: совершенствовать бег, ловкость и ориентировку в пространстве. «Найди свой домик». Цель: совершенствовать умение выполнять движения по сигналу, быстро находить свое место. Трудовая деятельность: собрать все игрушки на участке. Цель: прививать любовь к труду


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема: Защитники Отечества

Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема: Защитники Отечества...

22 календарное планирование по теме:«Защитники Отечества»подготовительная группа

Старшая  группа Тема: «Защитники Отечества» Программное содержание:  1. Знакомство детей с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. 2....

Календарно-тематическое планирование для старшей группы на тему «День защитников Отечества»

Календарно-тематическое планирование для старшей группы на тему «День защитников Отечества»...

Комплексно-тематическое планирование "Защитники Отечества" февраль 2017

Комплексно-тематическое планирование на февраль по ФГОС....

Календарно - тематическое планирование "Защитники отечества"

Знакомить с военными профессиями, воспитывать любовь к Родине....

Календарно-тематическое планирование Защитники Отечества. Военные профессии.

Закрепление знаний детей об Армии – защитнице страны. Развивать интерес и уважение  к героическим событиям прошлого, боевой славе русских людей. Продолжать знакомить с военными профессиями,...

Календарно тематическое планирование "Защитники природы"

Программные задачи:  расширять представления о правилах безопасного поведения на природе ;воспитывать бережное отношение к природе ;формировать элементарные экологические представления....