Конспект совместной деятельности в средней группе, для детей с ОВЗ лепка
план-конспект занятия (средняя группа)

Конспект совместной деятельности в средней группе, для детей с ОВЗ лепка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                                             

Конспект совместной деятельности в средней группе для детей с ОВЗ

Образовательная область: художественно – эстетическое развитие

Возрастная группа: средняя группа

Вид деятельности: продуктивная деятельность

Форма организации: подгрупповая

Время проведения: 1- я половина дня

Цель: изготовление картины «Ромашка» с помощью пластилина методом «пластилинографии».

Оборудование, материалы: пластилин разных цветов, иллюстрация с изображением ромашки.

Планируемые результаты: дети изготовят картину «Ромашка» с помощью пластилина методом «пластилинографии».

Ход совместной деятельности:

  1. Мотивационный этап: 

Сегодня на прогулки мы с вами провели наблюдения за цветами, которые растут на территории детского сада. Вы запомнили названия цветков, которые мы сегодня увидели?  Какой цветок вам больше понравился?

Мы увидели с вами много цветов, которые растут летом, но нам не удалось увидеть еще один летний цветок. Чтобы точно узнать про какой я цветок говорю, послушайте внимательно стихотворение, которое я вам сейчас прочту.

Разоделись все ромашки

В белоснежные рубашки.

Не хочу на них гадать,

Чтоб листки не оборвать.

Про какой летний цветок я говорила? Да, все верно, это ромашка, а вы помните, как она выглядит?

Посмотрите я принесла вам картинку, на которой изображены ромашки, чтобы вы вспомнили как она, выглядит.

Это очень красивый цветок с белыми лепестками и жёлтой сердцевиной, я думаю все бы хотели посмотреть и вспомнить как выглядят ромашки. Как вы думаете, что мы можем для этого сделать?

Сегодня предлагаю вам сделать картину «Ромашка» с помощью пластилина. А потом устроить выставку картин, которые мы сделали и разместили в приемной комнате, чтобы все дети посмотрели и увидели какие красивые летом растут цветы.

  1. Основной этап:

 Посмотрите перед вами лежит картон, на котором мы разместим ромашку из пластилина. На картоне уже есть сердцевина цветка и стебель, вам нужно сделать лепестки ромашки. Но для начала давайте мы разомнем наши руки для того, чтобы потом мы легко смогли размять пластилин и слепить ромашку.

     Каждый бутончик (пальцы рук собраны в щепоть – «бутончики»)

     Склонится бы рад

     Влево и вправо, (раскачивать «бутончики»)

     Вперед и назад.

     От ветра и зноя (соединить вместе локти и ладони рук, образуя один большой «букет»)

     Бутончики эти

     Спрятались быстро

     В цветочном букете.

Теперь мы можем начать лепить ромашку. Сейчас я вам покажу как мы будем делать лепестки, а вы внимательно посмотрите. А сейчас возьмите маленький кусочек пластилина, скатайте шарик, он должен быть круглым, как мячик. Разместите его на картон. А теперь покажите мне свой указательный палец и попробуйте им размазать кусочек пластилина по картону. У всех получилось?

Тогда давайте продолжим делать ромашку. Кому нужна моя помощь позовите меня, я вам помогу. Все закончили делать лепестки ромашки?

Тогда давайте таким же способом попробуем сделать листочки у стебля.

 

  1. Заключительный этап (рефлексивный анализ):

Покажите друг другу, какие ромашки у вас получились.

 Вы хорошо поработали, ромашки получились очень красивыми. Как вы думаете кому мы можем показать ваши ромашки? Давайте мы придем в группу и устроим выставку картин летних цветов в приемной комнате, чтобы все смогли посмотреть и вспомнить, что ромашка это летний и красивый цветок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект упражнений ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ (средняя группа) по теме: " Зимние забавы" конспект совместной деятельности в средней группе

Уточнение знаний о весёлых зимних  играх - забавах, зимних  природных  явлениях , используя  упражнения для  развития  мелкой   моторики  пальцев рук...

Конспект совместной деятельности в средней группе. « Знакомство детей с классификацией посуды: глиняная, стеклянная, металлическая ».

Цель: Познакомить детей с классификацией посуды – глиняная, стеклянная, металлическая. Закрепить знания об обобщающем понятии посуда. Вызвать интерес к занятию, умение чётко и правиль...

конспект совместной деятельности в средней группе "Жили-были овощи" Технологии (проблемно-игровая, мнемотехника, здоровьесберегающая,проектная деятельность)

«Жили – были Овощи» Цель : подвести к самостоятельному продолжению сказки.Задачи : учить понимать идею сказки; учить соотносить названия овощей с их внешними характеристиками ; учить образовывать...

Конспект совместной деятельности в средней группе "Дружат дети всей планеты"

Цель  -создание доброжелательного и конструктивного взаимодействия между детьми....

Конспект совместной деятельности в средней группе детей с ОНР по развитию речи "Путешествие нарисованного петуха"

Для детей с ОНР в совместной деятельности созданы условия для развития связной грамматически правильной диалогической и монологической речи....

Конспект совместной деятельности в средней группе детей с ОНР по развитию речи "Путешествие нарисованного петуха"

Для детей соданы условия для развития связной грамматически правильной диалогической и монологической речи....